четверг, 16 февраля 2012 г.

голубая с бабочкой

Хочу показать вам ещё одну новую открыточку ))
Так получилось, что за влюблённой суетой публикация задания-вдохновения в Creative World осталась почти незамеченной, а я сотворила по нему кое-что, заставляющее моё сердечко радоваться )))


Нужно было создать любой объект, при взгляде на который можно было бы однозначно назвать один из цветов радуги. Вот я смотрю на свою открыточку и вижу - голубенькая ))))

Что мне в ней нравится, так это то, что она очень креативная. Здесь я применила кучу приёмов и техник, которые раньше или не умела применять, или боялась )))
Во-первых, это акварельный фон. Прежде я всё акрилом пользовалась, а тут сделала чистую акварель - так здорово! так понравилось!
Во-вторых, это штампинг чёрными чернилами по цветному фону. Классно смотрится, кстати. Даже самодостаточно. Но тут мне хотелось большего )))
В-третьих, это моя самодельная ромбиковая маска для создания фона открытки. Так непривычно для меня и так, оказывается, удобно )))) Фон был просто голубым, уродовать его как-то не желалось, и новая масочка пришлась как нельзя кстати )))
В-четвёртых, я шью открыточки!!!!!! строчу и криво, и ровно, и как попало - и получаю такой кайф!!!!!!!!!!!! вот почему я так хотела машинку - чтоб настрочиться вдоволь (и клей экономится здорово))))
И в пятых, создание объёмного элемента с помощью акрила. Я отштампила краской бабочку. Долго сохло её рельефное изображение ))) но когда высохло, то, всего лишь покрыв его золотым акрилом, я получила необыкновенный элемент, ставший в этой открыточке центральным.
Эта бабочка мне нравится безумно. Она такая необычная, такая классная, она делает всю открытку! А посмотрите, как она блестит на солнышке!!!!!


На этом фото заметно также, как выделяются фоновые ромбики - они как будто снежные ))) как бархатный иней )))

Вообще, открыточка несложная. Основа - согнутая пополам половинка листа картона формата А4. К основе приклеен фон, созданный из кусочка картона более тёмного оттенка голубого цвета и украшенный ромбиками при помощи маски и белого акрила. На фон пришит тэг с акварельным рисунком и центральным акриловым элементом, перевязанный вощёным шнурочком. Под тэг подсунут большой цветок, серединкой которого является цветок маленький с акриловой капелькой. А под меньшим цветочком приклеена надпись, декоративно прошитая с другой стороны двумя короткими строчечками. И всё ))))


Мне нравится, что всё получилось объёмно, но в то же время не вычурно-выпукло, а так скромно-сдержанно ))) и шнурочек, и цветочки, и бабочка - все элементы дополняют друг друга.


Поучаствую с ней в задании "Цветы" от блога "Просто сделай".


Ну вот, показала открыточку и пойду дальше творить 3-ий Алисовский разворот. Одну страничку только что закончила (бордовенькая такая))))), но очень боюсь, что вторую до завтра сделать не успею. А ещё же сфоткать надо. А солнышко садится в 5 часов где-то.... )))) то есть на всё про всё у меня осталось 12 часов - а ещё бы и поспать было неплохо ))))) ведь на работу к 19.00 ))) а завтра на работе обещают сбросить фото с последней фотосессии (той, что для магазина) - так не терпится посмотреть )))) в общем, жизнь кипит!!!!! чего и вам желаю ))))

Пока-пока ;)

22 комментария:

  1. Мне нравится нежно голубой цвет! Открытка очень красивая- а как блестит! Я третий разворот Алисы то же не успеваю,буду с последним показывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!!!! приятно, что нравится ))))
      разворот творю, но вторая страничка то не брызгается, то не сохнет - прям никак в руки не даётся ))) я уже и кофе сделала, сейчас выпью и буду мазать-красить )))))

