суббота, 18 апреля 2015 г.

совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 6 этап.

Девочки, дорогие, здравствуйте!!!!!!!!
Как давно меня не было!!!!!! ))))
У меня тут столько всего произошло, что нет даже времени обо всём этом рассказать ))) напишу кратенько ))
Во-первых, я вышла на работу (поздравлять не надо, это вынужденная мера, не знаю, насколько меня хватит ))) это чисто информация-объяснение моего несвоевременного захода в гости по вашим ссылочкам)))) раньше я делала это оперативнее )))
Во-вторых, мы на 5 дней ездили к родителям в Бани-Суэйф, на Пасху, увидеться с семьёй... и только позавчера прилетели. Там интернета не было, и я по вам очень соскучилась ))))
А в-третьих, у меня тут был и прошёл один детский заказ, который я уже неделю назад как отдала, а выложить в блоге забыла! первый раз в жизни я что-то не выложила в блог и не вспомнила!!!!!!!!!! ааа - мама дорогая! куда катится мир мой мозг? ))) постараюсь на днях обработать фото и написать скраповый постик ))

А сегодня сделаем 4-ый разворот наших альбомов (предпоследний!!!!!!!)))




1.
Берём фоны с фольгой, штамп "печатный текст" и чернила "Стазон".
Штампуем, как мы уже умеем - без акрилового блока, с уходом рисунка штампа в никуда, усложняем наши фоны.


Тут я замечаю, что у меня просвечивает фольга, и произвожу "латание дыр" )) Подкрашиваю пустоты коричневой акриловой краской и высушиваю.


Затем пальчиком припорошиваю эти места, сглаживая цвета, уравнивая фон.


В принципе, идеально не вышло )) Так что, может быть, и не стоило заморачиваться, можно было оставить просветы фольги ))


2.
Я решила сделать эмбоссинг по краям заготовок с фольгой, так как это помогает усложнить фон без лишних украшательств. Плюс у меня для этого разворота фото подобраны такие, что закрывают почти всё свободное пространство на страничках, и мне нужно как-то преобразить края, которые останутся открытыми.
Берём чернильную подушечку для эмбоссинга (или используем водичку, как в развороте с кругами) и золотистую пудру для эмбоссинга. Проходимся подушечкой по краю одной из заготовок и посыпаем его пудрой.


Ссыпаем остатки пудры обратно в баночку и запекаем пудру на заготовке странички (я использовала зажигалку).


Проделываем эту же процедуру со всеми краями обеих заготовок.


Запекаем пудру.

И у нас получается приблизительно следующая картина.


Что тут важно: чтобы пудра была нанесена не ровными полосками, а как бы обрывчато... как штампинг, с уходом в никуда )) Пусть самые краешки листов будут золотистыми, а к центру пудры будет меньше и она будет распределена неравномерно. Эмбоссинг должен выглядеть не графично и резко, а естественно и ненавязчиво.


3.
Подготовим новые украшения для наших страничек.
Берём металлические брадсы (к слову, не раз замечала, что кто-то пишет браТс - эти штучки с английского "brads" транслитерируются как браДс)) - у меня золотистые кружочки и серебристые звёздочки. Так же нам понадобится мелкозернистая наждачная бумага, чернила и пудра для эмбоссинга.


Ну и зажигалка (или газовая плита, или фен для эмбоссинга))


Зашкуриваем золотистый брадс, берём его за ножку, вдавливаем в чернильную подушечку...


... и тут же макаем в пудру для эмбоссинга.


Теперь берём зажигалку и, так же держа брадс за ножку, немного запекаем пудру. Не даём пудре растечься!


На фото ниже видна разница двух стадий запекания пудры.
Кружок едва подплавлен - его фактура пупурышчатая, рельефная. А звёздочка заплавлена дольше - её поверхность гладкая, неравномерная, но без ощутимого рельефа.


На следующем фото представлены 3 степени запекания пудры (посередине - среднее время запекания). Тут очень хорошо видно, что, варьируя время плавления пудры под огнём зажигалки, мы можем получить совершенно разные, хотя и схожие украшения для нашего разворота. Мне лично очень важно, чтобы на одном развороте, по возможности, был металлик одного оттенка (т.е. или только золото, или только серебро). И вот таким нехитрым способом я превращаю серебристые звёздочки в золотистые ))) а плоские "дешёвые" круглые брадсы в рельефные сложные и, на мой взгляд, более интересные )))


И поближе. Правда, смотрятся как разные?


