понедельник, 11 апреля 2011 г.

инчик с крылышками и цветные шарики полепить ))

Я сделала инчик. Давно сделала, вместе с тем, который про дяденьку с микрофоном. Но показывать почему-то не решаюсь. Сегодня надо уже новый представлять, а я ещё с мартовским не рассчиталась.
Вобщем, вот моя интерпретация задания Mar. 28 - Winged - крылатый, летающий; поэтич. окрылённый; поэтич. быстрый; быстротечный. 
Я взялась за "крылатого".
А так как уже несколько дней не могу выбрать фото, которое было бы лучше и разумнее показать вам, то выкладываю все 4. Замучалась вся - вроде бы, в каждом что-то есть, и без остальных не понятно, что же я тут изобразила. Хотя мне уже кажется, что даже после просмотра этих 4-х (ну одинаковые же все)))))) картинок вы не догадаетесь, куда меня завела моя буйная фантазия ))))
Вот сейчас посмотрите 4 фоточки и попробуйте отгадать, а когда спуститесь ниже по тексту, то прочитаете ответ. Мне лично будет очень интересно, совпадут ли наши параллели ))))))))) 





Ну как, готовы расколоться?
Я раскрываю карты - это попка малыша в памперсе, который заснул на животике, а крылышки у него, потому что все детки ангелы.
А теперь честно признавайтесь, что вы об этом даже не подумали )))
 Мне так понравилась идея, что её символичное воплощение я и рискнула изобразить. Памперс шила сама, набила ваточкой, пяточки - тоже из ваточки, пальчики - белый и чёрный маркер (перманентные), крылУшки - из гофрокартона, по краешку фона - стежок серебристой гелевой ручкой. Сфоткала сначала на белом картоне, а потом для придания ещё большей малышковости перенесла на махровенькую салфеточку.
Буду с нетерпением ждать ваших отгадок моей фотозагадки с ответом ))))


А ещё - за компанию с инчиком - мне почему-то захотелось поделиться с вами маленькой новостью: я сегодня леплю!!!! Снова леплю из солёного теста!!!!! Последний раз я держала в руках этот материал года 2 назад, если не больше. А тут неожиданно пришлось вернуться к былым увлечениям. И именно пришлось, я не ошиблась. Сама бы я ещё долго раздумывала о покупке муки в дом ))) Секретов пока выдавать не буду, просто покажу вам свои начинания.
Решила в этот раз процесс разнообразить и покрасила тесто ещё до лепки (раньше раскрашивала уже готовые фигурки). Надо сказать, мне это дело понравилось. Цвет получается таким ровным, а лепится всё точно так же. Вот мои разноцветные шарики - садись и лепи ))))


Ну, я села и налепила ))))
Решила, что надо для набивания руки начать с несложных элементов и пытаюсь наваять себе всяких украшалок для будущих открыток и страничек. Хочется чего-то типа фишек, и пуговок вот налепила. В принципе, на этом моя фантазия и иссякла. Хотя садилась с полной уверенностью в том, что всё тесто улеплю без остатка.
Буду рада, если вы подскажете мне, каких простых плоских элементов (не готовых объёмных фигурок и композиций) можно ещё налепить с той же целью (в качестве украшалок). Ну кружочки, сердечки, пуговки, а что ещё? Предложите мне идейку. Или две ))) Может, у кого-то есть ссылочки на картинки - с удовольствием посмотрю. Заранее благодарю.


Расскажу немного о процессе. Не совсем удобно лепить без плоской поверхности под рукой, потому что вылепливать фигурки необходимо на том месте, где будет возможность оставить их сохнуть. Так как запеканий в духовке я не признаю (да и была б та духовка), а сушу всё на солнышке (хотя и на нём сохнет не один день), то мне нужен переносной плоскостной предмет. Съела сыр и помыла пластиковую (или из чего она там, из пенопласта, что ли?) тару. Но она маленькая - уже вся занята, двигать пока ничего нельзя - и я воспользовалась ещё и крышкой от пластикового круглого контейнера, там ещё пара сердечек сушится )))
Для узорчиков нашла классный цветочек, который очень хорошо впечатывается внутрь и легко вынимается, потому что у него есть пипочка. Вот именно из-за этой пипочки такие цветочки нельзя использовать на страничке - пипочка мешает. Но я её планирую отпилить в будущем, у меня не один такой цветик. А пока - очень ценный инструмент получился.
Вот листики ещё попробовала слепить, вдавила продолговатую бусину - без пипочки не вытаскивается, и всё отлипает и нарушается, приходится перелепливать.
А первую фишечку вообще зубочисткой натыкала - тоже прикольно смотрится.

