пятница, 3 июня 2011 г.

бабочковое настроение

Что-то странное происходит вокруг, уволакивая в водоворот событий, мельтешащих в череде будней... Ещё в прошлом посте я писала о переезде, который заставил меня упаковать все свои корзинки-картинки-картонки, а сегодня - здравствуйте - приехали. Мы опять живём в своей же квартирке, а корзины-картонки и маленькие собачонки благополучно распакованы для создания очередной открытки.
Мы поопрашивали кучу народу, сделали десяток звонков, посмотрели несколько студий, потоптались под окнами ещё пары вариантов и в конце концов уговорили своего дормэна позволить нам остаться в милой квартирке, уже успевшей стать домом. Хозяин поднял аренду в связи с летним периодом, когда и водой, и кондиционером пользуются значительно чаще. Однако даже с повышенной платой этот вариант оставался наиболее приемлемым по сравнению с тем, что нам вчера предлагали. Или цена заоблачная за комнатку ещё меньше нашей, или за доступную цену такой сарай, что лучше спать на улице под пальмой, чем в таком чулане (это сооружение даже не находилось в здании виллы, а являлось убогой пристройкой к нему). Насмотревшись ужасов и смирившись с тратами, мы вновь обрели приют. Ночью с удовольствием посмотрели "Эрин Брокович" с великолепной Джилией Робертс и уже было легли спать. Половина из нас сразу уснула, а вторая половина вдруг вспомнила, что завтра истекает срок задания по палитре от Первого Белорусского блога, которая запала в душу и не хотела оттуда уходить.


Вобщем, вскочила, села и наваяла вот такой вот красоты.


Те, кто следит за заданиями, без сомнения, сразу узнали скетч от АртУголка.


Я не знаю, что конкретно меня в нём привлекло, но нравится он мне невероятно. Я прямо увидела в нём вышеупомянутую палитру и даже готовую открытку.


Итак, что же у нас есть. А есть у нас коричневая основа, на которую приклеен зелёненький фон в клеточку, уплотнённый снизу картоном. Поверх клеточного фона - жёлтенький прямоугольник с цветочным дырокольным краем. Поперёк - полоска коричневого картона на зеленоватой подложке, на которой в ряд выстроились цветные пуговки. Так как в Шарме были найдены лишь эти представители подвида пуговичковых, то пришлось поиграть с помощью разноцветных картонных подложек (ох и нелегко мне даются ровные кружочки, но я старалась). В результате у всех пуговичек разные размеры - красота! ))
Два основных, на мой взгляд, элемента открытки я приподняла на гофрокартоне.


Это надпись, распечатанная на фотобумаге и посаженная на голубую и жёлтую "флажкообразные" подложки, и голубой кружок с бабочкой, также на двух подложках: зеленоватой и жёлтой с узорным краем. Бабочка двойная: снизу зеленовато-голубоватая (приклеена плоско), а сверху - жёлтая (чуть наискосок и с крылышками в полёте). Головка бабочки украшена стразиком.

Вот, вроде бы, и всё, но я почти уверена, что вас интересует, что это за жёлтые краско-брызги по всей открытке. Покаюсь: это набезобразничала я. Расположив элементы на фоне и будучи уже готовой их приклеить, я вдруг заскучала. Опять какая-то непонятная тяга к клин-энд-симплу, всё аккуратненько, ровненько, под линеечку... никакой изюминки... Тут мне вспомнились мои акварельные фоны )) Конечно, сюда пихать мини-картины было некуда, но нашкодить краской поверху возможность была. Вот я и нашкодила.
Стоит ли говорить, что первые несколько брызг, упавших в абсолютно нежеланном направлении, оказались достаточно мелкими и мало походили на то, что планировалось набросать. А раз всё равно уже испортила, я решила оторваться по полной )) Следила за тем, чтобы на фоне остались всё же прогалинки, пыталась увеличить размер капель (и кое-где мне это даже удалось), а под конец даже осталась довольна результатом (и такое бывает)).



Потом быстро приклеила поверх своих чудачеств бабочку, надпись и пуговички и стала рассматривать, что тут не так. Что не так, я так и не поняла, но на всякий случай закрасила коричневым фломастером жёлтые капельки краски (это глянцевый акрил, кстати) по ободку коричневой основы открытки. А потом ещё немного подумала и прошлась по краю губкой с белым акрилом (даже сзади и внутри прошлась). И вот только после этого осталась своим творением довольна.
Задник и внутренности оформлю позже (или не оформлю), но сейчас просто не успеваю, да и спать уже хочется. Я тогда пойду, ок?
Спасибо, что читаете меня. Спасибо, что смотрите. Буду ждать отзывов и на этот раз даже суровой критики (поскольку есть всё-таки у автора с-с-с-с-сомнения...)
До скорого свидания.
Всегда ваша V.S.

