понедельник, 19 декабря 2011 г.

по велению души...

Надоел новый год. Хотелось цветов...
Надоели задания с чёткими рамками скетчей и палитр. Хотелось просто цветов...
Надоела бесконечная гонка челленджей. Хотелось творить по велению души...

Проснулась сегодня в 6 утра. Пытаясь не включить компьютер, тут же уволакивающий в тайные сети, откуда нет возврата, решила разобрать свои бумажки и рассортировать мелкие обрезочки. Разложилась на постели, всё привела в порядок и загрустила.
Вчера истёк срок по головоломке "Тюдоры" от ScrapFactory... Я ещё полтора месяца назад начала делать большой альбом. Никому об этом не говорила, но во что бы то ни стало решила победить в задании с самой лучшей работой. Посмотрела на одном дыхании все 4 сезона сериала, вглядываясь в детали костюмов героев и интерьеров замков... Записывала приходившие на ум идеи, подбирала элементы, зарисовывала на работе скетчи будущих страничек (даже стихи об этом сочинила - ведь так всё и было))
Конечно, если бы не моя работа, которой всё равно теперь нет, а потом не мама, которая так меня растревожила, что я не могла даже ножницы в руках держать, не то что творчески мыслить, то я бы успела в срок. Но была и работа, и мама, и вчера мои планы и надежды рухнули ))) я спрашивала организаторов, не думают ли они продлевать сроки по заданию - ведь последнее время они часто шли на это, поскольку принятых работ было мало - да и тема в большинстве из них не была раскрыта, на мой взгляд, ни на треть. Но это задание продлевать никто не планировал.
Теперь я кручу в руках нескладывающиеся новые странички, у меня ничего не получается, и альбом, состоящий на данный момент из 5-ти законченных страниц, готовится затянуться на века )))))

Поэтому сегодня, когда самое желанное задание осталось пропущенным, я хочу просто творить от души. Я хочу тонкую узкую открытку с нежным цветочным рисунком. И, удаляя картинки очередного истекающего сегодня задания, я наткнулась на прекрасный источник вдохновения.


Задание "Скрап-кадр" от Scrap Time предлагает отразить в открытке впечатления от одеяний главных героев фильма "Звёздные войны - Эпизод III: Месть ситхов". Я не смотрела его (и не хочу). Но это фото Натали Портман меня просто заворожило...
И на свет родилось вот такое творение.


Я не собираюсь с ним побеждать (я вообще уже устала стремиться во всём стать лучшей). Я просто хочу поделиться своим настроением.

93х194мм

Отжалела сюда кусочек очень красивой двусторонней скрап-бумаги. Почти без жалости рассталась с двумя симпатичными брадс с жемчужинками и целым букетиком скрап-цветов. Пристроила витиевато уложенную ленточку и разноцветные нежные тычинки...


Узор фоновой бумаги повторяет расцветку платья актрисы, овальный центральный элемент с вырубкой - форму украшения для волос, букетик цветов - причёску, а два тонких стебелька - ленты в волосах героини... Так вижу это я. Так я это чувствую.

Спасибо, что смотрите меня и читаете.
С благодарностью,
V.

UPD:


21 комментарий:

  1. Очень красиво!
    Я, кстати, удивилась, что ты пропустила Тюдоров. После Антуанетты я ждала что-то сногсшибательного...
    ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я люблю Новый год, но не люблю четких заданий, сроков и правил, поэтому очень редко участвую в конкурсах,не говоря о марафонах, ну не умею я творить по заданию, скетч использую если все совпало: заказ, палитра, мое виденье этого скетча и сроки задания! Это я к том - что прекрасно тебя понимаю!
    А по открытке - просто и со вкусом, я бы наверно еще центральный элемент затонировала, но это так, 6 копеек! А так - я бы хотела бы, что бы на мой день рождения меня бы одарили такой открытулей! Очень нежной!
    А еще бы на твоем месте я бы альбом доделала! И вот увидишь - к окончанию работы появится задание на 100% соотетствующее твоей работе! Пусть это будет не Тюдоры, а например Королева Марго, или еще кто-нибуь из Дюма ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень замечательная открытка! Звездные войны не люблю и вообще даже не могла себе представить, что по ним можно вдохновиться на что-то такое красивое! Ты молодец! А вдохновение на альбом придет! Не расстраивайся по поводу Тюдоров, посмотри свои любимые серии и альбом думаю сложится, пусть и не поучаствует в задании, но будет от души и мы все с большим удовольствием на него посмотрим! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа!!Такая нежная и красивая палитра..мм))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо!!! ))) рада, что открыточка понравилась )))
    сама от себя не ожидала, что Тюдоров пропущу :(

