В "Мемуарисе" - что-то типа флэш-моба )) Дизайнеры показывают своё рабочее место в разгар работы над новым проектом. И всё это настолько захватывающе (для меня - ну очень!), что я не смогла удержаться и уже спешу показать вам, как и КОГДА творю обычно (и, в частности, сегодня) я ))
Сама ужасно люблю разглядывать фото процесса... или подготовительных этапов... или скрап-запасов... и чтобы всё было натурально - может, лишь чуток облагорожено, но не прям чтоб уж напудрено-приглажено.
И вот, насмотревшись на рабочие места и часики девочек, я схватила в руки фотоаппарат и давай снимать вам, что меня окружает прямо сейчас. Пока пишу пост, ещё и курицу готовлю, так что публикую чуть позже, а вообще снимала в 19:26 (у нас на время Рамадана часы перевели на час раньше)))
Я (тут даже паузы не надо делать) ТОЧНО сова. И скрап-сова, и по жизни )) мне проще лечь под утро и встать уже днём, чем лечь во сколько бы ни было и встать в 7 утра (даже в 8))) И всё самое творческое наплывает на меня ближе к ночи....
Вот, например, сегодня я встала часа в 4 (или чуть позже))) Застелила кровать, сразу на неё - текущие проекты, тетрадь с планом... Уселась, ноут на колени - и давай проверять почту и соцсети.
Потом чашка кофе с молоком, обновление плана дел на листочке... ну, в общем, к 19:25-ти я села смотреть кино и доделывать открыточку )))
Да, опять море )) очень хочу сегодня доделать )) тогда завтра покажу.
Ну и ещё одно фото моего рабочего места. Вот так, от малого к большому - экран телефона, коврик с проектом и сама моя скрап-кроватка ))
Я сижу вот прямо перед ковриком и ноутбуком ))
Иногда красное в сердечки одеяло (ярковато, да?) почти полностью устилается всякими бумажками и украшалками. Но факт, что перед сном всё равно придётся всё убирать, не позволяет мне заваливать постель так, что не разгребёшь (и это меня очень радует)))
А когда творите вы? ))
Там в Мемуарисе можно поделиться ссылочками на свои посты ))
Раз уж у нас пост сегодня без работ, "похвастаюсь" новыми топами (давно не показывала ))
Арбузные фоточки попали в топ-5.
Яркая открыточка - в топ-3. И меня пригласили в ПД ))
А мужской тэжик - в топ-6 ))
И одна из морских - в топе-3 ))
Пусть немного, но всё равно приятно ))
Ну, и немного поболтать-посоветоваться.
Мне последне время столько всего хочется сделать - везде поучаствовать, всюду присоединиться, потворить в СП, закончить старое и начать новое. Но вот садишься, обкладываешься материалами, а делаешь максисмум что-то одно. Целый день - и только одна открыточка. Даже если встанешь пораньше (не в 4, а в 2)) - и тоже - или только фото обработала и пост написала, или один маленький тэжик сотворила. Валтужу эти детальки туда-сюда, перекладываю, отодвигаю, вновь перекладываю - тащусь от самого процесса, но в итоге занимаюсь только одним этим проектом. Ну вот как так?
Как другие успевают столько всего?
И главное, что сейчас столько СП, которые мне очень нравятся по теме, в которые я бы с удовольствием впряглась, но я боюсь даже начинать, потому что не хочу опять кучу начатого и незаконченного )) Раньше как-то были всякие разные СП-шки, но я и не хотела туда... и сейчас прям радуюсь, когда начниается новый СП, а он какой-нибудь шебби ))) и не про путешествия ))) ибо про путешествия я хочу!!!!!!!
Хочу. А потом начинается: даже моя тревел-бумага ко мне ещё не приехала (а я её хитро творила и для того, чтобы себе альбомчик сделать, а надписи подходили)))) Но ведь СП, который меня устраивает и по срокам, и по условиям, закончится, пока бумага приедет!!!!!!!! да, будут другие, но не такие ))) Смотрю на работы девочек в линках и прям облизываюсь - я тоже туда хочууууу!!!!!!!!
Тогда сажусь и думаю - если хочу, надо забить на отсутствие бумаги, времени, наличие других дел, а просто делать. Хоть самостоятельно украшения для него создавать, хоть тематические страницы из журналов применять, но делать.
И опять сомнения. Я не хочу альбом про Америку, где я была один раз и, возможно, уже никогда не побываю, из каких-то журнальных вырезок ))) я хочу очень красивый альбом! единственный альбом! (у меня нет в планах второго альбома с теми же фото, когда приедет бумажка))))
И что делать? ))
Ну вот в целом я обрисовала свои "мучения". Не то чтобы они протекали в тяжёлой форме, но всё-таки это стало меня трошки напрягать, а я хочу радоваться!
Плюс ко всему у меня ещё новая коллекция в работе, обязанности по ДК, домашние хлопоты (всего понемногу, но в целом - это нагрузка)... Я пока всё успеваю и ни от чего этого отказываться не хочу, но выходит, что помимо этого у меня ничего больше в сутки не вмещается ))) Совмещать (например, делать одно для ДК и по СП) тоже не выходит, потому что тогда приходится жертвовать своими желаниями и видом конечного творческого продукта ))) Так это у меня ещё детей нет и муж до ночи на работе!
