среда, 6 июля 2011 г.

НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ

И снова - здравствуйте! ))

На сегодня у меня было запланировано для вас серьёзное взрослое стихотворение о скрапбукинге (не вечно ж шутки шутить), которое я написала сравнительно давно и приготовила для публикации именно в этом месяце (вы не забыли, что раз в месяц я пишу для Открытки ♡ Card Making?) Но порой судьба круто вмешивается в наши планы, не спрашивая, желаем мы того или нет. Буквально вчера ночью я сочинила новые стихи, и мне очень хочется поделиться с вами именно ими. 

Дело в том, что меня тут засосала нехорошая депрессия и всё тянет и тянет. А я вот решила с ней побороться. 

Вынужденная неделя без интернета явно пошла мне на пользу. Мало того, что за это время я подчистила кое-какие свои задолженности (немного, но всё же), неделя в изоляции от мира увенчалась милым поэтическим творением из 11-ти четверостиший в уже привычном для вас размере и, конечно же, с долей юмора в качестве приправы.

Мне тут недавно дали ссылочку на... Хотя к чему пересказывать историю в прозе? Я расскажу вам её от начала и до конца в стихах. Самое интересное, что именно так всё и было. Хотите верьте, хотите нет )))


НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ

Мне недавно подсказали сайт заморской мастерицы,
У которой сплошь шедёвры и с изюминкой притом.
Я скопировала адрес и решила вдохновиться,
Не откладывая встречу с вдохновеньем на потом.

Сразу, с первой же страницы, восхитила небанальность,
Свежесть взгляда на привычный скрапотворчества процесс,
И, купившись с непривычки на сию оригинальность,
Я к процессу проявила свой нескромный интерес.

Рассмотрела все картинки, даже кое-что читала,
Очень много сохранила, чтоб подробней изучать.
На странице двадцать пятой даже как бы и устала
И решила, что назавтра до конца смогу дожать.

Ночью снились и альбомы, и фрагменты жизни личной
Той заморской мастерицы с Америговой1 земли,
А на фоне этой жизни то, как девушка отлично
И творила, и умела свой талант облечь в "рубли".

Сделав найпростейший миник из нескраповых листочков
Очень разного размера, насадив на кольца их,
Леди славно описала в не особо ровных строчках
Вереницу фотографий: кто, когда и где на них.

Я ещё недолистала до того, где леди скажет,
Как же всё же получилось это в бизнес превратить,
Но объёмы опт-заказов, а порой нехватка даже,
Вот таких пустых альбомов не могли не удивить!

Да, там есть свои находки. Да, придумано забавно.
А от почерка "туземок" я, вобще, всю жизнь тащусь2 :))
Но ведь проще же простого! ведь из "мусора"! и, главно,
Так небреж... неаккуратно, что я мучаюсь и злюсь.

Ведь из нас любая сможет сделать копию такого!
Я сама могу! И лучше! Аккуратней! Не вопрос!
Только вот в другом вопросы – покупают не любого,
А на миники той леди – офигительнейший3 спрос!

Что шокирует отдельно: за подобное творенье,
Где с обложкою страничек чуть поменьше сорока,
Платят тридцать пять "зелёных". Да простится мне глумленье,
У меня отдать и доллар не поднимется рука.

Но рука подняться может на иное "злодеянье",
Именуемое "лифтинг" у порядочных людей.
Вобщем, я взяла бумагу, начала процесс ваянья,
Но! – меня заполонила куча собственных идей :))

Я к чему клоню всё это. Вот бы нашим мастерицам...
Или клеить из отходов... или жить в другой стране...
Шутка! :))  Мы, как встарь – идеи собираем по крупицам,
А потом творим шедевры, не гадая о цене.

1. от имени Америго Веспуччи, коему приписывается открытие Америки
2. балдею  очень мне нравится, ну очень!
3. умопомрачительный

© Виктория Соколовская

Для тех, кто поверил и отнёсся к моей байке, как к шутке, в которой есть доля... шутки, даю ссылочку на талантливую американскую мастерицу, мини-альбомы которой не могут не привлекать своей оригинальностью и простотой изготовления. 



фото взято отсюда

Уверена, что любая из вас сможет с лёгкостью сотворить подобный экземпляр, привнеся в него что-то своё и тем самым сделав его неповторимым.

Удачи вам и вдохновения!


P.S. а я тут, кстати, за время своего отсутствия в блоггер-пространстве опять отличилась ))) 



Бывает же )))

Я же говорила - счастье в жизни есть! 


