вторник, 15 февраля 2011 г.

розыгрыш моей конфетки

Я ещё не ложилась спать. Решила сделать всё с ночи, чтобы уже утром вы проснулись и узнали, к кому же поедет моя маленькая сладость.
Я тщательно изучила все комментарии. Спасибо всем, кто поздравил меня с Днём Рождения (некоторые поздравили, даже не участвуя в конфетке - ещё приятнее). Спасибо всем, кто ответил на опрос. Ну как вам самопознание? Я неожиданно открыла для себя, что очень многие из нас ассоциируют себя с буквой, на которую начинается наше имя. Про себя могу сказать то же самое. Почти все ночи у нас звёздные - это тоже интересно и для меня неожиданно... И вообще было интересно ходить по блогам и читать ваши ответы не только в комментариях, но и в постах. У некоторых в гостях я задерживалась надолго и даже кое-где наследила )))))

Из 25 желающих и подписавшихся на конфетку мне пришлось удалить целых 7 за невыполнение 4-х несложных условий - может, невнимательно читали (кто-то не подписался, кто-то не дал ссылочку на картинку с конфеткой, владелица иностранного блога не ответила на опрос, хотя это объяснимо). Жаль, конечно, но я сама так пострадала, когда в одном блоге всё оформила в пост с картинкой и дала ссылочку в комментариях, а в ИнЛинкиз себя не внесла, тем самым исключив свою персону из участвующих в розыгрыше автоматически. Поэтому пусть никто не обижается. На то они и условия и на то они и оговариваются отдельно, чтобы их выполнять.

Итак, к розыгрышу "допущено" 18 участников, выбор победителя из которых я отдала на волю всемогущему Рэндому - он для того и создан, чтобы снять с моих хрупких плечей сей тяжкий груз обязанности выбирать:
1. Ukka
2. sam
3. Светлана
4. Татьяна
5. Alex
6. Kerrollan
7. malenkyptashok
8. яМОльКа
9. Yukkie Jenny
10. Алёнка
11. Наталья
12. Elenka
13. El nomeolvides
14. Сая
15. Piruzi
16. Genia
17. mosya
18. Веда

и конфетка отправляется к....
... malenkyptashok!!!!!

Надя, поздравляю тебя с выигрышем и жду адреса на мой e-mail: vishenka31@yandex.ru 
Обещаю отправить посылочку, как только будет возможность это сделать, когда в стране всё окончательно утрясётся и нормально заработает почта. Чуточку придётся подождать, но это не от меня зависит, надеюсь, ты поймёшь.
У Нади блог (или это ЖЖ, не очень-то я разбираюсь) на непонятном мне языке - это украинский или польский???? я - как белоруска и знающая белорусский язык - могу понять общий смысл, но разобрать каждое предложение вряд ли смогу )))) Вот как иногда бывает - не знаешь даже, на каком языке написано, но находишь соответствия в знакомых тебе языках и умудряешься постигать смысл (у меня как у филолога - это уже диагноз )))))

Всех остальных прошу не расстраиваться. Это ведь такая мелочь - эти конфетки. Я так тряслась, когда готовилась к розыгрышу, как будто от меня зависела чья-то судьба, а сейчас просто поздравляю победительнцу и желаю всем удачи, как будто делаю это каждый день в своих постах и комментариях в ваших блогах.
На самом деле, конфетки - это просто игра, и относиться к ним нужно играючи. Думаю, после розыгрыша собственной конфетки мне станет морально ещё легче относиться к чужим победам )))) Я когда-то ужасно страдала ))))
А ещё я очень рада знакомству с новыми людьми, надеюсь, что вам у меня понравилось и вы будете заходить часто. В жизни я большая затворница - уже почти полгода никуда не выхожу из дома и не хочется, а в интернете и в письменной форме просто оживаю и обретаю свою истинную натуру. Поэтому всегда радуюсь комментариям и сообщениям на почту - всем всегда отвечу.

