суббота, 24 января 2015 г.

Знак Водолея

Когда я была маленькой, мне казалось, что это очень важно, под каким знаком Зодиака ты родилась. В юности я дожила до того, что считала Водолея самым уникальным знаком из всего зодиакального круга и пыталась всем это доказать. Я тщательно собирала всю имеющуюся информацию о своём гороскопе, старательно выписывала в полуобщие тетради характеристики, не без интереса искала наилучшие сочетания для дружбы и любви....

Прошло время. Я по-прежнему считаю, что это важно, под каким знаком ты рождён, но, однажды успешно поняв и приняв факт, что я такой же человек, как и все живущие на земле люди, я успокоилась и просто живу.

И всё равно люблю Водолея в себе ))
Это как печать времени, которую не смыть. Как отправная точка для всех твоих начинаний. Невидимая тонкая связь с тем, кто дорог. И как опознавательный знак родства с теми, кто ещё вот так поцелован Богом.

В общем, чтобы долго вас не грузить лирическими вступлениями..... я сделала открытку. Вроде бы, обычную, но необыкновенную. Где-то безобразную и в то же время прекрасную. Одновременно простую и сложную. 
Вот он, мой Aquarius.



А всему виной задание от "Свободного творчества"


плюс там такая доска вдохновения, что, думаю, не только Водолеям будет интересно )))


Надо применить не менее одного цвета палитры и не менее двух элементов из предложенных.
Я, как всегда, отличилась, причём с риском не попасть под условия. Поэтому, девчата, если не подойдёт, смело вычёркивайте меня ))) я просто нагло у вас вдохновилась )))


Цвета взяла все три -  и серый, и лиловый, и сине-зелёный, вмешав их переливчато друг в друга.
А вот с элементами намудрила )) так как списка ОЭ под коллажиком нет (вероятно, он над ним))), я чисто смотрела на картинку.

Драгоценные камни (пусть будут аметисты... мне мама в детстве подарила малюсенькое колечко с лиловатым аметистиком, приговаривая, что это мой камень, а я его благополучно сняла на ночь в гостинице в Москве, утром не одела, а потом уборщица сказала, что она типа из пепельницы в мусорку его вытряхнула и не заметила - сейчас я понимаю, что она явно слукавила, а в детстве поверила. И со слезами тщетно перерыла всю мусорку - 2 огромных бака какой-то московской гостиницы...)

Вода и брызги у меня представлены акварелью по фону, капельками спрея и белого акрила с кисточки.
Спрей - перламутровый донельзя зелёный Starburst от Lindy's Stamp Gang. Всё-таки это реально чудесный материал! и пусть у меня он накапал как дурной совсем не так, как хотелось, и не туда (естесственно)), но я его размыла чуток, чуток прикрасила, чуток вписала в звёздное небо в области какой-то невероятной туманности... и он придал открыточке законченный вид и таинственность.


Для создания созвездия использованы стразы трёх размеров. Самые маленькие отколупала от любимых джинсов ))) Выложила в точном соответствии с точками и линями небесной карты )))


А в открыточке ещё и с оборота фон состроен. С ним намучалась не меньше (всё-таки эти туманности не так просты в воспроизведении, как кажется))), но он самостоятельно прекрасен, хотя и бессмысленен ))


Вопщем, я какая-то вся счастливая по поводу этой открыточки и дарю её себе со всеми её значениями, совпадениями и талисманами. И пусть на фото вообще ничего не понятно (мазня какая-то, правда?))), в жизни она мне мигает (особенно ночью) - блестит и радует ))


Что я тут подумала: а ведь само зодиакальное создвездие Водолея - это тоже очень даже элемент. Пожалуй, главный из всех возможных для олицетворения именно этого задания ))

Уже третий день, торкнутая темой, слушаю песню, которая по тексту мне не особо близка (верю себе и не верю звёздам - это не очень про меня), но зато по музыке, ритму, какой-то лёгкой дерзости и смелости - просто то, что надо! на повторе, почти на полную громкость, ещё и подпеваю (мама дорогая!) - ю-хуууу!!!!!

