вторник, 29 июля 2014 г.

морская открытка на заказ

Здравствуйте, мои хорошие!!!!!!!!!! как же я по вам соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У нас не было интернета целых 12 дней, и это, скажу я вам, то ещё испытание для такого интернет-маньяка, как я )))
Первые дни, ещё не зная, насколько затяжным будет сие отторжение от сети, я радостно делала новую коллекцию бумаги. Сидела, как в офисе - с 9 утра до 10 вечера ежедневно. Закончила за 3 дня все недостающие листы, но так как связь не появлялась, то ещё за 4 дня ещё набомбила новых сложных, с мелкими детальками ))) которые теперь будут чуть ли не самые ценные в этой коллекции )))
Потом мне стало скучно (невыносимо скучно!!!!!!!!) Я уже пересмотрела все имеющиеся в ноуте фильмы (диски у меня давно не открываются), всё скачанное и ожидающее просмотра, по несколько раз переглядела самое любимое, а интернет не появлялся.
И я взялась за заказы. Сейчас у меня в работе альбом с фото одной красивой пары, который нужно отдать уже 5-го августа. А буквально вчера я закончила открытку, заказанную девушкой, поверившей в меня с джентельменским набором в стиле винтаж.

На этот раз - это подарок для её мужа.
Открытка должна была быть тематической - морской. Горизонтальной. Наподобие вот этой моей. По палитре - синий, тёмно-голубой, цвет морской волны. Из надписей - именная Ather, Happy Birthday! и воодушевляющая dreams come true. Если можно, ракушки и звёздочки... плюс другие тематические морские элементы (это я всё пишу, чтобы вы могли проверить, насколько точна я была в выполнении условий заказа )))

И вот что у меня в итоге получилось.


Не малышка - 12х20см (хотелось внушительных размеров для солидности и большей площади для рукотворящих действий))
(загружаю крупные фото, чтобы можно было рассмотерть все-все детальки ))


Основой стал текстурный картон цвета морской волны. На нём разместился фон в якоря из моей коллекции "Там, где море" (вообще в этой открытке использована только эта бумага - я патриот))) на двух подложках - голубой и тёмно-синей. Я его усложнила узорными полосками через маску (это Katrin Craft), воспользовавшись дистресс-чернилами цвета морской волны, и проштамповала рукописным текстом.


Этот фон почти весь закрылся ещё одной подложкой из полосатой бумаги, на которой я разместила карточку с маяком на голубой подложке, приподняв их на тонком гофрокартоне. Под карточку справа подсунула самодельный тэжик, раскрашенный акварельными красками с перламутром и дистресс-чернилами через другую маску от Katrin Craft.


Потом всю эту конструкцию побрызгала белым акрилом, имитируя морские брызги и капли. Капли также представлены в виде акриловых капелек (одна - в центре компаса на карточке, вторая в композиции верёвки с ракушками, третья - в окрашенной акварелью марле).


Ракушки - всё те же мои самолепленные из солёного теста. Я их уложила в складки верёвки, напоминающей морской канат и тоже окрашенной перламутровой акварелью разных оттенков, и присыпала прозрачным микробисером на глосси.
Под тэжик подсунула петельку из ленты с принтом звёздочек (это Webster's Pages). 
Такая же ленточка приклеена по другую сторону от карточки. Здесь её прикрывает надпись, распечатанная на матовой фотобумаге, вырезанная флажком и тонированная дистресс-чернилами по всей поверхности.


Другая надпись - с именем именинника (такое смешное словосочетание) - расположилась на уложенной волнами марле по низу самой открытки. Она тоже распечатана на фотобумаге, тонирована, но чуть светлее и не равномерно, а её кончики подкручены вниз (мне напоминает послания в бутылке )))


Внутри у открытки есть оформленное место для написания пожеланий. Белый текстурный картон на голубой подложке, дистресс-чернила через маску, лёгкий штампинг.


Спинка тоже украшена. Здесь практически повтор всех элементов декора с лица. Только добавлен тонированный якорь и мой именной штампик.


