среда, 18 февраля 2015 г.

орг.вопросы и список материалов для СП "КНИГА ЖИЗНИ"

Здравствуйте, солнечные!
ну что - будем потихоньку готовиться?

Спасибо за ответы на опрос. В связи с тем, что нас много, закрытый блог может стать яблоком раздора, ибо попадут туда не все. Учитывая и это, большинство проголосовало за СП. Ну пусть будет СП. Надеюсь, что именно этот формат принесёт наибольшую пользу.

Долго думала над названием проекта (всю ночь))), а потом пришла мысль назвать его под стать самому альбому. Внешне наш альбом будет похож на книгу, а внутри он раскроет перед нами страницы чьей-то жизни - поэтому пусть и СП будет проходить под названием "КНИГА ЖИЗНИ".
Нарисовала скоренько баннер. Кому удобнее переходить по ссылочке на все сообщения под ярлыком с проектом, можно повесить на панельку.
Можно, конечно, повесить на панельку и для привлечения народа, но нас, вроде, и так много (потяну ли я)) в общем, вешать баннер на панельку - по желанию и только для вашего удобства ))


Напомню, что мы делаем альбом в микс-медийных техниках на примере вот такого альбома с нуля. Размер страничек 15х21см, 5 разворотов (это 10 страничек), твёрдая тканевая обложка, переплёт.

А теперь о том, что все ждут, - о материалах, которые нам понадобятся.

Инструменты и материалы:

- плотный картон (у меня 320гр. с текстурой тонкой полосочки) для основ страничек - 10 страничек 15х21 + 1стр. для нарезания полосочек (необязательно)
- переплётный или пивной картон для обложки - 2 заготовочки 15,5х22см
- грунт или гессо для грунтовки основ и обложки (если нету, то подойдёт белый акрил)
- белый акрил
- акриловые краски (у меня - синяя, зелёная, коричневая, чёрная, ну и белая))
- акварельные краски (совсем немного, можно взять у деток)
- широкая кисть (у меня синтетика, ширина примерно 1,5-1,8см - длина ворса на одной кисти 2,5 см, на другой - 2, подойдёт любая)
- маленькая кисточка (любая)
- текстурная паста (если нет покупной, сделаем сами (у меня во всём альбоме самодельная), потом дам рецепт - нужны: тальк, белый ПВА и белый акрил)
- мастихин (или ненужная пластиковая крата... или кусочек плотного картона с ровным краем)
- маски и трафареты (у меня - круги 3-х размеров (самодельная), кирпичная кладка (самодельная), ромбы (самодельная), гранжевая с полосками и кружочками (Katrin Craft), абстрактная (тоже Katrin Craft), соты (от LAE), точечки (делает мелкие пупурышки, что-то из строительных клеевых материалов) и всеми любимая на обложке (это Prima))
- клей (у меня - резиновый UHU, белый ПВА, который при высыхании не жёлтый, а прозрачный, и клей-карандаш PRITT (для подсобных работ, можно без него)
- макетный коврик (необязательно)
- железная линейка
- канцелярский нож
- ножницы
- книжные страницы (отдельные или старая ненужная книга)
- фольга
- влажные салфетки (у меня - спиртосодержащие)
- губка (у меня обычная для мытья посуды)
- наждачная бумага мелкая
- чернила чёрные (у меня перманентные Stazon и пигментные ScrapBerry's)
- чернила коричневые (у меня 3 оттенка коричневых от ScrapBerry's - одного достаточно, а можно заменить акварельными красками)
- штампы (у меня и очень рекомендую для вообще - печатный текст и рукописный текст + можно, но не смертельно, если нет - винтажная рамочка, квадратики а-ля шахматная клетка)
- кракле-акцент (это есть не у всех, но по мне он и в этом альбоме хорош, и всегда пригодится в любых других, на него и надежно клеить лучше всего - я бы купила)
- цветной картон для 2-х подложек под фото (у меня - для всех фото светло-серый неплотный и по разворотам в зависимости от цвета фона более плотный с тиснением тонкой полосочки: темно-зелёный, синий, бордовый, коричневый)
- зажигалка (у кого есть фен для эмбоссинга и пистолет для горячего клея, тому не нужно))
- горячий клей
- пудры для эмбоссинга (у меня прозрачная и золотистая от ScrapBerry's - прозрачная нужна для создания эффектов фона, золотистая для придания старины обложке и очень многим элементам декора - смотрите, без чего можете обойтись)
- чернила для эмбоссинга (у меня маленькая белая подушечка Versa Color, но если нет, то можно попробовать и без них)
- скрап-бумага, можно любые обрезки тёмных оттенков в тон фонам (у меня - лист с бордюрами из моей коллекции "Мужские правила")
- швейная машинка или золотые руки (а лучше и то, и другое))
- упаковочный картон (у меня - чистая немятая коробка от кукурузных хлопьев))
- натуральная ткань для обложки и переплёта (светлая, однотонная) - у меня лён
- зажимы для бумаги (для более прочного соединения при просушке обложки и переплёта)


