четверг, 10 марта 2016 г.

жизнь прекрасна, или моя 8-ая коллекция бумаги

Дорогие мои, хорошие!
Вышла моя новая бумажка!!!!!!!! уже вышла!

Это было так неожиданно для меня (я ведь её до конца месяц назад сдала только)))), что я даже не поверила своим глазам, когда в блоге ScrapBerry's опубликовали анонс.
А потом люди стали писать, что они уже заказали эту бумагу и чуть ли не завтра начинают из неё творить! и тогда я поняла, что она не просто в предзаказе, она уже увидела свет! ))) и снова меня переполнила радость. Так бывает, чтобы столько радостей одна за одной? )))

Я сидела на работе, за компьютером на ресепшн, открыв блог производителя, и улыбалась, наверное, как дурная, ибо вышла из-за угла моя начальница, которая обычно не разрешает нам сидеть в инете на работе, а у меня улыбка от уха до уха такая - такая!! - что она даже не поругалась, а удивлённо так говорит, что случилось-то? ))) ну и я не смогла не раскрыть секрета ))

У меня теперь ВОСЕМЬ авторских коллекций бумаги!!!!!!!!!!!!! АААААААААА!!!!!!!! вы верите? )) я нет ))) И новая - под символичным названием "Жизнь прекрасна" - пожалуй, самая необычная из всех.
Вот они, 12 дизайнов (6 двусторонних листов плотностью 190 гр./м2) с вдохновляющими принтами и мотивирующими фразами.


Она представлена в двух вариантах - я делала её по-английски, а потом переводила для русскоязычного рынка. Признаюсь, по-английски она мне нравится больше )) но и в русском я старалась сделать не столько перевод, сколько самостоятельный такой мотиватор. Судить, удалось ли, теперь вам ))

Не могу не рассказать немного предыстории.
Эта коллекция зарождалась в то нелёгкое время, когда мы жили в ужасной квартирке с тараканами в подвальном этаже чужой виллы, а я писала грустные посты в блог. Мне тогда не хотелось ничего, не то что бумаги. Я безуспешно металась в поисках работы и думала сделать какую-нибудь бумажку попроще, но чтоб красивенько, только бы быстрее сдать и денюжку получить ))))
И когда Оля-Пастила заказала мне тему "жизнь хороша", я ей так и ответила - чего ж хорошего-то?! только лечь и сдохнуть. Но Оля не была бы Олей, если бы не смогла найти нужные слова. Говорит: а ты попробуй всем смертям назло, вот как для себя самой мотиватор сделай!
И я села его делать. Тянула себя из уныния, как Мюнхгаузен из болота за волосы. Кто бы мог подумать, что мне было так тяжело тогда, глядя на эту коллекцию сейчас? ))

Нелёгким был и переход от уже привычной графики к сплетению её с фото. Не понимала я, как можно взять готовую фотографию для бэкграунда и вживить в неё графические узоры так, чтобы было органично. Я даже сопротивлялась ))) А Оля сказала, что будет круто. И я поверила. Теперь сама вижу, что круто ))

Первым был зелёный листик с солнечным светом сквозь листву. Там внизу каждая травинка - отдельная кисть. Может, поэтому мне так жалко, что лист с 4-мя дизайнами 15х15, это не 4 листа 30х30 ))) ведь делались они как самостоятельные листики. Но Оля была так показательно права уже не раз (и не только с этой коллекцией), что тут я просто подчинилась и сделала всё, как просили.

Люблю жёлтый лист с одуваном. Там почти все парашютики вручную составлены )) там клёво вписан в фон шеврон, классно легли тени и органичны надписи - в общем, нравится он мне )))
Зелёненький с листиками - каждый листик вручную повёрнут, "раскрашен", подложен под другие ))
В облаках - радуга от руки рисованная, смиксованная, за облака заведённая...
Даже фотофоны, найденные в закромах стоков, были отретушированы, переработаны, дополнены - ни один не представлен в первоначальном виде )) горжусь (это вам не тяп-ляп и готово, это превнесение своего в чужое и усовершенствование для целевого использования - для нашего с вами скрапа))

В общем, закругляюсь, ибо хочется говорить и говорить, а молчание, как известно, золото )))

Буду рада, если вам понравится эта коллекция на экране и вживую. Буду ждать, когда же смогу потворить из неё и я сама )) может, даже конфетку разыграем, не будем загадывать.


А пока для всех желающих открыта моя бохо-конфетка. Кому интересно, жду в линках ))


Желаю всем тёплой весны и чудесного настроения.
Не забывайте, что жизнь ПРЕКРАСНА, и помните, что радость - сила непобедимая.

Обнимаю вас, мои хорошие.
Ваша Вика-V.S.

32 комментария:

  1. Такая жизнерадостная коллекция получилась!)
    Желаю этот прилив счастья сохранить надолго!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо! Коллекция очень понравилась и мне и моим подружкам, которые получили на 8 марта шоколадки в коробочках из твоей бумажки! Надписи-очень вдохновляющие! Я влюблена в эти яркие фотографии,манящие пейзажи...Теперь из этой коллекции буду делать альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, классная коллекция! Вчера я ее заказала и про любовь тоже:)) Очень нравится лист с одуванчиками. Да вообще все чудно. Листы с фразами очень нужны, просто жизненно необходимы! А тот, что из 4 состоит самое оно для странички миника.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, мои поздравления!!! Рада, что ты рада))))). Пусть твое настроение как можно чаще будет таким же солнечным и радужным, как эта бумага!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, чудесная получилась коллекция! и теперь, глядя на нее, думаю, все невзгоды будут восприниматься тобой легче - ведь на самом деле, глядя на такую красоту, никогда не скажешь, что делалась она в унынии и прочих не самых радостных эмоциях )))) жалко конечно, что 4 листочка не стали полноразмерными, но все к лучшему ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, огромное -огромное спасибо за историю, я думаю в блоге должна быть рубрика про коллекцию.. Я люблю вещи с историей, это придает некую изюминку, дает человеку проникнуться в эту коллекцию, и стать очарованным ею!!

