воскресенье, 13 июля 2014 г.

DREAMS VACATION

Здравствуйте, солнышки!!!!!!!!!!!!
Я вырываюсь на минутку из своего круговорота дел и обязанностей и спешу показать вам свой новый мини-альбомчик! Сделала его за один день (точнее, сделала за ночь и заполнила за другую ночь))) А всё потому, что у нас в "Чае с корицей" вышло очередное задание, а блогу исполнилось два года, и пропускать такое событие, отсидевшись без работы, для меня было неприемлемо )) я не спала больше суток, но соорудила-таки то, что задумала сделать именно под эти условия уже почти два месяца назад!

Итак, задание Photo Background. Оно предполагает использование фото от края до края (или на весь лист) + декор странички по самому фото. Вот как сложно и одновременно просто ))
И у меня сотворился миник 10х14,5см на целых 12 разворотов! уж очень хотелось вместить все отобранные и распечатанные фото ))) Очень многие из них стали фоном для дудлинга, штампинга и даже журналинга. Но обо всём по порядку.

19 мая мы с мужем провели чудесный день в отеле, где тогда отдыхали мои мама и сестра. Мы давно мечтали вот так придти на пол-дня в красивое место с морем и бассейнами и вкусить всех радостей туристического отдыха вместе. Но в этот раз мы хотели сделать это непременно, потому что в Еги как раз была моя семья (и 20-го они уже улетали обратно), отель был крутой (раньше мама всегда в 3*-4* отелях останавливалась, и исследовала бассейны только я, без Рами))), да и вообще давно мы не выбирались никуда, а тем более к морю.
Не знаю, как Ромка, но я до сих пор вспоминаю этот день с теплотой. И чтобы не забыть свои ощущения и по прошествии времени, я решила запечатлеть свои ещё живые эмоции не просто на фото на компьютере, а в живых бумажных фотографиях и записать свои самые важные мысли, вызываемые ими при каждом просмотре.

Альбомчик получился очень ярким (фотографии для него я пропустила через фотофильтр). И сейчас, обрабатывая фото самого миника, я решила удвоить этот эффект яркости. Пусть на самом деле он выглядит более спокойно (кто приедет ко мне в гости, покажу, и вы сравните фото и оригинал))), но здесь я хочу показать альбом не для определения его художественной ценности (там всё очень просто), а только для сохранения воспоминаний (не это ли есть цель скрапбукинга?)

Первая страничка миника пластиковая (от папки уголка). На неё я прикрепила степлером распечатку с названием отеля, заклеив скобу принтованным самоклеющимся кружочком, и подудлила лайнером окружности. Этот приём я взяла на вооружение у Наташи, вдоволь наоблизывавшись на её чудесные коробочки. У меня получилось, конечно, не так воздушно, но даже мои основательно обведённые и прорисованные кружочки здорово оживили этот простой альбомчик ))


Прячу под кат все свои 53 фотки, чтобы никого не смущать длиной поста.

Открываем альбомчик. Оборот пластиковой странички тоже немного преображён (тут название города и страны, кружочек и дудлинг. А лицевая обложка приукрашена вырубкой фотоплёнки и штампингом "Стазоном" (весь штампик мне забил этот стазон - не умею я им пользоваться))) Добавила кружочки с принтом, дудлинг и надпись с датой того дня, когда мы побывали в раю ))




1 разворот.
Слева - страничка, почти полностью покрытая фотографией. Это то место в отеле, куда мы вышли к морю.


Это был замечательный день в отеле. Мама и Настя отдыхали в 5* Dreams Vacation, и мы решили провести день там с ними. 200 фунтов - и мы в раю! И я решила сделать подарок Рами на 3-ю годовщину нашего официального супружества. Это был первый раз за почти два года, когда я купалась в море!


Фото справа - это кармашек для билетика (я сохранила его в качестве меморабилии)))


2 разворот.
И вот я уже в море!


Первым делом я искупалась в море с мамой. Мы позировали для фото (Рами снимал с берега) и пытались примоститься на канате, удерживающем буйки. Но волны были такие сильные, что одна из них маму просто смыла ))
Кружочки с цифрами показыают этапы смывания в хронологической последовательности )))


4-ый кружочек знаменует удачное завершение мероприятия - мы сидим на канате, улыбаемся и машем! ))))


Фото справа приподнимается, и в раскладушке есть ещё три фотографии.
Вверху наши фигуры с мелкого фото приближены и кадрированы. Я выделила их самоклеющейся полароидной рамочкой оранжевого цвета - он так подходит ярким буйкам, контрастируя с синевой моря, и радует своим жизнерадостным цветом.
А потом мы просто купались... и разговаривали... и смеялись... просто были вместе...
Надо признаться, это был один из самых лучших моментов, которые были у нас за прошедшие несколько лет...



3 разворот.
Слева фото почти на весь лист. Это мы уходим с моря, поднимаемся к отелю...


А справа я... смотрящая вдаль...
"...стоишь на берегу и чувствуешь солёный привкус ветра, что веет с моря... и где-то внутри ощущаешь тепло нескончаемой свободы, а на губах горький, пропитанный слезами поцелуй любимого"...


"На небе только и разговоров, что о море...."

4 разворот.
Я не могла не воспользоваться случаем сфотографироваться в этой красоте (когда ещё потом выберемся?)


"Мини-фотосессия в красивом месте дала мне почувствовать себя особенной. Я уже думала, что я старая и слишком толстая, чтобы фотографироваться в купальнике. Рами снял около 20-ти кадров меня, позирующей на огромном камне, выступающем и как бы висящем над морем. А кадрирование и фото-фильтры сделали своё дело, и я снова себя полюбила. Несмотря на неправильно окрашенные волосы, целлюлит на бедрах и маленький животик )))
Правильная длина волос, восковая эпиляция ног и зоны бикини и милая маечка вместо купальника сотворили чудо!"


Вот такая я была в тот день ))


Левое фото на правой страничке приподнимается, а там ещё две фотогорафии с мини-фотосета.


И пофиг, что горизонт непоправимо завален ))) мой муж же снимал меня, а не какую-то там линию горизонта ))))))))))))))



5 разворот.
Продолжение фотосета - дополнительная возможность запомнить себя такой на подольше ))


Слева фото почти на весь лист. Если по высоте я уже смирилась с тоненькими белыми полосочками фона, то по длине хотелось всё же от края до края ))) Я разорвала фото на две неравные части и вставила под низ кусочек голубой бумаги в горошек из своей морской коллекции.


Слева - пластиковая страничка. Я побаловалась на ней с алкоголиками (баловство показало, что я не только стазоном пользоваться не умею ))) ю-туб мне в помощь))))


А это фото мне нравится больше всех. Когда я на него смотрю, у меня в голове автоматом всплывают строчки одного поэта, с которым меня на время свела судьба в прошлом:

"Та, чьи волосы пахнут морем...
уходящая на рассвете..."

Прям не знаю, хоть в альбом их вписывай ))) хотя всё на английском и само фото умышленно рамещено так, чтобы мне и потом не захотелось подписать сюда эти строки.

6 разворот.
А вот и место для любых строк ))
но меня, наверное, просто не хватило на журналинг о себе, а не о событиях дня, поэтому весь разворот пока без записей.


Слева кусочек моей морской бумажки (с оборота у него горошки, а тут пяточки на песке))) очень подходит по цвету к морским фотографиям ))


А справа недопозировавшая я ))) куда-то рукой собиралась махнуть (наверное, чтобы из рукавов да лебеди белые по волнам поплыли )))


Сейчас смотрю на эту фотку, и мне вспоминаются слова из фильма "The Notebook"...

- Say I am a bird. Say it!
- You're a bird.
- Yeah... Now say you're a bird too.
- If you're a bird - I am a bird.

...и аж реветь хочется...


7 разворот.
Мы покидаем море, поднимаемся на гору, бросаем финальный взгляд в его сторону...


...и этому взгляду открываются уже новые места для покорения - бассейны. И мы идём к бассейнам.


"После моря мы пошли на большой бассейн, что возле сцены, где аниматоры представляют свои вечерние шоу. Как раз было время для урока танца живота, и моя сестра была самым первым человечком в отеле, который желал бы присоединиться и поучаствовать. Она даже думала о том, чтобы вернуться в отель через месяц и поработать там.
Но, слава Богу, этому её плану не суждено было претвориться в явь. Бесконечные разговоры с её старшей сестрой, которая уже попробовала на вкус работу аниматором в Египте, казалось, возымели действие только после возвращения домой. Но в тот день Анастасия провела больше времени с аниматорами, чем со своей семьёй. И эти фото - едиснтвенные кадры с ней вплоть до вечера, когда мы покинули отель..."



8 разворот.
Pool time!
Мы добрались до бассейна!


На страничке слева моя мужественная мама 1) собирается совершить съезд с горки и 2) благополучно приземляется на воду.


А это Вика. После своей попытки совершить столь же мужественный спуск.
Журналинг белым лайнером no smile for the camera наиболее точно отражает моё тогдашнее состояние. Игра слов в выражении "улыбнитесь на камеру" превращена в "улыбки для камеры нет (и не будет)) Тут я, как говорится, без прикрас... а именно - во всей красоте своих эмоций.


Это фото открывается вправо, а под ним целых две странички о моих горко-опытах (прикольное сочетание - и опыты с горкой, и горькие опыты))))


Тут мои 1) и 2), тоже выделенные окружностями. Видели бы вы моё лицо (точнее, его выражение))) А мама стоит рядом и просто реально ржёт с меня )))


"Мама "заставила" меня и Рами насладиться мини-аквапарком. Своим собственным примером.
Итак, в первый раз мы съехали с горки вместе с Рами. Это было офигенно!
Но второй раз он это делать отказался, и мама убедила меня попробовать самой, одной. И я попробовала. Это было ужасно!
Пузырики в воде сказали прощай моему "затонувшему" телу".

На фото 3) моя боль и обида, унижение и позор. Я выхожу из бассейна, не желая больше ни его самого, ни его горки.


9 разворот.
Мы уходим к другому бассейну. Красивому, глубокому и без горки )))


Я фотографируюсь в воде и просто кайфую.


Я фигею от этого цвета!!!!!!!!!!


На страничке справа книжечка с фото открывается, и там прячется журналинг.
"После "экстремального" бассейна мы перешли к глубокому круглому. Я мечтала залезть в него всякий раз, когда приходила в этот отель втсретиться с мамой. И сейчас я просто получала все возможные виды удовольствия и наслаждалась водой, её прикосновением и цветом, её умиротворением...
Фото на первой страничке уже стало традиционным кадром для любого рая".



10 разворот.
Ну, и, естессно, как же в такой красоте не пофотаться )))


Слева одно из моих любимых фото того дня.


Справа - его приближенная и кадрированная версия в "полароидной" рамочке с подписью "люблю это фото".
"Наши походы на море или в бассейн такие редкие, что мы (читать я) не можем оставить ни одно новое их посещение без запечатлевания на память. Так и этот бассейн был почтён Викой, позирующей в солнечных очках --- и без них ---  Это было здорово!!!!"


Раскладушечка с фото приподнимается, а там ещё две фотографии и пара строк ))


В уголке на нижнем фото стоит звёздочка. Потом журналинг начинается с такой же звёздочки - это типа комментарий именно к этой фотке )))
"Всякий раз, когда он меня фотографирует, он параллельно получает полезные инструкции".


И вообще - пусть эта фотка совсем не идеальная, зато настоящая. И я непременно хотела включить её в альбом - я здесь очень похожа на своего сына. У него на многих фотках именно такое выражение лица )))


11 разворот.
Альбомчик подходит к завершению. Мы наплавались (даже вдвоём побыли в воде  чуть уговорила)) и пошли фоткаться в одну из деревянных беседок с занавесочками.


На прощание кадр с любимым бассейном.


И пара кадров с любимым мужем ))
"И, конечно, нам нужно было немного фото друг с другом. Мы сидели в красивой беседке..."


