суббота, 11 августа 2012 г.

блокнотик "Garden story"

Здравствуйте, мои дорогие и любимые!
я что-то совсем расклеилась вчера...  и открыточку сделала прошлой ночью по новой рукомыслинке, да не успела приклеить на кардсток и сфотографировать, хотя вчера целый день на это был. Опять моя голова - оторвать бы её нафиг совсем....
В общем, ладно. Уже ничего не поделаешь. Будем двигаться вперёд с тем, что уже наработано ))

Вчера в "Чае с корицей" было опубликовано новое задание. Потрясающая тема - "Garden story". Замечательные обязательные по условиям элементы - гербарий и кракелюр или белый акрил. Если кто-то пожелает принять участие - не забывайте, что важны не только элементы, но и сама тема )))
У меня родился маленький блокнотик.


Формат А6, 130 окрашенных чаем листов, каждый из которых проштампован. Таких толстячков я ещё не делала ))) смотрится и трогается приятно))))


Переплёт пробовала сделать чисто на машинке, но потом всё-таки не доверилась в креплении клею и сшила все книжечки ещё и от руки )))
Обложка мягкая, обёрнута тканью натуральных оттенков. Вообще хотелось сделать его максимально ближе к эко-стилю, хотя цели полного соответствия не стояло ))
Закрывается блокнот на резиночку в тон декору - очень удобно, кстати ))


Сначала я разобралась с обязательными элементами. Вырезала из коробочного картона и через трафарет придала объёма текстурной пастой птичке. Когда паста высохла, покрыла птичку в несколько слоёв белым акрилом. Потом только сверху чуть акцентировала выпуклости коричневатыми чернилками ))
Гербарий у меня представлен в качестве верхушечки какого-то египетского кустика, которую я оторвала по пути в супермаркет (я на том месте, кстати, уже не первые свои веточки-травинки срываю), засушила дома под прессом, а потом стала прилаживать под акриловое стёклышко )))
На глаза незадолго до этого попался приятный МК в электронном журнале (стр.8). Вот по нему и сделала свою фишку: на стёклышко нанесла тонким слоем глосси-акцент, положила на него аккуратненько сухой листочек, затем прикрыла кусочком вырезанной заранее по размерам и тонированной по краям скрап-бумаги в тему (из неё же сделаны форзацы блокнотика) и плотно прижала весь этот бутерброд. Естественно, глосси стал вытекать с боков, но я его просто распределяла зубчисткой по всей длине рёбрышек стёклышка, получилось, что гербарий там "замурован" навеки )))) границы между бумагой и стеклом сбоку не видать ))))


Когда основные элементы были готовы, под стёклышко пристроила маленький кусочек тончайшего кружева. Достала, ошкурила пилочкой и чуть покрыла белым акрилом прищепочку. Приложила замечательные веточки с листочками двух цветов от милого магазинчика ScrapMemory, свернула колечками и превязала два вощёных шнурочка (всё от того же  ScrapMemory). Выбрала наклейку от Hallmark с птичкой, проштамповала на скрап-бумаге в горошек бабочку, нашла маленькую зелёную пуговку.
Все эти элементы долго не складывались в общую картину. Бабочка вообще была пристроена в самом конце, когда я уловила несоответствие лица блокнотика его внутреннему наполнению (там сплошь одни бабочки))))) Но потом удивительным образом всё сложилось. Мне нужно было просто отвлечь себя от желания применить каккой-нибудь текущий скетч, чтобы поучаствовать с ним в задании, и всё встало на свои места само ))))


Для соответствия теме подобрала подвески на закладочки в виде листочка и бабочки )))


сами закладочки делаю из атласных ленточек, вощёный шнур неплоский и это деформирует странички, а ленточка ляжет ровненько - и удобно, и красиво )))


Итак, открываем блокнотик.
Форзацы сделаны из плотной и очень красивой скрап-бумажки которой мне было оооооочень жалко тратить вообще на что-то, а не то что на форзацы, когда половина листа просто приклеивается и не видна ))) Кармашков и уголков для фото я решила не делать - во-первых, жаль закрывать красивую бумагу, а во-вторых, я заметила, что самой мне удобно без всяких фото, а кармашек - можно и на втором форзаце прилеить (хотя я и там не сделала)))))


