суббота, 20 июля 2013 г.

блокнотик для Веры

Здравствуйте, солнечные!!!!!
Я тут на работе три дня взяла за свой счёт, чтобы закончить (точнее, начать) одно важное дело, а в перерывах между занятиями этим делом совершила наконец-то что-то важное, полезное и очень нужное ))) я оформила обложку и собрала давно уже начатый блокнотик для одной замечательной рукодельницы, которая однажды просто взяла и щедро одарила меня подарками безо всякого на то повода - для Веры. Пусть эта вещица будет моим ей ответом, благодарностью и тёплым приветом из далёкой страны )))


Блокнотик маленький - формата А6, но, на мой взгляд, очень милый и уютный )) сама бы я с удовольствием в таком писала )))


Обложка тканевая (льняная), мягкая. Завязывется блокнот на бантик из ленты, которую я как раз получила от Веры )) очень удобно завязывается, кстати )))
На лицевой стороне обложки я решила не размещать много деталей - во-первых, рамер такой, особо не разгуляешься, во-вторых, ткань с цветным рисунком, а в-третьих, хотелось максимального удобства (плоский декор, пришитые на машинке или прикреплённые брадс элементы).


Непрактичной здесь, пожалуй, можно назвать бабочку и акриловую капельку, но она такая милая )) Это одна из стайки тех, что я сделала от скуки на работе (помните, обещала показать?))
В блокноте 80 листов. Все окрашены кофе и проштампованы.


На первом форзаце подложка из очень красивой скрапбумаги с уголками для фото и эмбоссинг жемчужной пудрой по тёмно-зелёному фону.


Внутри - бабочково-цветочно-текстовые странички )))






Закладочка - из сочной атласной ленточки ))
На заднем форзаце - знакомый эмбоссинг. А справа - прозрачный кармашек с маленьким акварельным тэжиком ))


Задняя обложка "украшена" ленточной бирочкой (тоже от Веры)) Мне хотелось использовать в работе что-то из посылочки, чтобы показать, что мне не просто нравится, как хомяку (захомячил и рад), а что мне это реально пригодится!


Верочка, я очень надеюсь, что мой ответный подарочек доставит тебе хоть малую долю той радости, которую ты принесла мне. Спасибо тебе большое ещё раз!!!!!!

И спасибо всем, кто посмотрел и даже почитал ))
Я теперь пропаду на подольше, ок? хотя.... вдруг жизнь подкинет новый повод для небезынтересной беседы )))) тогда свидимся пораньше )))
Целую крепенько.
Живите дружно.
Ваша Вика

40 комментариев:

  1. какой милый, стильный, пухленький и очень уютный блокнотик! классная вещица, уверена, что Вера будет в восторге от такого подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное за твои слова!!!!!!!! ну очень приятно!!!!!!!!! ))

      Удалить
  2. хорошенький малыш получился, и бабочка ему очень идет ))

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло Вере! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!!!!!!!!!!!
      буду ждать ответа Веры - а вдруг не понравится )))

      Удалить
  4. Хорошенький!!!!!! Отлично всё сочетается!
    И я люблю бабочек))))) Штампы красивые! А чьи они если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! очень приятно, что нравится! ))
      а штампы мне подарили, я не знаю чьи они ))) они теперь просто МОИ ))))

      Удалить
  5. Здорово получить такой подарок! чудесный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!!! приятно ))) надеюсь, что Вере будет приятно тоже ))) немного волнуюсь (хотя, когда писала пост, волнения не было - был восторг и радость))))

      Удалить
  6. Вика, очень красивый, нежный и уютный! как такой может не понравиться? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, СПАСИБО!!!!!!!!!!!! очень надеюсь, что всё-таки понравится )))

      Удалить
  7. Привет, привет!
    Нет уж, Вика, не надо надолго пропадать))) У тебя столько уже читателей, надо их баловать разговорами)))
    Блокнот чудесный, такой летний и домашний, напомнил не детство и лето, капелька как смолка на дереве, помню мы искали её и ели, самая красивая и вкусная была вишнёвая))) А у тебя льняная обложка, цветом и цветами, да ещё и бабочкой с капелькой так и брызнула в глаза зноем летнего детства. Теплом, добром и надеждой.
    Умеешь ты, Вика, всколыхнуть забытое и милое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, ну не надо, так не буду )))
      очень приятны комплименты блокнотику ))) спасибо большое!!!!!!!!
      и твои воспоминания мне очень приятны....

      Удалить
  8. Наконец-то ты появилась). Рада, что у тебя все хорошо. Блокнот очень уютный. Завидую)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я ж не пропадала... вроде )))
      у меня всё более или менее ))) держусь, так сказать )))
      и очень рада, что блокнотик понравился ))) спасибо огромное!

      Удалить
    2. Просто ты редко стала здесь). Иногда не хватает.. тепла)). Всего хорошего тебе)!