Может, надо просто расхотеть в эти затеи и совместные проекты? но ведь тянет же ))) и это не пагубные страсти, от которых лучше держаться подальше )))
Буду рада, если вы поделитесь, как вы справляетесь со своим огромным желанием потворить (не просто для себя и наедине с собой, а в каком-нибудь интересном СП), которое не вписывается в ваш привычный график творчества ))
А напоследок покажу вам две фоточки, сделанные на телефон вчера вечером. Нас с мужем пригласили в кафе туристы из отеля, где он работает (точнее, приглашали они на ужин в ресторан, но пока мы погуляли по Олд Маркету, все рестораны уже закрылись - о, этот Рамадан))), и мы пошли в кафе на горе у моря, которое называется Farsha.
Я была там впервые. В ночи всего не разглядеть, но мне безумно понравились уютные сидячие места кафе, расположенные на выступах горы, оформленные в каком-то старинном стиле Каирского рынка Хан-Эль-Халили: приставленные к горе резные двери вдоль лестницы, соломенные навесы, связки маленьких однотонных заварников, подвешенные у потолка, связанные из лоскутков коврики, огромные медные подносы на столиках, свечи в округлых стеклянных банках с песком... Красиво и по-восточному романтично...
Но на свой вопрос мужу, почему мы никогда сюда не ходим, через буквально полчаса сама себе дала ответ. За эти полчаса я увидела там трёх знакомых! это притом, что я в Шарме вообще почти никого не знаю, никуда не хожу и ни с кем не общаюсь ))) И я поняла, что ходить туда каждую неделю и видеть одни и те же знакомые лица в сопровождении новых незнакомых и каждый раз разных было бы выше моих сил ))
А в этот раз мы выпили по стакану свежего фруктового сока (Рами - манго, я - лимон) и угостились пиццей на тонком тесте, посидели на уложенных на земле подушках, украдкой поцеловались - и тем самым насытились прогулками по романтиШным местам ещё месяца на два вперёд ))
На этой южной ноте прощаюсь с вами, мои дорогие ))
Хорошего и тёплого вам лета!
и - кому несложно - поделитесь всё же своими секретами, как хотеть с пользой ))
Сама ужасно люблю разглядывать фото процесса... или подготовительных этапов... или скрап-запасов... и чтобы всё было натурально - может, лишь чуток облагорожено, но не прям чтоб уж напудрено-приглажено.
И вот, насмотревшись на рабочие места и часики девочек, я схватила в руки фотоаппарат и давай снимать вам, что меня окружает прямо сейчас. Пока пишу пост, ещё и курицу готовлю, так что публикую чуть позже, а вообще снимала в 19:26 (у нас на время Рамадана часы перевели на час раньше)))
Я (тут даже паузы не надо делать) ТОЧНО сова. И скрап-сова, и по жизни )) мне проще лечь под утро и встать уже днём, чем лечь во сколько бы ни было и встать в 7 утра (даже в 8))) И всё самое творческое наплывает на меня ближе к ночи....
Вот, например, сегодня я встала часа в 4 (или чуть позже))) Застелила кровать, сразу на неё - текущие проекты, тетрадь с планом... Уселась, ноут на колени - и давай проверять почту и соцсети.
Потом чашка кофе с молоком, обновление плана дел на листочке... ну, в общем, к 19:25-ти я села смотреть кино и доделывать открыточку )))
Да, опять море )) очень хочу сегодня доделать )) тогда завтра покажу.
Ну и ещё одно фото моего рабочего места. Вот так, от малого к большому - экран телефона, коврик с проектом и сама моя скрап-кроватка ))
Я сижу вот прямо перед ковриком и ноутбуком ))
Иногда красное в сердечки одеяло (ярковато, да?) почти полностью устилается всякими бумажками и украшалками. Но факт, что перед сном всё равно придётся всё убирать, не позволяет мне заваливать постель так, что не разгребёшь (и это меня очень радует)))
А когда творите вы? ))
Там в Мемуарисе можно поделиться ссылочками на свои посты ))
Раз уж у нас пост сегодня без работ, "похвастаюсь" новыми топами (давно не показывала ))
Арбузные фоточки попали в топ-5.
Яркая открыточка - в топ-3. И меня пригласили в ПД ))
А мужской тэжик - в топ-6 ))
И одна из морских - в топе-3 ))
Пусть немного, но всё равно приятно ))
Ну, и немного поболтать-посоветоваться.
Мне последне время столько всего хочется сделать - везде поучаствовать, всюду присоединиться, потворить в СП, закончить старое и начать новое. Но вот садишься, обкладываешься материалами, а делаешь максисмум что-то одно. Целый день - и только одна открыточка. Даже если встанешь пораньше (не в 4, а в 2)) - и тоже - или только фото обработала и пост написала, или один маленький тэжик сотворила. Валтужу эти детальки туда-сюда, перекладываю, отодвигаю, вновь перекладываю - тащусь от самого процесса, но в итоге занимаюсь только одним этим проектом. Ну вот как так?
Как другие успевают столько всего?
И главное, что сейчас столько СП, которые мне очень нравятся по теме, в которые я бы с удовольствием впряглась, но я боюсь даже начинать, потому что не хочу опять кучу начатого и незаконченного )) Раньше как-то были всякие разные СП-шки, но я и не хотела туда... и сейчас прям радуюсь, когда начниается новый СП, а он какой-нибудь шебби ))) и не про путешествия ))) ибо про путешествия я хочу!!!!!!!
