суббота, 6 августа 2011 г.

большая радость, или я очень богата! ))

В дополнение к своим сегодняшним радостям, расскажу вам о ещё бОльших радостях )))
Прокатилась я тут вчера до городу Каиру. Точнее, позавчера. Получила свою 3-хгодичную визу, теперь могу жить-поживать и ничего не бояться )))
Пока ждала родителей мужа, ехавших мне навстречу из Бани-Суэйфа, присела под деревцем, спасаясь от солнышка и дочитывая "Шевалье де Мезон-Руж" Дюма о Марии-Антуанетте.

вот под первым деревцем справа от входа

Ничего не предвещало беды, только солдатики в шлемах и с защитными прозрачными щитами оцеплением у Могаммы и по всей площади Тахрир немного напрягали (фото сделаны раньше, военных нельзя фотографировать).
И вдруг с 3-го этажа этого громадного здания слышится женский крик.

вот с 3-го этажа левой пристройки

Успеваю различить только повторяющиеся возгласы: "Etla! Etla!!! Поднимайтесь!!!" К этому месту начинает молниеносно скапливаться народ и все солдатики в шлемах со своими щитами. Я продолжаю сидеть под деревцем.
Солдатики устремляются в здание Могаммы, а когда их там уже скапливается многовато, остальные с улыбками расходятся по своим постам. Я уже не читаю, но всё ещё под деревцем - там тенёк )))
Тут толпа выруливает из здания и сворачивает в направлении меня. Народ бежит за солдатами, ухватившими под руки какого-то бедного египтянина в разорванной рубахе, а рядом бежит с причитаниями его жена, которую тоже сопровождают солдаты. Все стремятся увидеть эту сцену и напирают, обегают, чтобы быть впереди, а процессия движется прямо на меня, тоже любопытную, но ещё и не меньшую трусиху. Врастаю попой в камень.
Процессия огибает меня справа, за ней несётся клокочущая толпа. Солдаты загоняют арестованного в угол и начинают оцеплять территорию. Меня вежливо просят встать и выйти за пределы оцепления. Встаю и выхожу.
Набираю мужа и начинаю в красках описывать только что произошедшее на моих глазах. Он в шоке - первый раз после революции отпустил меня одну ))

Описанные события не имеют никакого отношения к названию поста - это так, зарисовка моего путешествия из Шарма в пост-революционный Каир, благодаря которому я воссоединилась с давно ожидающими меня почтовыми радостями )))
Короче, отдали мы паспорт, нам сказали придти через 1,5 часа. Мы пошли завтракать и, вернувшись, забрали готовый документ уже с визой. Потом поехали покупать мне билет обратно в Шарм. Ни на одной станции не было ни билетов, ни автобусов до 10 вечера! а это был час дня! У нас тут сейчас Рамадан - опять всё не по-людски, но месяцок потерпеть придётся ))) Папа отыскал какого-то паренька, который пообещал достать билет, за что сел в машину на мамино место (она - ко мне назад), и мы поехали на станцию, где я ни разу до этого не была.
Билет достали. На 4.30. А ещё было только без нескольких 2 часа дня! зато в здании вокзала был кондиционер, и даже железные сиденья не мешали отдохновению страдающего тела ))) я даже замёрзнуть дважды успела ))
Я по сто раз уговаривала родителей оставить меня и ехать домой, но они не уезжали. А мне так хотелось остаться одной!!!!!!!!!
Девочки, я получила 5 конвертов с вашими АТС и подарочками!!!!!!!!
Получив от мамы с папой пакет с почтой на моё имя, я, конечно, ещё в машине сразу бросилась читать имена отправителей. Не могла лишить себя радости взглянуть хотя бы на конверты, мечтая открыть их и рассмотреть внутренности в одиночестве и не на жаре (в Каире +42 или 43, если не больше, а в машине без кондиционера можно сдохнуть).
Из 5 имён только одно было неизвестным - конверт пришёл из Америки. Ну я его тут же и вскрыла. Это оказалась моя выигранная по воле Рэндома брошь )))