P.S. И напоследок, как и обещала, расскажу, почему конфетку я решила разыграть не 14 февраля в День всех влюблённых, к коим я себя тоже отношу, а всё-таки 15 февраля.
Дело в том, что именно в этот день мы с моей половинкой стали жить вместе. Это для меня очень важная дата, потому что именно с этого момента я могу считать себя замужней дамой. Мы до сих пор не женаты официально (собираемся)))), а бумажка, которая позволяет нам жить вместе на законных основаниях в этой дикой стране, это просто ОРФИ-контракт. Так вот именно 15 февраля стояло в графе "дата" нашего первого контракта. И именно 15 февраля 2006 года я со скандалом и с сумками ушла из отеля, где тогда работала, и приволоклась под подъезд к своему драгоценному всего после 2,5 месяцев знакомства. А он просто взял мои сумки, поцеловал и сказал: "Пойдём". Так тихо и спокойно, как будто всю жизнь стоял там, под подъездом, и ждал, когда на него свалится такое счастье )))

23 комментария:

  1. Поздравляю победительницу :)

    Вика, очень замечательная история... Сразу чувствуется ее наполненность любовью и нежностью... Все это так прекрасно, чисто и искренне... Я очень за тебя рада :) Ведь лучше любви ничего и не может быть :)
    Всего тебе наилучшего :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,в очередной раз поражаюсь твоей силе-все менять в жизни!!!Ты молодец!!!Любовь -самое важное в жизни!!!!!!Я от души желаю тебе нести ее (эту любовь)до конца,будьте счастливы!!!!
    Победительницу поздравляю с выигрышем!!!!
    А ты,Викочка,не переживай....в один прекрасный момент ты выиграешь огромную, вкуснейшую,самую сладкую конфетину и будешь счастлива...и твои работы,которые поражают своей красотой,будут еще лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика здорово)
    и поздравляю победительницу))))))
    а вообще стала замечать что рандом очень часто выбирает участниц до меня или после меня.. вот одна циферка.. а результат уже другой))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!)))
    Викуль,и тебя поздравляю) У тебя замечательный муж)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! =) Виктория, замечательная история! Счастья вам! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Я так и чувствовала, что 15 февраля связано именно с этим важным событием. Просто сама очень люблю не только 17 мая, когда мы поженились, а вообще все 17-ые числа каждого месяца. В свое время я напишу об этом пост, потому что считаю это очень романтичным... Пока не буду секрет открывать :)

    Очень рада за победительницу. И, знаешь, Вика, я ведь тоже после розыгрыша своей конфетки стала проще относится к своим неудачам всех предыдущих месяцев. Как только отпустила ситуацию - выиграла аж три раза :)) Просто когда у меня был розыгрыш, я поняла, что это волнительно, но так неизбежно быстро... Раз - и вот тебе победитель... А так хочется порадовать всех :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, да, ну поздравить же, поздравить тебя забыла!!! Дорогая Вика, у меня такое странное чувство, что знакомы мы с тобой давно и наверняка раньше виделись :) Просто я когда смотрела твои фотографии - прямо-таки родное и знакомое лицо... Поэтому я тебе, как близкому другу, желаю только счастья и радости. Пусть вам будет хорошо вместе, храните свои чувства до самой последней минуты...

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, даже у меня-а меня так просто не проберёшь)))- защемило внутри от такого окончания поста!!!Так романтично)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! =))

    Виктория, какая прекрасная история!!!...так романтично))) Спасибо за рассказ! =) Ну и конечно поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, поздравляю вас с семейной датой!
    Победительницу с выигрышем! А насчет того, что после своих конфеток проще начинаешь относится к другим это правда. Такое трогательное описание истории )))) Ты очень отважная!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!!!
    И вас с мужем с такой знаменательной датой!!!
    Вика, я так рада, что попала на твой блог, хотя в конфетке, вроде бы так и не собралась поучаствовать=)))
    Но мне очень интересно здесь гулять, читать и смотреть фото.
    Пусть наконец в вашей стране всё нормализуется, вы официально оформите отношение, если хотите этого и будете жить долго и счастливо!!!
    А нам всем радоваться твоим творческим удачам!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу и вас с такой значимой датой!!!
    А блог победительницы все же на украинском - поляки используют латиницу))

