четверг, 12 марта 2015 г.

работа над ошибками - 2 этап

Привет, девочки!!!!!!
Я снова с рекомендациями.
Не знала, что и здесь понадобится такой пост, но лучше я напишу, а вы почитаете, чем я буду каждой писать под постом об ошибках, а исправить уже ничего нельзя.
Тем, кто ещё не приступил к окрашиванию, тем более важно это знать.
В посте с МК это всё есть, но...


1. "Припорошить" - очень странное слово. Но именно оно передаёт ту степень тонирования (не окрашивания!) готовых фонов белым акрилом, которая нам здесь важна.
Пожалуйста, берите сухую широкую кисть и несколько раз потыкайте ею в поверхность палитры - пусть уйдёт лишняя краска, пусть она почти высохнет на кисти, пусть кисть создаёт лишь припылённость и не делает мазков (!) Это очень частая ошибка у всех уже добавишихся. Не всегда это смотрится даже более-менее.

2. Очень прошу вас - загружайте крупные фото. Да, больше 800 пикселей по большей стороне отнимет у вас место на Пикаса, но я ведь в своём МК тоже выкладываю крупные фото. Выложи я мелкие, вы поймёте ещё меньше из того, что уже написано, ибо не показано, и ошибок будет больше.
На мелких фото я ничего не вижу. Ну общую картину ))) да, чем мельче фото даже готовой работы, тем она кажется прекраснее )) а нам не надо пока прекрасно! нам надо РЕАЛЬНО.
Солнышки, готовый альбом фотографируйте, как вам удобно - это будет ваш альбом. А на этапе обучения вы просто лишаете себя каких-то советов, которые подскажут вам (не мне), как улучшить работу.
Мне очень понравилось, как некоторые девочки не только фронтально 2 странички засняли, но и ракурс сбоку показали - так я вижу ваши старания, которые иногда доказывают, что вы сделали всё правильно, потому что часто белый акрил отсвечивает, и на фото разворота (тем более мелком) я могу посчитать это ошибкой.
После проекта можете хоть все промежуточные фото удалить (или заменить их более мелкими), но во время СП - прошу не мучить меня догадками ))) или я тоже не буду заморачиваться )))

3. Если вы повторяете мою палитру, снимайте ядрёность вашего зелёного. Этого можно добиться буквально малюсенькой капелькой чёрного в вашу зелёную краску (если переборщить с чёрным, будет другая ошибка - фон станет слишком тёмным! и уж тем более не надо добавлять чёрный во все фоны!!!!!). Это не придирка, основанная на особенностях моего личного цветовосприятия, это попытка соответствовать общей концепции будущего серьёзного альбома. Вы же не берёте фуксию или цвет тиффани к синему, коричневому и черному, почему тогда зелёный такой "вырви глазик"? (я обращала на это внимание в МК, потому что сама на горьком опыте познала, что глянцевый зелёный акрил изумрудного цвета в чистом виде - это неестественный оттенок)))

4. По опыту некоторых девочек, мы все уже поняли, что глянцевый акрил в этой работе ведёт себя ужасно и не вытирается. Девочки, или пробуйте другие краски. Или вытирайте акрил сразу после нанесения. Не ждите и двух минут! Другого посоветовать не могу, но мне уже неловко читать, как вы мучаетесь ))) у меня коричневый тоже глянцевый, но он не просто оттёрся, а даже потёк ))) Ну, или просто пробуйте на черновиках. В итоге, если не будет стираться, я не буду ругаться )))
UPD: девочки, тут выяснилось, что вся проблема в салфетках! Алёна подсказала: вы просто берете салфетки без спирта, а нужно - СПИРТОСОДЕРЖАЩИЕ!!!!!!!!!!! это ведь было прописано в обсуждениях к посту с материалами!) сейчас внесу во все остальные посты!

5. (копирую из ответов на комментарии)
девочки, хочу предупредить, что переделки смотреть уже не буду. Мне сейчас нужно посмотреть все посты по 2 этапу, потом посты тех, кто опоздал в линки по 1-му, всех прокомментировать.... (и третий этап для вас подготовить) я просто не успеваю!!!!!!!! а я хочу и сама потворить )) 
Я смотрю всех-всех, никого не обделяю вниманием, и, если вижу ошибки, всегда даю советы, я детально подсказываю, что править - думаю, если и после этого самим трудно всё поправить, то я уже вряд ли чем смогу помочь, находяcь не рядом с вами, а где-то за тысячи километров да ещё и в интернете.

