суббота, 28 марта 2015 г.

совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 4 этап.

Девочки мои, вы такие солнышки!!!!!!!! вы такие умнички!!!!!!!!!!! спасибо вам, что вы со мной!!!!!!!!!
Я просто нереально благодарна проекту, что он держит нас вместе. Ведь у каждого в жизни всякое случается. Кто-то вон в 2 ДТП попал, у кого-то детки болеют, кому-то крышу сносит уже которую неделю, а мы держимся. Мы живём и творим. Если б вы только знали, как мне самой нужно это ежедневное шатание по ссылкам!!!!!!!! ))) вы просто моё спасение. Спасибо за красоту, за старания, за желание творить и совершенствоваться! и за поддержку моей улетевшей идеи этого СП - спасибо!

Наши ряды редеют. С одной стороны, это не радует, а с другой - я всё успеваю )) даже переделки ходила к кому-то смотреть ))) тем, кто ленится, не повезло, а те, кто продолжает трудиться, получает бонусы )))

Напоминаю, что мы делаем хороший и красивый альбом. Уточняю, что порядок разворотов будет в нём как в альбоме-образце: зелёный с обрывками страничек, синий с кругами, коричневый с кирпичами, коричневый с фольгой, чёрный с досочками. Распределяйте свои средства и идеи, стараясь попадать в нужные плоскости.
Те, кто творит по своим идеям, - удачи с раскладками и подбором материалов! те, кто лифтит, - призываю учиться и ещё раз учиться! правила не меняются, если кто-то что-то забывает, идём в предыдущие посты (всё на левой панельке по порядку) и черпаем инфу из самих постов и комментариев к ним.

Ещё раз обращаю ваше внимание - необязательно повторять за мной все шаги и использовать те же материалы - смотрите, пробуйте и сами решайте, что удобно вам и пригодно для вас в связи с наличием тех или иных материалов или их отстуствием. Если у вас нет фена для эмбоссинга (как у меня), зажигалка с турбо-пламенем - отличная ему замена, но это не значит, что я приказываю всем выбросить свои фены и взяться за зажигалки )) Я ни в коем случае не настаиваю на полном повторении каждого моего шага в МК, я лишь подробно и без прикрас показываю, как я сделала свой альбом, который так понравился вам, и доказываю, что это реально и возможно даже с минимумом материалов и инструментов.

А сегодня мы приступаем к 4 этапу нашего проекта.
Я продлила 3-ий этап на 1 день, чтобы у опоздавших была возможность закончить первые странички. Но начинаю 4-ый вовремя, чтобы те, кто всё успел, могли использовать с пользой выходной день и просто долго не ждали ))


Творим 2-ой разворот.
Здесь мы ещё усложним наши фоны, а потом поработаем с фото и декором. Времени на этот этап отведу побольше, чтобы все успели. Здесь, на мой взгляд, самые сложные техники во всём альбоме.

Готовы?
Поехали.

1.
Берём наши фоны с крупными кругами, чернила "Стазон" и штамп "рукописный текст". Штампуем без акрилового блока, с уходом текста в никуда.


Должно получиться примерно следующее.


2.
А теперь будем создавать обещанные трещинки на наших кружочках.
Нам понадобится вода, маленькая кисточка, прозрачная пудра для эмбоссинга и зажигалка с турбо-пламенем (у кого нет зажигалки, пользуется феном для эмбоссинга))))


Начинаем с края левого листа. Набираем воды на кисточку и покрываем ею весь кружок внутри. Надо сделать так, чтобы вода не вытекла за окружность, а равномерно покрыла поверхность внутри её границ.


Это выглядит примерно так.


Посыпаем этот кружок пудрой для эмбоссинга.


Стряхиваем излишки пудры на листок и ссыпаем обратно в баночку.
На кружочке останется плотный слой пудры.


Держа зажигалку перпендикулярно поверхности листа (я пользуюсь двумя руками - в левой держу лист, в правой зажигалку), водим пламенем по кружочку и запекаем пудру. Не палим лист )) если надо, даём ему чуть остыть и снова запекаем пудру, пока она не расплавится вся.


Получается примерно следующее.


Поступаем таким же образом со всеми кружочками, лежащими вверху фона, над местом будущего фото. Посыпаем покрытые слоем воды окружности пудрой...


...ссыпаем её и запекаем, получив вот такие вот кружочки.


Проделываем то же самое и с нижними кружочками.


Запекаем и получаем вот такую картину.


Теперь нам предстоит запечь второй слой эмбоссинга.
Начинаем с одного кружочка. На уже покрытый глянцем круг наносим аккуратно ещё один тонкий слой воды (она будет скатываться и норовить утечь с глянцевой поверхности - не пускаем её за окружность).


Посыпаем круг с водой пудрой для эмбоссинга.


Запекаем.
Далее прикладываем фото, выверяя его примерное расположение и определяем, какие точно круги нам нужно ещё обработать. Не имеет смысла запекать те, что всё равно скроются под фото.


 Не забываем и о кругах снизу.