Как я уже упомянула, всё развороты блокнотика проштампованы. На этот раз чернила только чёрные, чтобы не мешать всё до кучи и выглядело стройнее. Примеры расположения штампов на следующих 4-х фото - все же 130 листов не покажешь ))))





Второй форзац тоже красивый - на правой стороне можно приклеить кармашек. Если уж очень захочется и вообще понадобится ))


На следующем фото видно, как я пыталась пристроить кружевной каптал к корешку - всё-таки плести я их не умею (не пробовала ещё), а хочется, чтобы вещь выглядела законченной. Там нитки от прошивания блоков на машинке удивительно аккуратно подогнулись и прикрылись капталом из бежевого кружева. Смотрится аккуратно.


Фото задней обложки хотела не включать в подборку - я не стала её украшать, потому что предполагается, что блокнотик будет носиться в сумочке, а машинка моя ещё не пашет, чтобы была возможность пристрочить декор намертво. Но потом подумала, что мне самой всегда жутко интересно рассматривать новые творения девочек со всех сторон и жутко не устраивает, когда кто-то пишет, что покажет лишь пару разворотов альбома или только обложку нового блокнота (а внутри? а с оборота? а поближе?!!!!!!!) поэтому вот и добавила такую простенькую фоточку ))))


Но на финал поста я приберегла коллажик - вы его уже видели в "Чае с корицей" ))) тут он просто покрупнее ))))


а вот и сам баннер задания (не тот из трёх, два из которых мне приглянулись, но уж тут не я хозяйка выбирать))))) поэтому маленький )))


Надеюсь, вам моё новое творение придётся по душе )))) самой мне нравится очень - чего скромничать ))) я в него вложила частичку себя - не клепала, не делала абы закончить, а именно творила.
Буду рада любым отзывам (даже если это будет всего одно слово, даже если до вас уже кто-то что-то напишет, даже если у вас нет времени расписывать достоинства и недостатки моего творения - напишите хотя бы два слова!!!!! ))))))) мне не обидно читать "красиво" после двадцати развёрнутых отзывов - мне важно каждое мнение, даже если оно с каплей критики, даже если оно немногословное - знайте, я жду от вас отклика!!!!!! )))) это будет значить, что я творю не зря.
Целую и обнимаю вас.

44 комментария:

  1. Викуль, бесподобный, теплый, душевный блокнотик! Умничка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибооооооо!!!!!!!!! приятноооооо!!!!!!! очень рада, что понравился!!!!!

      Удалить
  2. Вика, столько всего ты на нём накрутила - очень красиво и разглядывательно! И внутри проштамповано классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! и за задание - отдельное!!!! ты наша всех-вдохновительница!!!!!!!! ))))
      и приятно, что ты внутренности штамповые заценила, ты в этом спец, я у тебя подглядываю - учусь ))))

      Удалить
  3. Вика, очень красивая работа, добрая, теплая, так и хочется взять в руки и очень аккуратно полистать, наслаждаясь каждой страничкой. Так подобрать декор, столько деталек и все так здорово вместе смотрится! Задание замечательное, я вчера просмотрела и бегом побежала гербарий собирать! Такой букетик получился, красивый и очень ароматный, так что я не удержалась и опубликовала пост). Заходи полюбуйся.
    http://montylek.blogspot.com/2012/08/blog-post_10.html?showComment=1344680767172#c2120708034488409871

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!!! ах, как я люблю, когда комментарии длинные - как поговорить с человеком )))) очень рада, что блокнотик понравился!!!
      посмотрела твой букет - шикарный!!!!!

      Удалить
    2. Это точно, поговорит иногда надо. За внимание спасибки!

      Удалить
  4. Вот и я смотрю, что я бы не слепила в кучу весь твой декор на обложке))) А здорово получилось, свеженько)) и от тканьки веет теплотой и уютом, она такая домашняя))) а еще в нем подкупает ненавязчивость и аккуратность штампов на страничках... Вот умеете вы с Надей так листики украшать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!!!! очень приятные слова! очень рада, что нравится!!!! а что ты меня по страничкам даже к Наде приравняла - вообще почёт! ))) я у неё учусь ))))

      Удалить
  5. Красиво.
    Славное сочетание фактурной ткани и интересно выполненных деталей на обложке. Странички с штампами стильные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!!! мне очень и очень приятно!!!!! ))))) и рада, что странички по душе - обычно на них никто не обращает внимания )))) а ведь их проштамповать, да так, чтобы каждую по-особому теми же штампами... труды ещё те ))))) оттого ценны такие слова в адрес страничек особо!!! ))) спасибо!