    Машуль, вот и я не люблю гонки - но так затягивает - столько блогов появилось и появляется... ой-ой-ой ))) Новый Год я тоже люблю, но уже надоело гнаться за нескончаемыми заданиями...
    Спасибо за комплименты открыточке - знаешь, я бы тоже хотела такую на День Рождения! себе!!! а мне угодить трудно )))) про элемент, ты как в воду глядела, я уже схватилась за золотой акрил, но! у меня ведь и края не тонированы, и розочки белые, и надпись бы пришлось тоже красить... и я передумала )))) просто если одно затонируешь, то потом и остальному придётся соответствовать ))) а мне хотелось чистоты - чтоб не мазать больше, как раньше.
    Про альбом - ох, как ты права (ты сегодня прям в оракул глядишь) - тоже чувствую, что что-то появится )))) я его сама не закончу ни за что - а вот подгоняемая челленджем - ага ))))

    Наташа, спасибо!!!! рада, что нравится )))) я ведь фильма и не смотерла, но фото очаровало )))) про альбом: пересмотреть серии - отличная мысль! пожалуй, надо будет попробовать так вдохновиться хотя бы на одну страничку (если пойдёт, буду продолжать ))))))

    Настя, спасибо большое!!!!!!! приятно )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, очень нежная открытка! спасибо за такое настроение. И я бы все-таки чуть-чуть золотого добавила, самую малость. Натали Портман - красавица, обожаю ее. А насчет Тюдоров, гонок и прочего - не жалей, что не успела в этой конкретной головоломке, делай его все равно- он обязательно подойдет под одно из след.заданий

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуль, спасибо, солнышко!!!!!! а куда бы золота? может, ещё не поздно? не хочется испортить... но попробовать можно )))))
    С Тюдорами соглашусь - надо делать ))) только вот как себя заставить? ))) буду вдохновляться повторным просмотром и жаждой новых побед ))))

    ОтветитьУдалить
  8. что касается золотого акрила, я бы выбирала одно из двух: или бы чуть мазнула по полукруглым кружавчикам рамки - не по всем, конечно, а по 1 вверху (ближе к цветам) и трем полукружиям внизу - начиная от цветов и двигаясь к центру. Но не больше.
    Или второй вариант, но он более безбашенный - я бы совсем чуть-чуть добавила золота на лепестки одной розы - чуть мазнула бы или, еще лучше, слегка стряхнула бы кисточкой, чтобы получились маленькие драгоценные капельки :-))

    ну это я так, высказываюсь, а ты уж сама смотри - живьем-то виднее :-))

    а насчет Тюдоров - почему бы не сделать его на продажу?? Это тебя не замотивирует? Держать в голове образ женщины-королевы (или "королевской четы), которым хотелось бы парадных фоток. Или это будет для фотографий с пышной свадьбы... Вариантов много. А заставлять себя бесполезно - если дело идет о творчестве. Только мотивировать :-)
    а вот фраза "жажда новых побед" насторожила. Кое-кто только что говорил, что устал от гонки :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой Викуля) открытка просто восхитительная, а ....
    победы, гонки, челенджы... я вот не за победами... честно понимаю что до побед мне ох как далеко еще... а вот творить творить творить... но сегодня вышла на работу после 2хнедельного перерыва... это же ужас просто!!!! я сегодня сделала больше 20 фотографий лампочки... а потом плюнула, убрала их в коробку и решила что пусть уж задания закончатся но выкладывать ЭТО я не буду... теперь жду выходных чтобы сфотографировать днем, а то ухожу еще темно, прихожу уже темно и вообще нет никаких сил чтобы что то делать...

