суббота, 6 июня 2015 г.

ГОЛОСОВАНИЕ по итогам СП "КНИГА ЖИЗНИ"

Солнышки, здравствуйте!
вот и наступил этот день - я объявляю наш совместный проект "Книга Жизни" закрытым!!!!!!!
Мы все большие молодцы, мы с вами сделали это!!!!!!! конечно, немного грустно, потому что больше не будет куда спешить, чего ждать, к чему готовиться, а с другой стороны - мы теперь свободны и вольны делать всё что нашей душе угодно!!! )) В блоггере столько проектов, столько заданий, столько интереснейших идей, что даже меня уже подмывает во что-нибудь вляпаться )) Уверена, и вы найдёте новые источники вдохновения!

Мне очень много хочется сказать (и не только о проекте), но чтобы не затягивать пост лирическими отступлениями, я сразу перейду к делу и возложу на вас одну очень ответственную миссию. Давайте вместе выберем топ и победителя нашего СП.
Как вы на это смотрите?

Для этого вам нужно пройтись по всем ссылочкам в линках и посмотреть все альбомы. Не торопитесь ))) Там 45 потрясающих книг, сделанных талантливыми руками. Я уверена, вы получите удовольствие даже просто от просмотра этих альбомов!

В комментариях к этому посту я буду ждать от вас ровно ТРИ порядковых номера, ведущие на блоги тех, кого вы считаете достойным топа и победы. Не 2, не 4 (такие комменты учитываться не будут), а именно 3 номера - например, 1, 2, 3.

Голосовать могут как участники проекта, так и наблюдатели со стороны. Просто старайтесь быть объективными - выбирайте те работы, которые тронули за живое именно вас.

У вас на всё-про всё 3 дня. Голосование будет закрыто 8 июня в 23.55 по московскому времени.

А потом я посчитаю все голоса и напишу итоговый пост, объявив победительницу, которой достанется главный приз - моя авторская коллекция бумаги для скрапбукинга "Мужские правила".



А ещё - одну из участниц нашего проекта ждёт невероятный сюрприз - сертификат на покупку штампов на 1000 рублей!!!!!!!

Восхитившись работами участниц, этот приз предоставила специально для нашего СП чудесная Светлана Крылова!!!!!!!
Светик, спасибо огромное! девочки очень старались!

Я снова желаю всем удачи! вы невероятные, девчата! вы потрясающие!!!!!!!!!!!!

Ну, а теперь за дело. Голосуем!

P.S.
От того как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.






84 комментария:

  1. Какой тяжелый этап((( я думала, все самое трудное уже позади.. Прошу прощения за неуместное многословие, но мне тут не представляется возможным сухо бросить три номера и поставить точку. Книги абсолютно все невозможно прекрасны! и лично мне все книги уже как родные. С самых первых этапов для меня самое поразительное было - мое безоговорочное восхищение абсолютно всеми фонами, даже теми, которые кому-то приходилось переделывать. Это просто волшебство какое-то.. Девочки, спасибо вам всем за то, чему вы меня научили. Я выбираю ВСЕХ! А голосование - просто формальность, у меня это практически рэндом, честно-честно:

    24; 38; 12

    ОтветитьУдалить
  2. Как же это сложно выбирать... Все альбомы замечательные, в каждом своя история, с которой сжился за время СП. Эх...
    Пусть уж будет так:
    24, 8, 33

    ОтветитьУдалить
  3. Неимоверно трудный выбор, даже хотела отказаться от голосования, просто невозможно выбирать, все альбомы просто сказочные! Девочки - вы волшебницы, все-все!

    И все таки... мой выбор - 32, 37, 38

    ОтветитьУдалить
  4. Реально,очень трудно выбирать.Такой труд проделан,обалденные альбомы у всех получились! отдаю голос 4,9 и 38

    ОтветитьУдалить
  5. А мне больше всего запомнились вот эти альбомчики! Просто сразу пришли в голову!
    9,15,33

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, Викуль, задала задачку! Очень сложно выбрать три альбома из 45! И Всё же мои фавориты: 24,4,15

    ОтветитьУдалить
  7. 3, 4, 23

    Не участвовала,к сожалению, но собираюсь сделать такую красоту, уроки потрясающие! Отличные альбомы абсолютно у всех!

    ОтветитьУдалить
  8. Сложно...Очень-преочень! И все же:
    4 - очень оригинальные фактуры, в тему фотографиям)
    12 - нежный миксд - это супер!
    24 - без комментариев - альбом и презентация круть!)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Все альбомы восхитительные!!! Выбор очень не простой!
    8,38,42

    ОтветитьУдалить
  10. Рассмотрела все альбомы. Они все чудесные!
    Голосую за 4, 20, 39

    ОтветитьУдалить
  11. Все альбомы очень-очень красивые, все уникальные!!! Мой выбор: 9, 37, 43.

