воскресенье, 24 мая 2015 г.

ФИНАЛ совместного проекта "КНИГА ЖИЗНИ"

Здравствуйте, мои хорошие!
Я приветствовую вас в финальном посте нашего проекта «Книга Жизни», который мы начали вместе и заканчиваем вот сейчас, в данную минуту.


Спасибо вам, мои дорогие, что были со мной всё это время! Что не утеряли интереса, что вновь и вновь приходили в мой блог, в мой дом, что не раз переделывали и создавали с нуля ваши бесценные странички. Я почти уверена, что участие в этом масштабном для меня деле не пройдёт без следа и для вас. Вы столькому научились! Вы такие умнички!

Я много времени провела в ваших бложиках и могу с уверенностью сказать, что вы выросли. Все без исключения. Даже те, кому собственно и учиться у меня было почти нечему ))) Это заметно по результатам каждого этапа. Кто-то допускал ошибки в начале, но сам же исправлял их в конце проекта. Настолько приятно видеть прогресс даже в композиции, хотя мы ею особо и не занимались, а что уж говорить о фонах и микс-медии в целом!

Вы хоть сами осознаёте, что у вас не просто имеются на руках альбомы, но и есть эти самые золотые руки?! )) новые движения пальцев, новое развитие моторики, новые связи между мыслью и действием...
Помните, как раньше вы задавались вопросом: как же это всё сделано? Теперь вы знаете все ответы. Теперь эти вопросы будут задавать вам. Теперь вы сможете довести эти знания и навыки до автоматизма. И теперь вы сможете подсказать что-то тем, кто только открывает для себя мир микс-медии. Знаниями нужно делиться. Я поделилась с вами, вы поделитесь с кем-то ещё, и цепочка не оборвётся.

Спасибо вам за ваши тёплые слова в адрес нашего проекта. Я не могу умолчать об этом и не сказать, сколько радости и благодарности получила в ходе проекта сама. Да, это было тяжело, да, порой мне элементарно не хватало времени, а порой сил, чтобы просто обработать фото для мастер-классов и выложить этапы в срок. Да, часто время отрывалось от сна, и я на работе продумывала, как и что я напишу для вас будущей ночью.... Но как только я открывала свой блог, как только видела ваши слова под каждым новым постом, я понимала, что всё это делается не зря.

А когда я заходила в гости к вам и вы меня встречали словами благодарности в КАЖДОМ своём посте (а ведь у нас было 9 этапов!), я просто зажигалась и вновь горела для вас. Бесценный опыт. Нисколько не жалею, что провела этот огромнейший курс бесплатно. Было опасение, что всё, что даётся даром – даром и пропадает. Но количество участников в каждых линках наглядно показывало, что вам это действительно нужно!
Было отрадно видеть, как даже те, кто нашёл нас намного позже остальных, но не побоялся опоздать, творили свои альбомы. Это лучше любых признаний. Это лучшее доказательство небесполезности вложенных усилий.

И не устану повторять, что я была безмерно рада видеть, как вы поддерживали друг друга! как вы помогали заметить недочёты, как хвалили, не жалея слов на то, что действительно удалось, как вы не дали друг другу опустить руки в минуты отчаяния! Многие обрели новых друзей, добавились в читатели полюбившихся бложиков, сами расширили свою аудиторию.

Так хочется показать вам немного статистики ))) позвольте мне эту прихоть )))

 
Круто, правда?

И сегодня, в финальном посте нашего СП, я попрошу всех, кто дошёл с нами до самого конца проекта, поделиться результатами своего труда. Пусть у нас будет отдельный пост красоты и успеха, в линки которого мы сохраним собрание сочинений нашего авторства, целую серию под названием «Книги Жизни».

Добавляйте ссылочки на ваши финальные посты. В каждом посте покажите, пожалуйста, общий вид вашего альбома в нескольких ракурсах (пусть будет видна обложка, корешок, детали декора; пусть будет хотя бы по одной фотографии каждого разворота в открытом готовом переплетённом виде; можно добавить в пост фото отдельных деталей).
В общем, пусть это будет не просто пост с перечислением ссылочек на каждый этап и выкладкой прежних разворотов по 2 странички рядом, а настоящий фотосет вашего творения. Поверьте, ваша Книга Жизни этого достойна.

Линки оставлю открытыми до 5 июня. А потом все вместе выберем ТОП и победителя, к которому отправится приз.

Поздравляю вас с вашим маленьким успехом на большом пути творчества!

