пятница, 2 февраля 2018 г.

акварельный миник для Лизы

Есть в моей жизни одна девочка, которая появилась в ней неслучайно, и вселенная ведёт нас рядом и сегодня.
Это моя Лиза, о которой я писала в одном из постов. Работали вместе. Встретились в важный для обеих час. Говорили много и о самом главном. И склеились.

Хотелось сделать в подарок альбом. Ни на что не обязывающий, не по поводу, просто так. Но такой дорогой и богатый, с кучей техник и деталек, чтобы она почувствовала, что близка и очень дорога мне.
Только альбомы, видать, лучше знают, какими именно им родиться. Как бы я ни хотела выразить в подарке все свои умения и крутые миксмедийные мастерские наработки, и фото Лизы, и сама Лиза для меня - яркая и прозрачная акварель. Ну не ложится к ней тяжёлый, плотный акрил на толстый слой текстурной пасты! И я не стала мудрить - поплыла по течению.
Да, говорят, дареному коню в зубы не смотрят )) но тут другой случай.
Лиза доверяет мне. Моему вкусу и чутью. Она позволила мне самой отобрать фото, выбрать техники и ничего не ждала. И мне было важно, что я могу выразить то, что я чувствую, так, как я вижу, и так, как хочу.


Альбомчик сложился легко. Он собирался из полупрозрачных фонов из акварельных разводов на текстурном картоне, дополнялся рельефами из кристального геля, сложным штампингом и живыми брызгами чёрного акрила. Тоже миксмедия, но лёгкая и воздушная. Она близка мне, и  именно в таком обрамлении я вижу свою героиню.
Скажу, что даже сегодня, снимая альбом не в серой Москве (он был готов в прошлом январе, сразу же сфотан на балконе и подарен в июле), а нынче в солнечном Шарме, я не сделала бы для моей Лизы другого подарка. И сегодня он был бы именно таким, какой есть.


Стиль, форма, наполнение миника схожи с альбомом, который я делала по проекту "Смешанные мысли" для своего мужа. В Лизином меньше страниц, но они большего размера.
Единственное, что я тут добавила, это прозрачные текстуры кристальным гелем через сложные трафареты - они ненавязчиво усложняют фоны, при этом не закрывая тонких переходов красок и не забивая воздух.


На обложку поместила фото - единственное "египетское", но очень мне симпатичное. Обрамила мелкими детальками.


Очень пригодились тематические штампы с иероглифами и пирамидами.


1 разворот.


Путешествие на Кубу. Полёт.
Самолётик. Стрелочки. Билетики. Земной шар.





И прозрачная карта мира со всеми континетами, где маленькая синяя стрелка указывает на Кубу...


2 разворот.


С мамой. С самым дорогим и близким человеком. С частичкой сердца, которая навсегда останется в тебе.
И над вами летят, поднимаясь вверх, прозрачные птицы...


Вы всегда вместе. Две птички на жёрдочке. Мама всегда рядом.




3 разворот.


Шикарный вид с балкона. Приём с разрывом фото, ставшего подложкой для точно такого же фото (никогда так раньше не делала - круто смотрится!)


Отверстие в фоне внутри штампа с часами. Часы в бумажном скотче. Круглые капли прозрачного рельефа.




Слоник )) обожаю их. Они придают игривости взрослому декору, уводя его от излишней серьёзности и пафосности.


Ненавячивый прозрачный рельеф.


4 разворот.


Яркий, неоднозначный, чуток "поехавший" из-за крупности рельефа кирпичной кладки (этим гелем надо или по грунтованному, или очень мелкие детали через трафарет выводить). Но цветовая гамма, заданная контрастными, как сама Куба, фото, отлично поддержана бумагой и брадсами.





5 разворот.


Родные просторы. Природа. Зелень. Россия.
Этот разворот я делала первым.


Бумага моего дизайна из "Ветра странствий"...


Обожаю деревесный рельеф. В прозрачном варианте он тут идеален.




Травковые штампы под кристальным гелем - своего рода консервация лета и тёплых воспоминаний.


6 разворот.


Эта девочка поёт. У неё потрясающий голос.
Она однажды так перепела мою песню, что я плакала...




Тут я оставила место для послания... но до сих пор не могу подобрать слов. Я всё сказала самим альбомом, говорю в сообщениях ватсапа, передаю во взгляде каждый день... я не знаю, чем я могу заполнить эту часть книжечки - хочу, чтобы там было фото с нового выхода на сцену. Готова сама его снять, распечатать и вклеить.
Только ПОЙ. Ты должна ПЕТЬ.