Для декора:

- чипборд (у меня соты (как сеточка, так и внутренние гексагоны), стрелки, звёздочки, фотоплёнка/кадр, можно рамочки)
- брадс разных размеров цветные и металлические (обычные кружочки и звёздочки, можно сложные и красивые, цветные и брендовые))
- вощёный шнур (для растяжки, для закрывания альбома, для крепления деталей декора)
- лента типа киперной (буквально 4-5см)
- кусочки кружева (2 по ширине переплёта) и кружевная ткань для проклейки корешка обложки изнутри, т.е. кусочек около 5х18см (необязательно)
- металлические украшения (шармики, подвески, шестерёнки, колечки)
- принтованный бумажный скотч (ноты, почтовые штемпели, часы) - можно заменить обрезками бумаги)
- вырубка под тему ваших фото (у меня - фотоплёнка, глобус к путешествиям, ключик, штурвал... можно несложные завитки, рамочки)
- пуговицы (маленькие и покрупнее, тёмные и светлые, металлические и пластмассовые)
- кусочки старых фотоплёнок или распечатки на пластике
- кусочки цепочек
- обрезки строительной сетки
- часики, ключики, некрупные эпоксидные фишки, пластиковые звёздочки, гранёные камушки... и всё, что вашей душе угодно по теме вашего альбома.


Вот такой вот список. Если что-то ещё понадобится, дополню.
Как вы заметили, почти все сложные материалы можно чем-то заменить, сделать самим или обойтись без них. Я бы на месте тех, кто всё равно будет закупаться, из дорогих и не всем доступных в обязательном порядке приобрела именно штампы с печатным и рукописным текстом, кракле-акцент, 2 пудры для эмбоссинга и, пожалуй, Стазон (с ним отштамповки не расплывутся ни на фонах, ни на обложках). Остальное - обычно у всех так или иначе уже имеется.
Конечно, очень крута именно эта примовская маска для обложки (вы давно её оценили в моих работах), но я не знаю, в каком она доступе, где её вообще можно достать. Не перестаю мысленно благодарить Иришу за этот бесценый подарок! Может быть, кто-то может вырезать что-то похожее, но своё (!) на плоттере, кто-то сделает штук 10 и поделится с друзьями, может, кому-то удастся её прикупить. А взможно, вы найдёте достойную замену и этому продукту из списка )))

Советовать вам или настаивать именно на этих составляющих я не имею права. Тогда можно подождать начала проекта и посмотреть, что и чем вы можете заменить, чтобы достичь похожих эффектов.


Начнём тогда в марте. Я бы числа 4-го уже и стартанула )) или даже 1-го ))
На каждый этап будет не меньше 10 дней, иногда можно и больше. Мы не будем привязываться к календарю и дням недели, мы просто будем учиться.
Линки, к сожалению, будут без превьюшек, прошу прощения, но я с картинками материально не готова. А с другой стороны ни у кого не будет соблазна заходить по ссылкам только на заманушные превьюшки )) все в равных условиях.