Ну ладно, буду закругляться, а то я сейчас начну и рецепт теста выкладывать, и способы его окраски описывать - расписалась. Думала, чисто так, сообщу, мол, что снова леплю и покажу цветные шарики, а тут на целый отдельный пост накатала. Хотя нет, для отдельного он слабоват - и не МК, и без конечного результата, только начало процесса, так что всё ОК ))))

Спасибо вам большое, что читаете мои опусы и смотрите мои... ну для меня это малыш в памперсе )))) а что всё-таки увидели вы? ))))
и идеек полепить - ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! 

16 комментариев:

  1. Заходи ко мне за идеей, экспериментатор))
    А вообще в гугл введи фигурки из теста, столько всего понаходишь, теста не хватит))

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!!)))) про попку с крылышками догадалась на третьей картинке!!!))) так что все узнаваемо!!!)))
    про тесто сама недавно подумала... ну вот((((( а рецепта не дала, хнык((( а я облазила свой комп в поисках странички с рецептом и заблудилась в своих дебрях полезного(((
    Может найдешь время раскрыть секрет??
    а про фигурки... у меня есть детские бусины квадратные с буковками. можно попробовать буковки делать, а из них надписи собирать... а еще есть наборы для пластелина, там фигрные формочки трафареты, типа как для печенья в виде домика, дерева, машинки, луны, звездочки...
    пишу и думаю... это ведь у меня есть, а тебя может и нет((( ну я на свежую голову еще подумаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,привет!Здорово,что снова начала лепить))) Я, помнится, в твои корзиночки влюбилась)))
    ...меня вот с некоторых пор просто мучает идея фикс- налепить рельефы с профилями прекрасных дам)))Но лепить жуть как не люблю.. Это к просьбе чего-нить посоветовать)))Не знаю только,можно ли из теста такое слепить...

    ОтветитьУдалить
  4. А я сразу поняла про памперсную попку!!! Видимо сказывается опыт :)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. А я про попку с памперсом не догадалась. Когда прочитала, тогда уже увидела. Но она такая милая и мягкая!!!!! А пальчики так просто умильные!!!!Очень впечатлили, особенно, когда вспоминаю про размер этого шедевра.
    А про тесто, я первый раз услышала, что можно лепить из такого. Поэтому не очень представляю технологию, но может быть можно рамки вылепить?

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, прелестный инчик! Попку я увидела сразу :)) - дома у меня целых 2 таких детских попки.
    Налепила классно и цвет ооочень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, не могу! :) Про пальчики и попку я сразу догадалась, только не могла понять в какой это позе находится ребенок :)) Даже когда все прочитала, смотрю-смотрю, не вижу. Вот, что значит с фантазией туго. И только когда представила, что это не просто ножки, а пяточки, сразу увидела как этот малыш заснул!!! А ведь моя доча часто так засыпала, выпятив попку :))

    Про лепку вот что скажу. Мы покупали дорогущую книгу Ирины Ханановой "Соленое тесто". Там есть интересные задумки. Например, на морскую тему: медузы, рыбки, ракушки... Всю, конечно, не обещаю (там больше ста страниц!), но частично могу отсканировать и скинуть тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика,ну и фантазия у тебя...или у меня)))).....я вот если честно не догадалась пока не прочитала,я думала это слоник маленький,вот ведь слепая.....а потом пригляделась после прочтения,и увидела то,что и сотворила на самом деле.Мой сын ведь тоже так засыпал.....здорово....необычно!!!!

    Про тесто-молодец,хорошо что не бросаешь старые свои увлечения.

    Заходи ко мне за наградой.Кажется такой у тебя еще нет.
    http://alex-vse-i-srazu.blogspot.com/2011/04/blog-post_12.html#comments

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за ваши ответы!!!!!!!!! Так здорово читать!!! Девочки, у меня такое чувство, что мы с вами как бы встречаемся, общаемся, вместе смеёмся и чё-то клеим, лепим, творим... Ну так здорово, что не могу - и подольше не хочу этого лишаться.