Знак Водолея...
всё отдала и ни о чём не жалею!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(а вот это, пожалуй, про меня))


Cкачать Винтаж Знак Водолея бесплатно на pleer.com


P.S. Ну, с Днём Рождения меня, что ли? ))


99 комментариев:

  1. Вика, она прекрасна, никаких безобразий! Я очень люблю космос и открытка кажется мне великолепной иллюстрацией из космического атласа! Очень красиво, захотелось повторить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!!!!!!!!!!! по мне так она тоже прекрасная, но (если приглядеться) там просто акварель и не совсем аккуратные брызги )))) очень рада, что нравится!!!!!

      Удалить
  2. Вика, я очень рада, что вы вдохновились заданием блога "Свободное творчество"! Уверена, что и другие наши девочки-дизайнеры будут в восторге от вашей открытки!!! Она великолепна!!! Там же целая настоящая галактика!!! Завораживающая работа! С Днём Рождения вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! и за поздравления, и за комплименты открытке! меня можно на ты (но это как удобнее)))
      очень рада, что открыточка понравилась! и даже если не подойдёт - спасибо за вдохновение! вот когда бы я ещё такую откыточку совторила? ))))

      Удалить
  3. С Днем Рождения тебя, ты такая, такая, такая водолейная! От открытки, я просто ПИЩУ!!!!!!!!!! Я себе тоже такую хочу и сделаю! Ты вдохновила меня, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ! ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо тебе за ночное поздравление! и за твой позитив!!!!!!!!!!! ты сделала мою ночь! ))))
      нереально приятно, что открыточка нравится! и вдохновляет!!!!!!!!! спасибо!

      Удалить
  4. Реально космос, Вик! И да, водолейчики самые гениальные человечки))) Но зашла я поздравить тебя с днем рождения!!! Будь счастлива, солнце!!! Обнимаю тебя и целую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное!!!!!!! как рада, что открытка нравится!!!!!!!!!!
      спасибо за поздравления!!!!!!!!!! обнимаю тебе в ответ!

      Удалить
  5. Шикарная открытка!
    С днем рождения! Пусть сбудется все задуманное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуля!!!!!!!!!!!!!!!
      и рада, что открытка понравилась! )))

      Удалить
  6. Вика, с Днем рождения!!! Оставайся такой, какая ты есть! :) А ты замечательная! ))) Открытка просто Космос! Я теперь тоже загорелась сделать такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
      и за открытку спасибо!!!!!!!!!!!! вот не думала, что она может так понравиться )) мне приятно )))

      Удалить
  7. Крутейшая открыточка! Я такого еще не видела, вроде и просто, но зато как эффектно! Настоящий Космос! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо огромное! очень приятно, что нравится!
      и спасибо за поздравления!!!!!!!!!!!!! ))

      Удалить
  8. открыточка загадочная и очень притягивающая!!! с Днем Рождения, Викуль!!!! Будь счастлива!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это тебе очень позитивный гороскоп на 2015 год - http://ny.passion.ru/goroskop-na-2015-god/goroskop-na-2015-god-po-znakam-zodiaka.htm?page=0,11

      Удалить
    2. спасибо огромное, Мариш!!!!!!!!!!!! мне ОЧЕНЬ приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      и что открытока нравится, приятно ))) спасибооооо!!!!!!!!!!!
      а за гороскоп - отдельное! нереально позитивный и вдохновляющий! пусть всё так и будет!