Ваши пожелания и вопросы обсудим под этим постом. Все неясные моменты по материалам можно глянуть визуально в самом альбоме-примере (например, сколько вощёного шнура мотать и как это круглые брадсы)))

Из моих вам пожеланий - постарайтесь делать альбомы с фотографиями (для мам и пап сделайте семейную книгу, для сыновей, братьев, для себя). Пустые альбомы тоже чем-то хороши - можно подарить, например, но тогда вам придётся самим продумывать и делать уголки (например, как в МОТО-альбоме) и быть самостоятельнее в плане размещения декора. Это не смертельно, это ваш выбор.
Если кому-то захочется выйти из заданной примером цветовой гаммы (а это уже совсем другая тема цветов, птичек и бабочек), то вряд ли я вам помогу с подбором палитры и декора, вы таким образом возьмёте эту задачу на себя.
Если вы решите делать большой альбом - рассчитывайте на другие объёмы материалов и украшений, их размеры и количество. То же самое, если вы захотите сделать миник (как мото-альбом), то будьте готовы к тому, что часть фонов скроется под фото, часть займут украшения, и ваши труды по созданию страничек с нуля будут не обозримы глазом ))

В любом случае, постарайтесь сейчас именно научиться чему-то новому, тому, чему вы хотели бы научиться, получив в итоге готовую работу, а потом в будущем сможете применять эти знания хоть на миниках, хоть на 30х30 в шебби-гамме. Это просто совет, это поможет нам всем не разбрестись в разные стороны, чтобы и мне было несложно, если участников будет много (а вас уже много))))

Ну, собираем материалы (многие советуют сложить всё в одну коробку для конкретного проекта и не ползать потом по всем закромам, но, как по мне, это удобно, лишь если вы занимаетесь только одним проектом одновременно или только на этапе декорирования страничек, а за 2 недели до начала СП.... сидеть потом перед этой коробкой и бояться что-то из неё вынуть?))) просто не бросайте ваши пуговки на антресоли и не закатывайте бобинки скотча под кровать, и, думаю, всё будет ОК)
и ждём весны.

Не скучайте.
Ваша Вика-V.S.

64 комментария:

  1. Викуль, очень хочу учиться, очень хочу и жду проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как все подробно расписала! Пошла готовиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Буду внимательно следить за СП! Очень жалко, но совсем нет времени((( Вика, под твоим чутким руководством получится много красивых жизненных книг. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже сейчас не получится участвовать((((( Но буду следить с удовольствием и складывать в копилочку;))) на будущее, тем более, что материалы все есть. Только вот тисненый картон смутил, я такого не знаю где достать, в худ.магазинах??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, он не то чтоб тиснёный, но у него текстура такая - потом очень хорошо видно на первом развороте эту тончайшую полосочку, она придаёт дополнительной фактурности. Есть такие под кожу, под лён, а тут чисто полосочка такая ))) можно и без неё, я просто сама люблю, когда потом она проглядывает )))

      Удалить
  5. Вика, у меня вопрос по материалам:
    - плотный картон (у меня 320гр. с тиснением тонкой полосочки) для основ страничек - цвет важен или все равно перекроется краской и декором? Или лучше светлый?
    - широкая кисть - я так понимаю для того, что бы покрывать странички грунтом и акриловой краской. Значит нужна синтетика? Ворс лучше короткий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, цвет лучше такой, какой ты хочешь, чтоб потом проглядывал в трещинках и потёрстостях. Но так как мы в любом случае грунтуем каждую страничку, то при белом акриле цвет твоего картона будет белым, а при гессо лишь чуть замутнит тёмный. У меня картон сливочного цвета, я его чисто гессо смазала, не трятя краски на забивание цвета. А если цвет картона будет неконтрастным по отношению к цвету фона, то просто будут меньше видны эти рытвинки. Причем это относится буквально только к первому и последнему развороту. Один разворот вообще фольгой будет закрыт (там всё равно какой цвет), но для остальных я бы взяла или сразу светлый, или просто потом угрунтовывала его белым акрилом полностью и плотно.