Покрываем слоем воды, а затем слоем пудры те из них, которые точно будут видны.


Ссыпаем пудру на листик и в баночку.


Запекаем пудру. Я плавлю до пузырения пузырьков.
В общем, повторяем одни и те же шаги из раза в раз с новыми кружочками ))


Берём правую страничку.
Точечно (точнее, круговО) покрываем водой те кружочки, которые будут видны, когда на страничке появится фото.


Посыпаем их пудрой.


Ссыпаем пудру на лист.


Проделываем эту муторную процедуру с нижними кругами.


И по второму кругу ))))


На тех кругах, которые не скроются под фото, у нас должно получиться по два запечённых слоя пудры.


Всё должно выглядеть примерно вот так.



Далее - берем страничку двумя руками и как бы гнём её (я тут попробовала показать это одной рукой), чтобы на наших запечённых прозрачным "льдом" кружочках появилась трещинки.


Делаем это аккуратно, не усердствуя, просто в разных направлениях сминаем фоны в области каждого кружочка так, чтобы по его поверхности пошли видимые глазу заломы. Крупные заломы мнём на более мелкие, получая не только вертикальные, но и горизонтальные трещинки.


3.
А теперь проявим наши трещинки.
Так как пудра была прозрачной, то трещинки будут почти не видны, и знать он их будут только те, кто их, собственно, заламывал )) Поэтому берём акварельные краски и наносим аккуратно маленькой кисточкой на поверхность одного кружочка.
На левой страничке я сперва попробовала коричневый цвет.


Стерев чуть подсохшую краску бумажной салфеточкой, я поняла, что коричневый слишком светлый для того, чтоб оставить явные трещинки, точнее, придать нашим трещинкам насыщенный цвет.


Поэтому на правой страничке я воспользовалась черной акварелькой.
(Если вас устроит такой оттенок, оставляйте так. Я перекрасила все кружочки чёрным).


Вытираем краску с поверхности кружочка (она уйдёт легко).


Стараемся не размазывать акварель по всему фону (я тут трошки залезла за края кружочка - подправить можно, набрав воды в кисточку и подчистив всю краску за окружностью нашего круга).


Должно получиться примерно следующее.


Так как чёрный в трещинках меня устроил, я нанесла чёрную акварель по всем кругам с трещинками.


Оставляем чуток подсушить (если не подсушить, то краска при стирании уйдёт и из трещинок))) у меня уходила не раз )) тогда просто наносим ещё один слой акварели, немного ждём и вытираем краску с поверхности. В общем, до тех пор, пока нас не устроит трещинковый узор в конечном виде.
Я остановилась вот на таком финальном варианте.


4.
Усложняем фоны ешё одной текстурой.
Я выбрала любимые пупурышки через мелкую сеточку. Если у вас такого трафарета нет, то лучше или выбрать другой совсем мелкий рисунок, или вообще не усложнять рельеф (ибо средние ромбы по крупным кругам будут смотреться некомильфо).


Прикладываем трафарет к нашему фону, набираем пасту (у меня опять самодельная) на мастихин и редкими узкими вертикальными мазками наносим пасту на странички.


Получается примерно следующая картина.


Что нам тут важно: чуть смягчить синеву фона, чуть сгладить выраженность крупных кругов, ещё чуть-чуть усложнить наши и без того сложные рельефы.... а кому-то это может помочь скрыть косяки эмбоссинга и штампинга ))) ну если самой пастой не наделать больших косяков (которых, кстати, можно избежать, если не дать ей высохнуть и вовремя стереть - частично или полностью).
Здесь хорошо виден новый рельеф.


Когда паста полностью высохнет, берём любимую наждачку и сглаживаем рельеф.


Точно так же поступаем и со второй страничкой ))


Сдуваем-стряхиваем-состукиваем образовавшуюся пыльцу, и получается вот такая красота картина.


Берём синий акрил (я смешала на палитре голубой и чёрный) и сухую широкую кисть.


Вспоминаем припорошивание со второго этапа и немного приглушаем наши белые точечки.


Получается, что у нас белый рельеф приобретает большую сложность и новый оттенок, а при совсем близком рассмотрении можно увидеть, что он, как кратеры вулканов на фольге, выделяется этим самым припорошиванием и в то же время сглаживает общий фон до более равномерного.


5.
Выбираем подложки к фото из скрап-бумаги. Я по-прежнему использую элементы бордюров из моей коллекции "Мужские правила".


На левой страничке обрамляю фото снизу и сверху оборванными кусочками темно-синего бордюра с буквами алфавита, а на правой подкладываю под фото готовый тэг схожего оттенка синего.


Приклеиваю подложки к фото, а потом вместе с фото приклеиваю всё к фону.


Пристрачиваю фото по периметру на машинке. Для всех разворотов использую коричневую нить.


Получается вот так. Разворот готов к украшению мелкими деталями.


6.
Декорируем наши странички.