    ОтветитьУдалить
  13. вот это да! Вика, спасибо! сейчас тебе напишу на почту. девочкам спасибо за поздравления. конфетку я выиграла впервые в жизни)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам большое!!!!! За ваши добрые слова, за ваши тёплые пожелания, за ваши светлые чувства!!!!!!!!! Я как всегда поражаюсь себе - даже из поста о победителе розыгрыша умудрилась сделать историю о себе - эгоистка я )))))
    Надю поздравляю - тем более с первой в жизни конфеткой!!!!! Да, что-то я с польским завернула (они точно на латинице пишут), просто дело было ночью, и это были мои первые ассоциации с языком (раз понимаю, значит или польский, или украинский )))) смешно - но правда ))))))
    Благодарю всех моих читательниц. Если бы могла физически, то порадовала бы подарочками всех. Но мне почему-то кажется, что ещё будет такой момент в моей жизни ;) Всех вас обнимаю и люблю.

    ОтветитьУдалить
  15. А меня не включили в розыгрыш... :(((
    Хотя и подписалась, и на опрос ответила, и картиночку/ссылку на конфетку дала... :(((

    Хнык... :((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  16. Tatter, я чуть не упала, когда сейчас прочитала этот коммент!!! Проверила быстренько свои записи (причина невключения в розыгрыш - нет имени), потом зашла в пост о конфетке и проверила, ты действительно не подписалась (((((
    Ну не могла я ошибиться - я по 2 раза всё проверяла.
    Вот именно об этой ситуации я рассказала перед розыгрышем. Прихожу смотреть, не победила ли, а меня даже в списке нет (((( Это от нашей невнимательности. Не переживай, Юля (имя я уже в блоге нашла). Это просто игра, хотя у каждой игры свои правила, и нам приходится их выполнять, чтобы игра имела смысл.

    ОтветитьУдалить
  17. Я тут новичок. Не поняла, что подписаться - это значит "имя указать". Ну, да ладно! Видно, не судьба! :)

    Победительницу с выигрышем!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. V.S., прошу прощения за нервное потрясение! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, ну зачем ты так?
    Вот второй пункт условий, тут есть просьба подписаться своим настоящим именем.
    "2. оставить в комментариях к этому посту ссылочку на вашу публикацию, подписавшись своим настоящим именем (это стандарт + вынужденная мера, потому что не у всех в профиле указано имя, и я часто даже не знаю, как к человеку обратиться по-человечески)"
    Тут, в принципе, не важно, новичок ты или нет, если внимательно читать условия.
    А обращение по нику вполне нормально в среде блоггеров (хотя я предпочитаю имена, потому и просила подписываться), не знала, что оно тебя обидит... Чувствую себя оплёванной ни за что... да разве ж это потрясение после революции, от которой мы до сих пор отходим? Просто своим комментарием, где ты утверждаешь, что выполнила все условия, а я тебя не включила в розыгрыш, ты привела меня в замешательство: неужели я по невнимательности подвела человека? Я уже хотела собирать тебе утешительный приз... потом успокоилась и проверила себя ещё раз, и условия оказались, и вправду, невыполненными. Очень жаль, что ты ТАК на это отреагировала. Уж что-что, а обижать кого-то в мои планы не входило.

    ОтветитьУдалить
  20. Как ты? Как Египет? Как любимый? Скорее бы уже всё наладилось!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. я начала было отвечать в комментариях, но потом вынесла это в целый пост, в следующий за этим, уж слишком длинный ответ получился...

    ОтветитьУдалить
  22. V.S., вы меня неправильно поняли! Я СОВСЕМ не обиделась!!!
    Я просто прокомментировала фразу "Tatter, я чуть не упала, когда сейчас прочитала этот коммент!". Сама представила, если бы разыгрывала конфетку и кого-то бы забыла! Я бы тоже понервничала, всё перепроверяя!
    А тут - сама пропустила одно из условий! И вообще, к счастью, меня обидеть сложно! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, :))))) прости, если обидела.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...