Этот пост так же будет дополняться. Читайте, пожалуйста. Я буду ссылаться на вышеизложенные пункты в комментариях к вашим постам.

Надеюсь на понимание.

53 комментария:

  1. Вика, а я перекрасила свои три фона)))) мне они показались слишком мрачные ))). Как теперь быть, удалить свою работу и добавиться снова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, просто добавь в пост ниже - я сейчас зайду к тебе (пока время есть)))

      Удалить
    2. Сейчас не надо))))...я еще не отсняла...сынок фотоаппарат увез)))
      Я поняла, я добавлю в тот же пост.

      Удалить
  2. Викочка, я не участвую в СП, но каждый раз читаю твои рекомендации. Очень полезно. Ты большая труженица и молодец. Мне нравится, что у тебя подача материала как на реальном уроке. Была на многих СП и у разных мастеров. У некоторых (даже у многих) СП заключается в обязательных элементах на этапе.Очень обидно, когда записываешься на СП, чтобы обогатить свои знания, а получаешь пшик. А у тебя настоящие уроки, которые приятно читать. Многие конечно скажут, что для уроков нужно записываться на курсы....ну может быть. А всё таки хочется СП со смыслом, а не "искусство ради искусства". Я думаю, что так как делаешь ты - так и должен поступать настоящий мастер. Как говорится - искусство должно принадлежать народу ))))))) Спасибо тебе за твой труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааАААА!!!!!!!!!!! Викуля )))
      спасибо!
      очень важно слышать такие слова на своём пути, особенно когда ступаешь по нему впервые....
      благодарю!

      Удалить
    2. полностью согласна с Викой! Я тоже не участвую из-за недостатка времени, но все все уроки и рекомендации себе сохраняю! Большое спасибо за возможность учиться, спасибо за уроки и разъяснения! Вы большая молодец!

      Удалить
    3. согласна с Викой на 100000%, я впервые вижу и тем более участвую в таком познавательном СП, Вика ты волшебница!!!

      Удалить
    4. Подпишусь под каждым словом. Этот СП по-настоящему обучающий, а не просто чтобы собрать в своем блоге кучу читателей.
      Про обязательные элементы в многих СП - в точку ))). И никаких новых знаний. Только новые покупки ради этих ОЭ.

      Удалить
  3. Вика, я еще ничего не красила и буду не раньше понедельника. есть подозрение, что не все твои цвета будут. тогда, наверное, имеет смысл или фотографию (что будет на развороте) приложить или как-то прокомментировать выбор цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, цвета не приговор - я выбор цвета не критикую )) но если за основу взяты мои, то я объясняю, почему важны такие оттенки ))

      Удалить
    2. это мне понятно))) про твои цвета
      я неправильно выразилась. имела в виду как раз оттенки. ты же говоришь про ядреный зеленый. а если у меня, например, будет ядреный зеленый (ну например), я же должна буду объяснить, почему я тебя не послушала)) но на самом деле я постараюсь, даже если цвета будут не из твоей палитры, максимально по твоим шагам-рекомендациям довести фоны. не думаю, что это будет проблемой. кроме исполнения собственно))) тут, я так понимаю, есть подводные камни, раз появилась работа над ошибками...
      хотя я надеюсь, что этот "разбор полетов" поможет тем, у кого можно что-то исправить, и тем, кто только собирается красить. так что тебе огромное спасибо за доскональный анализ! да ты по-другому и не делаешь! спасибо!!!

      Удалить
    3. я только сейчас поняла, что ты имела ввиду )))
      Наташ, если у тебя будет ядрёный, то всё остальные цвета тоже должны быть ядреными! это даже не столько от фото зависит ))) а если ты повторяешь шаги по МК, то у тебя все должно получиться такое припылённое временем, старинное... и тут - хопа! - зеленый "вырви глазик"! ))) тогда абсолютно неважно, какие там фото - он будет разрушать гармонию всего альбома )))

      Удалить
  4. А что, люди понаделали уже? У меня вапще не получается, я аж бешусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. терпение и труд всё перетрут! отложи, Тань... потом руки сами потянутся и сделаешь )) время позволяет.