Хочу. А потом начинается: даже моя тревел-бумага ко мне ещё не приехала (а я её хитро творила и для того, чтобы себе альбомчик сделать, а надписи подходили)))) Но ведь СП, который меня устраивает и по срокам, и по условиям, закончится, пока бумага приедет!!!!!!!! да, будут другие, но не такие ))) Смотрю на работы девочек в линках и прям облизываюсь - я тоже туда хочууууу!!!!!!!!
Тогда сажусь и думаю - если хочу, надо забить на отсутствие бумаги, времени, наличие других дел, а просто делать. Хоть самостоятельно украшения для него создавать, хоть тематические страницы из журналов применять, но делать.
И опять сомнения. Я не хочу альбом про Америку, где я была один раз и, возможно, уже никогда не побываю, из каких-то журнальных вырезок ))) я хочу очень красивый альбом! единственный альбом! (у меня нет в планах второго альбома с теми же фото, когда приедет бумажка))))
И что делать? ))
Ну вот в целом я обрисовала свои "мучения". Не то чтобы они протекали в тяжёлой форме, но всё-таки это стало меня трошки напрягать, а я хочу радоваться!
Плюс ко всему у меня ещё новая коллекция в работе, обязанности по ДК, домашние хлопоты (всего понемногу, но в целом - это нагрузка)... Я пока всё успеваю и ни от чего этого отказываться не хочу, но выходит, что помимо этого у меня ничего больше в сутки не вмещается ))) Совмещать (например, делать одно для ДК и по СП) тоже не выходит, потому что тогда приходится жертвовать своими желаниями и видом конечного творческого продукта ))) Так это у меня ещё детей нет и муж до ночи на работе!
Может, надо просто расхотеть в эти затеи и совместные проекты? но ведь тянет же ))) и это не пагубные страсти, от которых лучше держаться подальше )))
Буду рада, если вы поделитесь, как вы справляетесь со своим огромным желанием потворить (не просто для себя и наедине с собой, а в каком-нибудь интересном СП), которое не вписывается в ваш привычный график творчества ))
А напоследок покажу вам две фоточки, сделанные на телефон вчера вечером. Нас с мужем пригласили в кафе туристы из отеля, где он работает (точнее, приглашали они на ужин в ресторан, но пока мы погуляли по Олд Маркету, все рестораны уже закрылись - о, этот Рамадан))), и мы пошли в кафе на горе у моря, которое называется Farsha.
Я была там впервые. В ночи всего не разглядеть, но мне безумно понравились уютные сидячие места кафе, расположенные на выступах горы, оформленные в каком-то старинном стиле Каирского рынка Хан-Эль-Халили: приставленные к горе резные двери вдоль лестницы, соломенные навесы, связки маленьких однотонных заварников, подвешенные у потолка, связанные из лоскутков коврики, огромные медные подносы на столиках, свечи в округлых стеклянных банках с песком... Красиво и по-восточному романтично...
Но на свой вопрос мужу, почему мы никогда сюда не ходим, через буквально полчаса сама себе дала ответ. За эти полчаса я увидела там трёх знакомых! это притом, что я в Шарме вообще почти никого не знаю, никуда не хожу и ни с кем не общаюсь ))) И я поняла, что ходить туда каждую неделю и видеть одни и те же знакомые лица в сопровождении новых незнакомых и каждый раз разных было бы выше моих сил ))
А в этот раз мы выпили по стакану свежего фруктового сока (Рами - манго, я - лимон) и угостились пиццей на тонком тесте, посидели на уложенных на земле подушках, украдкой поцеловались - и тем самым насытились прогулками по романтиШным местам ещё месяца на два вперёд ))
На этой южной ноте прощаюсь с вами, мои дорогие ))
Хорошего и тёплого вам лета!
и - кому несложно - поделитесь всё же своими секретами, как хотеть с пользой ))
Вика, не перестаю с удовольствием читать твои пост) Очень много в них жизни! Я вот со своими хочушками везде поучаствовать борюсь только приоритетами) вообщем если есть СП в котором очень хочется поучаствовать и дети с которыми хочется побольше время проводить,то выбираются детки,а я только слежу за ходом событий и мечтаю,что когда мои мальчишки пойдут в детский сад я обязательно сделаю этот, и тот, и еще один альбом по СП, ну и подумаешь,что одна))) зато у меня будет такая же красота! вот так я и борюсь, хотя так всегда хочется....Но я уже в предвкушении, так как в этом году уже в августе мои карандаши идут в садик!!!! и может быть, уже к октябрю я смогу делать то, что мне хочется))) Вика,спасибо за этот пост, я аж выговорилась)))
ОтветитьУдалитьой, Олеся, это же прекрасный способ выбрать главное!!!!!!!!!! спасибо тебе огромное за первый и такой дельный комментарий! так всё просто, оказывается ))) ведь на самом деле - важно лишь определить приоритеты!
