четверг, 23 января 2020 г.

шоколад со вкусом лимона, кофе и корицы

Так вышло, что в этом году у меня не было ни Нового года, ни Рождества, ни вообще праздников у меня не было... Украсив (впервые за 14 лет живую) ёлочку 29 декабря, 30-го я слегла и только помню, как встретила 2020-ый год бокалом намешанного с водой брусничного варенья, отправившись в небытие сразу после боя курантов со своими 38.8...
До 8 января сражалась с температурой, а потом всё-таки пошла к врачу. В общем, сразу из поликлинники меня отправили в больницу с воспалением лёгких, откуда я вышла лишь 17.01. всё ещё с кашлем, но, слава Богу, без хрипов и температуры.

Столько всего непоказанного осталось с прошлого года! сейчас новогодние открыточки и декор будут, пожалуй, совсем неуместны... но я же их делала )) поэтому поэтапно всё же покажу.



Вот эту "шоколадку" я сотворила как приглашённый дизайнер для задания в блоге Мемуарис, где накануне я отличилась со своей новогодней открыточкой и выиграла ещё и приз от рендома.



Задание "Не слипнется" предлагает до 3 февраля сделать работы с любыми вкусняшками: онфеты или фантики от них, торты и пирожные, шоколадки или мороженное, а может это будет целая банка варенья или бочонок меда, не отказывайте себе ни в чем! Расскажите нам о своей любви к сладостям или о своих "сложных отношениях".
И напоминаем, что скрап сладости можно употреблять в неограниченных количествах и без риска для фигуры!!!"

Сладости - тема бесконечная! Столько всего можно напридумывать. Но для меня первая ассоциация со сладостями - это целая плитка шоколада. Вот чтоб берёшь, разрываешь обёртку и не аккуратно ломаешь на квадратики, а чтобы прям откусить - мммм.... ))))


Я сделала "шоколадку" со вкусом корицы, кофе и лимона (они в декоре настоящие). Обёртка украшена зимним вязаным узором через трафареты (этот и этот), серебристым оленем в кристалликах эмбоссинга с глиттером и самодельными яркими ягодками в листочках.


Надпись "С Новым Годом!" как нельзя подходит к праздничной неделе.


С оборота открытка тоже украшена, но по понятным причинам скромнее (шоколадка же))


Открывается она как обычная вертикальная открытка. Я вообще (как вы помните) поклонница удлинённых вытянутых форм. Кстати, размером она приблизительно 9х19см (на пару миллиметров меньше).


Ну и заодно покажу упаковку для новогоднего подарка, которая поучаствовала в фотосессии для открыточки.


Обычная крафт-бумага, пара трафаретов с вязаным узором (ссылочки на них выше) и самодельная текстурная паста. А смотрится очень стильно и в то же время празднично.
Как же я рада, что я успела украсить ёлочку за день до того, как меня свалило. Хоть кусочек праздника ухватила )) а то за 14 лет в Еги у меня даже кусочки были другие ))

Вот и всё, что я хотела вам показать сегодня. Надеюсь, уже на днях смогу поделиться ещё одной работой - хотя и не новогодней, но довольно интересной и для меня важной.

Спасибо, что смотрите и читаете меня здесь.
Обнимаю.
Ваша Вика-V.S.

6 комментариев:

  1. Виктория, поправляйся! Мне понравилась шоколадная плитка, она так интересно чем-то припудрена....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Аня! рада, что шоколадка моя понравилась ))) а припудрена она перламутровым Lindy's ))

      Удалить
  2. Вика, береги себя!!! Скорейшего тебе выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шоколадница шикарная!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...