      Удалить
  5. О, да! Припорошенность))) Вчера мазюкала, так эта припорошенность стала получаться в конце 3-ей странички!!! Надо тренироваться и перекрашивать вчерашние каляки-маляки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато стало получаться!!!!!!!!!!!!!!! это ж самое главное!
      и что это значит? что надо потренироваться всего на 2,5 бумажках, чтобы на третьей получилось, как надо!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Да, да! Полностью согласна)) Терпение и труд))))

      Удалить
    3. О да, припорошенность - у меня стало получаться даже не на третьей, а когда второй раз кирпичи перекрасила. Сегодня добавлю в пост и напишу, как у меня стала получаться припорошенность ))))

      Удалить
  6. Вика, почитала твой комментарий и этот пост, и решила свой зеленый веселенький отложить в сторону и сделать новый ))) и голубой наверно тоже (кривокосая текстура сильно видна)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, разреши я вставлю свои "5 копеек" по поводу фото. Если подключить профиль Гугль+ (это типа их соц.сеть), то пикаса "НЕ видит" фотки с большей стороной 2048 пикселей. Тут уж можно разгуляться вволю!
    Так что всем советую подключать аккаунт гугла и радоваться морю места на пикасе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тоже вариант )) спасибо, Аля!
      но я себе вот не хочу его подключать ))) тогда ссылки от ника идут не на блог, а на этот профиль, и там потом рыскать надо, искать посты, а они в две колонки ещё - в общем, двойная работа ))) и некрасиво ))) хотя это у других подключенных так, не факт, что я сама к себе точно так заходить буду ))

      Удалить
    2. Вик, нет. У меня он подключен, но ссылка идет на профиль - это в настройках блога есть (использовать гугл аккаунт или блоггер). Главное поискать эту настройку. Меня саму раздражает переход в гугл вместо профиля - там зачастую ничего найти нельзя ((((((((

      Удалить
    3. поищу ))) мне места на Пикаса скоро будет мало )))
      спасибо за идею!

      Удалить
    4. Аля, а не подскажешь, где найти эту настройку в блоге? Чтобы люди переходили именно в блог. Потому что мне в гугл переходить самой не нравится.

      Удалить
  8. Вика, спасибо за подсказки. Кирпичи сделала все по-новой, теперь вот в раздумьях - перекрасить что ли зеленый. У меня как раз изумрудный, который после смывки стал вырви-глазиком.
    А я добавляю фото в блог напрямую с компьютера. В пикасе только обрабатываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, а они как раз и загружаются в он-лайн сервис от гугла - Пикаса-веб (гугл туда грузит все картинки из всех своих проектов и там рано или поздно заканчивается место для хранения...) https://plus.google.com/photos

      Удалить
  9. Вика, фоны я переделала. Разместила в посте ниже. Спасибо за замечания)).

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже добавила в пост переделки.
    Девочки, может. будет полезно нам в своих постах делиться, с каким материалом лучше получается, с каким хуже. Я вот для себя поняла, что глянцевая Decola у меня и смывается плохо, и стирается наждаком вообще еле-еле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, она декоративная, да еще и глянцевая. То есть, на художественные обработки не предназначена.

      Удалить
    2. Спасибо, что опытом поделились! Я как раз выбираю краски!

      Удалить
    3. Попробуйте Pebeo, если кошелёк позволяет, мне очень они нравятся. Цветовая палитра, консистенция, укрывистость - на 5 баллов из 5. Использую их в этом СП, всё отлично получается.

      Удалить
  11. девочки, хочу предупредить, что переделки смотреть уже не буду. Мне сейчас нужно посмотреть все посты по 2 этапу, потом посты тех, кто опоздал в линки по 1-му, всех прокомментировать.... я просто не успеваю!!!!!!!! а я хочу и сама потворить ))
    Я смотрю всех-всех, никого не обделяю вниманием, и, если вижу ошибки, всегда даю советы, я детально подсказываю, что править - думаю, если и после этого самим трудно всё поправить, то я уже вряд ли чем смогу помочь, находять не рядом с вами, а где-то за тысячи километров да ещё и в интернете.
    Надеюсь на ваше понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, Вика, я понимаю. Нас так много, а ты одна. И так поражаюсь, когда все успеваешь...

      Удалить
  12. Вика, какая ты все-таки молодчинка, что все эти моменты так прописываешь... я уверена, у девочек все получится, потому что ты с душой к этому делу так подошла...мне кажется, вот даже те. кто не в участниках (как я)))), тоже почерпнут очень многое из твоих советов... Восхищаюсь тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты моё солнышко!!!!!!!!! спасибо тебе, что говоришь это и так думаешь!