    ОтветитьУдалить
  12. Было очень трудно выбрать. Но правила, есть правила. Голосую за 23, 38, 11

    ОтветитьУдалить
  13. 12, 15, 16
    Виктория! Это просто невероятно-вы все сделали это! Работа колоссальная! Ты- Мастер и Учитель с самой-самой большой буквы! Мое восхищение безгранично! И я однажды (когда отдам своих малышей в детский сад) сделаю себе Книгу Жизни по всем твоим МК (читала их запоем по несколько раз)!!! Вот так! Все девочки супер! Лучшие :)))

    ОтветитьУдалить
  14. 3,10,23
    Я не участвовала, слишком поздно увидела этот проект, - он уже вовсю шёл) Но прочитав подробные шаги и советы во многочисленных комментариях, насмотревшись красоты, решила сделать свою книгу тоже) Сейчас на стадии покраски фонов) Спасибо огромное, впечатления от совместного проекта необычайные)

    ОтветитьУдалить
  15. 4, 24, 33
    Сразу влюбилась в эти альбомы ещё при первом знакомстве и добавила в свою копилку особо понравившиеся развороты:
    в 4 - зацепили маски, отличные от других и сама тема ;)
    в 24 - удивило, как можно разместить на страничке нереальную кучу деталей - так, чтобы всё красиво и гармонично смотрелось (мне надо этому научиться)
    в 33 - шарм, романтика, поэзия - такая манящая атмосфера!
    Девочки, желаю вам победы! Каждой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Трудная задача...Все альбомы чудесные, красивые, интересные. Каждый со своей историей. Но раз надо, значит, надо...Мой выбор: 15, 24, 38

    ОтветитьУдалить
  17. омойбог! выбрать из 45 не так уж и сложно. самое ужасное для сердца начинается, когда из шести... пяти... четырех... как ножом... отрезаешь... чтобы осталось только три... мне было оооочень трудно оставить ВСЕГО ТРИ номера...

    24 - безукоризненно! на всех уровнях исполнения! браво! тот случай, когда работа всегда будет лучше любого самого похвального комментария!
    12 - самая спокойная, чистая и нежная интерпретация! и самое корректное превращение мужского альбома в женский! просто ооочень красиво!
    37 - самая семейная, самая любовная (к работе и героям фотографий), самая трепетная "Книга жизни"!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  18. 10, 15 и 38... А вообще, все молодцы!...)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, альбомы все потрясающие!!! Голосую за 24,38,15 Молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, и правда, очень сложный выбор!!! Столько разных, но великолепных альбомов сотворили девчонки!!!
    Поздравляю всех, жаль что нужно выбрать только трех...
    4,12,37

    ОтветитьУдалить
  21. Думала, все сложное позади... Оказывается, вот он - самый тяжелый этап...Выбрать 3 работы ооочень сложно, у меня минимум ТОП-10 полюбившихся. Пришлось отключить "думалку" и довериться "чувствам". Все работы достойные, и каждая по своему уникальна...
    № 9 - "сказочная" работа…
    № 24 - влюблена в эту работу с первого разворота...
    № 31 - все гениальное просто...

    ОтветитьУдалить
  22. Каждая работа неповторима, столько красоты!!! 8,24,38 мои фавориты!

    ОтветитьУдалить
  23. 4, 5, 10.
    У всех альбомы очень красивые! Очень рада, что вы такие молодцы и дошли до конца!

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. Мне хочется, чтобы Вика своей рукой достала номер из кепки и выбрала победителя)), хотя по мне- так мы все выиграли миллион, не меньше!

      Удалить
    2. Оля мы сорвали ДжекПот )

      Удалить
  25. 9,18,36. Очень сложный выбор, работы у всех очень красивые и даже немного похожи друг на друга... Потрясающий результат у всех!

    ОтветитьУдалить
  26. Ну и задачку ты Вика нам повесила =))) Как же ж можно выбрать-то??? Я третий день хожу-брожу и все никак не решусь проголосовать.... Но время подходит к концу, а выбор делать надо... Никуда не денешься...
    За стольких хотелось бы отдать свой голос, столько девочек хороших встретила в этом СП =))) Столько шикарных альбомов пересмотрела... Но...
    Всего три...

    Вооооот мои номерочки:

    4 - Натка... Потрясающий альбом, единение фотографий и масок\красок\фактур просто чумовое! Яркий и свежий!!!
    12 - Тоня... Отличается от всех неимоверной нежностью!
    15 - Анюта... Насыщеность альбома просто зашкаливает! Информативный и креативный бук!

    Всё =)

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающий сп!!! Викуль, поздравляю тебя!!!
    Мои фавориты: НОМЕР 24!!!!!!!! Просто потрясающая работа, 4 и 15.

    Девчонки, всем удачи!))

    ОтветитьУдалить
  28. Вика спасибо за проект, ты МЕГА Фея!!!!! мой голос за 24 просто нереально стильная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, если не напишешь 3 номера, а оставишь только 1, то учитываться он не будет ((

      Удалить
  29. Вика, я все пропустила((( иначе - была бы в числе участников, буду все теперь перечитывать пересматривать!!! Спасибо тебе за такую работу! Мои голоса - 24, 44, 9

    ОтветитьУдалить
  30. Голосование ЗАКРЫТО!!!!!!!!!!!!!!!!!
    сорри, что не закрыла комменты в полночь - у меня не было интернета )))
    спасибо огромное всем, кто проголосовал!!!!!!!!!
    я пошла считать бесценные голоса ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...