суббота, 9 июля 2011 г.

АРТ-журнал. Страница 4.

Ох, какая же она долгожданная, эта 4-ая страница моего первого АРТ-журнала!
Просмотрев МК, я поняла, что опять надо как-то выкручиваться с отсутствием штампиков и выезжать за счёт обязательного элемента - маски, созданной при помощи трафарета. Фон с масками, кстати, был готов давно, а вот с остальным застопорилось до сегодняшнего утра.
Я долго примеряла к фону фотографию моей любимой Avril Lavigne, но она мне казалась настолько самодостаточной, что вместе с фоном не требовала к себе никаких дополнений-украшений. Но это было бы слишком уж пусто ))) Потом все фото и сами странички, нарезанные для будущих АРТ-шедевров, куда-то запропастились, а сегодня я усердно искала трафарет птички для открытки и вдруг нашла свои арт-журнальные радости.
Далеко откладывать не стала, тем более что несколькими минутами ранее заметила в ленте новостей пост с МК уже по 7-ой страничке (а у меня 4-ая не готова!) И вот, открытку почти закончила (она для ПД, покажу, когда будет можно), и у меня вдруг сама собой сложилась эта долгоиграющая страничка.
Всё дело в том, что я просто заменила фотографию - вместо любимицы-певицы взяла красавицу-топ-модель ))

Хайди Клум очаровательна всегда, но на этом фото - она просто very beautiful и super sexy!!!!!!!!
Для создания узорных завитков я сделала на плёнке два трафарета (один поменьше, другой побольше), вырезав их таким образом, чтобы сохранить в целости и внутренние части. Их и использовала в качестве масок, сделав сначала акварельный фон и забрызгав его потом поверх масок краской-спреем. Это один из пачки моих самодельных фонов.


Фотографию обожаю. Её, такую оригинальную (кстати, это тоже московская распечатка на принтере, как и в предыдущей страничке), также было непросто обыграть )) Пришла идея использовать в качестве подложки фатин, напоминающий белую кофточку Хайди в мелкую сеточку. Дополнительная идея - прикрыть шикарные телеса таким же фатином, только обрезанным неровно, как на кофточке, - пришла следом ))
Надпись, гласящая FASHION (мода), расположена на одной фатиновой подложке и наполовину прикрыта другой - необычно ))
В принципе, дальше всё ясно. Подложила под фото ещё и кусочек "египетского" бинта, окрашенного в нежно-зелёный цвет. Это для поддержания единственной зеленоватой розочки в россыпи ярко-фиолетовых.


Думается, эта страничка будет неплохо смотреться в журнале рядом с предыдущей - в обеих одинаковые цветовые акценты.
А раз я использовала тут фатин - который есть ткань - поучаствую-ка я с этой страничкой в задании от Good hobby. Она нестандартная, вдруг выиграет ))) хотя, если честно, мне по барабану )))

Ну, что ж. На этом, пожалуй, всё. Что-то я после перерыва и так с постами зачастила )))
Спасибо, что смотрите. Читающим - отдельное спасибо )) Тем, кто комментирует, двойное!! Всем моим самым любимым - тёплое объятие и воздушный поцелуй.

21 коммент.:

LoveCreativeJul 9, 2011 02:52 AM

красивый фон получился! И фото на нем органично выглядит. Я смотрю, и ты стала использовать объемные элементы :-))) А я решила покинуть проект, и теперь буду со стороны с удвоенным вниманием следить за появлением твоих новых страничек
ОтветитьУдалить

ZaMarockaJul 9, 2011 03:06 AM

Вика! Страничка оригинальная. замечательная! спасибо, что участвуете в наших заданиях!
Творческая мастерская.
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 9, 2011 03:29 AM

Лена, спасибо! Приятный отзыв )) но неприятное известие - а почему? мне очень жаль ((( я вот так потеряла напарницу по инчикам, и уже пропустила 6 недель!!! потому что одной не так как-то... очень жалко, честно... аж взгрустнулось...

