понедельник, 27 февраля 2012 г.

natural

Сделала открыточку, но боюсь, что её никто так и не увидит. Решила запостить хотя бы для того, чтобы участие в двух заданиях не пропало даром. Хотя... если ко мне всё равно никто не может зайти... кто ж будет её оценивать?..
А она мне так нравится!


Делала по скетчу от Fairy's Challenges и палитре от I love scrap.


Писать ничего не хочется, простите меня те, кто любит меня читать (мне сейчас предстоит удаление всего архива за июль прошлого года - там 18 постов!!! (среди них и Мария-Антуанетта), у меня волосы на голове дыбом встают, как я представлю, что всё это исчезнет... Есть возможность сохранить тескты в ворде и потом запостить всё заново, но как сохранить последовательность картинок, а главное - ваши комментарии????!!!!!
Слов нет.








девочки, это всё идет через другие сайты, на которые у меня есть ссылки, и в моё программное обеспечение внесены вредоносные изменения в коды - я сейчас пробую их лечить.

Пожалуйста, не заходите ко мне до тех пор, пока ничего не наладится. Некоторые посты приходится нещадно удалять, но что делать?

только не удаляйтесь сами, вам нужно всего лишь удалить меня с панельки читаемых блогов, чтобы у вас не выскакивало такое окошко на ваши блоги, а всё остальное уже моя беда - я всё улажу (надеюсь)

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

коньяк+кофе+бордо

Здравствуйте, мои хорошие!!!!
Спасибо, что откликнулись на мой призыв о помощи в прошлом посте - оказывается, проблема есть!!!! девочки, у кого есть такие же замарочки - прочитайте комментарии к прошлому посту - там Оля-яМОльКа нас просто выручает подсказками и помощью!!!!!

А я спешу вам показать результат моих вчерашних ночных бдений - что на меня нашло, не ведаю, но сотворилась у меня безумно яркая открытка ))


Творила я её по палитре от блога IDEA-SIB


и по скетчу от блога "Свободное творчество" (вытянула его в узкий прямоугольник))))


С первого взгляда, открытка кажется простой, хотя на самом деле она всё-таки сложноватая )) Пока я разобралась, что за чем идёт в скетче, пытаясь повторить очерёдность элементов в раскладке, у меня на экране ноута плавно проплыли два фильма (пересмотрела с удовольствием "Вид на жительство" и "Красоток" с Жераром Депардье)))))

И расскажу, как делала (это уже стало традицией))))
На кардсток бордового цвета я приклеила готовую конструкцию из основы, на которую пришила два прямоугольника из скрапбумаги цвета коньячных переливов в горошек, на них - кусочек скрапбумаги с изображением заката, а чуть ниже - сборку из коричневого и бордового картона, кусочков двух уже использованных видов бумаги и распечатанной на фотобумаге надписи. Затем приклеила по центру салфеточку с ажурным краем и водрузила на всё это дело свою самодельную бабочку, раскрашенную в цветах заданной палитры - красота! (ну наверное, красота)))))



У нас сегодня было пасмурно. Солнышка не было весь день, поэтому пришлось фотографировать в условиях повышенной облачности ))) из-за этого фото чуть темноваты, но они всё равно передают если не тонкие оттенки, то хотя бы желаемые цвета.


Жалею, что сразу не оформила открыточку внутри, но я параллельно заканчивала ещё одну (выложу вслед за этой), поэтому просто не успевала ))) а ещё муж бурчит - не доволен, что машинка стучит шибко и мешает ему спать (пришлось ждать, когда он проснётся, и строчить уже всё разом))))))
UPD:


А ещё ко мне опять мама приехала!!!!! привезла мне целый чУмадан тканюшек и всяческих презентов (у неё даже перевес был), но открывать ентот чумадан до её прихода ко мне завтра после ужина не велела ))) там мужу шампанское лежит - он не может понять, как можно его уже иметь в доме, а взять нельзя ))))) но я решила маму не расстраивать и всё же ничего не распаковывать - ей хочется разделить со мной радость открывания гостинцев (почему бы не доставить ей такое удовольствие?)))))