Открытка вышла очень объёмная и увестистая  весомая  непривычно тяжёлая )) делала её 2 дня (я вообще не люблю спешку и хочу получать удовольствие даже от работы на заказ)))


Только на фото увидела, как нехудожественно загнуты кончики вощёного шнура на тэжике - так сразу положила открытку в прозрачный пакетик и подвернула-изогнула их плавно-красиво ))) отдавать буду достойно ))

Ну, вот, пожалуй, и всё, что можно сказать об этой открытке.
Покажусь с ней в задании Воронежского скрап-клуба.

Очень-очень рада, что я снова с вами. Прям распирает меня от радости!!!!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо, что вы всё ещё со мной )) всем новым читателям - пламенный привет!!! ))


P.S. уже написала пост, а не хочу выходить из сообщения и публиковать, потому что боюсь, что всё опять куда-то исчезнет ))) 3 раза по часу в интернет-кафе за 12 дней меня мало устроили ))
и, наверное, только в такие моменты понимаешь ценность вещей, которыми обладаешь и к которым привык.... я за эти дни столько всего передумала... переделала... даже овсяного печенья впервые в жизни испекла (Натулик, по твоему рецепту из фэйсбука))) даже Рами понравилось )))
Вот, вроде бы, интернет.... зависимость, привычка, необходимость... но в принципе, вполне достаточно пары часов в день, чтобы удовлетворить все свои нужды общения и решения вопросов по работе. А ты залипаешь здесь и виснешь сутками.
Но и интернет нужен. Нельзя полностью отказываться от того, что помогает тебе жить. Просто нужно разумно распределять важное и неважное. И именно не просто важное для кого-то, а именно для тебя. Оказывается, без очень многих вещей в жизни можно спокойно обойтись )))

Ладно, что-то потянуло меня на философствования. Закругляюсь и прощаюсь ))
Не скучайте.
И до скорого ;)

среда, 23 июля 2014 г.

***

Он спешил на работу. Он очень спешил и нервничал. Но поднялся со мной на крышу виллы и надел головной убор. 
Обожаю эту кепку.

На часах 15:40. 

12 щелчков затвора. 

15:41. 

"Спасибо".

Мы спустились домой, он снял кепку и уложил волосы гелем. 
Бэдж, телефон, сигареты, зажигалка... несколько глотков воды. 
В дверном замке повернулся ключ. Он ушёл на работу.


А у меня осталось два бесценных кадра...

...и привкус его поцелуя на улыбающихся робко губах...








* специально для "Кафе "СкрапоМама" в качестве приглашённого фотодизайнера

четверг, 17 июля 2014 г.

vintage gentlemen's set (винтажный мужской блокнот и тэг)

Думаю, это мой шедевр )) венец, так сказать, моего скрап-творчества ))
Он мне нравится больше книги желаний, покорившей вас и собравшей так много отзывов. Я до сих пор не совсем понимаю, чем она всех так восхитила ))) но даже моя любимая тётя назвала её гениальной.
К слову, я обещала написать о реакции заказчицы - она тоже в восторге!!! )) даже сдачу не стала забирать (там всего 3 бакса, но всё равно отрадно))) она ещё по фото в фэйсбуке влюбилась в него, при встрече уже не открывала, а придя домой и рассмотрев, написала мне кучу приятных слов )) Так классно, не могу!!!!!

я отвлеклась )))
Так вот.
Мне заказали блокнот в подарок для босса, солидного мужчины 40-45 лет, генерального менеджера крупной компании. Показали примеры, определили стиль (винтаж) и наличие примерных элементов (старинные карты, паровозы, самолёты... обязательно часы и календари на 2014-2015гг. на форзацах). Попросили поместить на обложку инициалы получателя, проштамповать странички размыто-ненавязчиво и приложить тэг, чтобы сотрудники компании могли написать пару слов пожеланий и подписаться.
Это было 8 июля. Срок - 16 июля (дабы подарить 17-го, то бишь сегодня). Я справилась 15-го - за неделю. И вот, что у меня получилось.

