понедельник, 26 декабря 2011 г.

ну ничего себе!!!

Девочки, вот не ожидала так не ожидала! Вот честно - даже думать забыла и об этом задании, и о том, что результаты ещё не объявлены - а тут такая радость!!!!

Моя открыточка-нежнулечка попала в топ блога Scrap Time!!!


Но и это ещё не всё - меня по этому заданию ещё и Рэндом выбрал!!!!


Вы не представляете, какой восторг я испытала!!! сидела и не верила глазам - боялась, что сейчас всё исчезнет, окошечко закроется или результаты кто-то поменяет ))))

Сколько раз я уже говорила о том, когда творишь не по заданию, а по велению души - будет тебе счастье )))))

Спасибо огромное девочкам-организаторам за признание, Мистеру Рэндому за выбор, а вам за то, что вы всегда со мной.
Всех целую и люблю.

P.S. а ещё ко мне тут Танита приехала )) вот только получила от неё смс-ку с египетского номера, она уже в Шарме! )))
жаль, что я второй день без сил, а то бы уже побежала встречаться, лежу пока, отхожу от вчерашнего (не бывает же так, чтоб всегда звездопад, иногда и головушка болит). Но ничего - максимум к вечеру уже буду на ногах )) может, даже возьму в руки ножницы и бумагу ))))
И вообще - надо радоваться - ведь Новый Год скоро!!!!!!! ))


13 комментариев:

  1. Вика,я от души рада за тебя.Поздравляю с двойной победой.

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, поздравляю!!! Так за тебя рада! И заодно прошу принять во внимание - все мои похвалы твоим работам достаются заслуженно!.. :))))) Вот же прямое тому доказательство!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, поздравляю! Открытки заслуживали победы! Так держать! Жду новых шедевров.
    Вот бы то же на солнышко, в жару...
    У нас -30 передают))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика ну вот я же говорила что она не может не победить)))))))))))) и даже рендом с этим согласен))))) поздравляю))))))))кстати моя бандеролька авиа и она уже покинула Москву, так что может быть ты еще до нового года ее получишь))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,поздравляю!!!Заслуженная победа!))

    ОтветитьУдалить
  6. мои поздравления! фото твое?! обалденно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! Прими от меня поздравления с заслуженной победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки мои дорогие, спасибо огромное!!!! вот неожиданно, честное слово!!!!!!!! так радуюсь, как будто это моя первая победа )))))) спасибо, что вы со мной!!!!!!!!!!

    Ольчик, буду ждать (когда бы не пришла))))
    Жень, фотка не моя - но она такая классная, что не удержалась и вставила себе - ведь так в тему, да?
    Люба, и тебя поздравляю!!! мы с тобой в одном топе - ты и я ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот что значит не ожидала? Пора, мне кажется, уже привыкнуть, что всё открыточки в этом блоге заведомо победители во всём и везде, где можно только победить!А вообще, поздравляю от всей души, это заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, спасибо!!!!!!!! но всё, конечно же, не так, как ты говоришь )))) привыкнуть к этому нельзя и неправльно )))) хотя очень хочется творить так, чтоб и побеждать, и чтоб людям нравилось... Хорошо, хоть иногда получается!!!! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...