На фото видно, что я протянула в отверстие тэга голубой шнур и пришила зигзагом край тэга к основе.
Берём наждачку и золотистый металлический брадс (я как-то, будучи проездом в Москве - года 2,5 назад, купила в "Ашане" 2 упаковки по 40 штучек (по 43 или по 46р.) каждая и теперь юзаю эти брадсы без жалости)))


Зашкуриваем брадс. И готовим штамп с печатным текстом и "Стазон".


Штамппуем, что отштампуется )) у меня вот пара непонятных буковок вышло, но это уже не блистающий своей дешевизной нелепый золотой брадс )) он скорее серебристый и уже неповторимый ))


Дальше я высыпаю всевозможные пуговицы сине-голубых оттенков, мелкие брадсики, серебристые шармики и цепочки... и пытаюсь собрать всё это в единую композицию. Бежево-зеленоватые цвета на тэге под фото подсказывают мне цветовую гамму других элементов декора, и я применяю акриловое стёклышко с текстом как основной элемент правой странички.


Подробно я останавливаться на декоре не буду. Я бы, может, и не прочь показать, как я тут что лепила-крепила, но это у меня не заснято - видать, ушла с головой в процесс. И всё равно (для скептиков) особой нужды в этом шаге нет - если в первом развороте нужно было показать создание новых элементов, я их показывала, а тут всё готовое ))) К тому же всё равно все творят по-своему, а те, кто лифтит, сможет повторить раскладку моих элементов по фото готового разворота.

Вот и готовый разворот.
Фото загружаю очень крупное. Пожалуйста, когда будете снимать свои готовые развороты, выбирайте именно такой (фронтальный) ракурс. Не боком, не скоком, не сидя, не лёжа, а вот так - встаньте над страничками и снимайте строго вниз, ок? ))


Детальки поближе.
Здесь я применила синюю пуговицу с золотым эмбоссингом, бежевую пуговицу с необычным рисунком, зашкуренный голубой брадс, проштампованный зашкуренный золотистый брадс, прозрачную фотоплёнку, под которой пристроила часть желтого билетика от бордюра скрап-бумаги, два кусочка разных принтованных скотчей и шармик вытянутой формы на голубом шнуре, который пришила зигзагом. В верхней части приклеила стрелочку из голубых страз от украшалок к моей тревел-коллекции.


В нижнем углу разместила декор так же вертикально и в край. Здесь бежеватая пуговица, второй кусочек фотоплёнки, зашкуренный голубой брадсик и самодельные стрелочки из чёрного текстурного картона (думаю сейчас, что черноваты они тут слишком, можно было бы тёмно-серыми сделать, а вас критикую)))
Как сделать стрелочки: складываете узкую полоску картона вдоль (ширина полоски в сложенном виде равна длине крыла стрелочки), а потом на одинаковом расстоянии отрезаете от неё по диагонали полосочки (удобно на макетном коврике). Разворачиваете сгиб, и получаются такие стрелочки ))


Верхний угол правой странички приобрёл такие же стрелочки и пару голубых брадсов, оба зашкурены, крупный проштампован стазоном.
Здесь (и не только здесь) обратите внимание, как штампинг рукописным текстом выделился при эмбоссинге прозрачной пудрой - буковки как литые! вот поэтому я так рекомендовала именно стазон для штампинга фона ))


Под фото на вощёном шнуре, придерживаемом голубыми и синими брадсиками, я закрепила цепочку. Прикольно )))


Ну и основной декор правой странички: фишка с акриловым стёклышком, два кусочка принтованного скотча, шармик-часики на "шнурочке" из стежков, голубая пуговка, брадс голубой отштампованный, сложный брадс с домиком и стрелочка в кружочке из украшений к тревел-коллекции "Вокруг света". Смотрите, как она описала окружность вокруг нашего круга! там ей не хватило одного стразика - я чуть расширила кружок и для завершения окружности добавила ярко-голубой стразик, который попал прямо в центр бабочки на скотче - да, я виртуоз)))



И задание 4 этапа:

1. техника 1: штампинг по фону (обязательно).
2. техника 2: создать и проявить трещинки на кругах (обязательно).
3. элемент: применить в декоре пуговицы (необязательно).
4. сфотографировать разворот (фронтально) и добавиться в линки до 7 апреля.
Времени будет не неделя, а снова 10 дней, я думаю, вы все успеете.

Если кто-то не желает моих подробных разборов и советов на этапе сложения страничек (тут уже каждый горазд на что горазд), напишите у себя посте, я могу не давать советов. Мне иногда кажется, что это не моё дело, но всегда хочется "как лучше". Так вот, чтоб не получилось, "как всегда" - просто дайте мне знать, ок? ;)

Вопросы по 4-му этапу - под этим постом.
Все посты с опоздашками - под соответствующими этапами.

Желаю вам сил и терпения, а также удачи и вдохновения!


