понедельник, 29 июня 2020 г.

сказки старого маяка

Помните мою открытку с лисёнком?
Так вот - на её месте должна была быть другая! ))
Вот эта, с маяком.



Я уже наваяла фон для неё, пустила по нему крутые волны из винтажной пасты, пристроила покатый берег, на котором должен был поселиться маяк.... Я даже небо уже затянула облаками!
Но мне не понравился результат. Не красиво мне было )) И я взялась феячить лисёнка. Он получился сразу ))

Лежал у меня потом этот недоделанный фон, долго лежал... и я решила его доделать. Сваяла ему маяк, маяку - домик смотрителя, смотрителю - лодку с веслом, небу - чаек...
В общем, получилась очень даже ничего себе история.





Даже спинка сделалась ))



А так как я дизайнерю в блоге ScrapEgo, то у меня и мини-МК с крутыми материалами случился по поводу маяка.



ТАМ, ГДЕ МОРЕ...


Там живут мечты.
На высоком берегу синего моря.
В маленьком домике у старого маяка.
В залатанной лодке с одним веслом.
В лёгких голубовато-серебристых облаках бескрайнего неба.
В криках белых чаек над волной.


В душе,
которая живёт там,
где море. 


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. хочется поставить широченно улыбающийся смайл :)
      спасибо, Светик!

      Удалить
  2. А почему фон не понравился? Берега прекрасно получились, серебристо-голубые облака тянуться дымкой, даже кракелюр на маяке можно разглядывать часами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кракелюр на маяке эту открытку и спас! это я снимала мини-МК для ScrapEgo ))
      а фон был очень грубым, ещё не было штампинга... просто тёмно-синий картон берега, паста моря и голубой акрил неба ))) прям вообще некрасота ))) а уже потом, после принятого решения не бросать начатое, появились глиттерные облака, штампинг, тонировка волн, домик и лодочка )))

      Удалить
  3. Вика, открытка классная! Получилась интересная история)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...