P.S.
"Успех - это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем мы становимся в результате".
Джим Рон

63 комментария:

  1. Вика, ты - герой! Настоящий, взаправднишний))) Я давно отстала, догонять буду уже в своем темпе - потихоньку, перечитывая все твои рекомендации... Но альбомчик доделаю... Но это не все. Помнишь, я говорила, что параллельно с заготовками для Книги Жизни сделала еще набор картоночек и еще 6 заготовок для чего-то большего? Я потихоньку и на них оттачиваю техники, которыми ты так щедро поделилась. Я не перестаю благодарить тебя за этот СП. Потому как он буквально, без преувеличения, перевернул мой мир, расширил горизонты, взрастил смелость к экспериментам... СПАСИБО!!!! Благодаря тебе у меня уже появился Первый Хардбук и Первый разделитель в один проект... И я обязательно покажу и альбомчик, как только его доделаю...СПАСИБО тебе, Викулечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!!!!!!!!!!!! вот читаю и думаю, неужели это всё про меня ))) а самой так приятно, сердечко замирает ))))
      очень рада, что то, чем я поделилась, не осталось бесполезным УЖЕ! и надеюсь, что и в дальнейшем пригодится ))))
      спасибо ещё раз за твои слова и чувтва!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Спасибо большое Вика за этот СП, твои бесценные мастер-классы!!!!
    И да, теперь, благодаря тебе, у нас такие классные альбомы!!!
    Ну вот, альбомы сделаны, с одной стороны радость, а с другой немножко грусть, что не будет уже этого ожидания постов со следующим этапом, с азартом все это применить в своих очередных разворотах, с визитами в бложики одноСПэшников...и т.д., и т.п.
    Спасибо Вика еще раз и вдохновения всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ирочка!!!!!!!!! очень рада, что проект не прошел бесследно и оставил такие приятные ощущения!!!!!!!! спасибо за участие и за старания!!!!!!!!!! надеюсь, что знания, полученные в ходе проекта, пригодятся тебе ещё не раз ))))

      Удалить
  3. прочитала первое слово названия поста "Финал..." и стало так грустноооооо! а потом мысль, почему грустно? мы же все остались здесь, никуда не делись. и у нас всех, дошедших до этого финала есть нечто! завораживающее, которое хочется листать и смотреть! всматриваться в детальки, в глубине души поражаюсь, что это сделано!!!! этими руками?! и благодаря кому? Благодаря тебе, Вика!!! лично для меня, если бы не было твоего проекта, я бы еще долго ходила вокруг да около микс- медийиных фонов и, наверно, все-таки не решилась бы что-то подобное даже начать делать! Спасибо тебе, дорогая, за твои бесценные советы за тактичную критику, за то, что поделилась своими знаниями и умениями!!! Вообще нет слов, которыми хочется благодарить тебя снова и снова!!! !СПАСИБО!!! громко-громко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, я очень рада, что проект стал для тебя этим толчком к микс-медийным техникам!!! ))) по сути, вы ведь всё делали сами ))) в интернете полно МК, но все собрались тут и решили, что это бесценно )) на самом деле просто систематизировано и группировано ))) но я очень рада, что мои усилия не прошли зря! спасибо за слова благодарности!!!!!!!!!

      Удалить
  4. И я присоединяюсь к девочкам и говорю- большое пребольшое спасибо! МК великолепные, такие доступные и понятные. Очень понравилось работать по ним. Они действительно -вдохновляющие! От обложки я вообще в восторге! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! мне очень приятно, что проект понравился и МК вдохновляют!!!!!!!!! значит, не зря, значит, небесследно!