      Кисть - да, чтоб покрывать грунтом, краской, а так же потом выделять рельеф. У меня синтетика. Ширина примерно 1,5-1,8см - длина ворса на одной кисти 2,5 см, на другой - 2.

      Удалить
  6. я тоже хочу уточнить по картону 320 г. мы на нем делаем странички? а между собой они ничем не прокладываются? внутри?
    я просто уточняю. я привыкла видеть (может, не там смотрела))), что странички делаются на той или иной бумаге, а между ними отдельно прокладывается картон... или это не принципиально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-моему не принципиально, можно прокладывать между страничками переплетный картон, а можно (если еще и перемычки в переплете тканевые) и без него, основа страничек сама по себе плотная, да + текстура с красками...

      Удалить
    2. Наташ, я странички ничем не прокладываю. Они и так получаются плотными и толстенькими, и когда спинками потом склеиваются, то вообще как бетонные ))))
      Вот как Ира говорит, там ещё и текстура с красками, и фото с подложками, и украшения плоские - всё работает на уплотнение )))

      Удалить
  7. Вика, спасибо! Это шикарный подарок!!!! *ушла собирать материалы)))*

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, Вика, как все подробно расписала!!!!
    все поняла, кроме зажигалки...она для чего? для эмбосинга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Ириш, для эмбоссинга ))) у кого есть фен - уф, надо дописать в пост, тому можно без зажигалки )))
      а ещё я зажигалкой горячий клей плавлю - но у кого есть пистолет, тому тоже зажигалку можно отменить ))))

      Удалить
    2. ой, чуть не забыла, для тех, кто будет читать уточнения в комментах - зажигалка должна быть с особым пламенем: оно не колышащееся на ветру, а такая сильная ровная струя. Я потом сделаю коллажик, что да, а что нет. Но это важно!

      Удалить
  9. Спасибо, Вика! Начинаю готовиться!

    ОтветитьУдалить
  10. ооооооооох....тааааааааааааак подробнооооо Вика ты волшебная!!! не устаю повторять...так все четко подробно и продумано!!! О Боги, я буду очень стараться найти минутки и участвовать в твоем проекте!!! спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! ждем!!!! Многого у меня нет,но постараюсь заменить или докупить-посмотрим)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это подход! Суперответственный! У меня вопрос про переплет, мы его вначале будем делать или в конце?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, переплёт в конце. И вообще - обложка - самое последнее дело )))

      Удалить
  13. Ура!!!! Все доступные материалы!!! Вика - ты МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, а подушечка чернильная пигментная на масляной основе Versafine вместо StazOn подойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, вся беда Вики в том, что она не знает свойств материалов, с которыми никогда не работала.
      Для меня в Стазоне важна несмываемость и "непоколебимость" отштамповки. Например, ты поставила штамп на фон, потом покрыла его водой и засыпала пудрой для эмбоссинга, пудру ссыпала, запекла, Versafine останется? если да, то годится )))) и если ты по нему сможешь водить сухой кистью с акрилом, а он не поплывёт, то тоже годится. И если вдруг у тебя белый акрил не так ляжет, мазнёт плотнее, то ты сможешь стереть его и чернила будут на месте (или сможешь заново штампануть туда чернил, и это тебе легко), то тоже подойдёт. И если на обложке ты потом сможешь его руками трогать и он на пальцах не останется, то тоже всё подходит.

      Удалить
    2. Вика, спасибочки, попробую, мне кажется масляные не должны потечь. И еще дабберы вместо акрила сгодятся или ты тоже им не пользовалась? Жалко что такой угловой маски нет, их вроде уже не выпускают, я давненько ее ищу. Может после 8 марта начнем, а то не успеет посылочка доехать... или все девчоночки уже на низком старте?

      Удалить
    3. дабберами тоже не пользовалась ))) вот беда.... я наоборот думала, что хорошо, что у меня много всего подручного, чтоб всем было удобно )))
      а по срокам, я б хоть завтра начала ))) я вас жду ))) думаю, с 8 марта начнутся задания, всякие поздравительные СП, потом Пасха.... никогда не дождёмся начала ))) ну и нагонять же можно, Надь - к тому же не всё прям сразу понадобится.

