суббота, 25 апреля 2015 г.

буквы и слова

Здравствуйте, мои хорошие!!!!!!!
как мне вас не хватает!
наконец-то обработала фото и могу показать вам буковки, которые я сделала для моей уже постоянной заказчицы. Это для неё были сотворены клин-энд-симпловые альбом, миник (на подарок), слепочек в рамочке. И теперь вот эти вот буковки с флажками.
Нужно было сделать интерьерные буквы высотой 20 см, задекорировать их подстать прошлым работам для малыша, используя те же мотивы и цвета, а также добавить два флажка с жирафиком и мишкой.
Буковки подвешиваются на ленту за свои маленькие ленточки и будут располагаться в спальне мальчика между двумя светильниками на расстоянии 2,5 метра.


Поначалу я хотела использовать несколько слоёв переплётного картона, склеив их между собой, но он такой тяжёлый, что от этой идеи пришлось отказаться. И выбор пал на гофрокартон.
Я сделала заготовки, вырезала их (то ножницами резала, то макетным ножом), но они вышли с такими некрасивыми неприглядными рёбрами-гранями, что пришлось срочно придумывать, как их облагородить.
И тут я вспомнила, что когда-то делала милые рамочки из папье-маше )) взяла ПВА и салфетки и оклеила все грани заготовок в два-три слоя.
Когда всё высохло, окрасила двумя-тремя слоями белого акрила, а потом оклеила обе стороны букв и флажков голубым картоном с тиснением мелкой полосочки. И всё смотрелось довольно аккуратно, но скучновато ))
На помощь пришла скрап-бумага! обожаю клеточку и горошек!!!!!!!!!!!!! а дальше всё пошло, как по маслу )))


Первый флажок был призван открывать гирлянду. На нём расположился жираф, смотрящий в сторону буковок. Я снабдила его жёлтым солнышком и рельефными облачками )))


Каждая вырезанная деталька  (здесь и далее) посажена на 2-3 подложки разных цветов.


На втором флажке расположился мишутка. Так как он закрывал гирлянду, на нём время завершения дня, ночного сна - звёздное небо с месяцем.



И буковки по порядку.
Сначала идёт D. Так как жёлтый горошковый принт сам по себе яркий и насыщенный, я не добавляла сюда мелких деталек.


На букве А - разномастные звёздочки: разных цветов, принтов, текстур и размеров.



На букве N я решила поиграть с разномастными кружочками )) даже специально сделала заказ из Москвы и прикупила три разнодиаметровых дырокола круга. Но один дырокольчик приехал бракованным (( и средний кружочек у меня не продавливается... только делает местами наметку по бумаге, которую я потом ножницами вырезаю. Поэтому тут я добавила ещё и дырокольных слоников.



Буква I тоже простая - тут важен принт и цвет ))


За ней следует сложная S. Тут я потрудилась на славу )) Шаблона усов у меня не было, нашла на пинтересте, выбрала приличный, срисовала и навырезала из разной бумаги и картона. Потому подумала, что крупноваты усики, но в общей цепочке смотрятся органично.



Вот такая вышла у меня гирлянда. Никогда раньше такого не делала (я с этой заказчицей вообще много нового уже попробовала)))) может, будет ещё одна возможность притронуться к новизне форм, но я пока не загадываю.

UPD:
прислали мне фоточку с места событий )) так приятно - не могу!!!!!!!


Спасибо за внимание.
И жду вас в новом этапе СП ;) не скучайте ))

28 комментариев:

  1. Вика, очень красивая гирлянда! Все так аккуратно! Надеюсь, малышу понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! аккуратность здесь очень важна ))) малыш ещё маленький, но я рада, что его мама оценила работу по достоинству ))

      Удалить
  2. Вика, классная гирлянда! Такая малышковая получилась. Классно на флажках обыграла день и ночь, усики очень понравились. Здорово, с самого детства малыш будет приучаться к красоте и эстетике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Марин!!!!!!!! очень рада, что нравится! и приятно, что ты день-ночь отметила ))))

      Удалить
  3. Вика, такая аккуратность и внимание к деталям! Такая продуманность! А уж красота - само собой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!!!!!!!!!!!! как приятно!!!!!!!! а я боялась, что такая "простая" работа останется незамеченной)))

      Удалить
  4. Вика, очень нежно и воздушно. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Викуль!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. красиво получилось. мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибооооо!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Сама нежность!!! Рельефные детальки чудесные! Усики-облака, это интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое!!!!!!!!!! приятно )))

      Удалить
  7. Очень-очень милая! Особенно S понравилась усатая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен! рада, что нравится ))) а я вот в S до последнего сомневалась )))

      Удалить
  8. Очаровательная гирлянда для малыша! О, ты еще и декупажила грани, доведя буквы до совершенства!.. Усики классные!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ленуль!!!!!!!!!!! так приятно, что нравится! ))

      Удалить
  9. Какая нежняшка, Вик!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!!!!!!!! очень рада!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Какая прелесть нежная, такое красивое сочетание, желтый-голубой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! )) а сочетание мне подсказала сама заказчица, у меня в альбомчике был голубой, белый и мятный )))

      Удалить
  11. Вика, ну сразу ж увидела гирлянду, но с телефона не могу комменты отправлять! добралась до ноута!!!
    а мне больше всего звездочки понравились. почему-то. особенно когда они за край выпрыгивают)) пускай малыш под ними себе желания загадывает!!!
    но усы тоже важные - как и все младенцы!!! а в слоников твоих я давно влюблена)))
    Вика, такая милая гирлянда! добрая-добрая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!! как мне приятно, что даже такие простые по стилю вещицы не остаются незамеченными ))) и я рада, что ты звёздочки оценила, мне они больше усиков нравятся )))

      Удалить
  12. увидела в контакте, пошла рассматривать в блог)) это какая-то другая Вика) так не привычно видеть у тебя такие работы после микс медиа)) Но в любом стиле у тебя получается круто!
    И мне тоже слоники нравятся, это дырокол?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это точно другая Вика )))) но заказывают и такую )) рада, что тебе понравилось!
      слоники - да, дырокол )) милые, да? )))

      Удалить
  13. Аааа...какая мимишность..нежность...милашность...и еще хочется подобрать десяток слов)) Так здорово)) Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ ))) очень рада, что нравится!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить