понедельник, 2 марта 2015 г.

работа над ошибками - 1 этап

Девочки мои дорогие!
Решила выделить свои наблюдения отдельным постом.
Мы ещё только начали проект, а уже можно говорить о типичных ошибках.

Давайте, я тут напишу кратенько, чтобы под каждым новым вашим постом не повторяться, ибо это ужасно съедает моё время )) если нас будет очень много, я просто не потяну и придётся как-то сворачиваться или делиться на группы и уходить по тайным блогам )))
Тем, кто добавился раньше - повезло )) тем, кто затянет, может не остаться советов ))) но спешить и делать тяп-ляп ради этого не стоит - я обещала зайти ко всем.

Итак, рекомендации:

1. Если вы забиваете фон рельефом, старайтесь, чтобы он был не строго по центру, а задействовал края страничек и уголки.
Приложите фото к страничке - вы увидите, что все ваши старания закроются, а края, которые должны быть украшенными, останутся пустыми.

2. Смотрите, чтобы узор был естественным. Чтобы он не заканчивался обрывом в пропасть. Не просто прикладывайте маску и ровно мажьте пастой, а сделайте края ваших узоров как бы неровными.
Это касается больше всего фона с досочками - у многих рельеф по досочкам идёт ровной полосой. Сделайте его как очертания гор - горы никогда не забивают горизонт ровной линией.

3. Книжные странички (там, где не полоски) рвите не полосками и располагайте поближе друг к другу. Пусть не будет много пустого пространства. Пусть будет немного книжных обрывков, ещё меньше белого, но пусть кусочки как бы входят в друг друга, как паззлы.
3а. А там, где полоски, делайте их по всей ширине заготовки! не оставляйте висяков, когда типографский край книжной страницы не совпадает с краем нашего фона. Направление текста нам не важно, мы не будем читать буквы, они скроются под краской почти все, а вот рельеф с такими горбами уже не прикроешь, тем более у краёв.

4. Фоны с фольгой лучше не закрывать полностью. Пусть фольга сыграет свою роль не только как фон, но и как самостоятельный рельеф (там такие милые складочки))))
По фольге очень трудно аккуратно нанести пасту - но тут надо постараться. Мелкие смещения объяснить можно, а вот если узор будет смазан весь - это неаккуратность. Надо исправлять.

5. Фотографируйте странички полностью - чтобы я видела края и углы ))) тогда смогу что-то посоветовать )))

6. Старайтесь следить за тем, какой узор у вас идёт на какую фактуру. Если вы не повторяете показанные примеры, то максимально приближайте размеры и узоры к тому, что уже опробовано не раз до вас. Например, на больших кругах мы будем делать трещинки, их лучше сделать на обрывках книги или вовсе на пустом фоне. На фольгу лучше не класть слишком мелкоузорный рельеф.... и т.п.

7. Если у вас текстурная паста не белая (жёлтая, серая, прозрачная), в конце работы все заготовки, кроме фольги, лучше покрыть парой слоёв белого акрила и хорошенько просушить до работы с цветом. Если покрываете кистью, то следите за её направлением - никакой мазни )) если губкой, то за равномерностью нанесения краски.

Это есть в МК, но как-то пропускается, наверное.... Читайте МК внимательно! )) я там лишнего не пишу ))

Этот пост будет дополняться - следите за добавлением пунктов. На панельке будет отдельная ссылочка.

Если после этого поста ваши работы будут с такими же ошибками, я буду злиться и буду направлять на пункты этих рекомендаций, договорились? )))

И очень прошу вас, если вы ещё не приступили к работе - сходите в гости к тем, кто уже сделал свои фоны и получил мои комментарии - возможно, это поможет вам избежать ошибок у себя.