      Удалить
  9. Вика, с Днём Рождения!!! В моём окружении совсем нет водолеев, поэтому я даже никогда не читала, чем таким особенным отличаются эти знаки, пойду образовываться:)))
    Открытка настоящий космос, будто это реальное фото звёздного неба, ты мега!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! и за открыточку спасибо!!!!!!!!!!! очень рада, что ты оценила!
      а Водолеи - да ничем не особенным )) просто отличаются ))) ну, и завороты у нас такие, на своей волне, "уникальные" )))

      Удалить
  10. С днем рождения!!! Открыточка просто невероятная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! и за поздравление, и за открыточку!!!!!!!!!!!! ))

      Удалить
  11. С Днем рождения! И пусть Ваши звездные карты всегда ведут туда, куда зовет сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Наташа!!!!!!!!! очень красивое и водолейское пожелание! а с названием моего блога - так чисто моё ))))

      Удалить
  12. Вика,открытка шикарная! Звездная россыпь и манящая глубина. Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка обалденная!
    С днем рождения! Водолеи - интереснейшие люди (у меня дома Водолейчик семилетний подрастает - тот еще "кадр"). Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное!!!!!!!!!!! очень рада, что открыточка нравится! и за пожелание - спасибо!!!!!!!!!!
      а за Водолеев - отдельное ))) твоему Водолейчику я желаю настоящей свободы и понимающей мамы - это для нас самое главное ))

      Удалить
  14. Вика, с днем рождения!!!!!
    Восхищена открыткой... таинственная, загадочная, завораживающая, потрясающая работа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      что открытка понравилась - так приятно!!!!!!!!!!!!!!!! я очень рада! спасибо!

      Удалить
  15. Глубокий космос...очень красиво. С Днем рождения, Вика!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, она потрясающая! С днем рождения! Удачи, счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, придется предупредить, что от соблазна скопировать не вижу возможности избавиться, так что лучше сразу давай МК по фону)

      Удалить
    2. Таня, спасибо!!!!!!!!!!! рада, что открытка зацепила! ))
      МК по фону - это мазяки акварелькой и потом брызги по чуть влажному, а потом по супер сухому фону ))) и всё )))

      и спасибо большое за поздравление!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  17. Вот я как чувствовала, что в свой праздник ты должна нас чем-то удивить!!! И поэтому специально поспешила сюда, чтобы поздравить и посмотреть :) Ты - чудо! Открытка - совершенно сногсшибательская!!! Такая глубина, смотрю - и как будто погружаюсь в бесконечность космическую... Поразительно, как ты это смогла передать??? Хотя...чего я удивляюсь? Не первый год знаю тебя :)

    Вика, с Днем Рождения тебя! Желаю много-много радости, мира душевного и здоровья (без этого нам ну никуда, даже вдохновение тает, когда здоровье шалит...), желаю тебе вдохновения ну прямо неиссякаемого, чтобы ты продолжала нас радовать и удивлять! Спасибо тебе за всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!! так приятно, что ты специально ко мне пришла! и так радостно, что открыточка моя тебе понравилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо большое за пожелания (всё-всё пригодится, особенно здоровье)))) - спасибо!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  18. Вика, с Днём рождения! Я кстати в детстве тоже была помешана на воем знаке Рыб)))))) И считала что Рыбы, Водолеи и почему то Раки самые классные из всех))))) Открытка шикарная! Мне даже захотелось сделать что-то похожее, очень вдохновляюще! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!
      так прикольно читать про Рыб и Водолеев ))) у меня был один знакомый, он родился 19 февраля, но твёрдо настаивал на том, что он Водолей )) наверное, он тоже хотел быть причастным этой "самой классности", хотя Рыбы прекрасный знак Зодиака, и у него свои приятные особенности )))
      очень приятно, что открыточка наталкивает на мысли о повторении - значит, хороша )))) рада, что нравится!
      спасибо большое!!!!!!!!!