Удалитья выговорилась, ты выговорилась - закрываем лавочку и ждём августа )))
Вика))) Классно написала) Я тебе уже писала, что меня тоже тянет на всякие авантюры и в СП))) А еще море всего интересного: курсы там, мастер-классы живые и т.п. и т.д.))) Меня останавливает возможность обрасти незавершенками;-) Я жутко этого избегаю))) Вот твой метод - скрапить на кроватке - оч действенный от беспорядка))) Я просто расставляю приоритеты;-) В этом случае ДК меня оч выручают) Я говорю себе: сначала сделаю то, что надо, а если время останется, то сделаю и еще вот это))) У меня творчество четко регламентировано - по той же причине, что и у Олеси - детки вырастут, а творчество никуда не денется;-)
ОтветитьУдалитьОчень понраивлось мне, как ты написала про "украдкой целовались" - я прямо представила, как вы там на подушках...да еще во время Рамадана)))) Мы полгода жили в Махачкале и угодили как раз на него)))
Настя, спасибо за отзыв!!!!!!!! вот примерно та же реакция на все эти заманухи у меня - хочется, но не хочется висяков )))
УдалитьВот ты тоже говоришь про приоритеты - думаю, это и есть ответ на мои метания )))) тебя ДК выручают, но для ДК я и так делаю (у меня всего 2 ДК - для одной работы раз в месяц, для другой - критика чуть чаще)))) и всёёёёёё!!!!!!!!! т.е. особо не сослаться на то, что ДК отнимают кучу времени ))) Я и так делаю то, что надо, потом то, что хочется, НО! хочется всего и сразу, а могу только одну работу в день (хоть отекрытка, хоть разворот - но не могу и то, и другое параллельно, или чередуя, или одновременно))))) вот моя "беда" )))
с детками вот только проблема - нету у меня такого "регламента" )))) ну, наверное, и слава Богу - т.е. для меня и моего времени это большой плюс )))
про целовались - это громко сказано (это 8 лет назад мы целовались), а сейчас поцеловались (ну несколько раз (смущённый смайлик))) А Рамадан даже мусульманами не всегда соблюдается, что уж нам, христианам, мучаться, да ещё и в курортном городе, да ещё и в кафе, да ещё и ночью )))))))))))))))
Викуль, значит, просто выбери то, что давно хочется, но откладывалось;-) А мне, скорее наоборот, трудно одну работу в день)))) Просто я скраплю днем, когда дети спят, либо в школах-садиках, и вечером, когда они уже легли спать (у нас отбой строго в 9), а муж еще не вернулся с работы: вот тогда это время полноценно мое))) А это добрых два-три часа подряд без отрыва;-) Засиживаюсь я редко, летом, правда, чаще - не знаю, может, тепло и солнце так на меня действуют)) А еще раньше муж приходил и мы еще гулять шли - сейчас по съемкам завал, поэтому меня выгуливают дети днем))) Ну, и есть у меня пара секретиков, как успевать больше, но, думаю, они тебе не подойдут: где твои работы,и где мои;-)
УдалитьНастя, у меня такого нет ))) что давно хочется и откладывалось, то можно ещё отложить )) хоцца здесь и сейчас! и в ногу с народом - это очень подстёгивает! но я редко дохожу до финиша вместе с народом... да и вообще до финиша я дохожу редко )))
Удалитьу тебя, я смотрю, день расписан по часам - но это хорошо )) наверное, и мне так надо, но я так уже жила, когда сынуля был маленький и даже школьник.... а сейчас я себя собой чувствую, просто не всегда умею расставить эти самые приоритеты... и заманух в виде клёвых СП, как на грех, расплодилось )))
а секретики почему не подойдут? а где мои работы? твои-то в скрапбукере года в полуфинале, а мои? ))) колись уже, раз начала, а то я ж потом не усну )))
ой Вика, как я тебе завидую... :) у меня проблема противоположная: уже три или четыре месяца я ничего не хочу делать... вернее, есть пара проектов, которые хотелось бы осуществить, но это все мимо ДК, СП и так далее. но неделями мне даже к столу не хочется подходить, и вот стоит он такой аккуратный, на нем кошка спит, пыль регулярно стирает :))
ОтветитьУдалитьтак что спасибо за пост, надо пнуть себя как следует, и твои слова и эмоции мне должны помочь :))
Ира, ну ты даешь! 3-4 месяца без желания - это грех )))) у тебя, наверное, перескрап... или слишком много обязанностей по ДК, которые тебе не в радость уже... надо тоже решать, а то кошку потом не пропылесосишь )))
Удалитьно я очень рада, что тебе мой пост помочь может )) мне бы вот тоже бы помочь - я думала, напишу и сама найду ответ, но не нашла, вот и прошу у вас ))))
"Секс в большом городе" углядела, да?)))))))) Я почему спрашиваю - люблю угадывать фильмы "с трех нот")))))))
ОтветитьУдалитьРомантиккк.... незапланированный вечер при свечах..... да и ещё когда нельзя.... ммм!)))))