Вы уже читали моё мнение об этом призике, но когда я ещё услышала в разговоре папы с мамой, что за этот конверт ему пришлось снова заплатить деньги (и не копеечные), моё сердце не выдержало. Бедный папа! ему-то за что? он-то что натворил, чтобы ему выдали сию американскую брошь?..
Мне стало стыдно, я уточнила, правильно ли я поняла (потому что родители говорят только по-арабски), оказалось, что именно за этот жёлтый конверт, за который отправитель уплатил 1.72$, папа уплатил больше 3$. И всё бы ничего, но для Бани-Суэйфа - это большие деньги (я уже говорила, что там такси в любую точку города стоит 2 фунта - это 32 цента, и мама с больной ногой экономит на такси, ездит на автобусе за 25 пиастров=1/4 фунта=4 цента или ходит пешком! это для сравнения, чтоб никто не подумал, что я скряга). В общем, я решила, что в следующий раз буду уточнять стоимость своего бесплатного приза. Пообещала папе вернуть всё и больше - вот только бы на работу устроиться.
Опять какая-то не радость получилась ))

Исправляюсь. Дальше - радости!!!
Мама с папой меня не оставили до конца, я была вся варёная от жары и невыспавшейся ночи, поэтому откладывать рассмотрение внутренностей остальных конвертов, более желанных для меня (ведь я знала от кого они))), я не рискнула. И правильно сделала - потому что, только сев в автобус, отрубилась тут же. И все 6,5 часов в немыслимых позах и в полузабытьи (да какое там - в полном забытьи) продолжала путь к дому.
Уже на вокзале я открыла конвертик от Оли-Olya Chudoolya. Ко мне прилетела Олина АТС-очка с парой влюблённых, недавних молодожёнов, королевской четой из Англии )))


Очень приятно, что и на конвертике была марочка именно с ними (только кто-то Уильяму галстук подрисовал ручкой, кому там что мешало?). А ещё в конвертике были подарочки и записочка.


Спасибо, Олечка.

Потом я открыла конвертик от Дианы-Fairy Di. Да-да, и такое случается )) Не все из вас знают, что я как-то участвовала в её конфетке и очень расстроилась, когда обещанный спецприз, на который я так рассчитывала, даже не был разыгран. Я давно убедилась, что мне от рэндома (до недавнего времени) ничего не доставалось, но вот люди, которые как-то могут повлиять на выбор победителя, меня и мои работы отмечают с удовольствием ))) Это очень приятно. Я так два своих прошлых выигрыша обрела (спасибо Марине и Иришке)))
А вот Диана мне не просто не ответила, она даже не прочла моего поста (это потом я поняла, что с телефона очень трудно проверить все 238... или сколько там ссылочек - да это просто нереально!). Но когда я победила в её задании от Fairy's Challenges, у меня появился шанс хотя бы дать ей прочесть посвящённые годовасию её блогодомика строки ))) я ей их послала мэйлом и получила полный признательности ответ - мне было так приятно!!!!!! Диана поблагодарила меня и велела дать адрес для несловесного благодарения. И вот сейчас - подарочек от известной и очень талантливой мастерицы уже у меня ))


Тут столько красот и нужностей, что всего не перечислить. А ещё авторская открыточка с добрыми словами. Приятно - не то слово ))) Дианочка, спасибо огромное!!!!

Осталось 2 больших конверта, и я открыла письмо от Наташеньки. Милая моя, ты же меня не просто озолотила, ты же меня обрильянтила!!!!!!!!!
Твоя АТС-очка в жизни ещё прекраснее, чем на экране!!!


Она бесподобна!!! Там же вылитая я ))) а слова на обороте я никому не покажу )))
А подарочков сколько!!!!! а как ты всё придумала разместить!!! я на вокзале даже не стала ничего отклеивать и открывать, а то точно бы растеряла )))


Тут и цветочки, и листочки, и тычиночки, и салфеточки, и дырокольности, и распечаточки, и склетированые листики, и не-помню-как-называется-эта-классная-штучка-типа-мха - аааа, flower soft, и настоящие подвесочки! А ещё - нежное письмецо, целый мешочек всяких мелочевочек, даже не разглядела ещё всё, и - и - и - 2 настоящих штампика!!!!!!!!! я чуть не упала!!!!!!!!! солнышко, ну это же сокровища, тебе же самой нужно ))) Я даже не знаю, как тебя благодарить за твои щедрые дары...  Спасибо огромное!