      Удалить
    4. Если под дабберами подразумеваются ранжеровские, то это тот же акрил в удобной (или не очень) упаковке.
      А вообще - устройте тест-драйв своим материаам - на картоне мазки и отпечатки сделали, а потом мокрой тряпочкой (или салфеткой) хорошенько потореть. - что поплывет - то не акрил... акрил после высыхания не стирается.... то же и с чернилами. Стазон точно можно архивными заменить (ну которые архивал от ранжерс). версафайн кажется тоде не должны течь, но надо пробовать.

      Удалить
  15. Так, список распечатала, кроме материалов для эмбоссинга все остальное вроде найдется. Позвоню-ка я в одно местечко...А, вот и девочка из магазина скрап-товаров сказала, что есть и пудра. Все, Викусь, следи за календарем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В слове "следим" потеряла "м". Конечно же следим!

      Удалить
    2. Ириш, и я тоже "следи" ))) потому что тут ещё альбом закончить надо, с бумагой уже пинать меня надо не по-детски, так что я тоже слеДЮ ))))

      Удалить
  16. Викуль, проект обещает быть захватывающим;-) Добавила его в список заданий, откуда он попадет в завтрашнюю рассылку;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настюш )) боюсь много нас будет, ну ладно, вдруг кто-то реально очень захочет )))

      Удалить
    2. Викульчааааа!!!!...Не бойся...Много этожеж крутотенно...Если у тебя не будет времени подсказать или подправить более опытные девочки подскажут таким лузерам, как я =)))))...Надеюсь ты меня поняла, что я оооочень реально хочу быть у тебя учениииииицеееей ♥♥♥♥...Не бойсяяяяя...

      Удалить
  17. Викааааа, ураааааа!!!! Я глазам не верю.... Как здорово!!!! Меня Ваши микс-медийные альбомы сна лишают. Чесслово! Я когда мото-альбом увидела спать не могла нормально, всю ночь просыпалась и думала о нём: "Как возможно такое великолепие создать? И как до этого самой дойти?" Он из головы у меня не выходит. Теперь новый мужской, тоже невероятный какой-то. А сейчас СП, мама дорогая!!!!!! Мечта просто, да ещё и бесплатно!!! Сказка! Вика, Вы умница, талантище!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не могу пока найти столь же плотного картона, как у Вас, можно 220 г/м? И, кракле-акцент, это гель, лак или кракелюрная краска (не пользовалась никогда)?

      Удалить
    2. Наташа, кракле-акцент - это глосси, который при высыхании идёт трещинками. Думаю, его можно заменить кракелюрной краской, но не пробовала, поэтому за реультат отвечать не могу.

      А вот картон надо поплотнее.... у меня 230 идет в альбомы под скрап-бумагу, а под фоны с нуля я тогда просто склеиваю 2 по 230, т.е. уплотняю. В итоге альбом не будет смотреться жиденьким. Или тогда фоны делать на таком, но потом уплотнять в переплёте прослойкой... но это намучаешься переплетать (я не пробовала)))

      Удалить
    3. Вика, с чернилами несмываевыми катастрофа какая-то. Не могу найти Stazon дешевле 590 руб., есть Versafine на маслянной основе (пишут, что водостойкие), но там подушечка 2,5 см*2,5 см. Маленькая или подойдёт? Они быстросохнущие.