P.S.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звёздам, спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели.
Иоганн Гёте

100 комментариев:

  1. это нереально круто,Вика!!! Как мы сможем это повторить?! Все,следующая неделя проходит под эгидой "как я это сделаю?!"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля :))) думаю, у вас всё получится!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. хотела еще вчера начать делать разворот - я долго его рассматривала в альбоме, разгадывала последовательность слоев на фоне. но разглядев трещинки, решила все-таки подождать твой пост - узнать, как они сделаны. поняла, что мне придется по-своему - кракелюрить кракелюром))
    Вика, спасибо за подробный пост, за 10 дней и терпение - смотреть нас, деликатно (!) разбирать на косточки и даже заходить на переделки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, ну кракелюр, так кракелюр! )))) главное, чтобы было красиво и сложно!
      буду ждать твой разворотик )))

      Удалить
    2. ох Вика... стараюсь, как предписывал товарищ Гете, спокойно и не торопясь продвигаться к цели, но боюсь, на этом пути красоты уже не видать((( фон я конкретно подпортила(( то ли отсутствие стазона, то ли наличие рук-крюк... надеюсь, декором приукрасить руины под кракелюром и размазней из точек. я в отчаянии и страшно даже... не то что ты даже скажешь - показывать страшно!
      и честно говоря - я вот читала тут в комментариях про трещинки - честно говоря, если бы у меня была пудра, я бы не задумываясь ею пользовалась. несмотря даже на кракелюр. мне интересно всегда, когда то-то делается альтернативно и это получается!
      и тебе хочется пожелать, чтобы ты не очень переживала (насколько это возможно)) из-за того, что кому-то что-то может показаться не нужным или неинтересным! ни в коем случае! не буду подсчитывать всех, кто здесь высказался в пользу твоих "пещерных наработок" - но мы относимся к ним не как к пещерным наработкам, а как к ноу-хау мастера, секретам, навыкам и альтернативам. это всегда очень интересно, полезно и НУЖНО!!! мы же учиться пришли. ты учишь. мы узнаем новое. не все удается закрепить на практике - есть двоечники типа меня без пудры))) но знание в копилку попало! и огромное тебе спасибо за ВСЕ знания, которые мы получаем. я думаю, все меня поддержат в этом вопросе. да многие уже и высказались в этом духе.

      Удалить
    3. спасибо, Наташ ))) мне приятно )))
      а что ты там накосячила? может, не всё так плохо? ты очень самокритична всегда ))

      Удалить
    4. Вик, у меня плохо отштампованный текст - сто черновиков великолепны, а на страничке ерунда на постном масле(( и кружочки я наложила не редкими узкими вертикальными мазками, как ты рекомендуешь, а во всю широту своей русской души(( то есть много(( начала убирать лишнее - в трещины втирается белый цвет поверх уже втертого темного, вокруг в фон втираются белые мазяки, которых мне удалось избежать на предыдущем этапе...
      может, не все так плохо будет после декора, но я-то и правда самокритична))) мне уже все плохо))) теперь надо срочно избавиться от ощущения катастрофы, иначе и с декором накосячу от избытка чувств...

      Удалить
    5. ну покажи, поправим вместе ))) или в контакт пришли ;)

      Удалить
  3. Вика, спасибо тебе за этот шикарный СП!!! Пусть я нем не участвую непосредственно, но слежу за всеми этапами и учусь вместе со всеми. Обязательно придет время, когда я смогу воспользоваться этой шикарной информацией. Так подробно, основательно ты все описываешь, что просто не может не получится интересная работа! Спасибо тебе за те силы, которые ты вкладываешь в создание, описание!!! Здорово, что ты рядом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Оксан! я рада, что проект интересен и нравится! может, однажды сядешь и сделаешь ))

      Удалить
  4. Вика! Какой он классный!!!!!! А техника, ну кто бы мог подумать-вода и эмбоссинг!!!!!!!!! И уже завертелись шестеренки в голове, как украшалки буду делать, которых нет, как у тебя ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пусть шестерёнки вертятся!!!!!!!!! ))) буду ждать разворот!

      Удалить
  5. Класс!!! Вика, спасибо большое!!!
    ...я так понимаю, эмбосинг с трещинками (ни у кого раньше такого не встречала) - это замена кракле акцент?
    Ха, Вик, тебе надо это запатентовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я тоже такого нигде не встречала ))) значит, имею полное право патентовать ))))

      Удалить
  6. Вика а мне тут подарили Distress crackle paint clear я могу им трещинки поделать? Боюсь я своим строительным феном все странички сожгу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если кракле, то трещинки будут, если клиэ - то явно прозрачное ))) думаю, можно поделать им ))))

      Удалить
    2. Вика я как чувствовала - эмбоссила пуговицу, так не только пудру расплавила но и саму пуговицу )))) Фен мне в руки давать низзя )

      Удалить
    3. хи-хи ))) и феном можно спалить????? ))) тогда зажигалка точно лучше! )))) не зря я фен даже не хочу )))

      Удалить
    4. Строительным можно )) У меня специального нет еще и зажигалки все как назло с огоньками,а не турбо )

      Удалить
    5. я раньше над плитой всё плавила, с пинцетом ))) а потом надоело бегать к плите, и я перешла на зижигалки для мелких деталей, а в проекте в конце обложку будем эмбоссить - все увидят мою плиту )))))