И на сладкое остался конверт от Леночки-ПольZа. Я знала, что там будет не АТС, а открыточка, но больше не знала ничего )) Леночка, я открывала твои (уже мои) радости и улыбалась во весь рот. Арабские зрители - весь вокзал - и мама с папой смотрели только на меня )))
Когда я увидела в открыточке, которую Лена сделала специально для меня, свои стихи про Золушку, я чуть не расплакалась... Я просила, чтобы там было что-то написано внутри, но такого не ожидала. К тому же это моё любимое (по ссылочке 5-ое с конца) стихотворение  (и это знает только моя мама).
А когда я достала подарки - даже родители ухватились за них )))


Мама взяла кружавчики, папа попросил посмотреть полужемчужинки ))) так смешно... и так приятно... Спасибо большое, Леночка, за подарки и за письмо, очень трогательное и полное тёплых чувств.

И не беда, что все конверты были вскрыты на египетской таможне и далее на почтах Каира и Бани-Суэйфа - они беспокоятся, кабы вы не стали слать мне валюту, наркотики и бубонную чуму в порошке))) (так что если кто-то всё же высылал сюрпризом, сообщите)))
Когда я написала Лене о том, что получила её открыточку, удивилась, что пакетик, который явно был склеен специально под неё, лежал отдельно. Она мне ответила, что всё это лежало ещё и в пупырчатом пакетике. Но его даже не было в конверте!
Зато мама с папой смеялись от души, когда из большущего конверта Наташи я доставала один за одним подарочки и вслед за ними вытянула и сложенный вчетверо пупырчатый пакет, в результате обследования оказавшийся пустым ))) Мама так искренне расхохоталась!!! Сказала: "Что? доллары там ищещь?" )))) хохотали втроём ))))

Вот такой вот у нас получился радостный пост - длиннющий до жути, но не все же читают. А тем, у кого есть минутка, может, даже было интересно )))
Спасибо большое Оле, Диане, Наташе и Лене и спасибо большое тем, кто меня читает, даже несмотря на длину моих постов ))) но есть такие вещи, не поделиться которыми я не могу )))

26 комментариев:

  1. Ой, как же я рада, что дошел конвертик! Если бы пропал - больше всего жалко АТСочку, ведь она так сильно хотела переехать к тебе жить!!! От радости бросилась к мужу (он стоял на стуле в темном коридоре и вкручивал лампочку), стала обнимать его ноги и кричать бешеным голосом: "Ура! Ура! Ура!" Он на миг подумал, что мне плохо :))) Вот до чего меня наша почта довела :)))
    Вика, милая, это - самая малость, что я могла тщательно упаковать и вместить в конвертик. Ты, наверное, смеялась, отлепляя все мои скотчи :) Просто не хотелось, чтобы что-нибудь предательски загремело. Меня и так при отправке спрашивали с подозрительностью: "Что там?" Пришлось говорить, что открытка с объемными элементами :)))

    Пусть тебе все пригодится, пусть в твоих золотых ручках все эти штучки тоже станут золотыми!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, забыла поздравить с другими радостями :))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Вик, ты скоро будешь богаче нас всех вместе взятых))) Такое море позитива!
    Я обычно в чужих блогах длинные посты не читаю. А твои всегда - от корки до корки.
    Слушай, а ты родом не из Украины?

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, я тебя поздравляю с такимим чудесными подарками. Со стыдом вспомнила, что свою АТС так и не выслала. Почта у нас рядом, но на ней не принимают международные отправления, надо ехать на другую, а я все время забываю взять ((( Все теперь точно исправлюсь. Хотела сюрпризом теперь поняла и как-только отправлю сразу напишу. Еще раз поздравляю с притноястями