12 разворот.
"...пытаясь выглядеть естесственно перед "величайшим фотографом всех времён и народов" - моей мамой ))) Совсем неважно, что в каждом кадре беседка завалена аки Пизанская башня - у нас есть почти 20 кадров (19), три из которых будут хранить нашу любовь в этом альбомчике навек. 
Это был прекрасный день в Dreams Vacation (Отпуск мечты), и это было 2 в 1 - отпуск и мечта".


На английском всё звучит примерно так же, но игра слов более живая (трудно перевести дословно и сохранить обороты речи). Так вот я написала там, что хранить нашу любовь в этом альбомчике будут 3 фото, но на самом деле легко посчитать, что наших совместных фото тут 4. Но два из них, те, что именно в этом развороте, это одно и то же фото - только второе увеличено и кадрировано. А сам факт численности фото я передала сокращённым написанием английского слова forever (вечно, навеки) - 4ever. Т.е. и четвёрочка тут как бы присутствует ))) люблю такие филологические криптограммы ))


Прошу оценить заваленность беседки )))  На самом деле, мы предполагали, что мама сделает "всё, как надо" (зеркалка ей далась ещё хуже мыльницы)), поэтому мы позировали не один и не два раза )) я сказала ей просто нажимать на кнопочку, держа нас в центре, надеясь, что выберу хоть парочку ценных кадров. Оборжались там с Ромкой, даже фотки ржачные есть, мама-то нажимала на кнопочку без перерыва ))
А сейчас мне вообще неважно, что там криво, что там косо, где у кого горизонт - эти фотки хранят лучшие минуты, которые часто просто остаются за кадром. И я рада, что они просто есть!

Фоточку слева я приклеила на фон из моей морской бумажки, сделав опять а-ля полароид-фрейм, и украсила вырубкой слова и сердеШка, составив из них "люблю тебя" ))


Вот и все разворотики. Заканчиваю свою эпопею )))
Задняя обложка тоже почти вся покрыта фото.


Это тоже взгляд на море, когда мы стояли на горе и уже уходили к бассейнам.Тут тоже дудлинг и штампинг.


А на пластиковой страничке, завершающей альбомчик, распечатка a day to remember (день, который стоит запомнить) и ещё немного дудлинга.


Миник получился очень скромным и по толщине - даже влез в самые маленькие колечки, которые придают ему шарма ))


А теперь точно всё ))
Знаю, что некоторые из вас прочитают каждое слово и посмотрят каждое фото - за что уже вас благодарю! но вдруг кому-то будет интересна и сама идея такого альбомчика.
Для меня он очередной эксперимент - я тут понаписалась от руки, хотя дико не люблю, как выглядит мой почерк в работах. Уже не раз признавалась, что в блокнотах и даже в плановнике и на листочках меня мои почерка (у меня несколько)) устраивают во всём. Но вот на всеобщее обозрение я их выносить стесняюсь. И потому что волнуюсь, руки трясутся, и ещё больше неровно всё выходит ((
Поэтому даже показывать в соцсетях этот миничек не стану (просто сохраню себе в альбомы). Он очень личный. Очень эмоциональный. Ничего технически-творческого тут нет. Это просто работа для себя, в своё удовольствие и для своей памяти. И думаю, в своём блоге я всё-таки могу её показать )))


Спасибо большое, что заглянули ко мне. Я опять ухожу в дела - заказ надо закончить 15-го, а у меня пол-коня только повалялось (не привыкла я к срочным заказам))
Не теряйте меня, даже если я не приду после 17-го. Я всё ещё с вами.
Целую крепенько.
Ваша Вика-V.S.