      Удалить
  5. Вика, статистика впечатляет!
    А мегатонны нашей благодарности блоггер на потянет!!!
    Спасибо тебе тысячу раз за все, чем ты так щедро делишься с этим миром, прекрасный человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Вика, .. Вика... просто не хватает слов... скажу просто, что уверенна, что это СП будут проходить ещё и ещё) Уже позже) У меня появится больше времени - обязательно постфактум ко всем позахожу и по-комментирую каждый разворот) А в этот раз я успела тлько благодаря твоим словам и вере в тебя) Я отложила 2 срочных заказа,(о Боги, когда ж я их сделаю...) я их сделаю - что-то шепчет внутри меня) .. и принялась за 3 опоздательных разворота и обложку. Ты немного журила что я их склеила в альбом без твоих комментариев, но потом бы трудно было найти время снова погрузиться в эмоции этого чудо-СП и альбома. Скажу небольшую тайну - совсем скоро родится новый челлендж-блог с хорошим спонсором и я являюсь автором этого блога, а работу, детей, скрап-заказы никто не отменял... потому уж прости что я его склеила и сшила без твоих безценных коментариев) Вика, желаю тебе много творческих идей и ошеломляющих успехов в жизни)) Надеюсь ещё быть с тобой в СП и других проектах)
    Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот читаю, и так приятно становится - не могу! немного жаль, что из-за нашего СП ты отложила другие важные дела, но значит, тебе было это необходимо. Я вот тоже из-за СП отказалась от отдного крупного заказа и второй не очень крупный не успеваю почти ))) а ещё переезд, увольнение с работы - и куда катится мой мир? )))))) но ничего ж в жизни случайного не бывает, правда? значит, это кому-нибудь нужно ))))
      спасибо огромное за твои слова и чувства! спасибо за участие и труд!!!!!!!!!!!!!!!!!!! удачи всем твоим проектам и начинаниям!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Виктория, я хоть и не участвовала в СП, но читала все-все этапы)) очень интересно, подробно, доступно написано, объяснено, сфотографировано. Просто мега-труд!!! МК на столько качественно и детально написаны, что всё-всё понятно! Очень надеюсь, что в будущем воспользуюсь материалами СП и сделаю такой альбом. Конечно, без комментариев и советов труднее, но у меня просто не было возможности сейчас участвовать в СП (не было ни материалов, ни времени...) Огромное спасибо за столь масштабную работу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! благодарю за комментарий от не-участника проекта - это дорогого стоит!!!!!!!!!!! очень рада, что материал оказался интересным и пригодится в будущем!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Вика, ты такая умничка, лучший учитель, который действительно проникается каждой работой и дает не просто отписки, а дельные, нужные советы!!! Только благодаря тебе я поняла этот стиль и многому научилась, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за добрые слова! я старалась ))) очень рада, что тебе мои старания пришлись по душе и пригодились!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Вика это был замечательный СП!!! Огромное вам спасибо.) Такого огромного количества удивительно простых, но одновременно ужасно полезных советов я еще нигде не видела. Очень жаль, что я пока не могу воспользоваться ими и тоже сотворить свою "Книгу жизни", но я обязательно это сделаю и очень надеюсь, что вы не откажетесь высказать свое мнение по поводу моей работы)))) Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я рада! спасибо большое! мне очень приятно, что даже тем, кто не участвовал, понравился проект!
      и обязательно покажи мне готовый альбом, когда сделаешь! ))

      Удалить
  10. Вика, милая, ты - большая молодец! Хоть я и была вынуждена отпасть на самых первых этапах, но за всем твоим проектом следила с большим интересом и удовольствием. Ну, а в скором времени, надеюсь, покажу именно из-за чего я была вынуждена отпасть именно от твоей "Книги Жизни". Потому что, вдохновленная теми знаниями и умениями, которыми ты с нами поделилась по созданию фонов, я взялась за воплощение в альбоме одной очень интересной темы для одного из значимых в моей жизни людей. Спасибо тебе огромнейшее за твой труд, твое неустанное состояние наставничества в этом проекте, за твои эмоции, за твой настрой! Ты - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же мне приятноооооо!!!!!!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!
      жаль, что ты от нас откололась, но явно на то были причины ))) альбом всё-таки попытайся в будущем доделать, вдруг тебе понравится )))) и, конечно, покажи мне потом, по какой причине ты "отпала" ))))

      Удалить
  11. Вика, большое спасибо за труд, знания и секретики, которыми ты щедро поделилась с нами. Твой СП "Книга жизни" просто мега класс. Очень рада, что не прозевала такой интересный проект. С интересом буду ждать твои новые СП, очень надеюсь, что не прозеваю. Удачи, благополучия и творческих успехов. Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо большое! я очень рада, что ты творила с нами со всеми!!!!!!!!!! и очень рада, что ты рада! на будущие СП я вряд ли раскачаюсь, но что-то же придумать будет надо, правда? )))))

      Удалить
  12. Вика, тебя читали и те, кому некогда творить книгу и кто на работе не может выходить в блоги :) спасибо тебе за этот СП, даже если я и не смогла поучаствовать, мне он очень помог! Я например для себя сложила в паззл тканевый переплет. Я очень многое придумывала как бы чего сделать, теперь у меня этот процесс устаканился :) отчасти благодаря твоему СП.
    все этапы сохранила себе в папочку для вдохновения (на почте), возможно когда-нибудь сделаю что-нибудь подобное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо большое! очень рада, что даже заочное посещение уроков тебе подсобило ))) и приятно, что проект понравился!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. Вика, ты наше самое яркое солнышко, наша самая сказочная фея, наше настоящее большое сокровище :))))))))))))))))))))))))))))) мы все тебя очень-очень-очень любим, миллион раз благодарим и крепко-крепко обнимаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО за эту весну, каждая её неделя была такой удивительной, любопытной и мегапозитивной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так приятно тебя читать, не могу ))))) счас зазнаюсь ))))
      очень рада, что проект тебе пришёлся по душе и что весна была плодотворной!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  14. Вика, дорогой наш человек! Благодарю тебя за щедрость души! Благодарю тебя за трогательное внимание каждому! Благодарю , что остаешься в моем сердце! Благодарю, что ты Есть! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, принимай мой финальный пост.Надеюсь, наше общение не закончится на СП. Я в твоих ПЧ есть и буду. Вика, Спасибо тебе ОГРОМНОЕ, как небо, как Вселенная!

