среда, 27 октября 2010 г.

ММ card, или моя Мэрилин...

Очень мне хотелось сделать открыточку с Мэрилин Монро... Её фото меня просто завораживают, причём как цветные, так и чёрно-белые. Эта женщина - звезда, и спорить по этому поводу бесполезно. Она светит нам до сих пор, светятся её глаза и сияет её улыбка - с многочисленных  фотопортретов на нас смотрит женщина-мечта.....

Моя сегодняшняя открытка сделана по палитре от блога интернет-магазина "Наше Хобби" (чёрно-белая работа +1-2 цветовых акцента). Я хотела использовать много белого. Несомненно чёрный, а ещё красный и золотисто-желтый.


А также я впервые решила применить скетч с одного из иностранных челлендж-блогов - Friday Sketchers.

Открытка мне нравится. Простая, чистая, стильная. Всё понятно и ничего лишнего. Судите сами.

Изображение взято отсюда 


Буду рада услышать отзывы и комментарии.

3 комментария:

  1. Вика, ты молодец!!!Как всегда очень красиво!Сочетание цветов,объема,фактуры бумаги,все потрясающее!!!А бабочка вообще МЕЧТА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится. Ничего лишнего, все на своих местах.
    Спасибо за участие в задании Нашего Хобби :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Alex!!! Катенька, спасибо ;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...