      Удалить
    4. И то это в Интернет-магазинах по стране, в городе вообще нет ничего

      Удалить
    5. ой, Наташ, ну беда прям.... даже не знаю, чем тебе помочь. Я бы дорогие точно не брала, а размер подушечки не так важен - ты просто на штамп его наносить будешь не одним прижиманием, а двумя-тремя, но быстренько. Вроде, неплохо.
      И ещё - если несмываемых чернил не будет, то будешь штамповать обычными, но очень аккуратно, почти в самом конце работы и потом следить, чтоб не стёрлось. Безвыходных ситуаций не бывает )))

      Удалить
    6. Вика, спасибо Вам! В результате 3-х дневного поиска всё нашла и заказала. Жду посылочки))). Осталось за картоном съездить, нашла в городе только 300 г/м, максимальная плотность. Надеюсь, подойдёт))) Уже жду, не дождусь начала))) Ручки чешутся)))

      Удалить
    7. меня лучше на ты ))) а то я ко всем на ты, а потом неловко )))
      ждать осталось недолго - я решила начать 1 марта - вдруг кто-то ещё в воскресенье заглянет и начнёт пробовать )))

      Удалить
  18. ООО!!!! Какой подробный список!!! Вика сколько работы проделала!!! Вот это подготовка!!! У мен вроде все есть))) Утащила банер на панельку, жду начала с нетерпением))) Спасибо большое за проект!!! Спасибо что готова поделиться своими наработками и хитростями)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, здорово! Я даже рискнула создать сообщение в своем блоге, который боюсь вести... Обязательно буду участвовать, надеюсь что получится с таким-то учителем! Как ты все по полочкам разложила! Вика, вопрос, а можно за основу взять акварельную бумагу? Она ведь плотная, не должно повести. Я уже пробовала на ней миник микс-медийный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, думаю, можно взять акварельную. Она и к воде стойкая, и сама по себе плотная.

      Удалить
  20. Вика, спасибо! Баннер на панельке http://lilitush.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  21. Класс!!! СП это просто здорово!!!!! А название вообще шикарное!!!! Ты просто гений!!!

    Надеюсь твой СП меня из спячки выгонит (стыдно признаться, но я уже 2 месяца ничего скрапового в руки не брала). У меня такая спячка каждую зиму наступает. Но будем просыпаться!

    Вика, а сколько примерно нужно фоток и есть к ним какие-то требования?
    И вообще КАК их отобрать из кучи снимков на компе... Я в тупике... Их же надо заранее распечатать...
    а если у меня только прозрачная пудра, можно как-то золотым акрилом обойтись? Или все же золотую лучше прикупить?
    И еще вопрос - а что делать тем у кого нет машинки швейной? Без строчки все развалиться?

    Спасибо тебе за все!!!
    пы.сы. А фон с досочками будет?... /*тут такой смайлик смущающийся и крутящий пальчиком*/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!
      фото - лучше по одному на страничку (чтоб не забивать фоны). Я бы все взяла 9х13. В альбоме-примере можно глянуть, какие фото подходят. Просто смотреть, чтоб не закрыли весь фон, в который будет много труда вложено.
      Из рекомендаций по тематике фото - я бы брала неяркие старые снимки, даже чёрно-белые, которые или историю семьи показывают (пара, он, она, и от дня свадьбы, детки, праздники, до сегодня), или жизнь дорогого человека (от детства, отрочества, юности до взрослого человека, можно с родителями, потом с его детьми), или если всё будет современное, то взяла бы чёрно-белые снимки с одного фотосета или просто любимые, но объединённые темой (чтоб не было, сначала лицо на полстраницы, а потом выпускной, и лицо я в самом заднем ряду вон та точка). Ну примерно так.

      Золотой акрил можно, конечно, но, на мой взгляд, он упрощает работу, смотрится дёшево и часто выглядит мазнёй. Надо очень умело его наносить, чтобы придать блеск и благородство, пудрой проще. У меня тоже золотой акрил есть, но в работу на заказ я его пускать не рискую. А ты уже решай сама, что будет важнее, просто блеск и цвет или "чтоб дорого". В пробном альбоме можно и акрил пустить, а если сразу делать навек, я бы пудру купила. К тому же она для эмбоссинга деталек пригодится.

      Машинка нужна для пришивания фото, некоторых деталей и переплёта. Если ты сможешь всё это пришить руками, конечно, можно без машинки. Фото можно вообще не пришивать, просто строчка уже сама по себе, как украшение )) к тому же она у нас там темная, контрастная, что добавляет динамики альбому. Ну и для прочтности ))) Но обойтись реально можно.