А по поводу СП ты просто в самую точку попала!! Сейчас они все тАкие интересные!! Просто хоть каждый день берись за новый! И тоже мучила мысль, что "остальные же делают, почему я не могу/не успеваю/не делаю?!" Останавливает обещание самой себе "как только доделаешь все незавершенки, обязательно выберешь себе такой СП, какой только пожелаешь! И даже материалы к нему новые купить сможешь!". Всё))))))))))) Пока работает)))))))))))))
ага, "Секс в большом городе"! ))) вчера первый фильм смотрела )))
Удалитьромантик иногда тоже нужен, мы как-то отвыкли, а тут - оп - ночь, свечи, надо обнматься-целоваться ))) и не то, чтобы прям нельзя, нам можно, тем более мы вчертвером отдельно сидели ))) никого не смущали )))
а по поводу СП - даааааа!!!!!!!!!!!!!! столько интересных!!!!!!!!!!! вот, правда, хоть каждый день новый начинай )))
Обещание самой себе - это круто!!!!!!!!!!!!!!!! но судя по твоей игре, и вообще проектам, и твоей активности, ты сможешь сдержать сие обещание. А я... как бы это помягче сказать... в общем, я уже несколько лет приучаю себя быть гибкой и иногда не тянуть лямку там, где можно этого избежать ))) я в школе была такая вот прям да-да, нет-нет и спать не лягу, пока уроки не сделаю. А мой муж учит меня жить сегодняшним днём. Уже 8 лет учит ))) И я пытаюсь не отказывать себе в удовольствии сделать открыточку, когда мне нужно делать домашние дела, рисовать бумагу к сроку и делать работу для ДК ))) может, я не права, но это придаёт мне сил, не отбирает, а наполняет энергией, и самое главное - приносит удовольствие ))) я не могу себя ограничивать даже такой заманухой, как "купишь себе новые материалы" - потому что знаю, что в любой момент могу доставить себе такую радость )))
и ещё - у меня бывает так - последнее время всё чаще - как только я говорю себе, пошло всё нафиг, вообще не буду делать ни для ДК, ни бумагу эту, просто лягу и буду смотреть "Секс в большом городе" все серии с самого начала, а потом ещё 2 фильма, пить чай и есть шоколадки )) - так у меня сразу берётся желание сесть и скрапить ))) я включаю кино, пью чай, а потом ковыряюсь в тех же делах, но уже без обязаловки, а потом что хочу ))) во какая я сложная ))))
и спасибо большое, что написала, Мариш! мне очень это важно! и приятно )))
Спасибо Вика, всегда интересно читать твои рассказы! (может тебе в журналисты податься?...а что?почему бы и нет))
ОтветитьУдалитья вот тоже сова (хотя и вынужденно, с удовольствием скрапила бы днем, но его у меня нет) и меня напрягает, что ночью все надо убирать, прятать, т.к. утром ухожу на работу, а мой маленький внучок (ему 2 года) обязательно влезет куда не надо, может не только попортить, но как бы сам не поранился.
В СП тоже хочется участвовать, вот зимой у меня было 5 СП по альбомам одновременно, все успела, но устала очень (до 2-3 ночи то), и сейчас вот думаю к двум присоединится, хотя и с опозданием.
Спасибо тебе, Вика, и я выговорилась....
Ира, спасибо тебе большое за ответ!!!!!!!!!!!!!!!
Удалитьу тебя внучок!!!!!!!! 2 годика!!!!!!!!! прелесть ))) да, от таких мелких "вредителей" нужно убирать скрап-добро, но ты права, пусть лучше бумажки попортит, чем свои пальчики ))))
убирать-прятать - это, конечно, может сильно напрягать (я с кровати убрала, но у меня и на полу, и на тумбе, и на зеркальном столике все развалено)))) запусти сюда 2-хлетнего щегла - ничего бы не осталось в прежнем виде ))))
а 5 СП - это мощно!!!!!!!!!! ну так я бы никогда не смогла, наверное )))) но мне бы хотя бы к моим уже имеющимся делам и иногда случающимся открыточкам буквально1 СП - и я была бы рада ))) а лучше два, конечно )))) я бы сейчас сделала альбом по тревел-СП и смэш по затее в контакте ))) ну вот прям не могууууу - хочуууууу!!!!!!!!!!!!!!!!
а в журналисты? Ир, тогда мне к моим желаниям поскрапить прибавится куча "свободного" времени, отнятого журналистикой )))) я уж лучше в блоге ))) просто счастлива, что есть такое место, где я могу выговориться )))
Вика, с интересом прочитала и посмотрела. Я вот тоже себе всегда говорю, надо вставать рано, тогда и время будет больше ...... А я вот не могу себе представить как можно что-то делать не за столом)))). Много у девочек читала, что некоторые даже на полу умудряются работать. Ну ладно, с открытками я, может быть, ещё и понимаю, но вот с блокнотами, альбомами.... А если краски, паста и пр., с ними ведь не поработаешь на кровати.. Всегда любуюсь твоими открытками, они такие стильные и гармоничные. Вика, а вот рядом с компом лежит тетрадка - это для записей? Ты прежде чем делать работу записываешь предполагаемый процесс в тетрадь? У меня тоже "глаза разбегаются" на СП всякие, некоторые начинаю даже, но редко дохожу до конца, быстро охладеваю и лежат начатые проекты в коробке))). Наверное это потому, что обязательств никаких нет, хочу делаю, не хочу - не делаю. Компьютер много времени забирает, никакой самодисциплины и силы воли нет))))...