Важная мысль последнего разворота даёт надежду на продолжение.

Задняя обложка схожа с лицевой. Те же цвета и штампы.





Корешок из голубого текстурного картона пробигован, держит форму.


Альбомчик получился небольшой, но в нём я старалась не просто самовыразиться, а сложно и одновременно просто отразить мою Лизу. Она говорит, у меня получилось.


Это невероятно приятно, когда, потеряв себя в который раз, прилетаешь в Шарм, с которым связаны годы прошлой жизни, но в котором уже нет ничего твоего.... приходишь в гости к подруге, она, сонная, но с улыбкой, встречает тебя посреди ночи, заботливо укладывает спать в гостиной, где на полочке с её самыми любимыми книгами стоит твоё творение с голубым корешком....
Это непередаваемо.
Для меня это бесценно.


Лиз...
люблю.

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Даша, спасибо большое!!!
      это меня так долго не было, что я как бы вернулась сейчас? ))) думала, просто творю раз в месяц, но ведь не уходила... наверное, надо как в Алисе - всё время бежать, чтобы оставаться на месте )))

      Удалить
    2. Я имела ввиду с возвращением в Египет 😊 если я правильно тебя поняла))

      Удалить
    3. ааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! вот я дуська ))) старею....
      ты все правильно поняла!

      Удалить
  2. Викуля вернулась! Есть что поразглядывать! Очень нежный альбом, фоны крутячие, детали наполнены смыслом - ну просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я ж не уходила )))) просто творю реже... но не прощалась же ))
      так рада, что альбом понравился! и что ты обращаешь в нем внимание на то, что важно в нем для меня )))
      спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Да, с возвращением! И пусть говорят, что блог это не актуально уже. Читать тебя очень увлекательно! Рассматривать твои великолепные работы, в инстограмме так не получиться. Хотя отступать не стоит, нужно идти в ногу со временем. Забрасывай своих читателей новыми публикациями. И пусть это будут просто жизненные наблюдения. Ты великолепно пишешь, ну, а скрапишь волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!!!!!!!!!!! ))) спасибо!!!!!!!!!!! всё понимаю, но это вопрос сердца - если оно требует, пишу и инстаграмлю, скраплю и забрасываю... а если нет - то в ногу со временем или в руку, никак и всё ))

      Удалить
  4. Вика, очень рада твоему новому посту и новому волшебному альбому!!! Спасибо, что пишешь! Спасибо, что скрапишь и делишься!!!
    Отдельно: я очень рада за людей, у которых есть твои работы, - думаю, это настоящее счастье ))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! как же мне приятно, нет слов!!!!!!!!! я ж уже думала, что пост никто не прочтет и не напишет - прям уже смирилась с этим ))) а тут отзывы - и такие слова....!!!!!!!!! спасибооооо!!!!!!!!!!!
      про людей... Наташ, я совсем недавно поняла, что бизнес и открыточки на продажу - это, конечно, хорошо, но с тех пор как стала делать подарки (вот именно полноценные альбомы с фото в подарок), я сама стала счастливее. Люди благодарят так, как будто я им дарю весь мир, а делаешь-то такие работы просто потому, что хочешь это делать! потому что сами эти люди вдохновляют тебя на творчество!
      У меня есть ещё один альбом, о котором я скоро расскажу, он тоже был в подарок. И пока я даже не могу подумать о том, каким будет пост о нём. Слишком он дорогой сердцу и прочувствованный... но пост обязательно будет! раз меня всё ещё читают, то точно всё ещё будет!

      Удалить
  5. такой лёгкий и волшебный альбомчик получился. По нему как-то ощущается и сама девушка и твоё к ней отношение. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое, дорогая!!!!!!!! так приятно мне, не могу!!!!!!! и очень рада, что отношение чувствуется ))

      Удалить
  6. Вика, какая интересная работа! Развороты воздушные, прозрачные и насыщенные одновременно. Палитра цветов подобрана под фотографии идеально. Очень понравились авторские приемы: акварельный фон, штампинг и тут же ненавязчивая многослойность. И всего в меру. Элегантный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так рада, что работа нравится, что мои приемы ты тут оценила, что в меру всего! спасибо огромное!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...