четверг, 20 января 2011 г.

первая валентинка - бело-серо-розовая

Я только что закончила открытку, которая греет мне душу. Это моя первая валентинка за долгие годы, и при взгляде на неё я ещё раз убеждаюсь, что любовь может быть не только страстной, но и очень нежной. Согласитесь, это непривычная цветовая гамма для "валентинки". Зато передаётся настроение, а главное, отношение.


Открыточка довольно простая, но так может показаться только на первый взгляд. Да, здесь обычная надпись (Тому, кого люблю) и несложная форма сердечек, перевязанных бантиком... Однако, верхняя часть открытки намеренно не усложнялась, чтобы обратить основное внимание на нижнюю.



А в нижней части - как юбка с разноцветными рюшами - расположилась композиция из 42-х фигурных полосочек 4-х цветов. Ох и долго же я с ней сидела )))) зато какой результат!!!!!

Чтобы не очень долго мучиться с выбором цветового решения открытки, я поискала вдохновения .... в ванной )))

изображение взято отсюда

У нас дома ванны нет. У нас только душ, туалет и умывальник. Мечтать о большем пока не приходится, но зато можно помечтать о таких гармоничных цветах ))) люблю я всё-таки розовый....
Те, кто активно следит за текущими заданиями в челлендж-блогах, без труда догадаются, что с этой открыткой я решила поучаствовать в задании "С лёгким паром!" от блога "Оглянись вокург". А  ещё хочу попробовать свои силы в конкурсе на приём в дизайн-команду этого блога. А почему бы и нет? Думаю, я уже созрела ))))

Раскладка элементов была обусловлена данным скетчем.
Очень мне хотелось подключиться к какому-нибудь проекту и, пройдя все ступени, завершить его в срок. Это своего рода проверка себя и своих сил и возможностей - эдакий вызов себе. Я уже начала работать в проекте по инчикам, но он рассчитан на год. А это очень долго ))))
Поэтому, когда появилась возможность проявить себя в МАРАФОНЕ от СкрапLand, я даже не сомневалась.
По условиям скрап-марафона за 3 недели нужно успеть сделать 5 открыток ко Дню всех влюбленных. Я решила дерзнуть и здесь ))) Данный скетч и есть первое задание.

А ещё участвую со своей открыточкой в задании №7 "Необычная валентинка" от блога "Скрапбукинг в Уфе". По условиям челленджа она не должна быть красной и в форме сердца - всё подходит. Моя "валентинка" действительно необычная - и от этого она только ценее.


Ну, и не хочу обходить вниманием задание “Let’s get Sentimental” от Wild Orchid, где просили разместить на скрап-работе сентимент.

Славное получилось творение. Просто всё сложилось и очень удачно совпало: палитра, скетч, задания, настроение и.... отношения ))))

13 комментариев:

  1. Класс! И сочетание цветов эффектное, и исполнение оригинальное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такое цветовое сочитание!И решение с полосками классное! Спасибо за участие в нашем Марафоне.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, спасибо!!!! Надеюсь, дойти в Марафоне до конца ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, по настоящему нежно и очень романтично! Поздравляю с победой в конкурсе у Ирины! Открытки у вас славные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная открыточка!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, очень нравятся мне твои работы и твой подход к их созданию! Всё продуманно и со смыслом, одно удовольствие смотреть и читать!
    Открыточка очень милая)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки мои дорогие, спасибо вам большое за такие теплые слова!!!!!!!!!!! Я уже, как только просыпаюсь, сразу спешу открыть компьютер, выйти в нет и почитать ваши комментарии. Это очень важно для меня. Спасибо всем вам.

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, потрудилась ты основательно над нижней частью! Представляюююю... Но зато...м-м-м...эффект потрясающий!!! Желаю удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика,открыточка очень красивая.Нижняя часть вообще потрясает своей аккуратностью и точностью,там даже волны на полосочках совпадают,я потрясена...))))ты сама аккуратность и точность!!!!!Желаю победы!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, Тоня, спасибо большое!!!!!!! Я так рада, что нравится!!!!!!! А вы меня так поддерживаете!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...