ОтветитьУдалитьТаня, спасибо большое, что не прошла мимо и ответила!!!!!!!!!!!!!!! ещё и интересно было ))) приятно )))
Удалитьвставать рано это тоже выход - я тогда, правда, чуть больше успеваю - но обычно у меня тогда больше других дел делается, а проект всё равно всего один )))
про "не за столом" - я вообще не понимаю, как люди творят за столом ))) это же неудобно )) и не видно сверху работу, а только сбоку как бы ))) приподниматься каждый раз, что ли? а резать макетным ножом под линейку - там же упор нужен! ))) я раньше на полу скрапила, но после проблем со спиной теперь много лежу и присаживаюсь поклеить (а потом опять ложусь и комп на ноги)))) а блокноты и альбомы ничем от открыток не отличаются, те же техники, спокойно на кровати ))) Я сейчас даже с красками и пастами на кровати умудряюсь (от этого одеяло, а раньше простыни, периодически покрываются цветными пятнышками - акварель отстирывается, а акрил я теперь предпочитаю над кучей разложенных газет распылять )))) если брызги с кисти делаю - то на полу газеты расстилаю и брызгаю )))) а если просто краски и паста - то тоже на кровати ))))
тетрадка рядом с компом - это мой плановник )) там по пунктам 1,2,3 написано, что нужно сделать, а потом я это вычёркиваю ))) когда весь лист вычеркнут, я его перечёркиваю диагональными линями крестом и переворачиваю ))) а когда пара пунктов не доделана, я их переписываю на новую страницу ))) вот уже эта А4 тетрадочка подходит к концу )) правда, я там и скетчи зарисовывала иногда, и записывала какие-то техники, подсмотренные в журнале или в МК, раскладки альбомных разворотов бывали, адреса для отправки АТС - в общем, я эту свою тетрадь всегда с собой таскала, даже в Каир, и в автобусе листала... меня некоторые записи вдохновляют ))) даже стихи там писала, помню...
а прежде чем делать работу я ничего не записываю... если начну, то точно не сделаю ))) это я мастер потом описывать, как я до всего этого дошла ))))
вот про СП - тот же диагноз у меня. Но я уже одумалась и решила больше не начинать то, что потом не заканчиваю. Лучше вот такие муки совести, что хочу, но не могу, чем начать, а потом и не могу и не хочу ))) У меня этих начатых штук 15-16... эх... и главное, мне уже их не хочется завершать, мне новое интересно ))) а тех, бедняжек, жалко... я же старалась... просто в некоторых даже скрап-материалов ещё не применено, а теперь завершать уже с тем, что у меня есть, будет очень видна разница )))
Пожалуй, именно самодисциплина - и мой камень преткновения. Хочу делаю, хочу нет ))) в компьютере сижу тоже подолгу, но я без соцсетей не смогу уже (я ж одна на чужбине))) И не хочу. Я не злоупотребляю, но проверить сообщения и ленты новостей в пределах "пока не надоело" - это моя утренняя и в течение дня и перед сном традиция ))) мне это нужно. Я иногда на такое натыкаюсь, что потом одна цитата делает весь мой день! и я от неё до утра могу сидеть и творить! )))
Вика, работаю-то я за столом, но только стоя)))). Тоже вот не представляю как можно резать бумагу, красить, клеить и пр. сидя за столом. Всё стоя. Сажусь только когда компьтер "мучаю". После нескольких часов такой работы ноги и затылок ноют. Но сидя не могу работать. Только раньше пергамано, а сейчас глиной сидя за столом работаю.
УдалитьА ты записываешь пугкты что надо сделать вообще или на неделю? Ну ты все-равно молодец, только утром и вечером комп. "прочёсываешь", а вот он у меня вообще не выключается))). А что ты в сети читаешь, кроме рукодельных блогов, где западающие в душу цитаты находишь, если, конечно, не секрет?))).
ааа - вот оно что - стоя!!!!!!!!!! ну тогда принимается ))) но я стоять вообще не люблю, даже на остановке, мне проще ходить туда-сюда, ибо спина... )))
Удалитьпункты, что надо сделать пишу вообще и в целом - чтобы не забыть )))) то, что срочно или к дате - прописываю с датой. А вот там с тетрадью ещё лежит листочек - такое я иногда делаю, когда просыпаюсь, а столько всего в голове, что она разрывается, что я ничего не успею. Так я на него выписываю то, что надо сделать сегодня. Вот прям до помыть посуду и вымыть голову ))) да-да, я могу и это забыть )))
И ничего я не молодец, потому что (ты там не всё прочла) - и в течение дня я тоже прочёсываю интернет ))) и иногда засиживаюсь ))) ну что ж - бывает - причем ежедневно!!!!!!!))) так что ты насчет меня не обольщайся - я так же слаба )))
ктсати, он у меня тоже не выключается - просто я иногда выхожу из соцсетей, чтобы дела поделать. А так работаю тоже на компьютере, то периодически отвлекаюсь и ухожу в поток информации. К тому же я тут в чужой стране с родственниками и друзьями общаюсь только посредством интернета. Одноклассники, Контакт, Фэйсбук и Скайп. Вот всё моё добро ))) ну и блоги - без этого уже никуда )))
а цитаты (совсем не секрет) чаще всего в контакте, хотя и одноклассники иногда подкидывают перепосты друзей, и фэйсик - но всё же в контаке я подписана на вдохновляющие группы и страницы, туда вдохновляться и хожу )))
Вика, поздравляю с победами! ))) Очень интересные фото рабочего процесса и кафе! ))) Про "украдкой поцеловались" мне тоже понравилось - так романтично! ))))))))
ОтветитьУдалитьА вот секретами поделиться не могу - у самой куча подобных вопросов! ))))))))))))) Наверное, надо выбирать самое-самое, самое нужное, самое подходящее, во всех проектах не поучаствуешь и все задания сделать не успеешь, даже если будешь скрапить круглые сутки! Так что это - нормально! )))))))))))))))
Танюша, спасибо большое!!!!!!!!! ты и победы отметила (ну приятно, нет слов )))))) спасибо!
