четверг, 25 июня 2020 г.

онлайн МК "Приглашение на свадьбу", или просто "Поздравляем"

3 июня я проводила онлайн мастер-класс на свадебную тему.
Анонсировались приглашения в миксмедийных техниках. Я готовилась, подбирала материалы и украшения, продумывала эти самые техники...


Что важно для приглашений на свадьбу? - подумала я.


✔ Если ты заказчик, то чтобы они были красивыми, оригинальными и... недорогими.
✔ Если ты невеста и хочешь сделать всё своими руками, то они должны быть простыми в исполнении, недорогими и доступными в плане материалов, ну и, конечно, красивыми и оригинальными.
✔ Если ты мастер, которому сделали заказ, то ты учитываешь цвета свадьбы, плюс бюджет на пригласительные и делаешь всё красиво, как умеешь (ведь именно тебя выбрали заказчики), и пытаешься быть оригинальным.

✔ А если ты мастер, цель которого научить, важно:

1. определить основной цвет будущей работы, который хорошо смотрелся бы на камеру
2. подобрать такие техники, которые нетрудно было бы повторить - ведь порой пригласительные нужно сделать в больших количествах
3. выбрать относительно бюджетные материалы, которые или удастся закупить в нужном количестве, или легко подготовить самостоятельно
4. постараться, чтобы в итоге всё выглядело не только оригинально, но и красиво.

В общем, всё крутится вокруг "просто, дёшево и не как у всех".


Я поиграла с любимой бирюзой и её оттенками в акварели. Намешала самодельной текстурной пасты. Навырубала цветочных лепестков гортензии. Чуточку золотистой пудры для эмбоссинга расплавила над плитой. Плюс половинки бусин и вырубка-надпись (тут увы и ах, но слова "приглашение" в моих запасах не обнаружилось - выручило "поздравляем")





За час с небольшим было готово приглашение, показано и рассказано, как его такое делать, даны ответы на вопросы девочек, и я, довольная, пошла пить шампанское.


В общем, я теперь могу делать приглашения на заказ. Даже ножичек с надписью ради такого дела прикуплю ))
Замуж никто не собирается?


8 комментариев:

  1. Изящная простота - что может быть прекраснее?!.....
    Вика, твой лаконичный стиль великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, спасибо большое за проведённый мастер-класс. На основании предложенных техних девочки творили свои открытки-приглашения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе большое за приглашение на онлайн! мне очень приятно )) и я рада, что была полезной ))

      Удалить
  3. Элегантные и благородные, шикарно!

    "В общем, всё крутится вокруг "просто, дёшево и не как у всех"."
    В точку :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...