фото без фотофильтров, просто на закате, и цвета немного солнечные ))

Скажу честно, с этим блокнотом я потеряла покой и сон, сбила себе дневной и ночной график, отказывала в любых отвлечённых делах (именно из-за него прошлая открыточка получилась... такой, как получилась))) Но я считаю, он того стоил. Мне не то что за него не стыдно, но я считаю его своей лучшей работой на сегодняшний день (может быть, вы решите иначе)))

среда, 16 июля 2014 г.

палитра: белый, голубой, зелёный + пара бабочек, горошек и цветы ))

прям стихи )))

Привет, хорошие!!!!!!!!!
На пару дней раньше обещанного прерываю свой уход в подполье )) Готовый заказ, втянувший меня в череду устало-перетруженных ночей и дней, благополучно отдан вчера вечером (хотя можно было сегодня), и у меня появилось время, чтобы показать вам новую работу.


Это открытка, сделанная мной в качестве приглашённого дизайнера в блоге "Сокровищница идей".

Открыточка вышла ну очень простой, почти клин-энд-симпл, если бы не её сложный фон. Я так с ним заигралась, выводя рисунки в тонах нужной палитры, что напрочь забыла про обязательные элементы )) а когда вспомнила, то пришлось срочно этот художественный фон трансформировать и добавлять в него деталей. Не скажу, что я прям в восторге от конечного результата (мне так и просятся ещё три цветика у другого края), но в целом нормальная себе открытка ))) была ))

воскресенье, 13 июля 2014 г.

DREAMS VACATION

Здравствуйте, солнышки!!!!!!!!!!!!
Я вырываюсь на минутку из своего круговорота дел и обязанностей и спешу показать вам свой новый мини-альбомчик! Сделала его за один день (точнее, сделала за ночь и заполнила за другую ночь))) А всё потому, что у нас в "Чае с корицей" вышло очередное задание, а блогу исполнилось два года, и пропускать такое событие, отсидевшись без работы, для меня было неприемлемо )) я не спала больше суток, но соорудила-таки то, что задумала сделать именно под эти условия уже почти два месяца назад!

Итак, задание Photo Background. Оно предполагает использование фото от края до края (или на весь лист) + декор странички по самому фото. Вот как сложно и одновременно просто ))
И у меня сотворился миник 10х14,5см на целых 12 разворотов! уж очень хотелось вместить все отобранные и распечатанные фото ))) Очень многие из них стали фоном для дудлинга, штампинга и даже журналинга. Но обо всём по порядку.

19 мая мы с мужем провели чудесный день в отеле, где тогда отдыхали мои мама и сестра. Мы давно мечтали вот так придти на пол-дня в красивое место с морем и бассейнами и вкусить всех радостей туристического отдыха вместе. Но в этот раз мы хотели сделать это непременно, потому что в Еги как раз была моя семья (и 20-го они уже улетали обратно), отель был крутой (раньше мама всегда в 3*-4* отелях останавливалась, и исследовала бассейны только я, без Рами))), да и вообще давно мы не выбирались никуда, а тем более к морю.
Не знаю, как Ромка, но я до сих пор вспоминаю этот день с теплотой. И чтобы не забыть свои ощущения и по прошествии времени, я решила запечатлеть свои ещё живые эмоции не просто на фото на компьютере, а в живых бумажных фотографиях и записать свои самые важные мысли, вызываемые ими при каждом просмотре.

Альбомчик получился очень ярким (фотографии для него я пропустила через фотофильтр). И сейчас, обрабатывая фото самого миника, я решила удвоить этот эффект яркости. Пусть на самом деле он выглядит более спокойно (кто приедет ко мне в гости, покажу, и вы сравните фото и оригинал))), но здесь я хочу показать альбом не для определения его художественной ценности (там всё очень просто), а только для сохранения воспоминаний (не это ли есть цель скрапбукинга?)