Удалитьпро поцеловались - я как-то так написала, что все обращают на это особое внимание )) мы прилично себя вели ))) да и не новоиспечённая мы парочка, чтобы народ смущать )))
а вот с советом ты мне не помогаешь ))) все задания мне и не интересны ))) я самое-самое и выбрала ))) но если делать это самое-самое, то обязанности по ДК, бумаге, дому, заказам - мимо кассы ))) я ж только два проектика выбрала, но они не получаются у меня параллельно... Я тогда или только их буду делать, или лучше не начинать. И тут даже не во времени дело, а в какой-то внутренней установке - почему я не могу делать открытку, а пока в ней сохнет фон, пришивать кармашек для тревел альбома? почему????? я, пока фон сохнет, сажусь играть в он-лайн компьютерную игру и бомблю леденцы!!!!!!!!!!!!!!!!!! жесть )))
может, я не так сильно этих проектов хочу?.....
Ну вообще это и так не мало: два проекта, ДК, бумага, дом, заказы!!! Это прямо даже скажу, ого-го! А не делаешь кармашки, пока фон сохнет, потому, что ты не конвейер! Ты - художник, ты творишь! Если скрапить без перерыва, будет истощение, поэтому ты и устраиваешь (подсознательно может) себе разрядку в виде компьютерных игр, правильно делаешь! ))))))))
Удалитьпредставляешь, вопрос, по ходу, отпадает сам собой - я забыла, что бумагу мне надо сдать через 8 дней уже готовуюююююююю!!!!!!!!!!!! сижу в леденцах ))) благо, муж у меня бдит и зрит, что я давно не жаловалась, что листики не выходят )) а сроки-то поджимают!!!!!!!!!
Удалитьи ещё один заказ сегодня случился - срочный!!!!!!!! - если не передумают до завтра (завтра дадут точный ответ, что и как делаем), то надо сделать блокнот (не открыточку) до 16-го - т.е. тоже 7-8 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какие нафиг проекты? какие леденцы???? Вика уходит в подполье и молчит про свои хотелки хотя бы до конца месяца )))))
а про подсознательное избегание перескрапа, по-моему, ты очень права! пасиб ))) и почему я сама до этого не додумалась? ))))
Ну вот и решилось! ))))) И думать не надо! ))))))) А то, что муж следит, и правда хорошо! ))))))))))) Так что леденцы на второй, нет, на третий план! ))))))))))))))))))
УдалитьАаа, Вика! Это же мечта поэта! Ложиться спать, когда глазки слипаются, а вставать после обеда)) эххх, дети, они меняют всю твою жизнь и насовсем...) скрапишь на кровати, хм, я задумалась... Мне было бы слишком мягко))) спасибо, что поделилась своим пространством! ТМ Мемуарис
ОтветитьУдалитьОля, спасибо большое, что зашла на огонёк! )))
Удалитья до этой мечты поэта жила во всяческих условиях, а теперь я её просто себе выбила-заслужила-заработала ))) детки, конечно, очень меняют жизнь, но и это мне знакомо ))) и с детками я творила - только тогда я не знала, что такое скрап - я рисовала и клеила вырезки рецептов в книги по истории КПСС ))))
а про мягкость кровати я тоже сейчас задумалась )))) наверное, после 10 лет на досках ДСП даже спать, мне и сидеть, и лежать, и спать хочется только на мягеньком )))) матрас, в принципе, твёрдый... не знаю, мне удобно )))
и спасибо вам за затею!!!!!!!!!!
я тоже везде хочу! :( очень расстраиваюсь что мало где получается участвовать. радуюсь дико, когда выпадают выходные для того, чтобы поскрапить. Работа съедает всё моё время(((
ОтветитьУдалитья вот как подумаю, в какой ситуации люди, которым даже на что-то маленькое не удаётся времени выкроить (дети, работа, учёба+работа...), так мне стыдно за свои хотелки ))) надо радоваться, что у меня вообще время творить есть! и что работаю я дома и это уже скрап!!!!!!!!!!!
Удалитьочень тебя понимаю, Элиана... когда работала я, я просто приходила домой и валилась спать, лишь мечтая поскрапить.... но сил не было совсем. Ну её нафиг такую работу )))
ну вот когда-нибудь придёт и мой час сказать ну её нафиг))))))))) молюсь чтоб этот час наступил скорее)))))))))
Удалитьхотя мне грех конечно жаловаться. хорошая работа
УдалитьВсему всвоё время. Придёт и твой час отдохнуть от работы. А раз хорошая - это большой плюс - то надо её пока не отпускать))) !!!!!!!!
УдалитьВика, как же мило на этом одеяле в сердечко смотрится скрап...ну правда! Так уютно!
ОтветитьУдалитьО моем. когда я творю..ты уже. навреное, сто раз читала... обычно ночью..но счас стараюсь избавляться от этой привычки..и ночью все же спать)))
Такое уютное местечко... жалко, что показала нам всего две фотки. (заметила..что "уютно" обычно одно из ключевых слов у меня к твоим фото... и постам..не знаю почему...такие ощущения)... А мир тесен..да. Иногда бывает, знакомых встретишь там...где это почти невозможно))
Про хотелки... ты знаешь, у меня сейчас то же примерно...