Завтра у меня выходной. Столько уже на него всего запланировано, хоть бы успеть всё )))) Арт-бук для души уже не творится - а насильственно не хочу - он же для души.... Разворот в Надину Алису придётся трошки отложить (хотя я могу и с мамой потворить, ей даже интересно посмотреть будет). А ещё любимый SD готовит для вас новый скетч - предвосхищаю, но не раскрываюсь )))))
Но всему своё время.
Спасибо всем, кто остаётся со мной. Люблю вас от этого ещё больше!!!!!!!!

суббота, 25 февраля 2012 г.

help!


Девочки!
мне тут сообщили, что при посещении моего блога у вас выкакивает страшное окошко с красным и чёрным цветом фона и надписей!!!
Это всё происки врагов )) мне никаких сообщений не приходило, блог мой работает нормально ))))
Только вот читатели стали исчезать один за одним.... я чуть не плакала, мужу жаловалась, не понимая причины - во всём винила свой последний алисовский разворот....
Даже не знаю, что теперь будет.

Если у вас мой блог всё ещё "показывает", отпишитесь, пожалуйста, под этим сообщением - я постараюсь разобраться, что там за беда. А если не "показывает", то, видать, моё желание покинуть скрап задело кого-то на небесах, и мне даётся возможность не просто ляпнуть об этом вслух, но и сделать это.


41 коммент.:

четверг, 23 февраля 2012 г.

Проект "Алиса". Разворот 3.

Все девочки как девочки, уже над 4-ым разворотом по проекту от Нади работают, а я только сейчас выкладываю свой третий ))
Сделала я его дня три-четыре назад, но сфотографировать смогла лишь чуть позже, а когда увидела эти прелестные фото, то поняла, что такое выставлять на всеобщее обозрение просто неприлично. Пришлось снова ждать солнышка и перефотывать )) не скажу, что после этого всё стало идеально (первая страничка до сих пор смотрится ужасно), но я уже не знаю, что нужно сделать и как её надо снять, чтобы она вообще смотрелась ))))) может, в готовом альбоме получится )))
А пока покажу вам то, что имеется на данный момент.


Конечно, после второго этот не катит совсем, но я ведь его делала, старалась, и в жизни он очень даже интересный - с этими своими бордовыми яркостями и вкраплениями свежей зелени )))

Ну, и странички по одной - покажу их в том порядке, в котором они создавались.

Первая.


Сразу оговорюсь, что так, как у Нади, у меня не получилось )))) во-первых, схватившись с энтузиазмом вырезать круги, я не продумала соразмерность деталей, и поэтому, когда круги были вырезаны и прикрыты обрывками книжных страниц, а тканевая рамочка приложена к будущей страничке, я встала перед фактом, что элементы придётся располагать самостоятельно, без подсказки )))
Самая красота здесь вот эти травки! как я их крутила!!!! ))))) навыдёргивала откуда только возможно ))) ягодки сделала из серебристых бусин и покрасила тёмно-красным лаком, привязала на вощёный шнурочек и тонировала его зелёным перманентным маркером )) всего намешала, накрутила, понакладывала друг на дружку, потонировала белым акрилом, посыпала цветочным мхом  - жуть, какая красота вышла! ))))))


Так как натуральной верёвочки у меня нет, то импровизированные корешки дерева сделала из пластиковой верёвки, которую тонировала акрилом.


С другой стороны от зелёной композиции та же верёвочка + рафия соломенного цвета. А прорезанные окружности, прошитые по краям и изрядно обтрёпанные, поросли ярким мхом ))


Ромбики сделала из фатина, который стал красным тоже при помощи перманентного маркера (чтобы я без этих маркеров делала?))))) Я фатин сначала пристрочила, потом покрасила, строчка тоже закрасилась, пришлось строчить ещё и поверху - мне нравится, как у Надюши контрастно смотрятся красный с белым )))) А потом я ещё и им мху ))) ну, в смысле - моха ))) ну в общем, flower soft я им туда поприклеивала - так прикольно, прям как стенка в живой природе )))


А ещё тэжик под картинку подсунула (эту картинку с Алисой не могу нормально сфотать, хоть убей, она вся расплывается - может, потому что я её то коричневым рисовать взялась, то потом чёрным стала обводить? ))))
Тэжик - из картона, оклеен синей бумагой, украшен зеленым картончиком, обрывком книжной страницы, на котором я нарисовала символы карточных мастей, и повязан вощеным шнурочком (шнуры кончаются, осталось ровно 14 см серого, а остальные розовые 3-х оттенков - и всё! что я потом буду делать?))))