23 коммент.:



mangoJul 6, 2011 10:56 AM

Талантливый человек талантлив во всем! Здорово!
ОтветитьУдалить

LoveCreativeJul 6, 2011 11:31 AM

вот только вчера вечером прошла через твой блог к этой мастерице. Не впечатлило. Точнее, да, легкость собирания разносортных листиков в то, что леди именует артбуком, вызывает у меня искреннее уважение (я вот натужно решаю судьбу каждого клочочка, достоин ли он быть именно тут или там, или не достоин). НО вот идей на самом деле у нее мало (прикольные крышечки из-под пива с картинками внутри - это да! но таких перлов - раз, два и все). Человек сделал вещь, а потом сам себя многократно лифтит. Не в обиду ей будь сказано. У меня это мнение сложилось и укрепилось, когда я пролистала энное количество страниц ее блога ( до тех времен, когда она еще не забеременела :-) ). Ну, это ее конек, причем "золотой", так что Бог ей в помощь.

Мне кажется, у нас такое покупать не будут - менталитет не тот (в частности я о Краснодаре). У нас такое только для себя и своих близких прокатило бы, но никак не на заказ. Поэтому, Вик, это не вопрос талантливого (или бесталанного) ваяния шедевров "из мусора". Менталитет - штука великая. Наш потребитель диктует нам другое. А то, что мы не гадаем о цене - да, очень точно. Для нас в скрапе приоритетна творческая сторона, нежели финансовая.
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 6, 2011 11:50 AM

Танюш, спасибо за комплимент )))

Лен, вот ответ так ответ - развёрнутый ))) вот я к тому и клоню, что или в другой стране жить, или творить, как встарь, как у нас, на Руси )))) меня тоже поразило, как такое можно продавать пачками и за такие деньги!!!!!!!!! но, думаю, в стихе я уже всё высказала ))) чего повторяться )))
ОтветитьУдалить

AlexJul 6, 2011 12:05 PM

Вика,стих ОЧЕНЬ понравился!!!Особенно словечки с пометкой))).....у тебя талант!!!!!

А с альбомом-я даже и не сомневалась что его заметят!Уж очень он красивый и странички просто потрясающие!!!!
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 6, 2011 12:15 PM

Тонечка, спасибо!!!!!!! рада, что понравилось ))) и пометочки - особая моя задумочка (приятно, что ты оценила))))
спасибо за похвалы моей книге странствий ))) я уже в неё потихонечку влюбляюсь сама )))
ОтветитьУдалить

AlexJul 6, 2011 12:21 PM

Надеюсь что теперь,когда побыла неделю без интернета,у тебя будет отличное настроение))))
ОтветитьУдалить

VikitaJul 6, 2011 01:57 PM

Эдакий фристайл)))
...Я к чему клоню всё это. Это вовсе не проблема
клеить-красить из бумаги, что совсем не для скрапбуков,
Просто чуточку терпенья и везенья несомненно, мастер-классов насмотреться, вдохновиться красотою и получится шедевр))))
ОтветитьУдалить

ПольZaJul 6, 2011 02:23 PM

Викуля, с возвращением! :)) Спасибо за острую стихотворную сатиру - в точку! :)))) И поздравляю с заслуженной победой - твой трэвел-проект в ряду отличившихся заметно выделяется оригинальностью задумки и масштабностью выполненной работы!!!!
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 6, 2011 02:41 PM

Ну, конечно, не проблема, а тем более с везеньем!
С мастер-классами, с терпеньем гарантирован успех!
Просто, как сказала Лена, под огромнейшим сомненьем
То, что это дело купят )) наши любят как у всех )))
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 6, 2011 02:43 PM

Леночка, спасибо!!! и за стихотворную оценку, и за трэвел-буковую ))) я сама убедилась в том, что большинство народу там не заморачивалось )))
ОтветитьУдалить

Женечка JoyJul 6, 2011 08:51 PM

Стихотворение - класс! Чтается легко, весело, ни разу не запнулась))) Ты - молодец!
А мастерицу я эту и раньше видела... понравились ее фетровые штучки... и фсёё)) как-то не присматривалась, что она эти тревел буки продает. думала для себя делает и потому не удивлялась такому "скрапу"...
ОтветитьУдалить