      Удалить
  19. О, по-настоящему глубокий и прекрасный космос, такой, каким он и должен быть, чтобы мы всматривались в него и наши мечты становились реальностью. Это мое пожелание тебе! Вот верю, если записать свои желания внутри этой открытки, они сбудутся!
    Кстати, в детстве мне говорили, что я родилась раньше времени. и я очень долго считала себя недоношенным водолеем). Потом оказалось, что это неправда и теперь я истинный козерог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!! очень и очень рада, что Космос нравится!!!!!!!!!!! писать внутри - это только портить впечатления от космичности ))) я не люблю свой почерк ))) я мечты и желания просто загадаю )))
      про недоношенного Водолея смешно ))) ну Козероги же тоже чем-то своим прекрасны (у меня сестричка Козерог), я просто только себя и Весов изучала тщательно ))) а так - я уверена, что в каждом из нас - клад!

      Удалить
  20. Вика, невероятно, как тебе удалось передать глубину и таинственность космоса! в открытке что-то мистическое, затягивающее, будто движение или вращение! Наверное- это ты- невероятно глубокая, таинственная, мерцающая, всегда постоянная и заново открывающаяся на каждом новом витке! С Днём Рождения! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да я обыкновенная )))) просто Водолей )))
      очень рада, что тебе понравилась открытка! спасибо большое!
      и за поздравление - СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  21. Вика, с Днем рождения! Открытка восхитительная! Завидую, по-хорошему, твоему воображению:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!!!!!!!!!
      рада, что открыточка нравится!!!!!!!!!!!!! а воображение уже второй раз в эту струю работает (я не оригинальна))))
      http://handmade-by-vs.blogspot.com/2014/03/130.html

      Удалить
  22. Вика С Днем Рождения!!!!! Счастья тебе космического!!!! Любви небесной!!!! Постоянного вдохновения и исполнения всех желаний!!!! А творчества только шедеврального!!!!! (хотя у тебя что не пост, то шедевр)!
    Открытка просто нереальная!!! Такой настоящий завораживающий космос!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!!!!!!!!!! спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!! так приятно - нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  23. С днем рождения, дорогая! Твоя космичность во всем уникальна!) И Водолею только повезло с тобой;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо!!!!!!!!! большое спасибо за такое космическое поздравление!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  24. Вика, с днем рождения!
    Открытка вновь поразила - совершенство в деталях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!!!!!!!!!!
      и рада, что открыточка нравится!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  25. Вика! Все, созданное твоими умелыми руками и яркой фантазией, как всегда притягательно прекрасно и загадочно! С Днём Рождения, мой милый Водолей! Пусть все твои мечты обязательно сбываются! Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, моя дорогая!!!!!!!!!!!!!!! очень ценю, что ты видишь во мне Водолея давно и надёжно )))
      спасибо за пожелания! обнимаю тебя в ответ!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  26. Дорогая моя, Вика!!! С Днем Рождения!!! Любви, благополучия, новых вершин!!!
    Открытка потрясающая - с путеводными звездами и мерцающими туманностями, манящая своими глубинами и будоражащая воображение!!! Словно погружаешься в этот таинственный мир и уносишься к новым мирам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка!!!!!!!!!!! спасибо от всей моей маленькой водолейской души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      открытку ты прям описала как в моих видениях, а не в реале ))) значит, она где-то права и как-то тайно передаёт вложенное в неё послание )))) спасибо огромное!

      Удалить
  27. С Днем РОждения! Я тоже водолей и тоже считаю,что это замечательный знак!Открытка вообще волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!
      и за открытку - отдельное спасибо! от Водолея водолейской открытке - это очень приятно!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  28. Вика, открытка просто чудо как хороша!!!!! Глубокая, таинственная и самая настоящая звездная!!!!
    С днем рождения тебя дорогая!!!!! Всего тебе самого наилучшего! Здоровья и счастья, мира и тепла в душе, соре вдохновения и радости от работы!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... прости за опечатку , телефон сам пишет что вздумает)))) - я желаю тебе МОРЕ вдохновения!!!)))

