понедельник, 27 февраля 2012 г.

девочки, это всё идет через другие сайты, на которые у меня есть ссылки, и в моё программное обеспечение внесены вредоносные изменения в коды - я сейчас пробую их лечить.

Пожалуйста, не заходите ко мне до тех пор, пока ничего не наладится. Некоторые посты приходится нещадно удалять, но что делать?

только не удаляйтесь сами, вам нужно всего лишь удалить меня с панельки читаемых блогов, чтобы у вас не выскакивало такое окошко на ваши блоги, а всё остальное уже моя беда - я всё улажу (надеюсь)

8 комментариев:

  1. Не переживай, мы никуда не денемся! Во всяком случае многие и я!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а люди уходят :(((( а им всего лишь надо удалить меня с панельки читаемых блогов, а потом, когда я вылечу всё, можно и восстановить, но удаляться не обязательно!!!!!!!!!!

      спасибо тебе, что ты никуда не денешься )))))

      Удалить
  2. Ну значит настало время качества, а не количества :) Вот мы качественные читатели :)

    ОтветитьУдалить
  3. Айша, спасибо.

    Я сижу и реву. Так всего жалко - слов нет.... Уже удаляю посты... 18 длиннющих сообщений с неимоверным количеством бесценнейших комментариев...
    не могу....

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, а просто ссылки с постов удалить нельзя????

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, держись) все наладится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет. Я не видела что писала Оля-яМОльКа (того поста уже нет). Ты уверена что надо удалять сообщения???? Попробуй убрать с панели гаджет - Challenge blogs. Сейчас вся блогосфера "заражена", причем это все тянется по цепочке (ты можешь не нести вирус, но ссылаться на сайт, который несет, или ссылается - и твой блог попадает в список зараженных). Я бы начала с чистки боковой панели. А уже потом за сообщения бралась. А ты перед удалением делала бекап? Если да - то сообщения восстановить можно, с комментариями...

    ОтветитьУдалить
  7. ВИИИКААА!!! Впервые за последнии дни я зашла без проблем!!! УРАААА!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...