    ОтветитьУдалить
  5. Подарочки - лакомые, с чувствами, с настоящими - рада за тебя безмерно, моя хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, поздравляю, очень за тебя рада:)
    И факты о себе (в предыдущем посте) мне очень интересно было почитать, я тоже ветер люблю и открытые пространства, но я в Казахстане родилась, там степь да степь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Викуль, какой насыщенный день у тебя был!Столько впечатлений - и как здорово, что среди них было место радости! А я счастлива оттого, что моё письмецо наконец-то дошло! Жаль, конечно, что египетские почтовики весьма немилосердно обошлись с открыткой (прям, как злая мачеха с бедной Золушкой) и лишили ее подарочного вида... но тут уже ничего не поделаешь!.. :)) Главное, что теперь она у тебя, и какое счастливое совпадение, что это стихотворение твое любимое (и я в него влюбилась с первого взгляда, с первого слова!) :))

    ОтветитьУдалить
  8. Викуля, все поражаюсь твоей жизни и твоему отношению к ней :)
    Вроде бы тяжело все, невмоготу уже с этими переездами, а ты радуешься каждому мгновению :)
    Какой же ты позитивный человечек!

    Поздравляю со всеми подарочками :)
    Все же ты их достойна как никто другой :)
    Замечательной рукодельнице замечательные подарочки :)
    Рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  9. какая ты богатая!!!!
    поздравляю!
    да ну и страсти у вас там творятся(((
    я уже начала-волноваться по поводу письма- думала, что затерялось- ан нет!!
    рада, что понравился мой презент надеюсь, что все пригодится!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, поздравляю!! Сколько приятностей!! И море позитива и радости ;))

    ОтветитьУдалить
  11. Сижу и радуюсь, лыба от уха до уха))) За тебя конечно радуюсь, пряздрявляю, наконец таки почта заработала. Ура. Побольше тебе радостей, позитивный ты человечек. А я кстати тоже воздух - близнецы))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое!!!! забегалась я что-то - ничего не успеваю!!!!!!!!
    Хочу всех поблагодарить за отзывы и ещё раз девочек за подарки. Мне теперь больше ничего уже не нужно. Свои мольбы и причитания оставляю в прошлом - у меня теперь есть всё!!!!!!!!!!

    Татьяна, спасибо большое!!!!!

    Натулечка, благодарю тебя от всей души. Я же знаю, как ты собирала эти подарочки - они теперь бесценные. А АТС - прелесть, мой Париж, наверное, даже её не стоит....
    Мужу привет ))) за ноги в темноте с криками - что угодно можно подумать ))))) лампочку хоть вкрутил? )))
    Отлепляла я всё очень быстро - для процесса фотографирования ))) а рассмотреть конструкцию успела ещё на вокзале и подивилась, как здорово придумано!!! Сейчас пришла мне мысль, что я выиграла твою конфетку )))) спасибо тебе!!!!!!!

    Женечка, спасибо огромное!!! Так приятно, что читаешь ))) и до конца, и всегда ))) точно - я теперь богаче всех ))) и больше мне уже не нужно - достаточно подарков. Надеюсь, скоро буду подарки дарить сама. А родом я из Белоруссии, а что? какие-то ассоциации? хорошие хоть? ))))

    Ведочка, спасибо!!!!!!! Твою АТС-очку буду ждать с нетерпением, только умоляю, ничего в конвертик не подкладывай. У меня уже всего достаточно ))) я серьёзно.

    Леночка, спасибо. Подарочки, и правда, очень личные, близкие, чересчур приятные ))))) спасибо, что ты со мной )))

    Надюша, спасибо, что ты тоже радуешься со мной ))) а про степь да степь - так вот тебе и открытое пространство ))) мы же с тобой одной стихии - ты и я )))))

    Леночка, день был ещё тот ))) там в Каире такое намечается, выборы же скоро - все хотят власти - уже задумывают демонстрации, хорошо, что я успела, папа сказал, что через 3 дня намечена официальная манифестация какая-то на площади этой Тахрир... во как!
    А за почтовиков ты не переживай, я хоть и люблю чисто да гладко, я же знаю, какой ты её сделала - в том твоей вины и доли нет ))) она мне уже дорога, как родная... как любимая зачитанная книга... блокнотик с выписанными стихами... ты мне очень угодила с подарком.