Марина, спасибо! Задание очень вовремя )) я как раз решала, как пооригинальней оформить фото, и ткань пришла на выручку )))
ОтветитьУдалить

angelwingJul 9, 2011 03:50 AM

Вита, страничка, как всегда оригинальна и нежна. Мне нравится,что вы всегда находите креативные решения при отсутствии материалов,кто знает,может именно этот факт и сделал вас неповторимой?
ОтветитьУдалить

LoveCreativeJul 9, 2011 04:17 AM

Вик, мне тоже очень жаль на самом-то деле. Но (если не пускаться в ненужные подробности) я не сошлась с организаторами блога в одном важном для меня пункте, почти принципиальном. И то, во что мое несогласие вылилось, оставило таааакой осадок, что я решила не продолжать. Это не означает, что я не буду заниматься своим артбуком :-) Так что напарницу ты в какой-то степени не теряешь.
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 9, 2011 04:43 AM

Светлана, спасибо. Так странно, что Вы назвали меня Витой, а не Викой, меня мама так иногда называет, а маму тоже зовут Светлана... какое-то странное стечение знаков ))) люблю такое ))
рада, что страничка Вам по душе, и спасибо большое за комплимент - мне очень приятно.

Лен, мне теперь хочется узнать, что за пункт такой принципиальный ))) напиши мне на вишенку, если будет минутка - я сама дуже принципиальная, чтоб не споткнуться, если что )) а то, что артбук будет, я очень рада, ты прямо меня обрадовала! твою красоту надо продложать!
ОтветитьУдалить

Иришка СоколоваJul 9, 2011 06:10 AM

Красивым у тебя журнальчик складывается! И как обычно, не похож на все остальные)))
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 9, 2011 07:30 AM

Спасибо, Иришка!!! Приятно )))
ОтветитьУдалить

romanticJul 9, 2011 07:55 AM

красивая страничка,так "тонко" украшена .как говорится ни убавить,ни прибавить.цветочки супер.
А девушка какая,вот бы мне такие мммм волосы :)
ОтветитьУдалить

Татьяна А.Jul 9, 2011 08:01 AM

Очень красиво, оригинально!!!!
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 9, 2011 09:03 AM

Лена, благодарю!!!!!!! спасибо за высокую оценку ))) а волосы реально классные ))) у меня почти такие ;))

Таня, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалить

ПольZaJul 9, 2011 10:37 AM

Вика, цвета просто фантастика - они меня очаровали!!!! (опять пищууу :)) Очень нравится страничка!!! А Хайди на этом фото оказалась для меня неузнаваемой, но очень beautiful и не менее sexy! :))
ОтветитьУдалить

ИринаJul 9, 2011 11:28 PM

Классная страничка. А вырезание маски...нечто. Классно вышло. А FASHIOH вместо FASHION - прикольно получилось)))Еще мне нравится, когда одна буква в слове верх тормашками написана...
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 10, 2011 02:22 AM

Лена, спасибооооо!!!! так рада!!!!!!!!! я вообще бы не узнала, что это Хайди, если бы там сверху не было написано (я просто влюбилась в картинку, а модель, её имя, меня не волновали особо)))

Ира, ну ты замечательная! всё замечаешь ))) я даже не видела, что там в надписи ошибка )))))) во смех!!! ))) это я кусочек от этикетки с украшениями отрезала )))) это не специально, а более того - даже стыдно теперь ))) но я не уберу это дело - пусть будет напоминанием и как прикол ))
ОтветитьУдалить

Зірочка :)Jul 11, 2011 02:41 AM

Страника просто обалденная!!!! фоны невероятные!!!! Викуль ты просто делаешь чудеса )))
жду на твое продолжения арт-бука)))
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 17, 2011 05:03 AM

спасибо большое, Оксана! приятно, что нравится ))) буду стараться не забросить проект вовсе )))
ОтветитьУдалить

sol'kaAug 1, 2011 03:37 AM

ура-ура-ура, Вика!)))
надо срочно проверить результаты задания ;))
ОтветитьУдалить

VedaAug 1, 2011 03:37 AM

Вика, поздравляю!!!!
Желаю, что бы это было начало долгой и счастливой дружбы с мистером Рендомом
ОтветитьУдалить

V.S.Aug 1, 2011 09:59 PM

Оля, Веда, спасибо огромное за хорошую новость!!!!! если бы не ваши комментарии, я бы тот пост точно пропустила, он уже закрыт двумя сверху )))) спасибо!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалить

SandraAug 25, 2011 11:47 AM

да... страничка поразила! очень необычно и стильно!
ОтветитьУдалить

V.S.Aug 25, 2011 07:34 PM

Саша, спасибо )))
ОтветитьУдалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...