4.
Прикладваем фото на подложках с нашим фонам.
Подбираем и приблизительно раскладываем украшения. Так как на данном развороте у меня мало места для декора (двойные фото закрывают почти весь фон - удобно для прикрывания косяков)), то я выстраиваю вертикальную композицию у внешних краёв обеих страничек (у внутренних оставляю немного места для переплёта).
Использую вырубку фото-плёнки, кусочки билетика, конверта (к фото из путешествий), а также тэжик с географической картой и вырубку глобуса. Обдумываю использование и расположение вощёного шнура, усложнённых брадсов и принтованного скотча.


5.
Делаем сложное украшение для данного разворота.
У меня одна страничка посвящена фото семьи главного героя. Я выбираю букву F (family) из бордюров моих "Мужских правил" и покрываю её слоем глосси-кракле.


Можете выбрать любой мотив, даже просто кусочек скрап-бумаги с принтом, схожим по цвету с фоном, фото или украшениями.
Хорошенько просушиваем картинку до образования трещинок. Готовим кисточку и акварельные краски.


Наносим на всю поверхность бумаги чёрную акварель.


Трещинки живописно проявляются )) хотя сама буква почти полностью теряет свои очертания )) Вытираем чуть подсохшую краску с глянцевой поверхности, оставляя её лишь в трещинках.


Когда акварель просохнет, немного скгугляем нашей заготовочке уголки.
Готовим упаковочный картон (у меня от коробки кукурузных хлопьев) и резиновый клей.


Приклеиваем букву на 1-2 слоя упаковочного картона, скруглив уголки и ему.


Тонируем края нашей уплотнённой заготовки коричневыми чернилами.


Получаем вот такой вот самодельный чипбордик со сложным рисунком.


На этом этапе у нас готово простое украшение (помните скобочки?)))
Но мы ещё усложняем нашу заготовочку. Берём чернильную подушечку для эмбоссинга, золотистую пудру, как для брадс и фона, и зажигалку.


Наносим пудру на края чипика и запекаем. Получается вот такой вот неравномерный контур "под старину" ))


Так как моя буква почти потеряла свои очертания, я решила пристроить на нашу сложную поверхность шармик в виде деревца (семейное древо) несеребристого оттенка (!)


Перевязываю шармик вощёным шнуром в тон уже подобранных украшений разворота и приклеиваю деревце к нашей фишечке-чипборду на горячий клей.
Сложная украшалочка, сделанная с нуля, готова! ))


6.
Декорируем наши странички.
Приклеиваем и пришиваем по периметру фотографии, предварительно подусунув под них частички подложек и вырубки.
У меня получился вот такой разворот.


Я проштамповала тэжик рукописным текстом, разрезала его на две неравные части, подсунув меньшую снизу под фото на левой страничке, а большую - на правой, и пришив внешние края зигзагом. На правой тэжик перевязала вощёным шнуром, который пустила вверх вдоль вырубной плёнки, огибая заэмбоссенные пуговку и брадсы. В некоторые ячейки "сетки" глобуса налила глосси-кракле, посыпав часть из них золотистым микробисером.
На левой страничке пристроила наше сложное украшение, также "придержав" шнур брадсом. Дополнила картину заэмбоссенной пуговкой меньшего размера и мелкими зашкуренными брадсиками жёлтого и зелёного цветов (на обеих страничках).


Задание 6-го этапа:

1. Штампинг по фону (обязательно)
2. Сложное самодельное украшение (обязательно)
3. Добавляемся в линки до 26 апреля.

Все вопросы по шестому этапу - под этим постом.
Все опоздашки - под соответствующими этапами (буду смотреть по мере возможности).
Переделки смотреть не буду точно (не успеваю)))

Желаю всем удачи и вдохновения!
Соблазняю вас на продолжение участия в проекте - осталось совсем чуть-чуть, а впереди - обложка! а это снова копание в пасте и красках, что, как по мне, не менее интересно, чем фоны, и снова воодушевляюще!!!!!!!!!!!!!! )))

И в который раз благодарю вас за вашу поддержку меня и друг друга в постах и комментариях! Девчата, вы необыкновенные! и альбомы у вас обалденные!!!!!!!! (вот реально не ожидала, что прям у всех будет так круто и с каждым разом всё лучше и лучше!) спасибо вам, мои дорогие! я вас люблю.


P.S.
"Само движение к цели очень часто вознаграждает человека больше, чем её достижение".
Чак Норрис

55 комментариев:

  1. Оооо, Вика, после прочтения и просмотра поста, зацарапались ручки :) и самое приятное, что есть и пудра такая и украшения! Спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще упустила момент... Так здорово, когда в жизни происходят положительные перемены :) а судя по твоим улыбочкам они у тебя именно положительные! Радуюсь за тебя!