      Удалить
    3. ой, Наташ ))))
      спасибо!!!!!!!!!!!!
      я так старалась не исчезать, и мне кажется, что и не редко... а оказывается, редко...
      я постараюсь почаще - но столько работ, просто сил нет ни на что другое (((

      Удалить
  9. Вика, как здорово и приятно получать подарки от души, мой презент вовсе тебя ни к чему не обязывал, а вот тебе захотелось ответить взаимностью и ты это сделала, это вдвойне приятно, блокнотик мне очень нравится маленький, теплый, уютный. Не знаю пока буду ли я его портить своими каракулями (мне всегда жалко использовать такие милые подарки)или буду просто хранить его как коллекционный экземпляр, приятную вещицу с положительным зарядом энергии от хорошего человека.
    ВИКА, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ, мне очень и очень приятно!!!!
    А еще скажу, мир не без добрых людей, мне только что позвонила девушка Елена (с которой мы недавно были на МК у Нади-Smilla), и говорит иди в гости к Вики V.S. у нее для тебя сюрприз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, как же я рада, что всё-таки нравится!!!!!!!! )))) и тот факт, что ты пока не решаешься каракулить его странички, говорит об этом больше других слов ))) но ты всё же получишь и пиши - не жалей )))
      постараюсь отправить поскорее - постараюсь не с почтой, а с кем-то в Москву (напиши мне на почту свой адрес, пожалуйста)))
      а что мир не без добрых людей, я ЗНАЮ!!! твой мне презент был тому ещё одним доказательством ))))
      ещё раз спасибо, Верочка!!!!!!
      А МК у Нади - просто мечта... верю, что однажды она осуществится и для меня!

      Удалить
  10. Мал золотник, да дорог :) Приятно лишний раз убедиться в твоей доброте и отзывчивости - ты необыкновенная девушка, успехов и счастья тебе! А чей блокнотик я сразу поняла, даже не прочитав название блога, - у тебя особенный "бабочковый стиль": отточенная "простота", красота и душевность :) ХОХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, да обыкновенная я ))) и с каждым годом всё больше в этом убеждаюсь )))
      спасибо тебе огромное за комплименты работе и ее автору - краснею, а так приятно )))) и что ты мой "стиль" узнаёшь без слов... спасибо!
      хохохохо

      Удалить
  11. Красивый!!!!! Милый!!!!! Нежный!!!!!
    Как я тоже уже соскучилась за деланием блокнотов)))))
    Вика, ты молодец!!!- брать три дня за свой счет чтоб доделать работу- на это нужны силы!!! Я бы не смогла)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня!!!!! спасибо огромное!!!!!!!! рада, что нравится )))
      ты однажды тоже засядешь за свои блокнотики )))) придет ещё время )))
      а три дня я взяла на другое дело - ну оооочень важное )))) просто под шумок и блокнот закончила )))

      Удалить
  12. такой теплый и мягкий... кажется очень притягательным..чтобы хранить всякие мысли..идеи..задумки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Наташа!!!!!!!!! хотелось бы, чтобы пригодился - хоть для чего угодно ))))

      Удалить
  13. У меня сердце замирает от твоих блокнотов..........................................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль )))
      как же приятно )))))
      спасибо тебе

      Удалить
  14. Какой милый, хочется взять на ручки) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша!!!!!!! спасибо!!!!!!!!!!!! от тебя такая похвала!!!!!!!!! ААААААА!!!!!!!!!
      а я тебе Пифик начала делать месяца 3 назад - и застряла ))) сейчас ты меня как подбодрила, я непременно продолжу ))))

      Удалить
  15. Такой близкий, родной, душевный, уютный супероформленный и доведённый до совершенства блокнотик, что тепло и радостное вдохновение чувствуется даже от фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!!!! приятно, что понравился )))
      а родной, наверное, оттого, что тканюшка из Полоцка? )))

      Удалить
    2. Да, белорусский лён становится брендом! А если и в такого высокого уровня изделиях будет - то будет оценён (скорее) по достоинству мастерицами

      Удалить
    3. пусть и не только мастерицами )))

      Удалить
  16. Отозвалась, не читая комменты и как славно. что даже слова повторяются. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасная работа. От сердца к сердцу... И так символично: Для ВЕРЫ!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой хорошенький!!!!! Умеешь ты, Вик, работать с цветастыми тканями! Здорово!!!! А я лаков для ногтей накупила, глядя на твоих бабочек. Давно не рисовала их. Как же здорово ты придумала! Молодец! Каждый раз, когда рисую бабочек по твоему МК, вспоминаю тебя и испытываю благодарность! Потому что бумажные бабочки дырокольные годятся только на открытки. А такие, пластиковые - и на блокноты и на открытки и на рамки и на паспортные обложки.
    Блокнотик такой миленький, уютный, душевный и аккуратненький!Даже обнять хочется!!!!! А ещё мне нравится, как ты странички штампуешь по середине. Я так тоже делала, но подзабыла этот приёмчик. Форзац с фото и эмбоссингом очень трогательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое! я так рада, что ты ко мне вернулась)))) и рада, что мои бабочки тебя вдохновляют на своих )) и что блокнотик понравился! а за штамповку страничек - отдельное спасибо (у меня это прям целый ритуал - и я могу дня на два-три его растянуть))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...