воскресенье, 22 июня 2014 г.

sea legends

Не прошло и полгода, и я возвращаюсь к вам с открыточкой. И это снова морской стиль. Вы не против? ))


Вдохновением мне послужило задание от ScrapMagic, где необходимо использовать палитру (белый + красный + светло-коричневый) и обязательный элемент на выбор (кораблик или карта) - я взяла оба.


Распечатанную на обычном листе офисной бумаги карту я окрасила в слабом растворе кофе, побрызгав более насыщенным раствором. Приклеила её на три подложки: из крафт-бумаги, белого текстурного картона и красного картона неплотного. Если хорошо приглядеться, то можно увидеть, что на самом фоне с картой есть кораблики )))


В верхней части фона пристрочила фигурные флажки из полосатой скрап-бумаги. Они как будто висят на верёвочках ))


В центре разместила два самодельных тэжика.
На больший, беленький, приклеила надпись, украсив её стразиком. Обрамила дырокольное отверстие красным картонным кружочком и перевязала его вощёным шнуром.


По серединке тэга - кораблик. Я его нарисовала и вырезала из красного картона, тонировав срезы акварелью. Чуть ниже - обрывочек уже знакомой полосатой бумаги. Тэг я пристрочила к фону и закрепила маленьким брадсиком.


В самой нижней его части пришила кусочек верёвки-бечёвки, завязанной узлом. По-моему, очень корабельная деталька )))

Маленький тэжик - из крафт-бумаги. Его дырокольное отверстие тоже обрамлено кружком из текстурного картона, он также украшен обрывочком полосатой бумаги и пришит к фону. Но кроме этого он проштампован ромбиковым штампом, а на нём самом приклеены акриловая капелька и надпись "легенды моря" (с кромки одного из листов моей морской коллекции).


Сам меньший тэг и часть фона с картой побрызганы белым акрилом. Последнее время мне очень нравится эта деталь именно в морских работах. Как брызги... как пузырьки морской пены... и картинку оживляют )))

Спинка открытки тоже оформлена. Те же подложки под фоном с картой, белые акриловые брызги, а ещё спасательный круг из белого и красного картона и мой именной штампик со стразиком ))


Несмотря на то что открыточку можно отнести как минимум к пяти текущим заданиям, участвую только в тех, учитывая которые я её создавала )) К вышеупомянутому снова почётно добавляются "Отдать швартовы!" от "Скрапоголиков" и "Морской объет + брызги + штамп" от "СкрапКопилки".

И ещё один кадр на прощание (не могу удержаться))


Спасибо, что заглянули ;)
Удачи вам, мои хорошие, понимания и любви!
Всё будет хорошо - надо только верить.

38 комментариев:

  1. суперская! люблю все морское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!!!!!!!!! ))
      я тоже люблю )))

      Удалить
  2. Красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вик, а как ты приклеила фон , вернее на какой клей? Это же офисная бумага? Она же тонкая, ее не повело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!!!!!!!
      а приклеила в этот раз на Уху, на резиновый, немного повело, а обычно клею на карандаш, тогда всё чётко, только по уголкам отклеивается )))
      теерь буду клеить на карандаш, а уголки на Уху )))

      Удалить
  3. Вик, здорово! нравится сочетание цветов, очень задорное и в то же время стильное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибооооо!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Как всегда, бесподобно! ))) Очень нравится сочетание цветов, необычное для морской открытки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!!!!!!!!!!!! мне тоже сочетание показалось необычным, свежим, и я решилась на него )))

      Удалить
  5. Морская тема твоя стихия, даже без сомнений! Круто-круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!!!!!!!!! приятно )))

      Удалить
  6. трюк с офисной бумагой - классс, у меня мысли тоже в эту сторону работают :)))
    открытуля - яркая нежность :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это не трюк ))) это просто единственная карта, которая нашлась в моих закромах ))) я раньше всё так распечатывала ))) у мужа на работе ))) даже надписи на открытки )))
      рада, что открытка понравилась!
      спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Бомбезная! Во-первых, цвет... красный..белый и беж... я считаю такое сочетание просто беспроигрышным...так здорово... и по-летнему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Натуль!!!!!!!!!!!!! очень рада, что нравится!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Класс-класс-класс! Вот так творятся чудеса: офисная бумага, крмки от коллекции;-) Вот, тчо называется талант!;-) Вика, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!
      я и не подумала, что почти из отходов сотворила открытку ))) это я раньше обычно из подручных материалов клеила, а сейчас - даже непривычно слышать такое о себе )))
      а если учесть, что кораблик вырезан из коробки, в которой мне пирожные покупали, а меньший тэжик из упаковочной крафт-бумаги - то вообще полный ресайклинг!

      Удалить
    2. Я тебе с телефона писала - опииииски - прости))) Так это ж настоящий скрапбукинг!;-)А ресайклинг я с некоторых пор оч люблю)))))

      Удалить
    3. и я тоже люблю ресайклинг ))) и тоже вижу в нём кусочек НАСТОЯЩЕГО скрапбукинга )))

      Удалить
  9. Пррррелесть!!! Викуль, нравится как ты легко сочетаешь детальки, все гармонично и вкусно!
    Как раз хотела спросить про кораблик - браво!! Не представляю как самой вырезать.....)))))
    А этот оттенок красного.... Это моя боль и мечта))))) Сколько лет занимаюсь скрапом было наверное случайно взявшихся откуда-то пара кусочков такого красивого красного! А так вот как только мне нужен красный - трабл-трабл)))))) Не знаю зачем написала про это)))) Нахлынуло)))
    Спасибо тебе за эти морские красОты! Веет от них отпуском и морем :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!! так приятно, что даже такая ненавароченная по материалам открыточка нравится!!!!!!!!!!!!!!
      красный тоже люблю красивый ))) обычно он или грязноватый какой-то, или с желтизной, а один лист красивого плотного текстурного я всё же заимела - от папке с пластиковым запахом отрезала нижнюю часть ))))

      Удалить
  10. Какая она чудесная, гармоничная! И круг на спинке понравился, люблю такие детали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!!!!!!! очень приятно, что нравится ))))

      Удалить
  11. Вика, она такая чудесная! при всей моей нейтральности к морской, корабельной теме - в эту невозможно не влюбиться))) вроде и не много деталей, но все такие продуманные, взаимосвязанные, все на месте - вот ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!!!!!!! как же приятно!!!!!!!!! ))) спасибо огромное!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. Викуль, блоггер что-то шалит - ленту не показывает, я и решила целенаправленно прогуляться по блогам... захожу к тебе - красота! Пригляделась - еще и по нашему заданию!)))) Чудесная открытка! А попка с кругом меня влюбила в себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!!!!!!!! очень рада, что открыточка понравилась ))) и её попка тоже )))

      Удалить
  13. Лаконично, гармонично, безупречно, стильно и ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!
    Красный, белый, крафт - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!!!!!!!!!!

      Удалить
  14. Вика, ну красотища у тебя! как и все остальные)) от Скрапоголиков - спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!!!!!!! мне очень приятно!!!!!!!!!!!! )))
      скрапоголикам спасибо от меня! )))

      Удалить
  15. Обалденно красиво, песочно-морское, вобщем я в восторге! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, великолепная открытка!!!! Как всегда потрясающее исполнение!!!! Спасибо большое за участие в задании от СкрапКопилки!!!))

    ОтветитьУдалить