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, как же ты тонко чувствуешь все эти детали... я перечитываю уже третий раз - вот пошла, взяла в руки открыточку и уже готова мазать )))) реально, ведь если не по всем, а лишь по 1 и 3, что ближе к цветам, то будет, как тень, как отблеск - ну красиво ведь будет! и брызнуть мне нравится (я, наверное, сегодня просто в другом настроении))))) но брызнуть я не решусь, поскольку всё приклеено и потом не исправишь ))) а вот мазнуть хочу ))) тонкой или толстой кистью? мокрой или сухой? густо или просто типа как пошкрябано?... понимаю, что затеяли мы с тобой обсужденьице в комментах - но уже поздно: надо его завершать ))) хочется сухой и типа налёта.... как думаешь?
    Лен, а если не получится? я в уме-то красиво вижу, а вдруг мазану абы як )))) боююююююсь))))))
    А про Тюдоров - Ленчик, он на продажу и делался )))) и делается до сих пор ))) это тоже был секрет, а задание подстёгивало - теперь точно будет лежать...
    И про жажду - от гонки я устала - факт. Но у меня есть такое странное качество, заложенное во мне моим именем - Виктория - шутка ли? не, не шутка - победа! всю жизнь мне надо быть впереди. И даже несмотря на то, что гнаться по следам всех заданий я устала, но ведь совсем же участвовать не перестану )) у меня в мыслях взять что-то одно и сделать что-то необыкновенное (которое может победить)))) Этого я себе запретить не смогу - это и без гонок достижимо. Благо, время есть + фантазию не унять ))) будем пробовать ))) только чтоб не спешить, не всё в последний момент, а вдумчиво и в удовольствие... понимаешь? ))))


    Ольчик, спасибо за комплимент!!!!!!
    ну что ты так себя в тоску ещё больше загоняешь? взбодрись! и тащи свои лампочки на работу (я была в такой же ситуации и фотала - как выход - на работе)))) да, кто-то улыбался, кто-то задавал вопросы, кто-то странными взглядами смотрел в мою сторону - да пофиг ))) ты же творец! и в блог выложишь, и чувство удовлетворения появится - попробуй (меня спасало и не давало киснуть))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная, даже трогательная открытка. Вика, ты молодец, что охраняешь себя от гонки. Мне кажется, важно уметь вовремя и поработать, и отдохнуть. А то переживания по поводу пропущенных заданий могут заменить реальную жизнь и реальную радость творчества. А альбом путь полежит пока, его время еще придет. И захотелось написать тебе: "обнимаю")

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, если не смотрела, то глянь фильм "Еще одна из рода Болейн" С Натали Портман. Мне кажется он тебя вдохновит... Критики ругают этот фильм за несоответствие истории. Но это же художественный фильм! Вообщем, я ни капельки не пожалела, что посмотрела его. Эстетически очень красивое кино.
    p.s. Открытка, конечно же, хороша.

    ОтветитьУдалить
  13. Ильма, спасибо огромное!!! такой хороший, тёплый комментарий - так приятно, так тепло на душе - спасибо. Обнимаю ;)

    Юля, не смотрела )) но он всё время выскакивал у меня в поисковике на тему Тюдоров - я же там и читать про Генриха взялась ещё ))) исторически просвещалась )))) вот возьму и посмотрю на досуге ))))
    и спасибо за комплимент отрыточке ))))

    ОтветитьУдалить
  14. не бойся ничего, ты отлично владеешь красками и вряд ли что-то испортишь. На крайний случай у тебя есть белый акрил, которым можно затушевать косяки, а потом попробовать по новой. НЕ мокрой, а сухой, как налет, да, ты правильно сказала. Даже лучше, если не все полукружие будет золотом покрашено, а как бы неравномерно, то краешек, то краешек плюс серединка этого полукружия. И действительно будет эффект золотой тени.
    Я бы делала тонкой кистью - так ты будешь лучше владеть ситуацией и прокрасишь так тонко и изящно, как тебе захочется :-))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, приятно с вами познакомиться! :-)
    К вам зашла совершенно случайно и поняла: в этом блог-домике живёт мастер! И открыточка вышла очень изящной и милой! Даже букетик повторяет полуповорот головы красавицы! Вдохновение должно быть свободно, как птичка: иначе будут получаться немного вымученные работы, которые никого не порадуют своей душой! Наше рукоделие, как лёгкий взмах крылышек маленького мотылька, кажется бесконечно волшебным! :-))))))))
    Кстати, и мне очень понравилась именно эта фотография, по которой делала открыточку для задания.