Так вот, я этот тэжик приклеила под картинку, нарисованную на пластике и посаженную на бежевый фактурный картончик, тонированный по краям, туда же пристроила соломенную и кусочек зелёной рафии и пришила желтоватую пуговку )))
Потом пошлёпала ещё по всей поверхности белым акрилом, проштампила нотами - и страничка готова ))

Вторая.


Здесь мне вообще пришлось изголяться - у меня нет практически ничего из того, что использует в своём примере Надя!!!! )))
Кармашек из кальки мне не понравился, я сделала кармашек под фото, а не над ним (в доказательство того, что кармашек там есть, покажу фото с тэжиком (на первом фото он в кармашке, на втором - вне его))))


Рамочку тут я сделала из картона, оклееного книжными страничками, а по уголкам пришила кусочки той же ткани, которая пошла на изготовление рамки для фото на первой страничке (ну должно же что-то мои странички объединять)))))
Рамочку слева украсила цветочком и флауэр-софтом (тоже визуальное объединение с первой страничкой))))


Под рамкой разместила композицию, сходную с Надиной, но из имеющегося у меня добра: плетёная тесьма, рафия трёх цветов, красные тычинки, волоски зелёной синтетической верёвки, бежевое кружево и брадсик в клеточку (на первой страничке такой чёрный, но без ножки, а здесь - с ножкой, поскольку держит всю эту траву-лабуду)))))
И здесь же - один из обязательных элементов - 2 половинки одной детальки (у меня разрезанный пополам цветочек)))))


Справа от рамки для фото - рамочка к саморисованной картинкой (поскольку гусеница меня не впечатлила, и я вообще не вспомнила, при чём там гусеница в Алисе, то я взялась рисовать кролика и детскую ладошку - это проще )))) без принтера трудно закрывать глаза на предлагаемые картинки, и приходится просто выбирать то, что легче скопировать))))
Что мне тут нравится, это то, что я специально взяла плёнку с неровным краем, и теперь рисунок в рамке у меня как разбитое стекло (и кирпичная кладка нарисована уже не на пластике, а на книжно-страничной подложке))))


Поскольку цветов у меня тоже нет, а те, что есть уж больно выпирают над поверхностью, то на замену пришли листики (кстати, это Надины листики!!!!!))))) Я их пришила по центральным прожилкам, под них подсунула: сверху - накрученную спиралькой бордовую проволочку, снизу - увитую шнурочком чёрную. Потом на все эти дела посыпала мху мха тьфу ты флауэр-софта и приклеила две акриловые капельки. Всё поверху тонировала белым акрилом.
Вторая страничка тоже готова!

А вот Надюшины странички - не перестаю восхищаться!!!!! Ну так уже красиво - у меня слов нет!!!!!!!!!



понедельник, 20 февраля 2012 г.

акварелька

Сидела-сидела, грустила, смотрела любимые советские фильмы... Потом отрезала кусочек белого картона и стала рисовать на нём чёрным перманентным маркером. Кружочки, точечки, чёрточки, завитки.... Сама не ведала, что из этого выйдет в итоге.
Получилось три цветка на длинных стеблях с большими листьями - забавно )))


Белый фон слегка тонировала акварелькой разных цветов. Потом высушила, поставила чёрными чернилками штампик "Для тебя", посадила картинку на зеленоватую подложку и прострочила по периметру. Всё это приклеила на бежевый кусочек картона и в самом конце - на кардсток голубого цвета. Открыточка готова.
Так просто и так приятно.

Конечно, она не вызовет бури эмоций у читателей. Не поразит никого в окошках линки челленджа от ScrapCraft (где нужно поразить оригинальностью собственного дудлинга), с оглядкой на который она создавалась.
И вряд ли станет одной из моих самых любимых открыточек. Но она появилась на свет, появилась такой, какая есть, и не требует повышенного внимания к себе. Вы можете её просто не замечать ))))) она всё равно есть - вот такая простая и незамысловатая, родившаяся в тот период моей жизни, когда я чуть было не решила покончить со скрапом навсегда.
Вот за это я ей очень благодарна.

Значит, ещё потворим )))

суббота, 18 февраля 2012 г.

АРТ-бук. Разворот 2.

