среда, 16 июля 2014 г.

палитра: белый, голубой, зелёный + пара бабочек, горошек и цветы ))

прям стихи )))

Привет, хорошие!!!!!!!!!
На пару дней раньше обещанного прерываю свой уход в подполье )) Готовый заказ, втянувший меня в череду устало-перетруженных ночей и дней, благополучно отдан вчера вечером (хотя можно было сегодня), и у меня появилось время, чтобы показать вам новую работу.


Это открытка, сделанная мной в качестве приглашённого дизайнера в блоге "Сокровищница идей".

Открыточка вышла ну очень простой, почти клин-энд-симпл, если бы не её сложный фон. Я так с ним заигралась, выводя рисунки в тонах нужной палитры, что напрочь забыла про обязательные элементы )) а когда вспомнила, то пришлось срочно этот художественный фон трансформировать и добавлять в него деталей. Не скажу, что я прям в восторге от конечного результата (мне так и просятся ещё три цветика у другого края), но в целом нормальная себе открытка ))) была ))




И, собственно, о фоне ))
На акварельной бумаге я развела зелёную травку и запустила туда двух ажурных бабочек. Насмотрелась разных видео на ю-тубе по акварельным техникам, по резист-эффекту, а тут как раз ПД подоспело - решила применить на практике.
Бабочек отштамповала и запекла с прозрачной пудрой для эмбоссинга. Раскрашивала акварелью, акварельными маркерами, размывая их водой, и голубой гелевой ручкой с глиттером (во как!). И вот сами бабочки мне тут очень нравятся ))) а вживую вообще офигенно смотрятся и на ощупь приятны ))



Признаюсь, что если бы у меня было больше времени (ну вот начала бы на день раньше), я бы придумала что-то другое для задания или как-то иначе доработала этот фон. Но так как я села за открыточку утром, а вечером уже отправляла (а ещё же сфотать надо до захода солнышка) - то есть что есть.


А я ж ещё люблю покайфовать от процесса. Но в этот раз так закайфовалась, что опомнилась только после того, как весь акварельный фон был готов, а солнце успешно клонилось к горизонту ))
И к слову, я вообще не люблю спешить. Вот как раз с последним заказом поняла, что не хочу больше брать заказы к конкретной дате. Мне надо всё продумать до того, как делать. Мне нужно пораскинуть мозгами, поприкладывать материалы, попробовать варианты. А когда сроки поджимают, появляется какая-то суета, нервотрёпка, отказываешь себе в сне, в еде, в прогулке... не, я так больше не хочу (покажу вам заказик скоро - вы оцените, стоило ли оно всех лишений)))
Или вот в случае с открыткой - начинаешь лепить всё подряд, не продумав... и получается, что всё как бы не сочетается... (это я себя так ругаю)))

С оборота зато чисто и гладко ))


Вот такое вот полу-недоразумение у меня получилось в этот раз. Не хотела постить, дабы не разочаровывать вас. Но тогда бы вы не увидели акварельных бабочек )))

Пы.Сы. Вчера я всё-таки согрешила и добавила на октрытку ещё три цветочка. Ходила-ходила вокруг неё, примеряла пол-дня... и добомбила-таки. Сейчас смотрю и думаю - а нафига?
Эх...

чуть бы повыше - самую капельку вверх )) эх...


Хотя цветики такие милые.... )))))))

В общем, не ругайте меня.
Я была не в себе ))

8 комментариев:

  1. Бабочки очень понравились, Обалденные просто!!! и оборотная сторона - очаровательнаяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, Ириш, тебе нравится в ней то, что и мне ))) значит, верны мои сомнения ))))

      Удалить
  2. Твои акварели всегда так воздушны... очень красиво..нежно и просто... мне нравится!
    Я тоже думаю, самое классно, когда есть возможность делать заказ...но не упираться в сроки... ну тогда оно точно идет так..как ты себе ощущаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что так мило обошлась с открытулей )))
      а заказы - и не говори )) некоторые девочки "жалуются" на придирчивых клиентов, а я на сроки )))
      покажу ночью, что я сотворила!!! ;) тогда будет понятно, почему открыточка "не сложилась" - ей просто не хватило моего времени )))

      Удалить
  3. Какой фон!! А бааабочки!!! Шик! Мне первый враиант все же больше нравился;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне ни первый, ни второй (((
      спасибо за комплимент фону, Настя!!!!!!!!!! ))) им я довольна )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. точно ))) смех да и только ))))
      а в Одноклассниках её первый вариант набрал больше лайков, чем винтажный комплект ))) вот и пойми ты )))

      Удалить