      Удалить
    2. Риточка, спасибо огромное за твои слова!!!!!!!! за твои чувства и эмоции!!!!!!!!!!!! спасибо за участие и завершение проекта вместе!!!!!!!!!!!!! спасибоооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  15. Вика, присоединяюсь к вышесказанному!!! Еще один пост и еще один повод сказать тебе огромное спасибо!!! За всё-всё-всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гггггг, и за еще один повод лишний раз похвастаться тем что получилось:)))
      Это я пишу, которая еще и обложку не закончила:))) А уже хвастаться хочу:)))

      Удалить
    2. Алёна, спасибо огромное!!!!!!!!!
      очень хочется сделать этот завершающий пост скоплением самого лучшего и прекрасного за почти 4 месяца нашего совместного труда!!!!!!!! очень хочу, чтобы линки в этом этапе стали самыми многочисленными )))) думаю, тут можно смело хватасться - благо, есть чем!

      Удалить
  16. Вика, вы молодцы! Ну, а ты, конечно, особенно!!! Поздравляю вас с финалом и желаю тебе, чтобы задумок и вдохновения (и здоровья на реализацию) было еще и еще больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное за пожелания!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  17. Вика, спасибо тебе за обалденный СП! Сколько нового мы узнали, сколько интересного. Как ты шаг за шагом, терпеливо и мудро учила нас своему волшебству. Как мы тыкались как котята, и поддерживали друг друга, сколько новых друзей мы завели. Сколько удовольствия получили от процесса и от результата. Какой восторг, когда на твоих глазах под твоими руками рождаются неповторимые удивительные фоны, как приятно их трогать, гладить, ощущать под пальцами эти переходы фактур.
    В общем, понятно уже, что я могу тут долго растекаться в похвалах. Это я репетирую финальный пост ))))
    Так не терпится. Готовый альбом притащила на работу - чтобы в перерыве отснять. И скорее поделиться со всеми - похвастаться и порадоваться.
    Эмоции - радостные и печальные одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо огромное!!!!!!!!! перечитала твой отзыв раз 8 уже ))) не могу найти слова, чтобы ответить....
      Спасибо тебе большое, солнышко! мне очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я очень рада, что ты была частью этой грандиозной затеи! ;)

      Удалить
  18. Я так рада, что мне повезло участвовать в таком замечательном проекте. Вика, огромное спасибо за то, что так щедро поделилась с нами своими знаниями, наработками. Это был поистине волшебный СП. Столько всего полезного, интересного, удивительного было в нем. Ты не только потрясающий Мастер, но и не менее потрясающий и Учитель...Вика, ты чудо))). Спасибо тебе за терпение, за ответственность, с которой ты подошла к нашему обучению, за объективный и подробный разбор наших работ. Это было замечательное время)))). Девочки - "одноСПшницы", огромное спасибо за поддержку, за подсказки. Мне было очень приятно и интересно обучаться вместе с вами))). Мы были отличной командой)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! мне так важно было услышать слова об учительстве, мне часто казалось, что если я что-то и знаю, то научить этому не могу )))) очень рада, что проект пришелся тебе по душе и оставил приятные воспоминания!!!!!!!!!!!!! спасибо, что была с нами!

      Удалить
  19. Вика, а можно тебя попросить баннер выложить в большом разрешении? Или на почту выслать? Плииииииз =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вииииииикааааа! Хочу баннер!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Алён, это максимальное разрешение - 800 по большей стороне.... большого нету- надо делать )))

      Удалить
    3. сделала тебе большой в фотошопе )))) выслала на почту )))

      Удалить
    4. Спасибо огромное:) Надеюсь тебе понравится мой результат:))))))))))

      Удалить
    5. Прости что напрягла тебя, я не думала что он у тебя в маленьком размере и придется переделывать... Еще раз сорррррри и большое спасибо!