Первая страничка миника пластиковая (от папки уголка). На неё я прикрепила степлером распечатку с названием отеля, заклеив скобу принтованным самоклеющимся кружочком, и подудлила лайнером окружности. Этот приём я взяла на вооружение у Наташи, вдоволь наоблизывавшись на её чудесные коробочки. У меня получилось, конечно, не так воздушно, но даже мои основательно обведённые и прорисованные кружочки здорово оживили этот простой альбомчик ))


Прячу под кат все свои 53 фотки, чтобы никого не смущать длиной поста.

среда, 9 июля 2014 г.

лето там, где море...

Ну, вот я и с открыточкой. С той, что на этапе сборки показала вам во вчерашнем болтательном посте - сделала-таки )) это 5-ая из пяти, недавно начатых одновременно (там втесалась на её место другая, ибо задание заканчивалось, а эта покорно пролежала до вчерашнего вечера).


Она полностью из моей морской бумаги, правда, с акварельным фоном, но я думаю, это не помешает ей поучаствовать в летнем задании от ScrapBerry's. Потому что моё лето именно такое - на берегу моря, с обилием солнца и чистых, лёгких красок.


Но самое первое задание, под которое она была задумана - это "Всё включено" от Киевского скрап-клуба. Именно ради него я порезала свой любимый полосатый листик коллекции, ибо обязательный элемент, не отвертишься )))


В дополнение к полосатому принту пристроила кораблик (нарисовала и вырезала из скрап-бумаги в горошек, а потом посадила на подложку и тонировала). И ракушки. Чтобы не промахнуться взяла и три настоящие ракушечки (в одной жемчужинка))), и морскую звезду из солёного теста, и в принте бумаги на карточке тоже есть ракушки ))) по всем фронатм, как говорится, тылы прикрыла )))


Ещё покрасила перламутровой акварелькой марлю, подвернув её под край подложек. Приподняла над фоном уже знакомую вам лупоглазую чайку (только теперь она сидит на белом столбике, обмотанном синим канатом))) Свернула колечками белый "канат", пустив его под надписью внизу открытки. Сделала бордюр волн из листика в якоря (которые были вверх ногами в одной из морских открыточек))), посадив их на картонную подложку. И стразиков опять рассыпала - беленьких и голубых.


Надпись - из листа морской коллекции с её названием. Вырезала флажком с обеих сторон и тонировала коричневыми чернилками.


Акварельный фон прошила по периметру. Полосатую подложку приподняла на тонком гофрокартоне. Карточку и волны тоже приподняла. И в целом всё получилось очень объёмным, воздушным и... разноуровневым ))


Спинку оставила акварельной - плавные переходы цвета нравятся, не хотела всё закрывать, как на личике ))) только именной штампик и стразик в нём ))


В итоге получилась открыточка, фон для которой был готов полгода назад (если не больше), а элементы подбирались и вырезались на ходу прямо вчера ночью. Даже палитра в ней соблюдена - белый, голубой, светло-коричневый, бирюзовый. О - почти как на баннере второго задания! но это чисто случайно получилось )))


На этом прощаюсь с вами и, по ходу, ухожу в подполье числа до 18-го... Спасибо всем, кто поделился своими мыслями в предыдущем посте - ситуация разрешила себя сама. Мне бумагу сдавать через неделю (оказывается), а сегодня ещё один заказ случился (срочный!). Вот тебе и решение - никаких дополнительных проектов. Будут ещё и для нас СП! ))

Обнимаю вас и целую крепенько.
Ваша Вика- V.S.

понедельник, 7 июля 2014 г.

моё скрап-время и поболтать ))

В "Мемуарисе" - что-то типа флэш-моба )) Дизайнеры показывают своё рабочее место в разгар работы над новым проектом. И всё это настолько захватывающе (для меня - ну очень!), что я не смогла удержаться и уже спешу показать вам, как и КОГДА творю обычно (и, в частности, сегодня) я ))
Сама ужасно люблю разглядывать фото процесса... или подготовительных этапов... или скрап-запасов... и чтобы всё было натурально - может, лишь чуток облагорожено, но не прям чтоб уж напудрено-приглажено.
И вот, насмотревшись на рабочие места и часики девочек, я схватила в руки фотоаппарат и давай снимать вам, что меня окружает прямо сейчас. Пока пишу пост, ещё и курицу готовлю, так что публикую чуть позже, а вообще снимала в 19:26 (у нас на время Рамадана часы перевели на час раньше)))


Я (тут даже паузы не надо делать) ТОЧНО сова. И скрап-сова, и по жизни )) мне проще лечь под утро и встать уже днём, чем лечь во сколько бы ни было и встать в 7 утра (даже в 8))) И всё самое творческое наплывает на меня ближе к ночи....
Вот, например, сегодня я встала часа в 4 (или чуть позже))) Застелила кровать, сразу на неё - текущие проекты, тетрадь с планом... Уселась, ноут на колени - и давай проверять почту и соцсети.
Потом чашка кофе с молоком, обновление плана дел на листочке... ну, в общем, к 19:25-ти я села смотреть кино и доделывать открыточку )))


Да, опять море )) очень хочу сегодня доделать )) тогда завтра покажу.

Ну и ещё одно фото моего рабочего места. Вот так, от малого к большому - экран телефона, коврик с проектом и сама моя скрап-кроватка ))


Я сижу вот прямо перед ковриком и ноутбуком ))

Иногда красное в сердечки одеяло (ярковато, да?) почти полностью устилается всякими бумажками и украшалками. Но факт, что перед сном всё равно придётся всё убирать, не позволяет мне заваливать постель так, что не разгребёшь (и это меня очень радует)))
А когда творите вы? ))
Там в Мемуарисе можно поделиться ссылочками на свои посты ))


Раз уж у нас пост сегодня без работ, "похвастаюсь" новыми топами (давно не показывала ))
Арбузные фоточки попали в топ-5.

Яркая открыточка - в топ-3. И меня пригласили в ПД ))
 А мужской тэжик - в топ-6 ))
И одна из морских - в топе-3 ))
Пусть немного, но всё равно приятно ))


Ну, и немного поболтать-посоветоваться.
Мне последне время столько всего хочется сделать - везде поучаствовать, всюду присоединиться, потворить в СП, закончить старое и начать новое. Но вот садишься, обкладываешься материалами, а делаешь максисмум что-то одно. Целый день - и только одна открыточка. Даже если встанешь пораньше (не в 4, а в 2)) - и тоже - или только фото обработала и пост написала, или один маленький тэжик сотворила. Валтужу эти детальки туда-сюда, перекладываю, отодвигаю, вновь перекладываю - тащусь от самого процесса, но в итоге занимаюсь только одним этим проектом. Ну вот как так?
Как другие успевают столько всего?
И главное, что сейчас столько СП, которые мне очень нравятся по теме, в которые я бы с удовольствием впряглась, но я боюсь даже начинать, потому что не хочу опять кучу начатого и незаконченного )) Раньше как-то были всякие разные СП-шки, но я и не хотела туда... и сейчас прям радуюсь, когда начниается новый СП, а он какой-нибудь шебби ))) и не про путешествия ))) ибо про путешествия я хочу!!!!!!!

Хочу. А потом начинается: даже моя тревел-бумага ко мне ещё не приехала (а я её хитро творила и для того, чтобы себе альбомчик сделать, а надписи подходили)))) Но ведь СП, который меня устраивает и по срокам, и по условиям, закончится, пока бумага приедет!!!!!!!! да, будут другие, но не такие ))) Смотрю на работы девочек в линках и прям облизываюсь - я тоже туда хочууууу!!!!!!!!
Тогда сажусь и думаю - если хочу, надо забить на отсутствие бумаги, времени, наличие других дел, а просто делать. Хоть самостоятельно украшения для него создавать, хоть тематические страницы из журналов применять, но делать.
И опять сомнения. Я не хочу альбом про Америку, где я была один раз и, возможно, уже никогда не побываю, из каких-то журнальных вырезок ))) я хочу очень красивый альбом! единственный альбом! (у меня нет в планах второго альбома с теми же фото, когда приедет бумажка))))
И что делать? ))