      Удалить
  13. Прошу прощения, что копирую свое сообщение сюда. Думаю,что в теме "Орг.вопросы и список материалов к проекту" его не скоро Вика увидит, а оно срочное.
    "Вика, привет. Хочу безумно присоединиться к твоему СП! Загвоздка в бумаге! Акварельная стандартнная идет обычно плотностью всего 200гр. А пойдет ли для такой работы с красками и грунтами бумага для лазерного принтера 300гр.(у меня фирма Color Copy).
    А еще у меня набор питерских акриловых красок, НО по стеклу и керамике, интересно, они пойдут по бумаге...(если нет, то куплю для бумаги)
    Остальное все есть!
    Очень надеюсь,что ты увидишь мое сообщение и ответишь скоренько,что б я успела вас догнать."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, прости, реально там не видела - бегаю по последним постам только туда-сюда.
      Бумагу многие берут акварельку, но ее ведёт. Или склеить 2 листа, или брать 200гр, но быть готовым выравнивать и класть под пресс. Посмотри посты девочек, у многих именно акварелька (они в постах делятся своими наблюдениями),
      А краски я почти уверена, нужны для бумаги. У некоторых акрил глянцевый, и тот не стирается ни салфетками влажными, ни наждачкой.

      Удалить
    2. Спасибо, зайду к девочкам.
      У Декола акриловые краски глянцевые, значит они не пойдут?

      Удалить
    3. С вашего позволения, хочу сказать, что бумага для принтера (любой плотности) не подойдет. она попросту размокнет от многократного увлажнения: грунт; клей; несколько слоев красок; влажность от салфеток. эта бумага не выдержит. стоит взять бумагу для художественных работ, пусть даже чуть мЕньшей плотности (акварельную, пастельную, любую бумагу кля красок).
      я просто пробовала и так и сяк.

      Удалить
    4. Кать, ну вот почитай у девочек по окрашиванию посты - у них с глянцевым проблемы были. Но я бы справилась и такими ))) для более легкого опыта - лучше гляней не брать ))) вот чуть выше пишут именно об этом!

      Удалить
    5. Девочки, спасибо за советы большое!

      Удалить
  14. Вика, подскажи пожалуйста, из какого картона лучше сделать досочки для фона, чтобы картон с них не скатывался клочьями? У меня кардсток плотностью 300 с фактурой льна. После покраски я начала стирать салфеткой и, мало того, что краска напрочь отказалась стираться, так еще и сами досочки пооблазили, кардсток просто послоился. Думаю завтра переделывать и не знаю какой картон лучше взять, может акварельную бумагу плотностью 235?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю, что посоветовать - у меня 320 (муж вообще говорит, что мы покупали 360), фактура тоненькая полосочка - краски стираются, ничего не расслаивается... я не знаю. как поведёт себя другие краски и картоны - сама пользуюсь этими чаще всего, а иногда даже сами полосочки делаю 230 плотностью - только белым акрилось сначала грунтую. Если я не пользовалась акварелькой, я ж не могу её советовать. У девочек, вроде, неплохо и по акварельке получается. Надо пробовать. Можно же не устилась фон, а чисто на кусочке попробовать.

      Удалить
    2. спасибо за оперативность и действительно нужно попробовать на кусочке, вот я балда!

      Удалить
    3. ну чего ж сразу балда ))) нельзя так про себя! а я вот даже толком посоветовать не могу )))

      Удалить
  15. Вика, а чем можно затонировать края в фоне с досками? Чернилками по краске наверное не получится? Стазон быстро сохнет - тоже отпадает... А чем еще, не подскажешь? Хочу подтемнить чуток, но боюсь испортить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стазоном точно не надо, чернилками попробуй (я там тебе написала))) но они у тебя и так хороши ))

      Удалить
  16. Аааааа,Вика, ну где уже третий этап! Уже силов никаких нету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завтра
      сегодня затмение - надо лечь и полежать )))

      Удалить
  17. Вика, я с таким удовольствием читаю все посты твои по этому СП. К сожалению не смогла поучаствовать, но это все равно такой неоценимый опыт. Спасибо тебе огромное за твой труд. Заходила к некоторым девочкам, ты так подробно описываешь их ошибки и достижения. Какая ты умничка , на всех время хватает!!! Еще раз огромное спасибо, что делишься опытом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное за твои слова и эмоции! я очень рада, что ценно и нравится!!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...