      Удалить
    2. спасибо, Настюш!!!!!!!!!!! мне очень приятно! )))
      пошла пересмотрела пост - точно, смайлы зашкаливают ))) значит, правда, положительные )))

      Удалить
  2. Классно, классно!!!!! Эмбоссинг над газовой плитой - это идея, а то я над свечой это делала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, над свечой коптит ))) у меня не пошло - черным покрывается любой цвет ))) а над плитой я вам покажу даже в одном из МК )) я раньше только плитой и пользовалась, а потом для мелких деталей надоело бегать, и я зажигалку сделала палочкой-выручалочкой )))

      Удалить
  3. Ура-а-а, дождалась!!!!!)))) Вика, спасибо)))) Приступаю к работе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, как я рада, Наташ! приятно, что кто-то ждёт )))

      Удалить
  4. Ааа... так это все же эмбосинг, а то я гадала - краска это акриловая или эмбосинг...
    Я так и предполагала, что на Пасху уехали к родне... А что на работу вышла, так это ж хорошо, может коллектив хороший и тебе понравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эмбоссинг! он, родимый )))
      и приятно, что ты предполагала про поездку, Ириш - мы почти полтора года у родителей не были, так вот даже с работы отпустили меня, хотя я всего 3 дня отработавши была ))) а коллектив он поначалу всегда хороший ))) поживём - увидим ;)

      Удалить
  5. опять офигенная красота, Вика!!!! какие ручки у тебя золотые! спасибо, что делишься с нами секретами мастерства!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      мне кажется, этот разворот несложный ))) там в деталях, пожалуй, главная сложность )))

      Удалить
  6. Ой ну наконец то Вика....а то я уж думать начала ничего ли не случилось! Хорошо что на работу пошла, может на этот раз тебе понравится и ты подольше там задержишься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Тонь ))) подольше - это больше 8-ми дней (последний раз было столько)))) ну - поживем - увидим )))

      Удалить
  7. Не успела :)
    Ну значит буду добавлять сразу два разворота.
    Красота какая! Восточная сказка на ум приходит. А твои идеи по созданию самодельного неповторимого декора очень заразительная! Я все чаще замечаю, что так делаю, когда не могу найти подходящего украшения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего же страшного, что не успела ))) рада, что и этот этап нравится! ))) спасибо, Гуля!

      Удалить
  8. А я тоже переживать начала,где же Вика? Даже сон приснился,что мы с тобой встретились, и где?! Конечно , в Египте))))) в отеле, ( только ты почему-то потемнее была)) и мы болтали о ...... эмбоссинге)))))))))утром проснулась, долго не понимала, где же правда?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, Лиля! как классно )))) прилетай ))) поговорим об эмбоссинге!!!!!!!! )))))))))))))))))) может, я к тому времени и буду потемнее, я теперь часто на солнышке хожу днём )))

      Удалить
  9. Опять таки очень классно!!!!Вик,спасибо еще раз за твой труд!)))А мы тут переезд затеяли...все скрапости запакованы,но я надеюсь к обложке догоню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду ждать, Ань! переезд - дело хлопотное, но хорошее )))

      Удалить
  10. Ура, ура!!! Вика, разворот отличный, так здорово ты умеешь из сложных ситуаций выходить (это я про то, что почти вся страничка закрыта фото) а ты так классно расположила украшения, все в тему и в меру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ксюш!
      фона жалко немного, но, для того чтобы уместить все фото, пришлось бы делать дополнительный разворот )) а так - и задачу выполнила, и вам показала, как работать, если почти нет места для декора )))

      Удалить
  11. Вика...Какой классный вновь разворот у тебя!!! А украшение - не знала бы, не поверила, что оно самодельное. Ну сколько же секретов ты нам раскрываешь, да так детально. СПАСИБО Вика!!! Как же я рада, что начала участвовать в СП!!! Твой пост читаю, кажется, ну так все просто, сейчас пойду и за вечер сделаю:))) В итоге видимо, как всегда у меня будет...Хе,хе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся :)))) так приятно! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. А мне вот уже безумно грустно, что этот проект вообще закончится, да причём скоро! Я конечно, понимаю, что для тебя, Вика, это колоссальный труд. Но мне тааак нравится этот СП, это общение, и девчонки все такие разные, такие талантливые! У всех от разворота к развороту виден ощутимый прогресс! И это делаешь ты!!! Спасибо!!!
    А ещё я очень жду поста о твоём новом творении для ребетёнка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, рано грустить )))) я ж говорю, что у меня проект затяжной какой-то получился ))) обычно СП как-то по срокам определяют и стремятся выложиться, успеть, а я наоборот - даю волю )) у нас этапов 9 будет где-то, нам ещё половину работы делать! и я очень рада, что проект так понравился!!!!!!!!! спасибо большое!!!!!!!!!!!!
      а пост вот надо написать, но с этой работой домой прихожу в 11-12 ночи, там уже не до постов ))

      Удалить
    2. Вика, а я тебе очень благодарна,что ты нас не гонишь и у меня даже время есть на обдумывание и переделки.
      Проект очень нравиться,я работаю с огромным удовольствием!!!

