четверг, 30 сентября 2010 г.

Маленький альбомчик для взрослого сына ))

Идея сделать миник для сына пришла в голову сразу, как только я увидела его новые фото, где он принимает позы, нацепив на нос очки (а очков он не носит). Грех было такие не заскрапить. Цветовая гамма была подсказана теми же фотографиями: розовая майка с белой надписью MINE и чёрный джемпер.
В альбоме всего 4 странички (из гофрокартона), но они переложены прозрачными страничками из плёнки и фигурными страничками-тэгами, что делает миник толстеньким и очень ориргинальным.
Фото "заключены в рамочки" (поцарапала ножницами), странички и детали тонированы с помощью сухой кисти акриловыми красками (белой и чёрной), плёнка расцвечена разбрызгиванием тех же красок (+ розовой).
Для страничек-тэгов использованы этикетки (я просто придала им более интересную форму). Пуговицы, чёрная ткань в сеточку, круглые металлические бляшки (даже не знаю, как они называются)), самодельные штампы.
Фотографий будет много ))) очень много ))))))

























7 комментариев:

  1. Вика, альбомчик мне очень понравился, жаль что он остался без внимания. Очень стильный, у меня возникла ассоциация с потертыми черными джинсами :) Первый раз вижу мужской шебби, очень впечатлилась. В общем он очень классный, а я ркие акценты его делают особенным! Сынуле то он понравился?

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуль, вот и я жалею, что без внимания - сейчас бы я его выложила, так он пошёл бы на ура )))) и у меня именно с джинсой ассоциации!!!! и мне тоже он кажется очень стильным - во какая я скромница )))) Сынуля видел его только по интернету - сказал, красиво и всё. Но он у меня немногословный, да и не девочка, чтобы альбомчиками восхищаться )))) Всё никак не могу его ему передать - почтой не рискую отправлять, а моя мама ко мне с ноября 2010 едет - так что сынуля вырасти успеет, пока получит сей ценный подарок. Ему на фото 13 лет, а сейчас уже 14,5 - а сколько ещё ждать, неизвестно. Думаю, раздобуду финансов и отправлю-таки почтой, но не письмом, а посылочкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Я другого слова даже подобрать не могу. Думаю, что сыну он, действительно понравился. Потому что мой старший видел(ему 12)и был просто в восторге! Кстати, он так и сказал: Вот это крутооо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ААААА!!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!!!!!!! как же я рада! а то мой, тогда 13-летний, получил и сказал, красиво, и больше не вспоминал, я даже не знаю, что теперь с этим альбомчиком.... а он творился с большой любовью...

    ОтветитьУдалить
  5. Как не знаешь? Ты передала ему?

    ОтветитьУдалить
  6. ну передала через маму, когда она сюда приезжала, она ему отвезла, сказала, что он взял, ему понравилось, а что теперь с альбомиком - кто ж знает? ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...