Ну вот в целом я обрисовала свои "мучения". Не то чтобы они протекали в тяжёлой форме, но всё-таки это стало меня трошки напрягать, а я хочу радоваться!
Плюс ко всему у меня ещё новая коллекция в работе, обязанности по ДК, домашние хлопоты (всего понемногу, но в целом - это нагрузка)... Я пока всё успеваю и ни от чего этого отказываться не хочу, но выходит, что помимо этого у меня ничего больше в сутки не вмещается ))) Совмещать (например, делать одно для ДК и по СП) тоже не выходит, потому что тогда приходится жертвовать своими желаниями и видом конечного творческого продукта ))) Так это у меня ещё детей нет и муж до ночи на работе!
Может, надо просто расхотеть в эти затеи и совместные проекты? но ведь тянет же ))) и это не пагубные страсти, от которых лучше держаться подальше )))

Буду рада, если вы поделитесь, как вы справляетесь со своим огромным желанием потворить (не просто для себя и наедине с собой, а в каком-нибудь интересном СП), которое не вписывается в ваш привычный график творчества ))


А напоследок покажу вам две фоточки, сделанные на телефон вчера вечером. Нас с мужем пригласили в кафе туристы из отеля, где он работает (точнее, приглашали они на ужин в ресторан, но пока мы погуляли по Олд Маркету, все рестораны уже закрылись - о, этот Рамадан))), и мы пошли в кафе на горе у моря, которое называется Farsha.


Я была там впервые. В ночи всего не разглядеть, но мне безумно понравились уютные сидячие места кафе, расположенные на выступах горы, оформленные в каком-то старинном стиле Каирского рынка Хан-Эль-Халили: приставленные к горе резные двери вдоль лестницы, соломенные навесы, связки маленьких однотонных заварников, подвешенные у потолка, связанные из лоскутков коврики, огромные медные подносы на столиках, свечи в округлых стеклянных банках с песком... Красиво и по-восточному романтично...

Но на свой вопрос мужу, почему мы никогда сюда не ходим, через буквально полчаса сама себе дала ответ. За эти полчаса я увидела там трёх знакомых! это притом, что я в Шарме вообще почти никого не знаю, никуда не хожу и ни с кем не общаюсь ))) И я поняла, что ходить туда каждую неделю и видеть одни и те же знакомые лица в сопровождении новых незнакомых и каждый раз разных было бы выше моих сил ))


А в этот раз мы выпили по стакану свежего фруктового сока (Рами - манго, я - лимон) и угостились пиццей на тонком тесте, посидели на уложенных на земле подушках, украдкой поцеловались - и тем самым насытились прогулками по романтиШным местам ещё месяца на два вперёд ))

На этой южной ноте прощаюсь с вами, мои дорогие ))
Хорошего и тёплого вам лета!
и - кому несложно - поделитесь всё же своими секретами, как хотеть с пользой ))

воскресенье, 6 июля 2014 г.

men's rules: EXPLORE

Я же говорила, надолго не прощаюсь )) вот она снова я )))
А всё дело в том, что совсем скоро закроются линки в одном интересном задании, а я очень хотела в нём поучаствовать.