    Честно, я ее не заприметила, не в моем стиле что ли, я ее по превью не поняла, да весенняя...Но я была глупа, я так рада что ты презентовала коллекцию в своем блоге, читатель должен знать историю коллекции.

    Спасибо тебе за нее.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, поздравляю с чудесной коллекцией! Она прекрасна )))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая коллекция.Много солнца, воздуха, лета...Моя первая любовь, не до конца исполненная "ветер странствий", все пытаюсь ее реализовать-покупаю, если повезет, где увидеть, бумагу. Очень жаль,что не выпускают повторно старые коллекции небольшими (хотя бы) тиражами.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, Вика, тебя, и поздравляю всех нас с такой потрясающей, жизнерадостной коллекцией!!! Спасибо тебе огромное за эти лучи солнышка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, какая красивая бумага!!! Хочу её срочно!

    ОтветитьУдалить
  11. Вик, жизнь такая, какой мы ее сами делаем:) И ты этой коллекцией это лишний раз доказала:) Ничто не случайно: в такой непростой момент жизни тебе выпало делать жизнерадостную вещь - может именно она помогла преодолеть все трудности? Коллекция чудесная! как раз то, что нужно весной и в тяжелый период! Ты умничка! Мы в этом ни секунды не сомневались!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобная коллекция!!! Такая солнечная, светлая, яркая!!! Супер!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, спасибо тебе огромное за твой труд! Я Даже представить себе не могу - КАК ты это делаешь, но у меня восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, я сегодня в Мемуарисе ухватила несколько листов. Очень вдохновляют, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, это просто потрясная коллекция. Я уже заказала себе её ))))) Завтра она уже будет у меня в руках ))))

    ОтветитьУдалить
  16. очень-очень прекрасная коллекция!!! вы, наверно, сами рисуете жизнь свою в листах скрапбумаги)) в следующую коллекцию надо "зашифровать" все ваши мечты))

    ОтветитьУдалить
  17. Викуль, поздравляю!!! Она и правда изумительно солнечная и позитивная!!! Завораживает и вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, поздравляю! Такая солнечная, жизнерадостная коллекция, очень хочу
    ее подержать в руках и сделать альбомчик.
    Можно только представить, насколько трудно создавать такое светлое и позитивное
    в тех условиях, которые были у тебя и позавидовать силе твоего характера!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, спасибо ОГРМОНОЕ, мои дорогие!!!!!!!!!!! невероятно рада, что коллекция пришлась вам по душе!!!!!!!! ))) мы с вами ещё из неё потворим! ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Викуля, она чудесная!!! Это потому что ты - чудесная!!! И ты сама вытащила себя в эту прекрасную жизнь, я верю в это, и нас вдохновила!!! Я специально открыла фото в большом разрешении - это просто АХ!!! У меня аж слёзы навернулись, от чувств-с, это верный признак. Мир спасёт красота!!!
    Обнимаем тебя, хорошая моя!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, не верю!))) Не верю, что ты создала её именно ТОГДА!) Офигительно! Мои фавориты - это два листика - самый верхние слева - один под другим) С удовольствием куплю коллекцию, когда она будет доступна!)
    Как же я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ! ОБнимаю крепко!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво! Мне больше всего нравятся пейзажики и небо! И надписи замечательные, я себе взяла на вооружение и для вдохновения "Лучшее время для счастья сегодня". Скажите, Вика, вы когда создавали эту коллекцию думали о том какие работы будут из нее сделаны, представляли какие то сюжеты, темы? Так интересно...

    ОтветитьУдалить
  23. Обалдеть!!! я все искала бумагу с неБООООм) а тут еще и радуга! безбрежное счастье, когда в детстве лежишь на траве и смотришь в небо, а там бегут облака. Очень понравилась. Обязательно куплю!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю!!! РАДА!!! Вика! Ты всё сможешь - у тебя получится самое невероятное!!! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, поздравляю! Какая же она чУдная! Такая самобытная, солнечная и позитивная! Уже зароились идеи :)) Хочется скорее попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, Вик, какая она позитивная! И точно, не верится, что ты тогда была далеко не в лучшем расположении духа... я помню эти твои посты... Но ведь Оля оказалась права?))) все получилось же? и с бумагой, и с жизнью?))

    ОтветитьУдалить
  27. Буйство красок! Какое всё солнечное, и с хорошим настроением! В твоей душе красота, которая отразилась на этой коллекции!
    Оля Баева

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю! Бумага действительно жизнерадостная) Вот удивительно, что самые гениальные творения мы (творческие люди всех веков и народов))) делаем в самом ужасном состоянии души... Это ведь не чудо?...)
    Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо огромное, мои хорошие!!!!!!!! так приятно делиться с вами радостью!!!!!!!!!!!
    очень рада, что бумага вам нравится!!!!!!!!!!!!!!
    вот так и не верится, что из пепла всегда возрождается феникс )) я сама не верила, но теперь верю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...