      Удалить
  2. Цветы под летним небом!!!Красота!!!Строчки отличные.А баочка светится как солнышко)))....может вот надпись еще бы синего цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!!!! знаешь, самое лучшее было бы надпись белым эмбоссингом сюда ))) но его у меня, как и синей надписи - просто нет :( а вообще тут тёмно-голубая или такая не очень тёмно-синяя надпись бы хорошо смотрелась, ты права! вот только беру всё из запасов, нового не печатаю - некогда даже цитаты для альбома по проекту Оли-Пастилы распечатать. Все уже закончили альбомы, а я всё без последней странички сижу ))))

      Удалить
    2. Ну ничего,было бы желание,наверстаешь упущенное)))...а ты для чего все эти проекты делаешь?Для себя?

      Удалить
    3. С Пастилой для себя - про нас с Ромкой ))) а Надин проект - для души ))) потому что с Надей )))) а ещё арт-бук делаю, но к нему у меня стимулов меньше, вот он у меня хуже всего продвигается ))))

      Удалить
  3. Вика, я твою открыточку в Creative World уже рассмотрела))) Такой лёгкий фон получился акварелью, и на нём взмывающая вверх бабочка, воздушно, по весеннему лёгкое небо как буд-то. А у Нади, кстати, сегодня прочитала, что она продлила срок сдачи Алисы до воскресенья, а я ещё и не бралась))))) Прямо удача!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приятно!!!! очень рада, что отметила её и там ))))
      а у Нади я тоже уже прочитала и расслабилась )))) а то ну никак не шло )))) а сейчас сижу, ползаю по нету и детальки для второй странички изготавливаю потихоньку )))) красота!!!!!
      ты тоже приступай по частям - так легче )))

      Удалить
  4. очень красивая открытка! Я тоже так делала бабочку (на моем накопителе для бумаги, только она поменьше размером) - и прекрасно понимаю и разделяю твой восторг :-))
    Нежно, воздушно, изящно! И очень хорошо, что попробовала акварель :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!! очень рада, что тебе нравится! и что ты тоже так творила ))) когда что-то общее находишь, так клёво ))))

      Удалить
  5. Красивая, необычайно нежная, воздушная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. такая нажная и какая-то немного волшебная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!!!!!! мне тоже она нравится )))

      Удалить
  7. Вик, конечно сочетание небесно-голубого и золотого необыкновенно хорошо!!!! я к этим цветам тоже неравнодушна.А в твоем исполнении работы как-будто в дымке:)мягкий свет исходит от них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо большое!!!!!!!! мне так приятно!!!! к этой открыточке мало комментариев, а мне она так близка (к прошлой было много, и я реально не понимала, что в ней люди нашли)))) очень рада, что ты увидела в ней свет. Спасибо тебе!!!!

      Удалить
  8. Может, это будет как-то странно звучать, но вы с ней похожи!ты сама очень хрупкая и изящная и в этой открытке чувствуется что-то похожее, что-то очень уязвимое и трогательное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы ты знала, насколько ты права!!!!!!!!!! и даже не про хрупкость и изящность... эта открыточка прямо я!!!!!!!!!!!!!! поэтому она мне так дорога и близка.
      Спасибо.

      Удалить
  9. Викуль, давно уже не комментировала твои посты! Каюсь, с мобильника всё читала, радовалась вместе с тобой твоим достижениям, творениям и победам. А за комп удавалось попасть не так часто, вот и "молчала". Но я была в курсе!!!
    Эта бабочковая открытка такая воздушная, нежная!!! Словно настоящая бабочка оставила свой отпечаток времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ты вернулась!!!! спасибо огромное! так нужна поддержка - особенно сейчас...
      очень рада, что открыточка нравится - она для особого человека, хочется, чтоб понравилась )))

      Удалить
    2. Конечно понравится - она такая - словно сон...

      Удалить
    3. спасибо )))) она в жизни ещё лучше ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...