68 комментариев:

  1. вот такие простые, но очень-очень классные альбомы я люблю! спасибо тебе, Вика, за наслаждение , я как будто побывала там вместе с тобой))))))) как говорится, непередаваемые ощущения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, так ждала первого комментария и немного боялась, что простоват альбомчик )))
      спасибо огромное за комплименты!!!!!!!!!!!! очень приятно, что понравилось )))

      Удалить
  2. Я в восторге! Ничего лишнего, самая суть. Фоторафии очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!!!!!!!!!! мне приятно ))))

      Удалить
  3. Вика, обалденный минник получился. Яркий, сочный, а главное, сделан с такой любовью! Браво! Захотелось снова к морю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада, что понравился миничек ))) и что к морю от его просмотра захотелось )))
      спасибо большое!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Какой душевный миник!! Мне очень понравилось что нет в нем ничего лишнего: только фото, теплые слова и ваше настроение)) ..эх..как захотелось на море...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибооо!!!!!!!!!! как же я рада!!!!!!!!!!!!!! ))) мне очень приятно, что ты оценила в нём главное )))
      а на море - если захотелось, надо ехать )))

      Удалить
  5. Какой необычный и очень душевный альбомчик. Удалось передать атмосферу того одного счастливого и беззаботного дня. Очень понравился каждый разворот. Прочитала от и до. И надписи на англ.яз и текст на русском языке. Почерк очень классный. Вдохновляющий альбомчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, очень рада, что альбомчик понравился, что передать атмосферу удалось ))) и просто безумно приятно, что ты прочитала (даже на двух языках!!!!!!!!) всю мои писанину!!!!!!!!!!!! спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      про почерк ты же пошутила, да? )))

      Удалить
  6. Вика, он замечательный, мне кажется таким и должен быть скрапбукинг - для себя. Много журналинга, много фото - минимум украшений- то что надо для семейного архива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое!!!!!!!!!!!!
      по поводу скрапбукинга не могу не согласиться ))) но ведь мы так редко именно таким скрапом занимаемся (это я о себе)))))

      Удалить
  7. Мне очень понравился альбомчик!!Много фото,много эмоций.Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ириша!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Помнишь, ты умилялась и радовалась числу 777)) сейчас уже 800)))))) Чудесная тенденция)
    Альбом чудо..он очень душевный и теплый...спасибо, что так открыто поделилась с нами такими замечательными эмоциями....
    Идея задания очень клевая... странички - это и есть фотки..здорово! У тебя все получилось так... атмосферно... ощутимо! И ты красавица... и море сзади тебя просто нереальное...нереальной синевы... и бессейн тоже..эта бирюза... очень понравилось фото, где ты в бассейне плывешь на спине..на первом развороте...так беззаботно...
    и там, где ты с Рами... вы очень милые... и мама все классно сфоткала) может, это задумка такая..наискось фото)))
    Замечательный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Наташ ))) тоже вчера заметила ))) радуюсь новой циферке ))))
      очень рада, что ты оценила альбомчик!!!!! и что тебе все мои задумочки приглянулись!!!!!!! и даже криво-косячные фоточки ))) спасибо большое!!!!!!!! кружочки твои просто спасением мне здесь показались )))
      а фото, о котором ты говоришь - вот реально, уже традиция сфотаться так там, где тебе хорошо, как в раю ))) даже моя двоюродная сестричка эту мою позишен переняла на своём отдыхе (я её так запечатлела, и это одно из лучших фото с памятью....)

      Удалить
  9. Какой там простоват, Викуль?! Я искренне тебе благодарна за именно такой альбом- что- то крутилось в голове даже сегодня ночью. Хотелось и понималось только одно- фото= размеру странички, ну с маленьким паспорту, а дальше- ступор. Ты так зарядила, спасибо огромное! )) Красивая, счастливая, с обалденным рукописным дополнением (почерк- не очень???? Ты однозначно перфекционистка)))! ) и столько настоящих эмоций! Крутецкая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!! знаешь, как мне приятно, что альбомчик нравится! я ведь реально даже на комменты на него не особо рассчитывала ))) ну простоват же )))
      по почерку не убедишь )) я им же могу написать ровнее ))) и в блокноте получается, а тут - трясуся вся )))
      спасибо тебе за комплименты! и мне, и работе )))

      Удалить
  10. Класс!!!!Мне так нравится!И просто и куча фоток и воспоминаний!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!!!!!! ))