    Таниточка, моя ты хорошая!!! Это ты у нас позитивный маленький человечек, который так рвётся стать большим ))) наслаждайся жизнью - эх где мои 18? тебе даже до 18-ти ещё жить и жить ))) а про жизненные неприятности начинаешь понимать только взрослым... и чтобы жить полной жизнью, стараешься не замечать трудностей, ведь у себя же сами отбираем....
    спасибо, что ты тоже со мной )))

    Диана, благодарю от всего сердца. Приятно, что ты не забыла! что нашла время и отправила, что открыточку подписала!!!!!!! Это очень приятно!!!!!!!!!!! До нас долго идёт, но доходит - это уже хорошо. Богатая я теперь - это точно ))))

    Юля, спасибо большое!!!!! очень приятно!!!! позитив так и прёт )))) но это хорошо - лучше моих унылых постов, правда? )))

    Ириша, спасибо!!!!!!!! Улыбка - это здОрово и здорОво!!! Мне очень приятно )))) А близнецы - тоже воздух, я знаю, у меня брат и папа близнецы )))) а мама и муж - Весы, что тоже воздух ))))) так что у нас, кроме, Земли-сестрички Настюшки моей - все воздушные )))))

    ОтветитьУдалить
  13. В этом и предыдущем посте ты построила несколько фраз совсем не как русская. А как украинка )) Оказывается, ты из Белоруссии. Что ж, тоже подходит)

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, вот уже тебя куда забросило!!! Держись!
    рассказ потрясающий, чувствуется, конечное, в нем и тоска по [Родине, но главное, чтобы любимый был рядом. Я очень люблю все арабское, в Египте, правда не была, но в Эмиратах трижды! И знаю, что блондинки там -королевы!

    ОтветитьУдалить
  15. Серьёзно? Жень, ну ты змечательная, всё замечаешь ))) я даже не обращаю внимания - пишу, как пишется ))) так прикольно )))

    Лена, забросило недалеко-то ))) Эмираты дальше ))) арабское я вот не очень люблю, только одно арабское обожаю - мужа )))
    и блондинки тут уже дело привычное, особенно в Шарме и в Хургаде )) мне бы брюнеткой быть, я бы была более востребована в модельном бизнесе )))) думаю, может, покраситься?
    не знаю, есть ли тоска по Родине, я домой вообще не хочу ))) а вот куда-нибудь далеко (в Америку или в Европу) съездила бы )))))
    спасибо за приятный отзыв!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Да-да, муж лампочку вкрутил :)) Он, в принципе, почти уже привык к моим диким выражениям радости. Это вошло в мою жизнь вместе со скрапом :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вик, сколько эмоций у тебя в посте намешано! Ты -ураган!))
    И поздравляю тебя со всякими приятностями!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика всегда читаю твой пост... комментирую редко... твои рассказы прям завораживают как то... столько положительных эмоций получаю... и работы очень нравятся все.... спасибо за твое творчество)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Вик, поздравляю с богатствами!!!!
    Дальнейшего озолочения!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, ладно, что хоть усы принцу не дорисовали)))))
    поздравляю с 3 летней визой, а значит, и 3 летним спокойствием!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ой, как мне приятно, что вы мне отвечаете ))))

    Натуль, мой тоже уже привык к моим неожиданным всплескам после просмотра блогов )))) так прикольно ))))

    Викулечка, спасибо, милая ))) я точно ураган ))) вообще, сейчас только на эмоциях и живу ))) подаркам, как ребёнок, радуюсь )))

    Веда! я сурьёзно ))) ;))

    Олечка, мне так приятно )))) мне ОЧЕНЬ приятно!!!!!! спасибо, что ты меня читаешь, что работы нравятся. Ну очень приятно!!!!!!!!!!!

    Иришка, спасибо, дорогая!!!! Озолочение останавливаю. У меня теперь всё есть. Теперь хочу только угловой дырокол для фото, фоновый штамп большой с текстом и швейную машинку. На всё заработаю и приобрету ))))

    Ольчик, там почти не видно, на галстуке-то ))) я эту марочку хочу куда-то пристроить, в работу... Она такая классная ))) а вот усы бы точно всё попортили )))) спасибо за поздравления - 3 года спокойствия - как раз то, что надо :)))))))

    ОтветитьУдалить
  22. читала до конца)интересно вы пишите)

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, спасибо большое!!!! меня "на ты" )))) и читайте, пожалуйста, я буду ещё многоооооо писать!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...