    Спасибо всем, кто ответил на мои 2 вопросика.
    Викуля, сходила посмотрела на твою рыбку - классная. Парочку слеплю тоже ))) А про Гугл я же тоже знаю - и лепила раньше, и лазила, и полная папка картинок фигурок у меня. Но я хотела именно идеек на то, что можно разместить чуть ли не на каждую страничку - фишечки, цветочки.... Плосконькие, чтоб не выпирали и альбом закрывался )))) Вчера облазила весь Гугл - на 40 страницах интернета нашла только звёздочки и месяц - это из того, чего раньше не пришло в голову (((( вот - потому и спросила несколько умов - дабы добавить в свой ))))))

    Юлечка, рада, что ты догадалась - значит, всё-таки что-то от попки есть )))))
    Про буковки - идея отличная - обязательно сделаю - спасибо большое!!!!!! Формочек, увы, нет (((( но я сама налеплю - мне бы только идей!!!!!!!! домик не на каждую страничку налепишь, мне бы более универсального... вот машинка и вообще что-то детское - эта идея мне в копилку!!!
    и, конечно, поделюсь рецептом - без проблем ))) ничего, что в комментах?
    На 2 части муки - 1 часть соли и 1 часть воды. И я добавляю ещё несколько капель растительного масла - тогда тесто пластичнее. Потом при вымешивании можно добавлять муки, чтобы не липло к рукам. Если хочешь сразу покрасить, то отрываешь кусочек и в него капаешь краску, потом разминаешь руками до однородного цвета. Хранить такие разноцветные кусочки нужно по отдельности, но вообще всё тесто храниться в пакетике в холодильнике, чтоб не высохло )))))
    Будут вопросы - задавай.

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, спасибо большое, рада, что тебе нравятся мои лепилочки )))) профили прекрасных дам - это оооооочеь сложно!!!!!!! если бы была форма или что-то, что я могла бы отштамповать на кусочке тесто, чтобы оно приняла форму профиля - вот было бы супер..... но идея классная - может, я и попробую руками наваять такого изыска.

    Дашенька, спасибо!!!!!!!!! Видимо, опыт )))) но мне так приятно, что ты увидела!!!!!!!!!!!!

    Веда, спасибо. Рада, что ты созналась, что не увидела ))) потому что вижу же, что неявное сходство - чисто символическое )))
    а про лепить рамочки... если только маленькие и толстые - потому что всё-таки хрупкий материал, что-то толстенькое сохранится, а тоненькие грани могут треснуть и даже сломаться ((((( но толстенькие же тоже можно попробовать! я попробую!

    Алёна, СПАСИБО!!!!!!!!!! 2 попки - это супер! У Даши вообще 3 )))) но теперь я точно знаю, что у кого маленькие детки - тот увидит!!!!!! а мне, видно, пора заводить детку самой.... раз уже попки видятся с ангельскими крылышками )))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, спасибо большое!!!!!! Я хотела было ножки вылепить, даже верёвочку отрезала от тряпичной куколки, но пяточки мне показались умильнее и понятнее... Мой сынуля тоже так засыпал, даже фотографии есть - так скучаю по нему.....
    Про книжку - отличная для меня новость. 100 страниц - это, конечно, очень много. Но если ты мне пришлёшь сканированные с теми элементами, которые можно использовать на страничках - плоские и универсальные, которые под разные темы подойдут - я была бы очень рада. Их много не будет, идей мало. А можешь не сканить, а просто переписать сами идеи. Ракушки я уже лепила (если помнишь), рыбок попробую (у Вики подглядела тоже)... мне бы хотя бы идей, что можно на просто кругляшках навыдавливать.

    Тоня!!!!! Это, наверное, у меня просто больная фантазия ))) или малыша хочется уже... Хотя я бы не сказала, что я уже прямо так хочу и готова... но, видно, подсознание даёт о себе знать )))) у тебя просто сынуля уже большой, а я своего маленьким хорошо помню - та же история: попкой вверх )))))
    Спасибо за наградку - ты меня просто ими завалила!!!!!!!!!! заслуживаю ли я???? спасибо тебе большое, Тонечка!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, рамочки. Вот что-то типа таких http://veda-studio.blogspot.com/2011/02/blog-post_20.html.
    Я процесс не очень представляю, но мне кажется возможно. Эта рамочка тоже самодельная

    ОтветитьУдалить
  13. Веда, я так и подумала, что такая рамочка, но очень длинные грани у неё. Я вчера ещё яблочко слепила - казалось бы, круглое, без полостей.. а сегодня треснуло и всё - пришлось просто смять и выбросить. Жалко. А эти, скорее всего, из пластики, там материал не такой капризный, быстро сохнет и не такой хрупкий. Будь тут у нас пластика, я бы закупилась ))))
    Спасибо, что откликнулась.

    ОтветитьУдалить
  14. Эта рамка из гипса или чего-то такого. Очень хрупкая

    ОтветитьУдалить
  15. может, попробовать и мне? ))) хотя гипс же заливают в формы... не лепят. Но я попробую )))) была-не была!!!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...