      Удалить
    2. Тонечка, спасибо большое!!!!!!!!!! мне очень-очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      и рада, что открыточка понравилась )))

      Удалить
  29. Открыточка необыкновенная, вся светится изнутри, ее таинственная красота зптяяягивает...
    С Днем рождения!Вы же Водолей, так что желаю МОРЕ вдохновения для воплощения ваших чудесных идей, света, удачи , тепла и пусть вас окружают добрые люди!Ура!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *затягивает в смысле)

      Удалить
    2. Маша, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!! открыточку с каждым новым отзывом люблю всё больше ))))
      и спасибо за поздравление и пожелания! мне очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  30. О, Вика, спасибо огромное! Как водолей скажу, что твоя бесподобная открыточка невероятно точно передает сущность этого знака - галактику, космос, что-то непостижимое и стремление к звездам.
    Нереально талантливо удалось передать всю глубину Вселенной! Это невероятно!
    Позволь и мне присоединиться к поздравлениям с днем рождения! Желаю как можно дольше цвести твоей красоте и твоему таланту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна. оказывается и ты в наших рядах! И тебя поздравляю!))

      Удалить
    2. Олесь, я еще "в пути", только 14 февраля будет -как раз на день влюбленных))

      Удалить
    3. Жанна, спасибо огромное!!!!!!!!! очень рада, что Водолею понравился мой Водолей!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      и за поздравления - большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  31. Викуль, с прошедшим днем рождения! Открытка потрясающая! Очень.... Очень..."Мой любимый цвет, мой любимый размер.."(с) Я не знала,что ты тоже водолейка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое!!!!!!!!!!!
      и приятно, что открыточка нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  32. Как говорит один наш известный телеперсонаж :"Стесняюсь спросить". Это в смысле, а безобразие-то где?? Разочаровалась, очень хотелось посмотреть безобразие в твоем исполнении)))))) И с днем рождения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня :))) безобразие можно поискать, а если захотеть, то и найти )))
      спасибо большое за комплимент и за поздравление!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  33. красиво!!! я ещё вк заценила, но думала это просто картинку нашла в инете. ан нет! оказывается сама открытку сваяла! умница!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Виктория, немного с опозданием, с днем рождения тебя!!! Спасибо тебе за твоё неповторимое, светлое, радужное творчество, твою поэзию!!! Открытка безупречна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, ничего, что с опозданием и написано, что с опозданием ))) я не люблю только, когда поздравляют раньше или позже, ничем не объяснив причин - и сидишь и думаешь, а тебе ли это вообще ))))
      спасибо огромное за поздравление! и что открыточка нравится - приятно ))))

      Удалить
  35. Вика, прими поздравление от опоздавшей! Счастья, удачи, любви, море вдохновения! Открытка просто замечательная, водолеистая такая! Абсолютно простая, но глаз не оторвать! Я ведь тоже водолей и у подружки 4го днюха, вот и попробую твою открыточку слифтить. Правда я очень сомневаюсь, что так шикарно получится! Удачи! Радуй нас и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, как приятно!!!!!!!!!! столько нас, Водолеев, тут собралось ))) спасибо за поздравление, Марин!
      а слифченную Вселенную потом приходи показать ))) очень рада, что идея понравилась!