Правда несколкьов другом ракурсе. Ну меня не тянет принимать участие во всяких СП... да и не тянуло никогда... это точно не мое. Не люблю сроки...обязанности...
Но вот мне очень хочется много чего попробовать..испытать. Не только с крапе. Наоборот. Во всяких других видах рукоделия и не только.
Прямо так... штырит (кстати, это слово ко мне прицепилось из блоггера...раньше никогда его не употребляла) меня что ли))))
Счас вот, наконец приехал мой деревянный фон для фотографирования...юху!!! и меня прямо прет вотктаь на нем еду..даже просто так..не для блога... мы садимся ужинать..завтаркать.. и я суну фон..тарулеку туда..и фоткаю..зачем? не знаю.. я помто удаляю фотки..даже не перегнав на комп..но вот меня прет еду фотографировать..и посмотреть эти фото.... Саша уже смеется..спрашивает, сможем ли мы тепреь когд-ато нормально поесть, не завпечатлив это предварительно)) потмоу что еда стынет!!!!)))
Так тчо я просто стараюсь разделять все..ну не хвататься за все зарзу..хоть и хочется... но делать что-то одно сегодня..завтра другое. Раньше вот..я могла почти не спать. И просто сидеть и делать! И было круто! Сейчас я стараюсь не бросаться в такие крайности!
Я потмоу сейчас и заказов беру в разы меньше..чтобы никуда не спешить..и просто делать..в удовольствие...
Вот ты написала...что хочешь радоваться! А ты же помнишь, что радость - это ключевое слово у тебя в этом году?)))) я помню) Так вот... распредели сп... и все остальнео так..чтобы творчество приносило тебе максимум радости..но не тянуло из тебя силы и энергию...
Наташ, у меня про это одеялко даже стихи есть ))) люблю его нежно, специально попросила мужа, чтоб он у родителей нам именно его взял )))
Удалитькафешку я пофотала, на оба наши телефона, но я не любитель выставлять фотки плохого качества ))) наверное, поэтому меня нет в инстаграмме ))) я как-нибудь днём туда наведаюсь ))) или ночью, но тоже с Никоном )))
а знакомые... мне их встретить не проблема, но они каждый раз с новыми пассиями (а те думают, что они единственные), а этого я уже в Хургаде наелась, больше не хоцца )))
про СП - знаешь, я вот тоже сроки не люблю (потому раньше и не участвовала, а сейчас только сроки меня и держат на плаву - другой мотивации нет ))) а ты просто ещё молодая и полная энергии! твои желания не требуют рамок )))) я вот сначала одно, потом другое как раз могу (даже ночью, если надо - вот как вчера, чуть не умерла, но работу для ДК сделала)))), а мне вот хотелось всего вместе и одновремено )))) наверное, уж слишком многого хотелось ))))
а твоё желание фотать, я чую, скоро обрастёт чем-то серьёзным (берегитесь кулинарные сайты!!!!!!!!!) не просто так тебе желание такое даётся - явно будет ему выход и применение (вот увидишь))))
про радость, конечно, помню! мне творчество и приносит радость!!!!!!!!!!!!!! только мне больше где участвовать хочется и успевать ))) вот.... Но жизнь вносит свои коррективы, столько дел сейчас, что на СП уже и мыслей не хватает! буду завершать дела, а потом поглядим )))
и спасибо тебе большое за большой комментарий!!!!!!!!!!!!! я люблю поговорить )))
О да, мало приятного...когда вот такие встречи.
УдалитьЗнаешь, я верю, что все происходящее - к лучшему. И если у тебя сейчас такие порывы на все и сразу..то берись..и делай. сколько успеваешь (но не доводить себя до состояния выжатого лимона)... и тем более, если это все и сразу приносит радость)
Эх... ну мне бы конечно хотелось бы... что бы это было что-то такое.. новый виток у меня что ли..но я не совсем уверена, в том. что что-то будет))) Еще столькому нуно учится...начиная от фотографирования (а для этого надо на какие-то курсы..не знаю... может... когда буба в садик отдам... я же когда-то ее отдам таки..наверное... может через год... перед самой школой..тогда у меня и будет время куда-то что-то посещать..ну посмотрим))) все равно пасиб за поддержку))
Но мы вообще о тебе: если всякие СП тебя мотивируют..это классно..делай! Выбирай то, что интересно... и если на то пошло... начни СП..одно..два..три... возможно, по какой-то ты не будешь укладываться по срокам. Но раз ты это СП начала... оно тебе понравилось. А раз понравилось, то рано или поздно ты его сделаешь..пусть уже и просто для себя)
ой, Наташ, всё действительно к лучшему - я не успела решить, хотеть дальше или делать, как на меня просто скопом свалились заказы, ПД и одно важное дело. Это ко всему, что у меня уже было ))) Жизнь сама расставила приоритеты )))
Удалитьа тебе, думаю, именно курсы не нужны - почитай в нете, да с твоим уровнем на сегодняшний день будешь выдавать шедевры ))) ну это я так думаю - если хочешь курсы, то можно, конечно, но тогда хорошие, проверенные ))) а то иногда учат тому, что и так постичь можно, без хождений и плат, а дома за чашкой чая ))) так что ты подумай ))) учиться это всегда хорошо!!!!!!!!!
о, вот видишь как...все само собой разложилось у тебя по полочкам) во всяком случае пока)) а заказы - это всегда хорошо...)))
УдалитьСпасибо за поддержку)