Наверное, многие уже знают, что каждое воскресенье нас всех приглашает на он-лайн видео-беседу с чатом и МК в реальном времени Таня Дудкина. Если кто не знает, то сегодня днём можете посмотреть, что это такое ))
Я вот две такие встречи просмотрела в записи, а на прошлой побывала, так сказать, в эфире, почтила своим присутствием чат и загорелась сделать мужской тэг, наподобие того, что делала перед нами Таня.
Для меня это не совсем новый вид творческого общения (я когда-то участвовала в похожих курсах по рисованию), но могу сказать, что эмоции появляются какие-то новые. В общем, мне это показалось жутко интересно )))
Я как-то не люблю добавляться в ПЧ, когда у мастера 3500 подписчиков (обычно им и без меня хорошо), но тут не удержалась и не жалею, ибо затягивает, друзья, не по-детски )) хочется творить, хочется двигаться, хочется не сидеть на попе, а шуршать бумажками и шебуршиться в украшалках - во как меня вштырило, однако )))

Ну, ладно, больше не буду вдаваться в экскурс по своим оЧуЧениям (если вам интересно, присоединяйтесь, у вас наверняка будут свои)), покажу, собственно, сам тэг.


Тэг почти стандартного размера - 88х163мм. Делала его из своей мужской бумажки!!!!! буду рекламировать внаглую свои труды )) Впервые порезала её (скажу я вам - это кайф)))
Взяла лист с бордюрами и с карточками. Первый пустила на фон, из второго вырезала синюю карточку с рамкой, а уже из неё - саму рамку.
По правому краю прошлась чёрным акрилом через кружочковую маску. Результатом осталась недовольна, ибо размазалось-растеклось, хотя акрил у меня не такой уж и жидкий. Теперь буду только текстурной пастой её юзать ))) В итоге пришлось облагораживать неровные кружочки эмбоссингом прозрачной пудрой. Получилось ))


Из кромки бумаги вырезала название коллекции, затонировала по центру и сильнее по краям спонжиком обычными чёрными чернилами (чем хуже дистрессов? пока не поняла))), приклеила и пришпилила степлером, закрасив скобы чёрным перманентным маркером.


Чуть ниже поместила на глосси распечатанный на плёнке воздушный шар с надписью EXPLORE (что значит - ИССЛЕДУЙ). Сбоку от него пристроила половинку тонированных фото-часиков, а под ним жёлтую стрелку из скрап-бумаги на объёмном скотче.
В самом низу тэга - три фигурные стрелки из чёрного текстурного картона (я их недопользовала в своём смешанном минике - вот пригодились)))


Движемся к правому краю ))
Тут все элементы сгруппировались вокруг синей рамочки, которую я вырезала изнутри, отрезала от неё кусок, посадила его на слой упаковочного картона, затонировала и приклеила в нижнем углу.
На рамку пришпилила степлером вырубную фотоплёнку, окрашенную обычным чёрным маркером (она была белой))
Сверху под неё, а снизу на неё приклеила по два кубика от карточки-бинго (нижня приподнята на слое картончика).
Впервые в жизни применила топс (взяла часики, по краю тонировала чёрным акрилом). На него приклеила пластиковую гранёную звёздочку и зелёный страз.
Под рамочку подсунула вторую половинку фото-распечатки часиков, а на неё снизу приклеила какое-то пластиково-резиновое колечко (оно мне показалось мужской деталькой))). Перевязала его зелёным вощёным шнуром, кончики которого пришпилила к фону степлером. Сверху прошлась по колечку чёрными блёстками от Ranger.


Движемся выше.
Поверх рамочки пристроила 4 чипборда-гексагона (это из чипика "соты" такие вываливаются). Я их тонировала по краям и проштамповала обычными канцелярскими чернилками (опять не поняла, чем они плохи - тут даже не серые получились, а именно черные)))
Ну, и два брадсика разных оттенков зелёного пристроила (люблю я брадсики))))


С оборота просто закрыла всё тёмно-зелёным картоном с текстурой мелкой полосочки, который немного проштамповала печатным текстом.


Вот такой вот вышел мой мужской тэг.
Сама от себя не ожидала (ибо все скрап-мысли сейчас в море, тревеле и максимум открытках)))


Перечитала написанное выше... и такое чувство, что меня до сих пор штырит от этого тэга ))) ну реально, если бы не этот он-лайн лайв, я бы такого никогда не сделала!!!!!!
Завтра в 16:00 по Москве (надеюсь, я проснусь к тому времени) снова встречаемся с Таней. Нас там по 90 и больше человек собирается. Приходите и вы ))

Увидимся ;)

суббота, 5 июля 2014 г.

