воскресенье, 13 марта 2011 г.

I ♥ NY

Я люблю Нью-Йорк.

Этот город манил меня всегда. Он волновал мои самые смелые фантазии. Он притягивал моё юношеское воображение до тех пор, пока я не ступила на его землю и не вдохнула воздух его улиц. Я была в Нью-Йорке. Но мне сейчас кажется, что это было так давно, как будто этого и не было вовсе.
Но такие города не отпускают. Ты связываешься с ними раз и навсегда тоненькой нитью, которая натягивается всякий раз, когда ты случайно слышишь его имя с экрана телевизора, видишь пёструю рекламу в журнале или смотришь любимый сериал, действие которого разворачивается в Городе Твоей Мечты.

Я сейчас полностью увлечена одним очаровательным проектом, в результате которого у меня появится первый альбом для... меня )))) Никогда ещё не делала ничего скрапового специально для себя, но на этот раз - своё рукотворное чудо я подарю себе )))) Я расскажу вам о нём позже, когда закончу (осталось 2 странички).
Я бы не стала раскрывать карты, сохраняя интригу до конца, но в блоге StudioScrapbooking завтра истекают сроки по заданию "Город моей мечты". А пропустить такое особенное задание я просто не могу.
Жалко, конечно, что страничку пришлось как бы вырвать из контекста альбома (она очень органично смотрится вместе с остальными страничками). Но приходится чем-то жертвовать ))))

  
Размер странички - 12х17см.

Участвую с ней и в задании "Мечты, мечты.." от магазина-студии "Атмосфера творчества".

А ещё я вчера заказала две фотографии Нью-Йорка, одна из которых стоит в рамочке у зеркала (рядом с девочкой с чашечкой)))), а вторая будет не только смотреть на меня с монитора ноутбука, но и лежать в блокнотике, как та, серенькая, с океаном, которую я распечатала с негатива одной девушки, недавно вернувшейся из Америки......

20 комментариев:

  1. Чудесная!
    Желаю тебе удачи в конкурсе! Очень достойные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, Веда, спасибо большое. Вика, нет, это не я )))) Это картинка глянцевой рекламы Донна Каран Нью-Йорк ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто ты написала, что альбом для тебя...но без тебя? Уже любопытно целиком увидеть)

    ОтветитьУдалить
  4. да-да ))) для меня, но без меня ))) хотя в нём - вся Я

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка, нравится идея с лентой-она как будто повторяет контуры города, очень интересно! Я тоже мечтаю побывать в NY, так давно мечтаю, что кажется будто жду этого сто лет...Но я его уже люблю, заочно...

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Когда люблю - это здорово! Значит, сбудется!!!!!!!! Спасибо, Лена, очень приятно. И ленточка мне тоже нравится, я рада, что не набросала на неё ничего, а она сама по себе - деталь.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, желаю тебе побывать там ещё и не раз!!!!
    А у меня как-то с Большим Яблоком не складывалось отношений до сих пор.., была возможность уехать туда на пмж, да ещё с замечательными условиями, но я так этого не хотела, что отказалась. А сейчас не понимаю - почему. Может тогда время не моё было...

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе!!!! На ПМЖ и отказалась????? хотя... я тоже могла остаться, но вернулась. Потом жалела, конечно, но, видимо, многому нужно было ещё научиться в другом мире, чтобы вернуться однажды в тот, где я жила в прошлой жизни )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Представляешь!!!! Сама поражаюсь себе, ведь не понравилось бы там, могла бы уехать в другое место. А там было "воссоединение семьи и статус беженцев"
    Но тогда бы не было моих мальчишек... Так что хочу уже много лет на Мальту или в Австралию, мальчишечек уже родила, можно и .........

    ОтветитьУдалить
  10. На Мальту???? никогда об этом не думала... а вот Австралия отражена частично в моём альбомчике )))) выложу - увидишь как )))))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный город!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень инригующая страничка, просто завораживает воображение. Спасибо за участие в задании от студии Атмосфера творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. О-о-о-о, я уже столько пропустила в твоем блогодомике :(
    С нетерпением жду-жду альбом, я уже по этой страничке вижу, что мне он понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, спасибо большое!!!!!

    Наташа, спа-си-бооооооо!!!!!!! ))))))))) ничего ты не пропустила - оно же никуда не денется, просто как выдастся минутка, заходи ;))))) скоро альбомчик выложу (застряла - 2 странички осталось, каждый день к ним возвращаюсь, кручу, верчу - и никак)))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, очень нравится страничка! А NY - город, который будоражит и мое сознание тоже:) Была там 2 раза, даже жила 4 месяца. Влюбилась в него и хочу туда снова и снова:) NY - город контрастов. И в твоей страничке, по-моему это есть. День и ночь, темное и светлое, мягкая ткань ленты и фактура внизу странички. Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое, Света. Я тоже жила в Нью-Йорке, но меньше )))) Сначала 2 дня, потом через 3 месяца - ещё неделю. Жалею, что не изгуляла его вдоль и поперёк ))))) Но вернусь - догуляю ))))))
    Спасибо за твой комментарий. От побывавшего там человека - очень ценно!!!!!!!! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...