СветикJul 6, 2011 10:42 PM

как ты точно про нее. я правда смотрела и не загонялась как ты по этим вопросам:)) про менталитет тебе уже написали. каждому народу свое:)) да еще и переводить то я никак. поэтому если че интересное переведется у нее пиши:))
а по поводу потока изделий хотелось отметься: я вот часто об этом думаю - хобби или деньги этим заработать. тут занаешь надо внутрь себя заглянуть. я бы вот не смогла одно и тоже одно и тоже. я вот даже на девчонок делающих приглашения в ппп-ом кол-ве смотрю и поражаюсь. меня бы наверное зотошнило:))
а вообще я рада что ты выплыла:)) и то что куча идей появилось тоже радует! иногда в некоторых блогах читаю: если нет вдохновения не хоца скрапить не надо ходить по блогам, вдохновляйтесь природой и т.д.., но вот ко мне это сооовсем не относится! для меня блоги это лучший пинок:)) ведь как ты говоришь приходят кучи идей. и надо только сесть их воплощать. ждем воплощения твоих!!!
ОтветитьУдалить

NayaJul 7, 2011 01:15 AM

"офигительнейший" стих))
ОтветитьУдалить

МаринаJul 7, 2011 05:26 AM

не была в reader-е несколько дней - накопилось постов где-то 500, понятное дело - при таком количестве о качестве чтения и изучения уже разговора нет. но несколько моих вдохновителей оставила на сладкое - чтоб в конце, спокойно, с чувством прочитать...
Викуль, как понимаешь (раз тут пишу, болтая ногами под столом от удовольствия) - ты у меня "на сладкое", или даже на солёный огурчик после конфет - чтоб полость ума напоследок освежить... :)
стихоанализ твой классный, заставил меня хихикнуть, а после прочтения - поразмыслить...
еще раз убедилась, что мы (по традиции) все "по любви" делаем, выкидывая мысль о деньгах на третий план... что поделать, натура славянская...

и каждый раз, читая твои стихи, жду вдохновляющих о любви и нежности, радости и мечте...
так что бросай депрессию, взгляни в глаза любимого, и вдохновись ими...
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 7, 2011 04:35 PM

Женя, спасибо! рада, что стишок пришёлся по вкусу - приятно, что не запнулась, это очень важно услышать от читателя )) странно, что всех так не впечатляет работа этой мастерицы, как меня - но ведь на вкус и цвет... ))) а с другой стороны, меня ведь тоже впечатлили не столько работы, сколько именно их реализация, поставленная на поток. Хотя я любительница миников, не скрою ))

Светик, видишь, как ты меня зацепила своей ссылочкой ))) и пост, ей посвящённый, и целый стих! я, наверное, просто американка по натуре, поэтому мне так её творчество близко. Люблю почерк иностранок, он у них у многих такой - подделать невозможно! если он не твой родной, так же натурально ни за что не выйдет ))
Про поток у меня своё мнение есть: когда жизнь хороша, то приятно творить в удовольствие и не заморачиваться самолифтингом, а когда очень хочется кушать, то я согласна очень на многое - так что сотворить 45 одинаковых альбомов было бы для меня, скорее, приятностью, нежели наоборот. Тем более за такие деньги! (просто, у меня это сейчас слишком больная тема - лучше не углубляться).
В отсутствии вдохновения по блогам тоже хожу и ходить буду! ))) и сотворю такой трэвел-журнал обязательно - всем смертям назло, как говорится - я уже начала даже ))))

Настя, спасибо ))) приятно, что нравится )))

Мариночка, спасибо большое за то, что так меня ценишь. Знаешь, как приятно! )) рада, что оценила ты мой стихоанализ )) а вот про любовь и нежность снова повторюсь - стихи эти есть! но я их в блоге не выкладываю, потому что они ещё на бумаге не напечатаны. Может, я с предрассудками, но боюсь литературного воровства ))) не переживу ))) надо мне лично тебе выслать на "фэйсик" - чтоб ты поверила, что таковые имеются )))
ОтветитьУдалить

МаринаJul 7, 2011 11:22 PM

Знаешь, Викуль, да я не то, чтобы верю - уверена, знаю, что есть. Просто потому, что не может не быть! :))
Я об этом заговорила больше для того, чтоб тонус твой поднять, чтоб в суете житейской ты вдруг остановилась и вспомнила, что жизнь прекрасна и удивительна!