      Удалить
  7. Ух nsss!!! Нельзя такое на ночь показывать - разве уснешь теперь, когда так бешено закрутились шестеренки.... :)))
    Нереальная красота!
    У меня сразу стопицот вопросов. А пигментные чернила не расплывутся под эмбоссингом? Кто-нибудь пробовал? Вика, а можно пудра не просто прозрачная будет, а голографическая? Или тогда лучше заменить ее на кракле акцент? ...
    Ух, какие классные мелкие точечки на кругах.
    Вика, спасибо еще раз!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про пигментные не знаю, Гульнар )) я не пробовала )) а голографическая, она же всё равно просвечивается, нет? ты попробуй на листочке ))) если самой не понравится, заменишь на кракле-акцент ))

      Удалить
  8. Вика,задала задачку...
    Буду сейчас тренироваться на бракованном фоне.
    По поводу советов, я уже писала у себя в посте - для меня важно твое мнение.
    В первом развороте я специально не стала клеить все намертво - ждала комментариев от участниц СП и твои.
    Как говориться - одна голова хорошо...
    Участникам проекта повезло, что делая сейчас альбом мы можем спросить совета у тебя или заглянуть в гости к участницам и поделиться опытом.
    У девочек,которые потом будут повторять МК такой возможности нет.
    Я очень рада ,что попала в этот проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура,ура,ура!!! У меня получились трещенки!
      Эммброссинг делала с помощью утюга.

      Удалить
    2. Аня, спасибо! я тоже считаю, что у тех, кто делает сейчас с нами, есть возможность получить больше ))) но при большом желании можно и без меня учиться ))
      молодец, что трещинок добилась! эмбоссинг с утюгом тоже можно, но у меня не получалось ни разу )))

      Удалить
  9. Вау, вау, вау!!!! Сколько же новых идей и приемов мы вынесем с твоего СП! Главное, совершенно легально). Опаздываю с разворотом((((. Муж в командировке, деть полностью на мне , висит и не слазит). А урывками над твоим альбомом, как я уже убедилась, лучше не работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лен, урывками хуже )) лучше не торопиться, а сесть и сделать потом, как положено.

      Удалить
  10. Ух.... красотень какая. Викуль у тебя такие МК шикарные - прям зачитываюсь!!! Так все подробно и доступно разжевано! Супер!!!!
    А я тут это... - втихую плетусь за вами... Вот фоны крашу и голову ломаю - как фотки распределить...

    А вообще пока не забыла сразу задам вопрос - а чем этот способ будет отличаться от обычного кракелюра? Т.е. если нанести кракле-акцент на те же круги, то что?... получим то же. или оно не возьмется по пасте или не так объемно будет?.. Или это просто твоя наработка для тех кто кракле не имеет? Любопытно однако....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, это была моя наработка, когда у меня не было кракле ))) сейчас у меня кракле есть, но когда мне его жалко, я использую этот способ )) или где не попалишь зажигалкой - надписи вот на обложке, на фотобумаге распечатанные - там зажигалка несёт смерть распечатке ))) там я уже кракле-акцент пользую ))) и иногда трещинки акварелю по нему )))
      я просто помню по комментам к моим альбомам, все хотели узнать эти секреты, как это делается, просили МК, а сейчас я даю МК и рассказываю, как же я всё-таки это делаю, а все норовят что-то чем-то заменить. Поэтому я уже не знаю, нужны ли вам мои "пещерные" наработки ))) особенно тем, у кого материалов и инструментов хоть завались )))

      Удалить
    2. А мне очень интересны твои "пещерные" наработки - мне просто интересно было само сравнение.
      У меня самой кракле-акцент в мини варианте и тратить его на фон жаба давит.
      я сама в скрапе уже около 3-х лет и только обзавелась феном для эмбоссинга (и тот по сертификату получила, а так и не купила бы) и мне чуть ранее очень не хватало такой информации как твоя!!! Да и вообще - при нынешнем курсе доллара (особенно в украине), скоро только она такие инструменты и материалы и останутся средства...((((

      На будущее - если я задаю дурные вопросы про замену земене материалов - то это просто мое неуемное любопытство в чисто познавательных целях!!! А то, что ты делишься со всеми нами своими наработками, меня восхищает и вызывает огромную благодарность!!! Ведь в некоторых случаях ты "открываешь Америку"!!! Спасибо тебе огромное за этот курс и за все-все-все!!!!

      Удалить
    3. ой, Аль, ну тогда я рада!!!!!!! интерес - двигатель прогресса ))) я просто как-то сомневаться начала, а надо ли кому эти выкрунтасы с той же зажигалкой, если у всех почти фены ))) но уже решила показать всё, как есть, а там - кому надо, тот воспользуется ))))
      спасибо, что ты меня поддерживаешь!!!!!!!!!

      Удалить
    4. Вика обязательно надо ) Я вот не уверена, что у меня найдется все что "дохтор прописал" )

      Удалить
    5. Вика, даже если и есть материалы, все равно очень интересно как все это делала ты (да и не у всех все есть сейчас и будет ли потом)))))
      Поэтому я очень благодарна тебе за все твои открытия!