      Удалить
  11. Настоящий альбом эмоций! Наполненный солнцем, морем, довольными лицами - это правда 2 в 1: отпуск и мечта!
    Мне понравился прием продлить фото, разорвав саму фотографию и добавить бумагу в тему - здорово, Вика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!!!!!!!!! очень рада, что альбомчик понравился!!!!!!!!!!!!! а два в одном - это вообще находка-экспромт )))
      признаюсь честно, фото было достаточной длины, мне бы его хватило до края ))) но очень хотелось разнообразия, я его и порвала )))

      Удалить
  12. Милейший альбомик... все гениальное прОсто!
    Очень красивые фото и много журналинга красивым подчерком , оригинальная обложка, кружочки... для чудесных воспоминаний, СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо за добрые слова!!!!!!!!!! так приятно, что малыш понравился )))
      а почерк всё же... трошки подкачал )))

      Удалить
  13. Викуль, до слез, правда!!! затащить мамусика на курорт в принципе!!! и моя мечта) мы сейчас в Болгарии и я все время валяясь на пляжике представляю рядышком ее... но она постоянно выбирает "отдых в парнике и на грядках"( А технически альбомчик просто идеален! это только кажется, что в нем "просто фотки", в нем - история! и опять же не перессказ, а ИСТОРИЯ! мне все ооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибоооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень рада, что альбомчик понравился!!!!!!!!!!!!!!
      а мой мамусик наоборот, по грядкам не ползает, зато по курортам рассекает ))) иногда даже слишком часто ;)
      а в Болгарии круто, наверное ))) твоя мама отказалась от Болгарии в пользу огородов?

      Удалить
  14. Теперь я еще больше хочу в Египет)))) ЗдОровский альбом!!!! Спсаибо, что поделилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, хотеть в Египет - это хорошо ))) а ещё больше хотеть - ещё лучше!!!!!!!!!! пусть твои желания осуществятся!!!!!!
      очень рада, что тебе понравился альбомчик! спасибо большое!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  15. Очень эмоциональный альбомчик! Как будто сама в Египте побывала)
    Столько мелочей и искренности... Прямо за душу берет,...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!!!!!!!! мне очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Мне очень понравился альбом!!! фотки чудесные (и не надо наговаривать на маму), полны эмоций, т.е. ЖИЗНИ!
    очень понравились окружности в оформлении страничек. Не поняла, почему за три года первый раз купались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!!!!!!!!!!! рада-рада, что нравится!!!!!!!!! и что ты оценила кружочки ))))
      а первый раз не за три года - за два ))) может, чуть меньше ))) а почему? - да кто его знет... всё никак не выберемся... то жарко, то холодно, то слишком жарко, то уже зима на носу ))) ну так же всегда, когда под боком, то не надо, а когда моря нет, то надо только оно )))

      Удалить
    2. и не говори...я вот тоже живу на берегу Финского залива (метров 100, а то и меньше), но купаюсь редко, вода холодная (для меня точно)

      Удалить
    3. ну у вас точно холодная вода ))) а у нас я могу отговариваться лишь чрезмерным солнцем - пока плаваешь, сгораешь ))) и жарища такая, что лучше дома с кондиционером посидеть )))

      Удалить
  17. Какой личный... глубокий.. Викуль, так радостно, что есть мгновения, которые хочется сохранить на память! Особенно такие эмоциональные! Тронули очень! И. повторюсь, такой он личный получился... Как будто заглянула через скважину..))) А там улыбки, радость, любовь!
    Отличный альбом! Спасибо тебе за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!!!!!!!!!!!! не знаю, глубокий ли, но что личный, то правда ))) очень рада, что ты его оценила!!!!!!!!! спасибо тебе большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  18. Вика, какой классный альбом получился!!! так интересно было прочитать всё-всё и рассмотреть фотографии. мне тоже теперь захотелось скорей в отпуск))) и сделать подобный миник))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана, спасибо большое!!!!!!!!! так приятно, что нравится!!!!!!!!!!!!!! ))) и что ты всё почитала )))
      а отпуск - дело хорошее ))) и миник после него - тоже неплохое ))) пусть всё сбудется!!!