Так вышло, что прошлую субботу я безбожно пропустила.... и разворот в арт-бук про проекту Майи ваялся уже в воскресенье и далее. Т.е. показать его я могу только в эту субботу - как результат трудов сей недели )))


Он является продолжением разворота первого, так как сделан на обороте второй его странички. Долго я думала, как же мне эти странички скреплять, клея было жалко, и я решила просто вести АРТ-журнал страница за страницей, т.е. использовать обороты страничек по прямому назначению, а не для склеивания спинками ))))
Надо сказать, что при высоком зашкаливании художественного всплеска, оборот, который был уже готов, может пострадать (что и произошло с моим: чуть набухли приклееные клеем-карандашом элементы и белый акрил попал не только на край странички, но и оставил мелкий предательский след почти посередине её)))) но это не смертельно - арт есть арт, и никто придираться к пятнышкам краски посреди арт-художеств не станет )))

Итак, второй разворот.
Фон я сделала при помощи масок (салфеточка, разобранные серьги, самодельная виньеточка))) и спреев тёмно-коричневого и голубого цветов. Сначала покрасила-помазала голубую основу страничек белым акрилом, оставляя рельефные рытвинки, а потом - когда всё высохло - побрызгала от души спреями и пустила несколько капелек потечь ))


На первой страничке - обрывки страниц итальянской книги, вырезанная изнутри ажурная салфеточка, через которую брызгала на фон, вырезка из журнала с девушкой (так нравится, что кто-то невидимый держит её за руку))))) потом часики (распечатка, состаренная в кофе) и самодельная бабочка из пластика.


А ещё я тут применила штампинг мелким гофрокартоном! так клёво полосочки получаются (буду ещё пользоваться))))

На второй страничке - большое фото (Дженнифер Лопес))) на забрызганном через маски фоне, обрывок крафт-бумаги и тот же гофро-штампинг ))) как и на первой, на этой страничке тоже есть место для записей (надеюсь, что однажды всё же решусь попортить этот журнальчик своими почеркушками))))

Очень жаль, что я не успеваю делать всё, что задумала. Эта странная вечерняя работа отрывает меня от процесса творчества в самый разгар этого самого творчества ))) подрываюсь, крашусь, бегу, еду, переодеваюсь, дефилирую, возвращаюсь домой уже почти никакая - какое там творчество?..
Разворот в Алису до сих пор остаётся одной страничкой :( Альбом от Оли-Pastila до сих пор не закончен, хотя делался почти в ногу со всеми... а тут ещё новые альбомо-проекты начинаются! и тоже хочется! а главное - тоже надо!!!!! хоть разорвись )))))
Как думаете? разрываться? ))

четверг, 16 февраля 2012 г.

голубая с бабочкой

Хочу показать вам ещё одну новую открыточку ))
Так получилось, что за влюблённой суетой публикация задания-вдохновения в Creative World осталась почти незамеченной, а я сотворила по нему кое-что, заставляющее моё сердечко радоваться )))


Нужно было создать любой объект, при взгляде на который можно было бы однозначно назвать один из цветов радуги. Вот я смотрю на свою открыточку и вижу - голубенькая ))))

Что мне в ней нравится, так это то, что она очень креативная. Здесь я применила кучу приёмов и техник, которые раньше или не умела применять, или боялась )))
Во-первых, это акварельный фон. Прежде я всё акрилом пользовалась, а тут сделала чистую акварель - так здорово! так понравилось!
Во-вторых, это штампинг чёрными чернилами по цветному фону. Классно смотрится, кстати. Даже самодостаточно. Но тут мне хотелось большего )))
В-третьих, это моя самодельная ромбиковая маска для создания фона открытки. Так непривычно для меня и так, оказывается, удобно )))) Фон был просто голубым, уродовать его как-то не желалось, и новая масочка пришлась как нельзя кстати )))
В-четвёртых, я шью открыточки!!!!!! строчу и криво, и ровно, и как попало - и получаю такой кайф!!!!!!!!!!!! вот почему я так хотела машинку - чтоб настрочиться вдоволь (и клей экономится здорово))))
И в пятых, создание объёмного элемента с помощью акрила. Я отштампила краской бабочку. Долго сохло её рельефное изображение ))) но когда высохло, то, всего лишь покрыв его золотым акрилом, я получила необыкновенный элемент, ставший в этой открыточке центральным.
Эта бабочка мне нравится безумно. Она такая необычная, такая классная, она делает всю открытку! А посмотрите, как она блестит на солнышке!!!!!