      Удалить
  20. Эх...не хотела быть в линках под номером 13, но ничего, побуду немного суеверной)))))
    Викуль, принимай мою работу...там правда стотыщфото)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, ну это ж всего лишь номер ))) можно было подождать, не записываться ))) зато ты в первых рядах! и альбом у тебя суперский!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  21. Вика присоединяюсь к девочкам!!! Огромное спасибо тебе за СП!! Это было нечто потрясающее, очень вдохновляющее!!! Так подробно как ты еще никто не объяснял и не учил ни в одном СП. Ты волшебница. Благодаря тебе, твоим знаниям и поддержке родилось столько потрясающих работ. И каждый альбом индивидуален и потрясающ. Рада что и я стала обладателем такого альбома, его не хочется выпускать из рук. И грустно что СП подошел к завершению. Жалко что все когда нибудь заканчивается, даже хорошее. Но в этом случае заканчивается очень прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька!!!!!!!!!! очень приятно слышать твои слова и видеть творения рук твоих!!!!!!!!!!! и то, и другое - лучшие доказательства полезности проекта!!!!!!!!!!! спасибо,ч то была с нами!!!!!!!! и спасибо за красоту!!!!!!!!!!

      Удалить
  22. Я сделала работу над ошибками и добавилась заново:))))

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, тебя ждёт сюрприз! http://scrapchelka.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Аааааааа, я это сделала!!! МЫ это сделали!!! Эмоции переполняют!!! Вика, я тебя обожаю, прости что так фамильярно, но ты раньше казаласть такой неприступной и недоступной, а оказалось что ты замечательный человек! Нет, ЧЕЛОВЕК!!! И МАСТЕР!!! Ты чудо и я рада что познакомилась с тобой, рада что участвовала в этом замечательном СП!
    Спасибо тебе за всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнаааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибоооо!!!!!!!!!!!!!!!!
      разве я была неприступной? ))) по-моему, наоборот, слишком откровенной и даже навязчивой порой )))) но я рада, что теперь я не кажусь тебе такой ))) хотя ничего не поменялось )))
      очень рада твоему участию в проекте!!!!!!!!!!! и спасибо за твои чувства, солнце!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Я тебя плохо знала значит до проекта =))))))))) Хотя всегда восхищалась твоим творчеством =)))) А теперь вообще превратилась в твою фанатку =)))))))

      Удалить
    3. а я, похоже, в твою ))

      Удалить
    4. Тут не хватает смайлика который обнимает другого смайлика:)))

      Удалить
  25. Примите слова благодарности от еще одного не-участника проекта! Вам титанический труд оценен не только теми, у кого родилась книга жизни, но и теми, кто наблюдал издалека!!!! Даже не работаю над разворотами я каждый раз ждала следующего поста - новых знаний. И признаюсь честно: все-все записала, сохранила и буду пользвоаться. даже первую свою пудру для эммбосинга купила после Вашего поста с обложкой.... так захотелось попробовать.... СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, как я рада!!!!!!!!!!! как же приятно!!!!!!!!!!!! очень рада, что МК пригодятся, что даже пудра уже есть!!!!!!!! пробуйте, стоит только начать! )))
      спасибо огромное за этот отзыв, мне важно это знать! спасибо!

      Удалить
  26. Вика, спасибо за СП! Хотя это и не было СП. Это был подробнейший и наидетальнейший Курс микс-медийного волшебства))) От чувства и эмоций распирает.., остальное в моем финальном посте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо за твои чувтсва и добрые слова!!!!!!!!!!!!! жду финального поста )))

      Удалить
  27. Земной поклон, великая благодарность Вам, Мастер, за такой потрясающий проект, за НАУКУ, за ИДЕИ, за эмоции, которые заставили тоже взяться за пасты и краски! И мыслей не было про альбом, про фоны текстурные!!!! Я СЛУЧАЙНО забрела к Вам третьего дня, - и пропала!!!! Буквально заболела!!!! Есть-спать не могла эти дни!!!! ВСЕ материалы ВСЕХ этапов изучила (отдельный респект Автору за полноту, наглядность, КАЧЕСТВО МК!), к девочкам-участницам в блоги метнулась, их впечатления и иллюстрации "проглотила" и постаралась учесть. ЭКСТЕРНОМ получила результат!!!! И такое возможно, и таких, как я, сотни будут еще!!!! Невыразимая признательность Виктории-Волшебнице и ВСЕМ-ВСЕМ участницам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!!!!!!!!!! что ж вы без подписи-то? не знаю, кого благодарить за такой приятный отзыв! спасибо!!!!!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...