пятница, 22 ноября 2019 г.

уже "С Новым Годом!"

Наконец-то я дождалась солнышка!
Сегодня с утра мороз, а в балконное окно светит яркое солнышко. Накинула на подоконник фактурный свитерок и засняла свою новую открыточку.



Делала её по трём заданиям (укажу позже). Решила вспомнить былое, вновь ощутить, каково это совмещать условия челенджей в одной работе, заливать картинки в линки....  Явно, очень соскучилась по тому скрапу, который был в моей жизни раньше )))

Итак, открытка. Она примерно 15х15, на основу А4 не влезала, поэтому пришлось обрезать, то есть, чтобы быть точной, она 14,8х15,3 ))
Фоновую бумагу заэмбоссила золотой пудрой по рукописному тексту. Примостила вырубные салфеточку и окошко. На них - картинку с Дедом Морозом на подложке.


Справа под неё - веточку с птичкой. Птичка - деревянная фигурка, покрытая глосси-кракелюром. А веточка - это тонкая вырубка на крафт-бумаге, прикленная на бумагу для акварели, раскрашенная акварельными красками, заэмбосенная трещинками и вырезанная по контуру с припуском.


Слева - приподнятая над фоном и центральной картинкой вырубная звёздочка, которую я украсила по периметру капельками глосси, посыпав их микробисером, и тремя бисеринками.


Картинку снизу вставила в уголок для фото ))
Надпись приподняла на пивном картоне.


Из декора ещё применила акриловые капельки, пару брадсов, сизаль. Всё побрызгала сверху белым акрилом.
Получилась довольно объёмная новогодняя открытка.


Задник заклеен такой же фоновой бумагой, как и с лица, тоже заэмбоссенной золотыми надписями по уголкам, но заснять красиво не получилось, поэтому не покажу ))

И задания, в которых я участвую с этой открыточкой:
1. Творим открытки от СкрапМагии с ОЭ - ветка, птица
(кстати, на картинке с Дедом Морозом тоже есть ветка с птицей))) но я подумала, что её никто не увидит, и я их продублировала)))

2. Письмо Деду Морозу от Скрапклуба Екатеринбурга с ОЭ - Дед Мороз

3. Секретный ингредиент от Мемуариса с ОЭ - уголок для фото

Очень надеюсь, что вы меня тут ещё смотрите-читаете ))
В инсту переселяться не хочу принципиально, показать - покажу, а описание - только в блогодомике )))

Обнимаю вас, мои хорошие.
Ваша Вика-V.S.

16 комментариев:

  1. Морозная зимняя открытка). И читаем, и смотрим. Обязательно. И в Инсту не тянет почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое!!!!!!!!!!
      и так приятно, что ты здесь со мной! ))

      Удалить
  2. Очень красивая малышка. Большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОровская!) Вкусная такая;-) Спасибо, Вика, от меня и от СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа!!! Сочетание очень классное!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная! Такие интересные и необычные детали! Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! Спасибо за участии в задании от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Идеальная открыточка!!!
    Спасибо, что присоеденились к заданию от блога Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...