      Удалить
  36. Вика, открытка сногсшибательна!
    Я вот тоже Водолей )... Поэтому, наверное, и пишу этот комментарий )))
    А я вот не люблю когда меня поздравляют незнакомые люди с ДР... такие вот мы... загадочные Водолеи...
    По пальцам могу пересчитать людей, от которых в этот день жду поздравлений... и если вдруг кто-то забывает из них, то вечером звоню сама и напрашиваюсь ))) иначе настроение от обиды будет испорчено как минимум на неделю, уже проверено ))) А если поздравляют те, от кого не жду, то просто говорю: "Спасибо"... и в душе все спокойно, нет трепета...
    Но ты пишешь, что тебе наоборот приятно, когда поздравлений много!
    Поэтому я от всей души хочу тебя поздравить, пусть и с прошедшим ДР, но все же... Ты очень необычный, душевный и теплый человек! И вдохновитель для многих девочек из разных уголков земли ) Здорово, что такие люди как ты, есть на этом свете! Пусть все, что ты желаешь в этой жизни, сбудется, все хорошее приумножится и каждый день приносит только позитивные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как приятно!!!!!!!!!!!!! ты прочитала моё болезное высказывание у Наташи? )) аааАААА!!!!!!! не могу ))) мне даже стыдновато - выпросила поздравление )))
      так приятно, что ты рассказала и о себе, что ты тоже Водолей!!!!!!!!!! ты меня так порадовала!!!!!!!!!
      вот, правда, в этом году почему-то хотелось именно МОРЯ поздравлений!!!!!!!!!!!!!!!!!
      спасибо тебе огромное за добрые слова и пожелания!!!!!!!!!!!!!!!! я сейчас просто вся тону в улыбке )))))))

      Удалить
  37. Вика, открытка невероятная: она блистательная во всех отношениях. И мне так нравится ее цвет. Ну а уж про то как такое создать - я и думать не могу, просто буду любоваться))))
    Теперь я понимаю, почему меня так тянет к тебе в блог и близко многое о чем ты пишешь и как пишешь: я тоже Водолей, на 2 дня мы с тобой разминулись. Буду, наверное, самой последней (с отпуском пропустила все новости в ленте): с прошедшим тебя Днем Рождения. Вдохновения, море позитива, здоровья и исполнения желаний.
    P.S. А у нас в семье вообще сложилось пока так, что все женщины - Водолеи: мама, я, моя сестра и племянница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Машенька!!!!!!!!!!!! очень рада, что открыточка нравится!!!!!!!!!!!!
      и спасибо за поздравление - люблю, когда с опозданием, но с объяснением (я заморочковая)))) ну ты,как Водолей, должна меня понять ))) я тебя тоже поздравляю, хотя тоже по всем статьям опоздала )))
      P.S. а вашей семье повезло )) а у меня тоже племянница Водолей! ))) и тётя была Водолей - самый лучший из мною виданных Водолеев.

      Удалить
  38. Вика, открытка прекрасна и блистательна, как ты сама! Очень изысканная, утонченная и как всегда с глубоким смыслом! Настоящий космос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Наташа!!!!!!!! рада, что тебе понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  39. Так живо и эмоционально всё. :) Вас читать большое удовольствие! Открытка замечательная, спасибо от свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  40. Викуля-а-а-а-а!!! Пропустила, прости!! С ДНЕМ ТЕБЯ тебя!!!! Пусть и с прошедшим!
    Сияния тебе и звезд и глаз твоих и окружающего мира!!! Пусть будет больше поводов для радости!!!!

    Обожаю Водолеев! Всегда говорю, что очень они талантливые!!)))
    Открытка тем и хороша, что наполнена смыслом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      и я очень рада, что ты оценила открыточку!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  41. Давно не была у тебя творческом домике, Вика, т.к. знаю, что на пять секунд к тебе невозможно заглянуть и вот, докрутив сообщения до твоего праздничного дня, пожалуй остановлюсь и начну говорить, извини, что так опоздала:
    зодиакальная открытка очень понравилась, небо с переливами и из чего созвездие сложилось тоже понравилось - всё из любимого для себя любимой!)
    По поводу знака Водолея ассоциации только положительные и это радует, т.к. часто в жизни встречаю людей этого знака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я очень рада, что ты снова здесь у меня )))) спасибо большое за внимание и теплоту!!!!!!!!!! очень рада, что открытка нравится! и что Водолеи тебе хорошие встречаются на пути )))

      Удалить
  42. Вика, одно большое очарование... Я под впечатлением... Спасибо за такое вдохновение и за участие в задании "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень, очень красиво! Спасибо за участие в нашем задании - от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю с победой в конкурсе! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...