...а почитаю с удовольствием, если доверишь...
ОтветитьУдалить

ToshkaJul 8, 2011 06:21 AM

Замечательное стихотворение! Очень понравилось =)
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 8, 2011 06:45 AM

Марин, конечно, доверю. Только выбрать надо и отправить. Займусь сегодня тогда ))
спасибо, что так заботишься обо мне - я, дуська, в своих печалях и не поняла твоих намерений ))

Наташа, спасибо большое!!! приятно, что понравилось!!!!!!!!!!! ))
ОтветитьУдалить

VedaJul 8, 2011 11:44 AM

Вика, поздравляю с заслуженной победой!
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 8, 2011 05:57 PM

спасибо большое, солнышко!!!!!!! приятно )))))))))
ОтветитьУдалить

НатальяJul 9, 2011 03:30 AM

Вика, я в последние дни потерялась и не писала нигде, хотя старательно посты читала. Но этот пост не могу оставить совсем без коммента. В блогодомик к той американской мастерице я зашла благодаря твоему предыдущему грустному посту. Ничего не понимаю там, естественно, только рассматриваю картинки. Добавила ее в закладки, потому что мне очень нравится такой стиль: простой, бесшабашный и очень личный. Я даже задумалась на тот момент: что же мне нравится больше? Когда все четко и аккуратно, все продуманно и гладко; или же когда вот так, как у нее: из отходов и вразнобой... И поняла, что мне нравится и так, и так. Смотря для какого случая.

Например, в своем домашнем архиве мне бы хотелось иметь вот такую штуку с кучей писанины на листках разного размера и качества, чтобы открывал ЭТО и чувствовалась легкость и небрежность. На вкус и цвет..., как известно... Про большие продажи я не знала, конечно, потому что читать по-ихнему не умею :) Хотя видела у нее фото с кучкой таких журнальчиков :)

Касательно стихотворения - это супер, как всегда. Порадовала :) И очень рада за победу. Конечно, твой шедевр не мог быть НЕЗАМЕЧЕННЫМ. И такой совсем не стыдно было бы предложить на продажу или на выставку. А вот ее альбомы, повторюсь, хороши для домашнего архива: когда это сделано собственноручно и в каждый листок вложен определенный личный замысел. На продажу такие кажутся мне сомнительными...
ОтветитьУдалить

НаташаJul 9, 2011 05:43 AM

Стих - супер! Очень рада что зашла)
Будем знакомы :) Наташа :)
По поводу самой истории - всякая небрежность обычно продумана очень хорошо, по крайней мере у этой мастерицы)
и не всякий все же сможет эту прелесть повторить :)
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 10, 2011 03:17 AM

Наташенька, спасибо за твой огромный подробный комментарий. Ты же знаешь, как я люблю много буковок )))
Думаю, если бы мне не нравилось, что творит эта скрап-леди, я бы и грустного поста не написала, и на целое стихотворение бы не вдохновилась. Мне нравятся её самоделки и именно вот такие - небрежно-супер-личные с записями. Я столько раз пыталась подделать почерк иностранок - ничего не выходит ))) а я в этом деле спец - у меня своих почерков штук 6, плюс я ещё в школе поставила себе задачу научиться писать так же, как моя одноклассница, от почерка которой я тащилась, и я это сделала, я умею писать, как она, и этот почерк один из моих любимых (из всех моих имеющихся в резерве) до сих пор!
Единтсвенное, что я бы, творя подобные миники, делала бы это более аккуратно, но, думаю, вскоре, ты увидишь результат одного из моих экспериментов слифтить сей шедевр. Не обещаю, что смогу записать его с ног до головы, но пустой уже клею )) и Бог с ними, с продажами, теперь - только для себя ))
Рада, что тебе понравился стишок )) и очень приятно, что ты вместе со мной радуешься моей победе! я этот трэвел бук очень полюбила - рада, что он победил )))

Наташа, очень приятно! Вика :)
Рада, что понравился стих. По поводу небрежности скажу одно. Не всё там настолько продумано, что прям очень хорошо. Есть кое-какие подмеченые недодумки )) однако, с остальным согласна. И в готовом виде, уже с фото и журналингом, они смотрятся очень эффектно. Я просто сама от такого тащусь, вот и вынесла на всеобщий суд ))
а повторить я смогу! не стану устраивать пари и спорить, но обещаю, что в своём исполнении подобный альбомчик представлю очень и очень скоро ))) когда сравните, сможете с сарказмом указать мне на мои погрешности - позволю ))) но буду очень стараться не опускаться до совсем уж отходов, хотя я всё творю из подручного... мне не привыкать ))
ОтветитьУдалить

2 комментария:

  1. Вика, читала как Высоцкого - тот же ритм и стиль, здорово! Смэши и правда интересное занятие, особенно когда начинаешь разбирать всякие блокноты и коробки, вспоминать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!!!!!!! как я пропустила твой коммент!!!!!!!?? мне так приятно, что тебе понравилось!!!!!!!!!!
      а я вот вернулась к прошлому и хочу закончить начатый тогда смэш )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...