      По поводу того, что будет, всё будет как в альбоме-примере. Там последний разворот а-ля с досочками ))) но ты смотри, те ли это досочки, о которых ты спрашиваешь )))

      Удалить
    2. Вика, привет. Хочу безумно присоединиться к твоему СП! Загвоздка в бумаге! Акварельная стандартнная идет обычно плотностью всего 200гр. А пойдет ли для такой работы с красками и грунтами бумага для лазерного принтера 300гр.(у меня фирма Color Copy).
      А еще у меня набор питерских акриловых красок, НО по стеклу и керамике, интересно, они пойдут по бумаге...(если нет, то куплю для бумаги)
      Остальное все есть!
      Очень надеюсь,что ты увидишь мое сообщение и ответишь скоренько,что б я успела вас догнать.

      Удалить
    3. Бумагу многие берут акварельку, но ее ведёт. Или склеить 2 листа, или брать 200гр, но быть готовым выравнивать и класть под пресс. Посмотри посты девочек, у многих именно акварелька (они в постах делятся своими наблюдениями),
      А краски я почти уверена, нужны для бумаги. У некоторых акрил глянцевый, и тот не стирается ни салфетками влажными, ни наждачкой.

      Удалить
  22. Я тоже хочу с вами)) материалы есть, и желание огромнейшее)) Вика, спасибо за подробнейшее описание!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой замечательный проект!!! Кстати, я у тебя 999 - жди своего тысячника)))))))))) Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика!!! Я потрясена!!!
    Четкостью, простотой и доходчивостью изложения материала!! (Прочла два этапа и этот пост)

    Меня очень давно влекут микс-медийные техники, но список материалов всегда закрывал мне путь к проекту, т.к. покупных материалов у меня крайне мало, а спреев нет совсем :-)) Здесь порадовали самодельные трафареты, и подробное описание того, чем можно заменить тот или иной материал.

    На проект я "наткнулась только что!! :-))))Он меня вдохновил сильно!!! И я , видимо, отважусь!! :-))
    Но, чтобы не откладывать начало, буду начинать на акварельной бумаге(плотность не написана, но, думаю, меньше указанной, наверное, 300), и вместо акрила у меня гуашь питерская. Разницу знаю. Буду добавлять много ПВА в нее. Если можно, дай комментарий к этим материалам.. Если буду ждать, пока у меня появятся другие - то , снова, не начну :-))))
    Чипбордов у меня нет, но с декором все просто: что есть, то и приклею..:-)))
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за то, что это в открытом доступе!!!!
    Низкий поклон всем, кто делится опытом от души и не жалея времени своего!! :-))) Я это очень ЦЕНЮ!!
    И еще по материалам: вместо гессо можно обычную потолочную белую краску, да? У мен фасадная, крепенькая. Я ею доски и бутылки грунтую..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, благодарю!!!!!!
      по бумаге могу посоветовать приклеить акварельку на акварельку клеем ПВА или пришить, будет плотно и не поведёт )))
      гуашь вряд ли подойдет, но пробуй ))
      про потолочную - это я точно не знаю )) ну пробуй )))
      главное ведь желание творить!!!!!!!!!!

      Удалить
  25. Нашла плотность акварельной бумаги: 200....вай-вай!1 тонко слишком.... покрутит от клея...и что делать...? можно отпрессовывать, конечно....
    Вика, может, есть какая-нибудь идея?
    Я сейчас живу в "дыре", и ехать в город за бумагой нет возможности...да и в городе выбор настолько слаб, что диву даешься....:-))) в сравнении, даже, с моим Луганском...:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клей одну на одну!
      некоторые девочки берут акварельку в 1 слой - просто потом под пресс всё обязательно!

      Удалить
  26. Вика, только что наткнулась на этот Сп. Он великолепен!!!!! Я так давно мечтала сделать что-то подобное, но совершенно не имела представления о том, куда, чем и как. И тут этот проект. благодарю. И завдозновение, и за советы. Супер!!!:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...