На этом фото заметно также, как выделяются фоновые ромбики - они как будто снежные ))) как бархатный иней )))

Вообще, открыточка несложная. Основа - согнутая пополам половинка листа картона формата А4. К основе приклеен фон, созданный из кусочка картона более тёмного оттенка голубого цвета и украшенный ромбиками при помощи маски и белого акрила. На фон пришит тэг с акварельным рисунком и центральным акриловым элементом, перевязанный вощёным шнурочком. Под тэг подсунут большой цветок, серединкой которого является цветок маленький с акриловой капелькой. А под меньшим цветочком приклеена надпись, декоративно прошитая с другой стороны двумя короткими строчечками. И всё ))))


Мне нравится, что всё получилось объёмно, но в то же время не вычурно-выпукло, а так скромно-сдержанно ))) и шнурочек, и цветочки, и бабочка - все элементы дополняют друг друга.


Поучаствую с ней в задании "Цветы" от блога "Просто сделай".


Ну вот, показала открыточку и пойду дальше творить 3-ий Алисовский разворот. Одну страничку только что закончила (бордовенькая такая))))), но очень боюсь, что вторую до завтра сделать не успею. А ещё же сфоткать надо. А солнышко садится в 5 часов где-то.... )))) то есть на всё про всё у меня осталось 12 часов - а ещё бы и поспать было неплохо ))))) ведь на работу к 19.00 ))) а завтра на работе обещают сбросить фото с последней фотосессии (той, что для магазина) - так не терпится посмотреть )))) в общем, жизнь кипит!!!!! чего и вам желаю ))))

Пока-пока ;)

вторник, 14 февраля 2012 г.

сердеШное ))

Ой, что сегодня было!!!! всю ночь я писала пост для любимого SD и ждала, как умалишённая, 10-ти утра по Москве, чтобы запостить нашу МЕГА-акцию одновременно со всеми блогами-участниками ))))
В 8 по Москве сон клонил меня уже не по-детски, и, чтобы как-то себя занять, я взялась рисовать Алису для нового разворота от Нади, но не было ещё и 9-ти! тогда я взялась за тэжик, который прячется под Чеширским котом - но и он сделался быстро ))) в общем, ждала, ждала, ждала, а потом опубликовалась на 5 минут раньше всехнего )))


Заходите к нам в Simple Desire - у нас всё немного иначе, чем у других ))) очень надеемся, что вам понравится )))
Очень приятно, что гениальная идея, поданная блогом ScrapMemory, стала для нас не просто объединяющей, но и профессионально значимой. Наш шебби-домик придумал для этого единого задания палитру (нас посчитали спецами в палитровой области и доверили сию важную миссию - это безумно приятно!!!!) Теперь все-все участники задания в 21 челлендж-блоге будут творить по нашей "вкусной" палитрочке )))


А сколько красоты по ней уже натворили девочки всех ДК блогов-участников акции - пройдитесь по всем бложикам - это невероятное зрелище!!!! (я так сразу по всем прошлась и нахваталась эмоций - так классно!!!! ))))

Ну и сама же натворила чудес - по своей же палитре ))) и по скетчу для открыточки от АртУголка ))


Были бы тут перья - сказала бы про неё "чудо в перьях", но перьев нет - поэтому "чудо в кляксах" :(((
Что меня потянуло набрызгать сюда спреями, я не ведаю. Была нормальная, чистая, простая, довольно красивая открыточка с оригинальным мягоньким сердечком, пошитым на машинке и опутанным прекрасным кружевом. А потом Вика разошлась и дала жару... ну и на фига, спрашивается?
В общем, я в этой открытке ничего не понимаю. Даже не буду рассказывать, как я её творила. Она сделала себя сама, я ни при чём. Так что, если вам не понравится, я не виновата ))

Покажу вам её ещё с разных сторон - зацените объём, называется )))



Хотя что-то в ней всё-таки есть... ))))
Ну, наверное, на сегодня я закругляюсь )) просто уже на работу пора ))

ой, нет - похвастаюсь ещё )))
Вчера мне неожиданно прислали одну фотографию, и я в неё со вчерашнего дня влюблена горячо и страстно )))


Вот после таких фото я реально понимаю - я модель! и никакая я не старая, а молодая, стройная и очень красивая )))
ну вот, забросала себя комплиментами, скромняжка, и пойду краситься ))) нужно держать марку )))

Всех люблю!
с нашим влюблённым днём, девочки!!!!
целую вас крепенько :*****

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Проект "Алиса". Разворот 2.

