четверг, 2 августа 2012 г.

зелёное и бабочки )))

Это опять я )))) я не зачастила? )))
Спешу показать вам новую открытулю, которую анонсировала в предыдущем посте. Сделала её по МК Лены Негер в блоге "Хомячок". Валюсь с ног, но линки закрывается уже через несколько часов - боюсь не успеть поучаствовать в задании (зацепило оно меня))))


Для открыточки выбрала скетч от "Города Рукоделия", который как нельзя лучше подошёл я только его повернула на 180 градусов )))



Такое чувство, что и Ленина открытка по нему сделана))))


Все действия выполняла пошагово, как в МК ))
Сначала накрасила кучу листочков в разные цвета. Для этой открыточки выбрала зелёненький. Текстурной пастой через самодельный трафаретик нагрунтовала 4-х бабочек. Когда они высохли, пустила по ним ручейки более тёмной краски - это уже не акварелька, акрил )) После этого уже не могла различить, где тут бабочки, где фон - пришлось обвести бабочек по контуру чёрным маркером. Это практически убило всю нежность задуманной открыточки, но выделило главных героинь сюжета ))) Для поддержания чёрного сделала имитацию строчки по периметру открыточки. Но всё равно как-то всё было не так ))) уже думала забросить и не участвовать нигде вовсе. Но что-то меня всё же подтолкнуло продолжить начатое.
Взяла текстовый штампик - в 3-х местах проштамповала с разной силой нажима на штамп - уже лучше )))


А потом вспомнила, что как-то делала открыточки с бабочками и динамичность им придавали не статичные, фоновые бабочки, а объёмные, летящие, с неприклееными крылышками! отыскала одну из вырезанных из пластика при подготовке трафарета, покрасила её в желтый цвет, обвела по краям черным маркером и проштамповала поверху черным текстом (ну чуть ли не траурная бабочка вышла). И благо, когда я её прикрепляла степлером к основе, чернила размазались и получилось... ужас получился )))
Я взяла жидкость для снятия лака  и в три приёма придала пластиковой фигурке первозданный вид )) пришлось снова окрасить её желтым акрилом, но в этот раз я добавила к нему акрила белого - это сделало бабочку мягче...
Потом пришпилила её к основе открытки, но скоба так неромантично зияла между крылышек, что я решила пройтись точечками чёрных блёсток от Ranger по всему тельцу бабочки. Когда сделала это, не удержалась и акцентировала ещё и крылышки по краям, и прожилочки ))) ну тоже чёрненько - но не траур! ))) даже наоборот - как-то торжественно ))


В принципе уже почти всё было готово, но тут я вспомнила, что Лена в МК в ещё не засохшую текстурную пасту всыпала микро-бисер. Микро у меня нет, есть просто бисеринки - и как раз зелёненькие! они и пошли в ход ))) выделила чуток трёх бабочек и просто набросала немного по фону, клея их на глосси-акцент (сто раз читала в интернете, что это намертво, а мне именно так и нужно))))


Оставалось лишь придумать надпись - у Лены чисто штампик, и он очень гармонично вписан в фон, а я ж всегда использую распечаточки на фотобумаге... Призадумалась, короче, но решение приняла в пользу гармонии, а не привычки )))


Внутри тоже прошлась строчкой и отштамповала пару бабочек )))


Буду участвовать с сим творением в задании от IDEA-SIB  "Полёт бабочки".

И в челлендже от Kingdom Scrapvell "Штампуют все!"

Там выбирают название для этого штампового задания на будущее. Я, конечно, поучаствовала в мозговом штурме, предложив им "ШТАМПАНСКОЕ". Потом подумала и выдала "ШТАМПОДЕЙСТВО" (что от чародейства, у них же королевство). Потом ещё трошки подумала и присовокупила к двум предыдущим вариантам ещё "ШТАМПОВСТВО" (что от колдовства) или от баловства?)))))) Оставшись довольной собой, ретировалась. Но так до сих пор и не поняла, что они для себя выбрали и выбрали ли ))) там ещё участники были, и может, ещё до сих пор не поздно предложить версию - поучаствуйте, если есть желание )))
А я пойду спатьки - фотошоп меня сегодня добил, падаю. Надеюсь, воздастся мне за все эти фотошопные дела по заслугам ))))

44 комментария:

  1. Такая классная! Простая и изысканная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В открытке есть всё, что я люблю! Зелень, легкость, краска, бабочки, ты!
    Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, благодарю!!!! мне ОЧЕНЬ приятно!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. она потрясающая !ну просо очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, обалденная открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо!!!!!!! очень приятно )))

      Удалить
  5. Вика! Очень красивая и гармоничная работа! Цветовая гамма - умиротворяющая!

    ОтветитьУдалить
  6. Вик, очень классная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью и целиком твоя открыточка! Сразу угадала бы:) Очень понравились бабочки, зеленый цвет! Она прекрасна, Вик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!!!!!!!! аж не верится, что угадала бы, что моя ))))

      Удалить
  8. насмешила .. )) своим рассказом..)) бабочки классные ) спасибо за участие )) от Хомы.

    ОтветитьУдалить
  9. аа, забыла!! поставь вместо баннера оригинал открытки Лены.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох,как нравится! Такое сочетание, такая динамика и легкость!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух... какие подтёки соблазнительные...!!!! Свежая прелесть! Спасибо, что творите с Хомячком! И хочется, чтобы баннер-открытку Вы всё-таки добавили...жаль, если не засчитают....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! я добавила уже - Танюша подсказала )) неужели из-за этого могли бы не засчитать? никто нигде не намекнул, что Ленина открыточка - это банер )) обычно я банеры добавляю - в правилах же это написано, а я не раз участвовала в заданиях Хомячка ))) а в этом посте никаких приписок по этому поводу не было ))))

      Удалить
  12. Викаааа.......Афигенно! Люблю твои игры с красками ))), бабочки суперские, с эффектами! А красками ты волшебно и очень граммотно управляешь, всё пытаюсь у тебя научиться этому, но пока не успешно )))))
    Оля Баева ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, захвалила в конец!!!!! приятно - нет слов!!!!! ))) спасибо!!!! а ты пробуй - всё получится!

      Удалить
  13. открытка нереально красивая и оригинальная! было очень интересно почитать о поцессе ее создания! :-)) да, зачастую именно брагодаря ошибкам получается что-то действительно интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за визит и за отзыв!!!! нереально приятно!!!!!! ))) а про ошибки ты права - я уже писала об этом в блоге - пора каталог косяков заводить ))))

      Удалить
  14. Вика! Я в восторге от открытки, аж запрыгала на стуле!

    ОтветитьУдалить
  15. такая летняя открытка - позитив полный! элементы все к месту! спасибо за участие от Хомячка

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, молодец!!!Здоровская открыточка вышла!Очень нравятся твои цвета!И бабочка чудесная - как настоящая!!))) Приятно, что ты вдохновилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за вдохновение! реально - не смогла пройти мимо )))

      Удалить
  17. Уважаю кляксовые рукоделки! с бабочками зелененькая меня очень порадовала, может потому что она светлая, яркая, летняя такая, а может просто из-за того, что обожаю такой нежный салатово-зеленый цвет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное!!!! ))) так приятно - нет слов )))

      Удалить
  18. Очень классная! Легкая, акварельная... и цвета... м-м-м...))))Спасибо, что Вы с нами! Scrapvell

    ОтветитьУдалить
  19. Восхитительная открытка!
    Она заслужено попала в топ-5 http://scrapvell.blogspot.com/2012/08/2-kingdom-scrapvell.html , поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное! ты моя добрая вестница ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...