лето в деревне

Привет, мои хорошие!!!!!!!!!!!
как же я вам благодарна за ваши отзывы по поводу книги желаний, вы себе не представляете!!!!!!!! я, конечно, очень старалась и результатом своего труда довольна, но чтобы так её приняли столько людей, это значит, что она действительно хороша ))) спасибо вам большое - всем-всем! вы меня просто возвращаете к жизни, и мне хочется творить без остановки )))
Вот я и натворила нынче.

Вообще непонятно откуда и для чего, но у меня родилась открыточка, которая прямо дышит деревенским воздухом, пахнет свежим сеном и цветущими садовыми розами, щурится от яркого солнца.... а по мне, так вокруг неё ещё и на все лады жужжание насекомых слышится )))


Мне сначала показалось, что розы для деревни это слишком, но потом представилась этакая французская деревня, ну или на крайний случай русская ухоженная усадьба )) но открытку прям видела такой, и такая она и получилась ))

Здесь отсутствует белый цвет (только ниточки белые), даже в основе - желтовато-серый картон)) Но зато вместе с голубым, как небо, и розовым, как юные цветы, присутствуют молодая зелень и желтоватый беж.

В нижней части открыточки я сделала имитацию заборчика, приклеив на голубой кардсток с небольшими пробелами уплотнённые упаковочным картоном полосочки с дощатым принтом (это прошу строго не судить обычные обои из тётиной кухни).


В центральной композиции разместила вокруг сизального кружочка цветы, старые бабушкины пуговицы натуральных оттенков, акриловые капельки, божью коровку, бабочку и надпись.


Бабочка - изящная вырубка. Она была белой, и я окрасила её перламутровой голубой акварелью - она на солнышке красиво переливается )) На брюшке у неё голубенькая мини-пуговка (такая уже милая))))
Надпись - распечатка на фотобумаге, тоже окрашенная перламутровой акварелью в голубой цвет.


Верхняя и нижняя части открытки сшиты на машинке зигзагом и слегка проштампованы печатным текстом. Снова прошу строго не судить, но в верхней части открытки для фона использована бумага от упаковочного пакета.

Её же я пустила и на спинку открытки. Посадила на подложку из голубого картона сверху эту цветочную бумагу, снизу цельный кусочек обоев, а посередине "соединила" картонной полосочкой и прошила на машинке. Проштамповала опять же печатным текстом и приклеила вырезанную отштамповку велосипеда.


Картинку раскрасила акварельными красками (по традиции, с перламутром), а центры обоих колёс и цветочки в корзинке покрыла глосси. Велосипед меня ещё ближе приблизил к Провансу. И хотя палитра тут отнюдь не лавандовая, для меня это Прованс и всё тут ))) ну ладно, кантри французское ))

Вот такая нехитрая вышла открыточка.
Делала её с оглядкой на два задания. Про цветы от Challenge-km-shop

и про насекомых от "Улыбаемся и скрапим".


Спасибо, что заглянули.
Надолго не прощаюсь ;)

среда, 2 июля 2014 г.

THE BOOK OF DESIRES

Привет, солнечные!!!!!!!!
Вот я и готова показать вам, над чем усердно трудилась последний месяц.

Мне сделали необычный заказ. Очень красивая девушка, живущая здесь, в Шарме, решила подарить себе книгу желаний. Попросила большой блокнот с нетонкими страничками, на которых можно писать не только ручкой, но и маркером, а также вклеивать фото. Книга должна была быть с витиевато-рельефной обложкой (фото примеров прилагались), в пастельных тонах, содержать 100 плотных листов (наверное, на сто желаний))) и немного отражать тематику мечтаний девушки: палитру экзотических морей, путешествия в Южную Африку...
Я попыталась совместить все пожелания заказчицы и сотворила настоящую книгу! ))