      Удалить
    2. сбудется ;) я позже тебе напишу))) надеюсь ты порадуешься))))

      Удалить
    3. о-оу ))) буду ждать позже )))

      Удалить
  19. Хоть и просто, но жутко мило и гармонично! Переданы все эмоции, the moment captured, а это главное, соглашусь с тобой)))))) Кружочки здорово оживили всю композицию :)
    Прочитала всё "от корки и до корки" и удивилась - как так в море не купалась 2 года?!?!?!?!? У моря живёт и никак?!?!?)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибоооооо!!!!!!!!!!! главное, что мило ))) и что гармонично! )))) и хотелось capture all the moments, и вот именно в этом минике все эти моменты собрать ))) рада, что ты всё прочитала - мне приятно!
      а не купалась - ну да... до моря я как-то не дойду никак... как я уже писала выше, что слишком жарко, то уже зима на пороге )))

      Удалить
  20. Такой простой и в то же время очень классный и эмоциональный! С удовольствием разглядывала и читала :) бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!!!! такой приятный комментарий!!! ))))

      Удалить
  21. очень люблю такой прием, когда большого размера фото и декор сверху. я в прожект лайфе так делаю. очень красивые фотографии и чудесный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Лена!!!!!!!!!!!!!
      да, приём классный ))) и мне понравилось! хорошо, что задание его подсказало, а так бы я на такое и не сподобилась )))

      Удалить
  22. Я только с дачи приехала...там инет "тугой"...всего на секундочку удалось забежать у тебе....вот сейчас в полной мере насладилась красотой моря и красотой альбомчика!!!!!
    Ну нереально красивенные фото!!!! И вовсе ты не старая и не толстая))))!!!!! Поднимай самооценку!!!!!! Ты прекрасно выглядишь!!!!
    Отличную память ты сделала в этом минике!!!! Эх...где мой отпуск? Тоже хочу себе такой миничек!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, дорогая!!!!!!!!!!!!!!! так рада, что понравилось!!!!!!!!
      а самооценку вот этими фото (там, конечно, чуток фотошопа всё-таки присутствует))) и самим этим миником я себе уже немного подняла ))))
      а у тебя когда отпуск? ты в этом году едешь на своё море?

      Удалить
    2. На море собираюсь,но когда отпуск будет,пока не знаю.

      Удалить
    3. но главное, что будет!!!!!!!!!! тогда и миничек будет )))

      Удалить
  23. Очень клевый альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Танюша!!!!!!!!!

      Удалить
  24. Викуль, какой чудесный день вместил в себя этот солнечный, искренний, насыщенный эмоциями, искрящимися брызгами и восхитительной свежестью бирюзы альбомчик! На маму зря грешишь :)) она сделала отличные снимки вас с Рами и вообще все фотографии очень классные! Драгоценные моменты! Рассматриваешь их и погружаешься в атмосферу расслабленного отдыха и в ласковую морскую негу :)) Этот твой пост, альбом, фотографии обладают волшебным свойством перемещать в пространстве - вот и я путешествую с тобой туда и обратно :)) Жаль, что приходится покидать твой ласковый берег и возвращаться к своей пока еще безотпускной российской действительности :))))))) Но я буду возвращаться сюда и вновь наполняться солнцем, морем, бирюзой и свободой! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленааааа!!!!!!!!!! как же я рада, что ты нашла минутку ко мне заглянуть!!!!!!!!!!!! )))
      спасибо огромное за добрые слова в адрес альбомчика ))) и мамы ))) и дня )))
      мне очень приятно, что ты хоть на миг переместилась в пространстве ко мне поближе ))))

      Удалить
    2. Викуль, я ждала твой альбомчик, анонсированный в ЧсК! И уже не в первый раз заглядываю, но всё не было возможности написать тебе в спокойной обстановке, чтобы сформулировать мысли с чувством и толком :))

      Удалить
    3. ну в ЧсК он как раз и не мог привлечь внимание ))) по-моему, всё самое ценное у него внутри )))
      я, правда, очень рада, что ты меня не забываешь, а я знаю, что тебе уж точно не до комментов.
      Спасибо, Ленуль! )))