Что-то жизнь меня стала трошки шмотать ))) и всё хорошо, да столько всего этого хорошего (микроволновку мы купили, меня опять пригласили на фотосессию, на этот раз для магазина, уже отсняли, скоро будут фотки!!!!), что времени на участие во всех проектах, на которые я подписалась, просто нет. Да и голова моя что-то вновь зачастила чудить (уже от лекарств скоро распухну))))
Я очень не хочу что-то бросать на полпути, поэтому, даже ничего не публикуя, просто тихонечко творю и пытаюсь быть хоть и в невидимом, но строю )))

Наконец-то готова выложить сотворённый разворот по МК от Надюши, который тоже преобразила на свой лад, но на то есть свои причины ))) коли начала с бирюзы, то розовый потом никак не катит, а вот голубой, да ещё и с белым, очень даже да )))


1 страничка


Фон набрызгала через разобранные на части серьги 3-х видов, специально купленные для всякого рода применения в скрапе ))))
Книжечку выставила фоном а-ля "не хватило бумаги" с лица (тут два обрывочка самодельного фона, а между ними - кусочек скрап-бумажки)
С открытой книжечкой страничка смотрится так. Тут полностью самодельные фоны, пришибленные беленьким акрилом (Лен, баночка закончилась, в дело пошёл первый тюбик))))


Углового дырокольчика у меня пока нет, а самодельных уголков мне сюда не хочется ))) я бы пластиковых напристрачивала, но моя машинка в неравной борьбе с моим вдохновением потеряла уже вторую иглу (и что мне там не шьётся ровно? назад ещё прошивать надобно - вот и получай: -2 не в мою пользу))))

Покажу несколько деталек этой странички поближе.
Композцию справа от рамочки старалась сделать под стать Надиной, но у меня опять - самодеятельность ))) Чем я тут могу гордиться, то только самодельным тэжиком, который таит в себе букву "А" - первую букву имени Алисы ))) Всё остальное - судорожно разбросанный декор из кружев, лент, шнурочков и бусин. Все пришлёпано белым акрилом для создания эффекта засвеченности (как говорит Надя)))) Был бы ещё анкер - было бы ещё лучше (где-то у Лены-LoveCreative есть МК по самолепным анкерам из булавочек - надо будет найти время и сделать сюда такой)))


Розочка вышла светло-бирюзовой, я подложила под неё пару тычинок и тоже прибила акрильчиком ))


Слева от книжечки - композиция из прошитых верёвочек (думаю, без неё было бы пустовато)


2 страничка



Так как здесь нужно было продолжить тему голубизны с лёгкой бирюзой, то листочек у меня слегка зеленоватый (как подложка под часиками на первой страничке). Я долго искала в нете картинки подобных листочков, не нашла, плюнула и нарисовала от руки свой - таким, каким я его вижу ))) А на листочек набросала сверху разных деталек - тоже всего намешала, всего, что в доме нашла ))) так и хотелось засунуть сюда пуговицу (но по условиям - ни-ни)))) может, поэтому так хотелось? ))))))

 
Самой мне очень нравится вот эта окружность, созданная вощёным шнуром с бусинками. А всё остальное - лишь попытка создать приятный творческий беспорядок, не сильно отходя от заданного Надей курса ))))
Все детальки припорошены белым акрильчиком - мне нравится этот эффект (так прозрачные бусины уже не пошло блестят на солнце, а загадочно обрамляют цветок).


На этой страничке - своя копозиция из верёвочно-шнурочных материалов. Как у Нади не получилось, потому что мужа от компьютера было не отогнать и свериться с оригиналом я просто не могла - слепила, как запомнила (а запомнила, как оказалось, не верно)))) Линии пошли вверх, а не влево )))) Зато на одном стебельке примостилась зеленоватая бусина ))


И напоследок покажу две свои странички рядышком )))



и Надюшины странички - они обалденные просто!!!!!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...