28 комментариев:

  1. Очень летняя получилась открытка.А какая краска набрызгана?Она такая прям каплями застыла?

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, спасибо за отзыв )) так ждала!!! а краска акриловая, так и застыла )))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово,она такая густая,смотрится как капли золота))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, вот ты просишь суровой критики, и я уже второй час смотрю на твою открытку и думаю, к чему бы придраться... :)) А на самом деле мне всё нравится - разбрызганные капельки придают открытке динамики, живости и цветовая гамма комфортно-приятная. Единственное, что могу посоветовать в порядке бреда :)), попробовать сделать бабочку поярче, например, такой же коричневой, как и полоску, и с желтыми прожилками этой же акриловой краски на крылышках...
    P.S. Кстати, жду ответного визита, потому как по случайно-неслучайному совпадению вчера поздним вечером тоже делала открытку по скетчу (правда, не по этому) и меня так же терзают смутные сомнения... :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, отличная открытка получилась! Такая гармоничная, солнечная и аккуратная) Особо, конечно, впечатлили красочные подтеки)) Не подскажете, краска быстро сохнет?

    ОтветитьУдалить
  6. Аккуратно, стильно, приятно смотреть) Спасибо за участие в RS#2

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, Тонь, мало того, что она загустевшая от старости, так это ещё и акрил )) люблю его за его эффекты ))

    Лена, спасибо большое!!!! Бабочку - я бы с удовольствием, но это дырокольность, она прислана мне в конвертике с АТС, и коричневых там нету (( у меня сначала вообще голубоватая бледнота была наклеена (там можно увидеть под жёлтенькой), но я наверх яркую жёлтую влепила - думала, улучшила ))) а брызги эти тебя не смущают вообще?

    Наталья, спасибо большое!!!!! очень приятно ))) а краска сохнет достаточно быстро - если не густо брызгать, то вообще за считанные минуты, а погуще, так я минут 10-12 ждала, даже не засекала, подготавливала в это время детальки )))

    Тоня-Romanina, спасибо! и спасибо большое за задание!!! очень классная палитра - нестандартная, неизбитая, оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Что ж, меня всегда удивляла твоя смелость и поражал результат твоего баловства :) Я так не умею и просто боюсь. Для меня еще пока ближе "всё аккуратненько, ровненько, под линеечку... никакой изюминки..." Но я смотрю и изучаю, надеюсь, вырасту :))) Суперская открытка, Вика!!! У-у-у-ух! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, Наталья мой ответ прямо "с языка сняла"... Мне очень нравятся твои брызги, и я уже зрею для эксперимента - купила специально для этих целей акриловую краску :))))) Так что нужен твой МК, чтобы не забрызгать всё вокруг :)))))
    Желтенькая бабочка смотрится отлично и безусловно улучшает бледно-голубую! :)))) я думала, это у тебя такой дырокольчик появился...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Наташа, я вот и боюсь своих экспериментов ))) набрызгала и прошу совета-критики - хорошо или плохо ))) рада, что тебе понравилось )))) спасибо!

    Леночка, да какой МК - я всё в ванной забрызгала уже, думала всё равно переезжаем ))) акварелька ещё отмоется, а акрил надо сразу отмывать, а то в одной из квартир я потом по полу ползала с ацетоном на ваточке ))))
    а дырокольчика такого нету (( хотя ведь можно было покрасить - только сейчас в голову пришло ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. такая позитивная яркая открытка! нравится, как бабочка "сидит" :) и нашалила очень в тему, получилось оригинально! цвета приятные, люблю желтый!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика,
    долг платежом красен)))
    приглашаю на АТС!
    http://chudoolinyopyty.blogspot.com/2011/06/royal-wedding.html

    ОтветитьУдалить
  13. Вика,эти капельки очень гармонично смотрятся.Они похожи на жидкое золото.

    ОтветитьУдалить
  14. Нет, Вика, специально красить, я думаю, не стоит - а то вдруг воздушность потеряется, ведь неизвестно, как себя бумажка поведет.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля-Lelishna, спасибо большое!!!! рада, что моя открыточка понравилась )))) очень приятно ))))

    Оля-Chudoolya, сходила и выбрала №4 (муж помогал выбрать)))) забираю )))) спасибо )))

    Тонечка, ага - похоже, и мне вот они нравятся, а не мазякой смотрятся? ))))

    Лен, вот я и боюсь красить, будет фигня ))) а так она цельная и красивая, ентая бабочка ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень понравилось, здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. ну такая летняя и солнечная вся! зря ты сомневаешься, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Лягушки-путешественники, поздравляю вас с возвращением в гнездо))
    А открытка, скетч прям 1 в 1))) любопытно как)
    А ты краску, той что брызгаешь, не разбавляешь намеренно?