      Удалить
    6. Какие-такие фены у всех! Да я до твоего СП из-за отсутствия фена к эмбоссингу и близко не подходила. Нет -нет, нам всем интересно.как выжить в условиях отсутствия специальных материалов)). И вообще, давайте рубрику организуем такую, мы ж все умеем хитроумно извернуться))

      Удалить
    7. ну я по вопросам посудила, что не особо и нужны эти "извороты" ))) подумала, что раз вопросы поступают о замене, то никому это и не надо, хитроумное )))
      И всё равно ничего уже не изменить (лично мне) - МК давно отфотан, этапы будут записываться, как есть, а если кому-то удобнее заменить, так мне потом проще комментировать будет ))

      Удалить
  11. Вика, а я все еще тружусь над зеленым разворотом))) До декора очень далеко, т.к. когда я стала свой первый проштамповывать, то у меня не получилось хорошо сделать штампинг (буквы поплыли). Стала переделывать с нуля фон с новой краской, результат лучше, но опять далеко от совершенства))) Так что я опять вчера вечером: взяла новый лист и.... Короче сегодня опять меня ждет зеленая краска и салфетка, а на втором фоне буду тренироваться со штампингом)))) Это в смысле, что я не пропала - я совершенствуюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ну обалдеть - столько трудов!!!!!!!!!! мне кажется, у меня всё получается быстро-быстро, а вас я вон как мучаю....
      может, где-то ещё потренироваться? или постирать шампинг, если размазался? с нуля - жесть!!!!!!!!

      Удалить
  12. Офигеть... Как я обожаю нестандартные подходы! Вик, я буду опаздашкой, мы тут все в огородах, да еще и зубы лезут у младшей... Но я делаю. Все делаю. Даже ночью снится, что делаю, а утром расстраиваюсь, что это я во сне доделала, а не наяву...СПАСИБО тебе огромное за то, что ты делаешь! И за то... что ты просто есть;) Любим тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, у меня на развороте круги совсем мелкие, на них и трещинки не видны совсем будут, как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже вместо кругов маленькие стрелочки. Кракелюрить их или нет? - вот в чем вопрос)
      /голосом Гамлета сказала/
      вообще, если бы знала заранее что со всей этой красотой мы будем делать дальше, многое сделала бы иначе)
      вот в чем еще огромная польза этого СП - многое осмысливаешь по-другому)

      Удалить
    2. а я предупреждала, что на кругах будут трещинки ))) многим в комментах писала ))
      пробуйте кракелюрить и маленькое - просто больше работы вам будет... но эффект-то должен быть!

      Удалить
    3. Вот блин:) У меня тоже кружочки мааааааааленькие... Я думала не делать, но Вика строгая девочка, надо значит надо:))))
      А поп поводу что участников мало - Вика, не парься, мне кажется все не успевают, а может думали как я что тех же 10 дней на этап... Еще подтянуться опоздашки:)

      Удалить
    4. ой, Алён, мало не много ))) в любом проекте до конца доходят не все.... но у нас такой СП, что подтягиваются и навёрстывают совсем опоздашки, которые узнали о проекте пару дней назад, а те, кто участвовал сначала, сдают позиции понемногу. Но у всех же обстоятельства, я знаю, что те, кому нужно, потом нагонят!

      Удалить
    5. :) спасибо что дала 10 дней на этап! А то неделю реально мало:)))

      Удалить
  14. Вика! Я, хоть, и не присоединилась действием, но все читаю, все смотрю, все на ус навматываю...восторгаюсь..удивляюсь..получаю удовольствие...в общем, я в проекте..:-)))0 Впервые слышу, что пудру можно сыпать на водичку!! Вот это открытие!!!!!
    СПАСИБО тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про водичку, кстати, не моё открытие ))) я где-то читала, что ею посыпают крупные брызги воды по фонам 30х30, вроде, и запекают, а у себя применила, так как чернилки подсохли мои, да и на кругах аккуратно не намажешь чернилками ))) держится! а это главное )) чернилки нынче дорогие, да и не достать мне их в пустыне, а глоток воды под рукой должен быть всегда ))

      Удалить
  15. Вика, я очень опаздываю по срокам, но всеми силами пытаюсь догнать. Посмотри, пожалуйста, мой 2 этап. http://natashka-myworld.blogspot.com/2015/03/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, все посты с опоздашками - под соответствующими этапами.