      Удалить
  13. Вика, как же красиво!!! Фоны обалденные!!! Спасибо за МК по украшалочкам! я вот заэмбоссить брадсы вообще не догадалась бы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа!!!!!!!!!!! как приятно, Наташ )))
      я брадсы давно эмбошу ))) у меня все одинаковые были, а теперь вот разные становятся )))

      Удалить
  14. ооо...какое сложносочиненное...
    Ну очень красивые украшения... любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, желаю тебе перемен в жизни только во БЛАГО! Только на ЗДОРОВЬЕ тебе и твоим близким!
    Спасибо, что возишься с нами, как с детьми. Спасибо за терпение и труд.
    Я ценю каждое твое слово, замечание. Переделала свою страничку и она мне теперь так нравится!
    Благодаря ТЕБЕ!!!!
    Мне жизни не хватит говорить тебе СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!! вот слов нет, как приятно! и главное - после таких слов понимаешь, что не просто не зря всё делаешь, а прям ощущаешь эту благодарность внутри....

      Удалить
  16. Вика, еще один этап позади! У меня нет слов кроме благодарностей за то что ты есть, за очередную порцию красоты и за то что делишься ею с нами, за то что раскрываешь секреты!!! Спасибо тебе большое-пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алён, я рада, что всё не бесполезно ))

      Удалить
  17. Спасибо, Вика!!!!! Очень мне нравится твой СП и задания делаю с огромным удовольствием! С нетерпением жду следующего поста, но уже расстраиваюсь, что больше половины СП уже позади!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну чего расстраиваться, Юль? ))) наоборот надо радоваться, что ещё и разворот, и переплет, и обложка - столько впереди!

      Удалить
  18. Спасибо большое Вика за советы. Разворот переделала (эмбосинг содрала), правда на фото заметила, что забыла укоротить нижний шнур (обрежу), а вот верхний не укорачивала, есть мысль сделать вверху крепеж типа растяжки, но еще не придумала в каком виде. Если ! будет время загляни, пожалуйста.
    И да, я вот радуюсь, что постепенно движемся к завершению и скоро в руках будет готовый альбом, надеюсь, достойный))))

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, продлеваю этап на 1 день!
    постараюсь посмотреть всех завтра ночью ))

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, если бы не твой проект, я бы странички никогда бы не начала делать, а теперь штампинг--пожалуйста, маску вот сюда- сделаю, супер!!!
    Ура, я успеваю, сегодня как раз фон переделала и сяду за декор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я так рада!!!!!!!! приятно )))

      Удалить
    2. Вика, так торопилась в линки записаться, что про фишечки забыла дописать, теперь дописала про "паучков" http://scrapchelka.blogspot.ru/2015/04/6.html
      Как смену отпахаешь, отдохнёшь, на досуге посмотришь.
      И отдельное спасибо за просмотренную первую страничку!

      Удалить
    3. круто-то как!!!!!!!!!!!!!! спасибо, что открыла секретик, Аня!!!!!!!!!!!!!!! ))) такие милые паучки )))

      Удалить
  21. На этот раз я в опоздунах( http://alfatasha.blogspot.ru/2015/04/6.html

    ОтветитьУдалить
  22. Вика принимай опоздуна ))) http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/2015/05/6.html (я посты перепутала /хи-хи/ )

    ОтветитьУдалить
  23. Еще один опоздун! http://flowersfyou.blogspot.ru/2015/05/5-6.html

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, я с опозданием (не было возможности сфотографировать) https://plus.google.com/109477226079391991829/posts/asKm1xhrtLQ Прими и меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приняла, Лен! прости, что с опозданием ))

      Удалить
  25. Вика, привет! Мой разворот http://lilitush.blogspot.co.il/2015/05/6.html

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, мой последний должок http://piamascrap.blogspot.ru/2015/05/6.html

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, вот моя опоздашка. http://feniksp.blogspot.com/2015/05/6.html
    Спасибо ещё раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже можно было и не показывать, Лен - у тебя ж готовый альбом )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...