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, капельки и брызги бесподобны! Особенно вот те что жирненькие. А про капли сначала подумала, что это готовая бумага ))) Очень все гармогнично и на своем месте ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, привет)
    Ты вот не знаешь, а я , кажется, знаю, что тебя привлекло в скетче арт-уголка! - бабочка, конечно!)))
    Они тебе особенно удаются)
    Я тут пару недель рвалась все комментировать, но из-за проблем в сервисе Блоггера, у меня временно пропала эта функция. Поэтому сюда все подряд сейчас пишу)
    Мне очень понравился твой МК по изготовлению бабочек из пластиковой бутылки. Я ссылку на него у себя в блоге на боковой панельке разместила (в надежде, что ты не возражаешь, кстати, а ты не возражаешь?:))
    Потом, в "Подари кусочек счастья" видела, как ты сокрушаешься по поводу отсутствия у тебя средств кракелирования и шнуров)
    Хочу тебе показать рисованные кракелюшки. Я их делала штампиком "кракле". посмотри вот тут рамочка закракелюрена штампом:
    http://idea404.blogspot.com/2011/04/fairys-challenge.html
    Я думаю, можно и вручную нарисовать трещинки, если элемент не очень большой.
    Вот :)
    Шнур можно сплести из обычных ниток. Я могу научить делать красивый крученый шнур, если хочешь)
    Желаю успехов)

    ОтветитьУдалить
  21. Открыточка хорошенькая, тепленькая такая.
    Я вот, Вика, тоже по бабочкам немножко млею. И по твоему МК тоже делала. А мне вот еще другой способ сделать бабочку придумался...Заходи на страничку, я сегодня пост с ней добавила и сразу к тебе похвастаться :)))

    ОтветитьУдалить
  22. А меня как раз брызги краски привлекли. Здорово ты побаловалась))))

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, я тебе написала на твой эл.адрес почты :))

    ОтветитьУдалить
  24. И мне брызги оченно нравятся! Здорово они оживляют открытку. Но уж если покритиковать, то голубое поле под бабочкой совсем не побрызгано ))) Я бы и его немного подпачкала ))) Но это так.... в принципе. Хорошенькая открытка! Меня еще оформленный отряд семейства пуговичных порадовал! Замечательная идея!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, спасибо большое!!!!!!!!!

    Ира, благодарю!!! Теперь уже не сомневаюсь, столько "за" по поводу моих брызгов )))

    Викуль, спасибо. Нам так хорошо в своём гнезде ))) а краску не разбавляю, так и брызгаю - тогда эффект такой и получается.

    Ведочка, спасибо большое!!! Очень рада!!!!

    Наташа-Оптима, спасибо большое за такой длинный отзыв – очень люблю длинные ))) буковки - моя слабость )) возможно, и бабочки привлекли, но и сам скетч классный (сейчас в Арт Уголке второй с бабочками, а уже не то...)
    Про МК - я даже рада!!! если ссылочка есть, то почему бы и не разместить на панельке )))
    Да, про кракелюры я сокрушалась ))) твои посмотрела )) но думаю, рисованные трещинки им не подойдут, там именно применение материалов нужно показать - ну я так думаю ))) а шнуры я бы поучилась плести ))) а как мне у тебя научиться? ))) я с удовольствием - всегда пригодится!!!!

    Ирина, спасибо большое за тёплые слова. Мне очень приятно, что мой МК пригодился ))) сходила посмотрела на Вашу бабочку - красотища!!!!

    Иришка, спасибо, дорогая!!!! значит, удачно набрызгала )))

    Леночка, я почитала почту - написала ответ. Ты золото!!!!!

    Катюша, спасибо большое за развёрнутый отзыв. Мне очень приятно видеть у себя в гостях такого мастера!!!! Спасибо и за критику - да, я кружок уже потом приклеила, сверху... надо было, наверное, и его помарать... буду иметь ввиду на следующий раз (или в этой ещё можно как-то помазюкать?)
    спасибо большое за задание - обожаю этот скетч, наверняка натворю по нему ещё чего-нибудь даже после истечения сроков задания )))

    ОтветитьУдалить
  26. А очень просто научиться)
    Я для тебя напишу пост про веревочки у себя в блоге.
    :)

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, вы меня смущаете )))))
    Думаю, в этой открытке уже не надо ничего добавлять-подправлять, во избежании, как говорится ))) Она хорошА!
    Очень приятно, что наш скетч вам понравился! Творите на здоровье! Скажу по секрету - у нас еще припасено несколько совершенно изумительных скетчей ))) Так что, будем рады видеть ваши работы по нашим заданиям!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташ, помню про твои верёвочки и уже видела МК - вот бы ещё и крутить их начать )))))

    Катя, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!! не буду добавлять )))) а скетчи артуголковские мне вообще ну очень нравятся, творила бы по каждому, да вот только как увижу, какую красоту творят остальные участницы, так и сникаю )))) собираю их в папочку )))) на будущее )))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...