И ещё момент - это на будущее ))) если кто к критике-советам-рекомендациям не готов (будет обижаться и переживать) - напишите это у себя в посте, я читаю всё и это учту ))) проект у нас не на похвастаться своим мастерством, а на поучиться сделать что-то новое. О-бу-ча-ю-щий )))
Я учусь обучать, вы делать альбом. Давайте сделаем это взаимоприятным! ))

Всем удачи и терпения!

37 комментариев:

  1. Вика, спасибо за терпеливое разжевывание :)
    Представляю, сколько надо терпения на нас всех .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне несложно ))) мне времени жалко, если ошибки одни и те же будут. Девочки пока отлично справляются, но есть моменты, которых вот таким образом можно избежать у тех, кто ещё не начал )))

      Удалить
  2. хорошо, что я еще не начала - обязательно все просмотрю предварительно!
    Вика, спасибо! и терпения тебе побольше! а еще лучше - чтобы все мы, участницы, были более внимательными!!!
    а лично мне бы хотелось, по свободе у тебя времени, услышать критические замечания - если они потребуются, на твой взгляд)) заранее благодарна. постараюсь поскорее включиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательные слова!!!!!!!!!
      спасибо за понимание!

      Удалить
  3. Вика, я у себя добавлю еще ошибок, в смысле, объясню. что не так получилось и почему. Мои посты можешь не комментировать, если уж только ошибки очень грубые. С миксд я знакома. практики только маловато).И еще. может, не давать в постах активных ссылок на тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну можно и не давать ссылки, но вдруг кто-то, кто очень хочет, увидит и придет и покажет тут нам класс )))) я намеренно не рекламирую особо этот СП, но и не прячусь, чтобы кому нужно, тот его нашел )))

      Удалить
  4. Вика, терпения тебе с нами со всеми!!!))))
    Отличный и очень нужный почт!
    Я переделала свои фоны с досочками полностью! Стала те первые исправлять и... вобщем найду им иное применение, может потом пущу на открытку!)))- чувствуешь куда меня может занести с моей дружбой с открытками))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот потому я и хотела всем об ошибочках рассказать, чтобы дальше уже не было к чему придираться, чтобы можно было исправить, пока время есть, и можно было уже на отличных фонах строить альбом ))))))) но я так долго не смогу точно - я с такими темпами комментирования даже второй этап не успею для вас подготовить )))

      Удалить
  5. Ну, ты, Вика, даешь! Молодчага! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, если у кого с текстурной пастой напряженка, можно сходить в строительный магазин и купить акриловую шпатлёвку по дереву. Это, как говорится, те же яйца, только в профиль, и стоит шестьдесят рублей за двести грамм.

      Удалить
    2. это ты, Тань, даёшь )))

      Удалить
  6. Викаааааа пардонь, что я сюда написала =))))))...Мнежеж нужно что бы фсё как у тебя было =))))...фсё по феншую =))))...у меня печаль о 320м/г...у меня есть акварелька в альбоме 300м/г... НООООО....самая большая печаль в том, что размер этого альбома, а именно листики 139х174мм...можно я буду делать такой размер?...Плизплизплиз...♥♥♥ =)))))...Но ежели учитель скажет нихт, найн, ноу низяяяяяя...То я попробую на простой акварельке =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты можешь делать любой размер ))) только всю ответственность по подбору размеров фото и декора берешь на себя )))) чтобы не получилось, что у тебя кирпичная кладка легла 3 кирпича на лист - тогда масочки выбирай с ещё более мелким рисунком... и фото уже точно не 9х13 там будут внутри))) и вообще - мы же учимся - если тебе так удобно, как я могу сказать нельзя )))))
      а чего ты не хочешь просто склеить 2 неплотных листа и вырезать 15х21?