    ОтветитьУдалить
  16. Викуль, создать открытку, вдохновляясь фото человека, архисложная задача!:)) Вновь поражена твоим безупречным художественным чутьем и точнейшим цитированием источника вдохновения. Ты передала не только цвет, текстуры, формы элементов, но даже настроение персонажа, которое можно только почувствовать!.. Тонкая, изящная, одухотворенная работа! Совершенная!!! Но, я знаю, предела совершенства твоего мастерства нет, и если решишься на доработку, буду с нетерпением ждать результата... :))

    ОтветитьУдалить
  17. Вика я бы с радостью))))))) уже думала об этом, но сегодня у меня даже не было времени пообедать и завтра также, а вот с четверга мои студенты уйдут на сесиию и у меня останется всего две группы студентов (в одной их 30 а во второй 3...) и я почти на три недели буду почти свободна)))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, всё я правильно поняла значит. Но вот поверишь, не могу руку поднять на неё )))) глянь мою следующую за ней по постам - я её до этой сделала. Вот там так намазалась, что эту решила оставить нетронутой. Вот лежит перед носом и просит, чтоб я её такой и оставила )))) а белый акрил не спасёт. Тут или не трогать - поскольку она классическая, или уже мазать со всех сторон и замазывать неудачное - но тогда это будет уже шебби или что у нас там потёртое? ))))

    Любовь, спасибо большое за приятный комментарий. Рада познакомиться ))) совершенно согласна по поводу вдохновения!!!! научиться им управлять - великое искусство! а фото классное, да? оно не может не вдохновлять ))))

    Лена, спасибо большое!!!!!!!! ты, как всегда, искусно выражаешь впечатления в словах - таких приятных, что мне ужасно радостно!!!!!! обожаю, как ты пишешь, где бы ты ни писала: в почте, в своём блоге, в СМ или в комментариях )) не знаю, решусь ли на доработку, но очень рада, что тебе нравится она такой, какая есть. Так не хочется её трогать - и не потому, что лень - боюсь испортить )))) а потом же не переделаешь ))))

    Оль, ничего себе у тебя работка ))) конечно, в такой ситуации и не посоветуешь ничего... ))) а я бы всё равно как-нить умудрилась щёлкнуть содеянное - студенты же тоже люди ))) ну глянули бы они в течение двух минут, как ты крутишься с камерой возле своих творений - может, заказы бы повалили )))))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот прочитала весь пост и ... ну прям про меня))) Ну тютелька в тютельку))))
    Открытка сдержаная и нежная вышла. Желаю всегда творить просто от души, а не для кого то или чего-то.
    И спасибо за участие в задание Scrap Time.

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, красота такая нежная! Очень нравится твоя ассоциация)) Про гонку ЧБ согласна, сама уже почти нигде не участвую, их так много развелось - потом забываю, где участвовала))

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, спасибо большое за отзыв!!! конечно, хотелось бы творить не для чего-то, а от души - но ведь и для чего-то можно с душой )))) меня задания очень вдохновляют - поэтому всё равно участвовать буду, но разумно )))

    Алёна, спасибо огромное!!!!!!! рада, что открыточка по вкусу )))
    Про ЧБ - я вот в иностранных челленджах не улавливаю, где да что было, а наши - они же все публикуют результаты - я проверяю все посты, нет ли там моего имечка )))) если нет, смортю - а вообще я там была или не участвовала )) иногда просто любуюсь работами победительниц - такой красоты везде сейчас... закачаешься!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...