      Удалить
  16. Удивиииила :))))) вообще не ожидала :))))) у меня вот нет кракле, буду трескать вручную :)))) спасибо за идею!!! Вика, у тебя Рами ещё не взбунтовался - ты же до глубокой ночи здесь с нами ;) Я вот по уши в проекте, как и все остальные девочки (думаю). Это так затягивает! Хочется ходить по всем блогам и смотреть, кто что сотворил - очень интересно!! Сама теперь поздно спать ложусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахахахаха ))) это Рами мне до ночи-до утра спать не даёт ложиться, так я, чтобы зря время не треять, по блогам хожу )) мы с ним оба полуночники, вот сейчас 4 утра, будем укладываться, пожалуй, я всех посмотрела, довольнаяяяяя!!!!!!!!!!! и вообще наш проект для меня прям живительной силой обладает )))

      Удалить
    2. ой, ну тогда всё хорошо :))) я за вас рада :))))) а то мало ли, мужчине внимания не хватает по ночам ;) всё девочкам уходит :)) хотя мой вот рад, что я в проекте участвую - ему нравится то, что у меня получается, одобряет. Мы с ним оба тоже конкретные совы :))
      А знаешь, мне кажется, на СП идёт мощная подзарядка позитивом - взаимная, добрая такая и хорошая :))))) вот что творит с нами твой проект!!!! Тут ведь и друзей новых находишь :)))

      Удалить
  17. Вика! Ну как же так? Не сомневайся! Нам НУЖЕН твой опыт!!! И спасибо тебе, что ты им делишься!
    Могу сказать лично от себя, что я на 3-м этапе не успевала- может поэтому и наляпала кучу ошибок. Но решила, что показать обязательно что-то нужно.
    Наверняка и другие девчонки всё делают!
    И то что ты пишешь мнение э работе это тоже важно! Я и помыслить не могу другого учителя! Учиться надо у лучших) а ты лучшая! Мне очень нравятся твои работы, твой стиль, твоё внимание к деталям. Твой опыт бесценен! Так что и думать забудь о том что ты что-то ненужное делаешь!!! Нужное!!! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, сам СП нужен, это я уже поняла ))) а вот эти заморочки с подручными материалами - да, засомневалась ))) ну раз уже нескольким людям нужно, будем продолжать )))
      спасибо за поддержку!

      Удалить
  18. Вика, пока пропускаю этап.... ждууу, пока все-таки придет прозрачная пудра, т.к. без нее, понимаю, что никуда... Если учиться, то нормально уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если кракелюра нет, то, конечно, лучше подождать, Марин )))

      Удалить
    2. Дело в том, что есть, купила.... Но нет опыта работы ни с тем, ни с другим материалом, а запороть страницу жалко очень. Поэтому дождусь пудры и буду делать с ней. :) Самое главное, что есть понимающий учитель в твоем лице!!! :)

      Удалить
    3. ты тогда потренируйся даже с пудрой на черновичке, там главное - не перепалить, а с водой в пару слоёв трещинки точно будут )))

      Удалить
  19. Вика, спасибо за комментарий))) Первый разворот поправила как ты посоветовала. А фотопленку я не смогу оторвать, она из крепкого пластика... И вообще у меня возникла мысль приобрести все маски как у тебя и сделать развороты для нового альбома один в один как у тебя. Твой опыт бесценен. И спасибо тебе большое за потраченное время и труд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, Юль ))
      а фотоплёнку оторвать трудно, там надо надрезать, а потом рвать )) у меня ж тоже так )))

      Удалить
  20. Вика, ты мега-герой!!! Читаю открыв рот, это ж сколько времени и сил надо!!! Я от предыдущих этапов еще не отошла, а тут...это феерично!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика я вдохновленная твоими похвалами прям уже натворила делов)))) вернее разворот)))) Как всегда сделала все по своему))) Но очень много идей черпаю с твоих мастер классов!! Спасибо огромное что делишься!!! Некоторые вещи и я делала, некоторые стали открытием))) Это как говорится голь на выдумку хитра))) или где наша не пропадала! Спасибо за ценный опыт!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. это просто гениально!!!! кусаю локти, что не смогла вместе с вами участвовать в таком мега крутом СП :( Но обязательно попробую сделать такой альбом и применить все ваши техники! спасибо, что делитесь своими секретами и мастерством!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана присоединится никогда не поздно ) Вика даже опоздашек комментирует, что ооочень полезно )

      Удалить
  23. Наконец-то и я смогла не просто текст прочитать, но и фото процесса посмотреть, а то в Подмосковье мой инет никак не грузил фото.
    Вика, спасибо за очередное волшебство. И твои альтернативы с подручными средствами - очень нужны, хотя у меня есть и подушка для эмбоссинга, но первое, что мне пришло в голову: а как нанести состав на рельеф и не затронуть фон рядом? Поэтому обязательно буду пробовать с водой, хотя кружки у меня тоже мелкие.
    И еще у меня полный восторг от того, что я увидела твой блокнот вживую, на АртДжамп Нина Роганова с ним приезжала и мне посчастливилось его подержать в руках и поразглядывать. Теперь я знаю к чему нужно стремиться)))). Фотографии не передают и половины всей красоты фонов, текстуры, рельефа, цвета. Это что-то сказочное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное!!!!!!!!! и я рада, что тебе понравился вживую блокнотик для Нины ))) мне он тоже очень нравится ))))