      Удалить
    2. Моя Любимкаааааа!!!!....Мона я не буду клеить два листа!!!!!...Хотя это тоже полезный опыт...Но ежели я буду склеивать...то я не только до десятого не успею...а и к концу проекта может быть дотяну =(((...Моя Феечка вообще времени не хватает =((((...Ща наклеила рваных листиков и сижу тут фся грязными пальцами (в грунте)))) тыкаю по клавиатуре...Яжеж сегодня запланировала аж три основы сделать...АГА щааас...Только до девяти вечера на кухне ковырялась...С одной стороны Лябофффь это круто, но с другооой прямо печальпечалистая...в том смысле что лбюофффь то кормить надобно =)))...Вика...я фотки распечатаю размером с визитку...Думаю будет то что надо...

      Удалить
  7. Здорово, люди уже начали, а я только посылочки жду свои...

    ОтветитьУдалить
  8. Блин, Вику уже реально жалко(( Люди, вы хотя бы не дергайте ее по мелочам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это я просто неверный формат выбрала ))) а ещё только начало )))) поэтому пытаюсь отпимизировать процесс! ))

      Удалить
  9. Викусь, не волнуйся, мы все прочитаем в этом посте, а ты действительно потом "при проверке домашней работы" ссылайся на пост об общих ошибках, тем более все ошибки типичные. Кто уж сильно обидится, ну что делать, мы же учимся, в школе на учителей тоже обижались за оценки. Главное- чтоб ты нам тут была здорова и в хорошем настроении, не перегружай себя)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, а у меня такой вопрос... я с трудом нашла бумагу плотностью 300 гр.. но она абсолютно гладкая... мне получается надо какой-то дополнительный рельеф придать?? Просто у меня один разворот будет совсем-совсем гладкий... И вопрос - чем можно добавить этот рельеф?? Если я сетку наклею монтажную.. или как она называется.. такая на клейкой основе... и потом ее уже грунтом покрою... и маску нанесу.. это будет нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если гладкая, надо рельеф )) сетку не очень понимаю, но если она не отклеится и не будет топорщиться, то почему бы и нет? ))) гладкость надо усложнять!

      Удалить
  11. Вика проект крутой! как увидела анонс сразу захотелось, вот праздники пройдут и в бой, только пожалуйста сильно не переживай из-за ошибок девочек (видишь и этот пост в помощь). Ты нам очень нужна на весь проект и до конца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! жду тогда сразу после праздников ))) потом линки закроются.
      Я стараюсь не переживать, но мне хочется, чтоб у всех получалось, тут же пока всё очень просто (что ж мы дальше делать будем?))))

      Удалить
  12. Очень полезные рекомендации!!! С большим интересом сходила ко всем уже отчитавшимся и прочитала все все))) Надеюсь что все сделала правильно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, хорошо, что всё прочитала, Наташ! сейчас буду смотреть линки ))))

      Удалить
  13. АААА, Вика, ну никакого терпежу нету уже! Ещё два дня выходных впереди, давай второй урок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у всех же праздники ))) столы, кухня, гости )))
      у меня второй готов, я хоть вчера ))

      Удалить
    2. потерпи, Танюш - 10-го опубликую пораньше.

      Удалить
  14. Вика, не совсем поняла. А если у меня картон цветной, надо сначала грунтовать(грунтом или акрилом), чтобы белая была? А как же тогда рельеф бумаги в полосочку, он же теряется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, картон грунтовать придется в любом случае, даже если он светлый - у меня гессо. И в любом случае придётся покрывать все уже с рельефом слоем гессо или белого акрила.

      Удалить
    2. Спасибо, завтра посмотришь,что я там наляпала.(сфоткаю и в линки внесу)

      Удалить
    3. Вика, я прочла усе от первой строки до последней....пойду доделывать фоны!

      Удалить
    4. умничка, Ксюш! надеюсь увидеть красоту!!!!!!!!!!!

      Удалить
  15. Вика, я подправила свои недоработки. Посмотри пожалуйста тут https://plus.google.com/u/0/109477226079391991829/posts?wwc=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про правки и переделки я добавила в посте - это ложится на ваши хрупкие плечи )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...