      Удалить
  25. Очень красиво и знаешь,Вика,ооочень трогательно!да,красивые фотографии,несомненно прекрасные пейзажи(мне очень морские фото понравились),но больше всего меня тронуло то,с какой теплотой и искренностью ты описала этот день!Для многих был бы просто день на море из таких одинаковых 14-дневных отпускных дней на морском курорте.А ты тааак вкусно все описала,что не сомневаешься в том,что этот день стал очень особенным для тебя и твоей семьи:)И эмоции такие живые,особенно там на горках)))))
    Фото на всю страничку обожаю,и тоже иногда так делаю.Это очень эффектный прием,правда?!
    Почерк твой замечательный,и только украсил альбомчик,даже не вздумай стесняться своего почерка:)
    Присоединюсь к девочкам,и сама уж не раз писала тебе,что ты настоящая красотка!!! Я чуть постарше тебя,и в купальнике уже к сожалению не так эффектно выгляжу))))))))белая зависть:)
    О,а фотография в бассейне,где ты плывешь на спине-мммм,как с обложки журнала!!!
    Я через несколько дней еду на море,и твой альбомчик усилил мое желание оказаться на берегу такого же бирюзового великолепия!
    Спасибо,Вика,за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо огромное за такой большой и добрый отзыв!!!!!!!!!!!!! так приятно читать и осознавать, что кто-то посмотрел со стороны, а как внутри побывал ))
      мне очень приятно, что альбомчик понравился! и что усилил желание ))) пусть поскорее сбудется!!!!!!!!!! сделай потом альбом себе, а?
      приём очень эффектный, да! только я раньше им и не пользовалась, а тут задание )))
      про почерк не поверю "ни за фто"! ))))) ну не нравится мнееееееееее ))))
      а комплименты фоточкам принимаю - спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Да,альбомчик себе сделаю,по крайней мере мечтаю об этом!а то с прошлого морского отдыха так и не доделала еще))))))да у меня в основном фото детей:)я их снимаю,а меня не особо и фотографируют:)))
      Я одна с детьми отдыхать еду,муж работает,да и он тот еще фотограф))снимет так,что потом смотреть либо смешно,либо страшно)))))))))

      Удалить
    3. ну так это как моя мама ))))))) просто я обработала-подлизала всё, так все тут маму захвалили за её фото-дар )))
      фото детей тоже хорошо! вон у меня и сестрёнка тут ))) ну пусть уже там они тебя щёлкнут... или кто-то всех вас вместе! )))
      позови потом посмотреть на альбомчик )))

      Удалить
  26. ещё раз заглянула к тебе на эту страничку! почерпнуть вдохновения. начала делать по твоему образу и подобию альбомчик в подарок :))
    мне ооооочень сложно сделать альбом БЕЗ украшений! :) но я держусь!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что заглянула )) и за комплименты!!!!!!!!! )))
      мне тоже немного сложновато было, но я сразу выбрала себе цель и шла на неё танком, не сворачивая дуло )))

      Удалить
    2. хорошо. потом зайду скину ссылочку на результат, как подарю ;) сегодня-завтра уже доделывать буду. а в воскресенье подарю :)

      Удалить
  27. какой солнечный и пузырчато-водный получился миник!
    Спасибо вам за внимание к блогу Мемуарис :)
    хорошего и приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за внимание вам!
      и за пожелание!

      Удалить
  28. Виктория, спасибо за такой миник классный!!!!:) Очень понравился - фото такие веселые и сочные!
    Благодарю, что поделились им в нашем вдохновении ТМ Мемуарис. Это действительно ценно, что вместе мы можем показать столько вариантов для мини-форматов.
    Вы умница! Сохранять воспоминания - это умение, которое подвластно не многим! У вас это волшебство получается отлично!
    С уважением, Мила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо огромное за отзыв! Я так обрадовалась, когда увидела пост в Мемуарисе! сразу нахлынули на меня воспоминания о том, как я творила этот миничек! и он реально подпадает под категорию "быстрых" ))) и получается такая милота )))
      спасибо вам за внимание! у меня такой неопределённый творческий период сейчас, что это вдвойне приятно )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...