      Удалить
  24. Вика, я приглашаю тебя посмотреть мой 4 этап. К замечаниям и к критике готова! Я же учусь. А с преподавателем нам, всем учащимся, круто повезло!!! Спасибо за труд!
    Повторюсь, извини, что фото не могу увеличить ( видимо мои технические возможности ограничены).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, ну если в линки добавилась, то коммент уже можно не писать ))) я ж всё вижу )))

      Удалить
  25. Вика, почему так долго длится каждый этап!!?? Хочется быстрее взяться за дело. Жду - недождусь 7 апреля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, потому что вы просили, чтобы было больше времени на этапы, потому что у всех свои обстоятельства, кто-то в отъезде, кто-то с детками, кто-то работает, кто-то работает и с детками ))) а кто-то ещё в других заданиях и проектах участвует )))
      Да и многие переделывают сходу, ошибки исправляют, на это тоже нужно время. Хорошо, если сразу получается, можно заняться ещё чем-то. У нас и так много кто не успевает в линки, я потом по комментам хожу, а это не очень удобно - надо каждую ссылочку копировать вручную.... Ты предлагаешь мне сейчас начать новый этап? после того, как в в линках было 60 человек, дать новый этап, если сейчас в линках всего 7? )))

      Удалить
  26. Очень круто! Я пока пропускаю и этот этап, Не было возможности взять с собой работу, поэтому смотрю и тихо завидую девочкам)))) но я вернусь 9 апреля и у меня будет такая классная Догоняющая десятидневка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот )) у людей же жизнь продолжается ))) конечно, догонишь!

      Удалить
  27. Виктория, добрый вечер!) Я не делаю вместе с Вами альбом, но проект вдохновил меня на создание другой вещицы. Прочитала все опубликованные этапы взахлеб и села творить)) И пусть руки по локоть в краске, но так интересно, что невозможно оторваться!))) Спасибо огромное за то, что раскрываете все секреты, да так подробно и с советами!
    Заходите посмотреть http://irinaleto.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
    Критика очень даже приветствуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это что-то потрясающее!!!!!!!!!!!! как мне приятно, что мои МК послужили вдохновением к созданию этой памятной подвески! спасибо!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  28. Вика, спасибо тебе огромное за очередной этап драйва и безумного удовольствия!!! Я прям тащусь от создания этого альбома!!!
    Разместила разворотик:))) Ждуууууууу тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, не успеваюююююю! зайду ко всем обязательно, но попозже. Надо ещё новый этап написать )))

      Удалить
    2. Хорошо, конечно:) Я ж так, "а поговорить"
      Знаю что зайдешь:) Что ни говори а когда делаешь и знаешь что это не в никуда - очень стимулирует:))) Школа вспомнилась:) Когда делаешь и знаешь что оценят результат:)))

      Удалить
    3. я тебе там написала в комментах немного, куда я пропала )))
      буду частями всех смотреть )))

      Удалить
  29. Восхищаюсь тобой... мне кажется, по фону это разворот самый красивый...имхо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибоооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      очень скучаю по тебе и твоему бложику!!!!!!!!!!!! так приятно, что ты зашла ко мне!!!! ))) я в полной засаде и не успеваю практически ничего и никуда (((

      Удалить
  30. ссылка на 4ый этап от опозДашки :) http://happycrafter-dr.blogspot.com/2015/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  31. Вика, Вика, никак не могу попасть в ногу, еще ни разу не успела...Каюсь, и оставляю ссылку: http://ja-tolko-uchus-chudesam.blogspot.ru/2015/04/blog-post_14.html
    Прости, окаянную...

    ОтветитьУдалить
  32. Вика, я учла замечания по второму развороту и немного переделала. Если будет время, загляни. пожалуйста))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, вообще никак... уже 3 утра, завтра на работу, а я даже линки ещё не досмотрела ((

      Удалить
  33. Вика, прими разворот по 4 этапу тут - https://plus.google.com/109477226079391991829/posts/PzNewWSHeiS
    И очень нужен твой совет по развороту тут)) - https://plus.google.com/109477226079391991829/posts/HvzyGPQ3Uz2. У меня их два разворота, так как один косячный был и я его в дело тоже пустила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот я и до тебя добралась, Лен! ))) долго не могла до ссылочек в комментах дойти ))) всё посмотрела и жду новых разворотов!

      Удалить
    2. Вика, спасибо что зашла! Твои волшебные пендали просто чудо творят))) Я доделала разворот по которому просила совета) Будет время загляни - https://plus.google.com/109477226079391991829/posts/hJNUHCgvGmp. А еще доделала по 5 этапу. Сейчас тоже выложу и напишу в соответствующей теме.

      Удалить
  34. Вика, прими мою отставашку, пожалуйста! :) http://lilitush.blogspot.co.il/2015/04/4.html#more

    ОтветитьУдалить
  35. Вика, мой разворот http://art-levsha.blogspot.com/2015/05/4.html

    ОтветитьУдалить
  36. Вика, мой разворот http://piamascrap.blogspot.ru/2015/05/4.html

    ОтветитьУдалить
  37. Вика, прими мою вторую (последнюю) опоздашечку))) http://liliyash.blogspot.ru/2015/05/4.html Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...