      Удалить
  6. Такой красивый) Столько в нем труда и любви! Вот именно ТАК можешь только ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!!!!!!!!!!!! так приятно - нет слов )))) я бы тоже сказала, что вот так могу только я )))) не знаю, хорошо ли это, но я бы его своим назвала из тысячи ))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Викуля, спасибо большое!!!!!!!! приятно, что понравился )))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Оля, спасибочки!!!!!!! так рада, что нравится!!!! ))))) сижу вся лыблюсь ))))

      Удалить
  9. Вика, блокнот обалденный, все-все нравится, и обложка, и странички, а еще очень понравилось, что сделала две закладки, мне вот вечно одной не хватает. Желаю тебе победы в задании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! очень приятно, что нравится!!!! закладочек всегда две делаю - мне тоже одной мало )))) а в задании победы в каком? я ж нигде с ним не участвую )))) перенесу это пожелание на что-нибудь другое )))) - пригодится и не пропадёт )))

      Удалить
    2. Сори, я сначала не увидела, что ты в этом задании выступаешь дизайнером))))

      Удалить
    3. ничего страшного ))) удача всегда пригодится ))))

      Удалить
  10. Загляденень! Вика, оч интересно разглядывать. Еще бы в руках покрутить... Так все красиво и аккуратно! Это ты правильно сделала, что в разных ракурсах и с разных сторон показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное!!!! приятно ))) он такой, "трогательный" - сама верчу его иногда в руках - возьму и верчу ))))

      Удалить
  11. как все подробно расписал, Вика )) интересно было почитать,особенно про стеклышко, сразу все как то по другому воспринимается )) очень уютный и такой "ручной" получился блокнотик, странички с штапингом по центру мне особенно приглянулись ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое-пребольшое!!!!! я даже не знала, что может иначе восприниматься без текта ))))) а ещё приятно, что штампинг центровой ты заценила - я подумала, что так ведь писать удобнее в блокноте, т.е. место под штампы уходит самое неписабельное )))))

      Удалить
  12. Вика, очень тепло и душевно получилось! Декора вроде и немного, но так и хочется все детальки разглядывать! И очень нравится читать такое подробное описание работы, так блокнотик сразу интересней, ближе и весомей становится!
    А стеклышко с гербарием и штампинг по центру страниц беру на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! обожаю длинные отзывы!!!!!!!!!! очень приятно, что нравится и что-то ещё и на заметку берётся )))) а что читать нравится - вообще приятно донельзя ))))

      Удалить
  13. Вик, блокнот просто "Ах"!!! А фишечка вообще бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!!!!!!!!!! очень рада, что нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  14. Вика, какой же он красивый! :)) Прищепочка на обложке прикольная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!!!!!!!!!!! )))) прищепочку долго хранила - не хотелось тратить на одну открыточку, а на блокнотик как бы уже и не жалко ))))

      Удалить
  15. Красивый блокнот, добротный. Очень внутри понравилось как сделано. И листик под стеклышком-вау! Мне кажется если заменить эту ярко зеленую ленту чем-то поспокойнее, или тем же гербарием-то получится ну почти эко.почти из-за стекла :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!!!! очень рада, что нравится!!!!! знаешь, если б надо было сделать его эко, я бы сделала, а как просто тема садово-ягодная, так я уже и разошлась ))))

      Удалить
  16. какая прелесть получилась! очень нравится сочетание легкости и нежности элементов с тяжелой текстурой материала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! так приятно, что ты заходишь, читаешь, пишешь - так неожиданно и приятно! а ещё радостно, что нравится ))) спасибо!

      Удалить
  17. Красиво - двадцать первый раз=)))
    Вика, правда красиво! И достойно! Если ты для себя делала, а не на продажу, то скорее начинай в нём писать. Блокнот это заслужил. Его нельзя оставлять чистым и одиноким, ведь он такой настоящий. И напомнил мне о тихих летних вечерах, с чашечкой кофе в руке, а рядом сидят друзья, и такое славное молчание после доброй беседы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное!!!!!!!!! очень рада, что нравится!!!!
      делала не для себя - всё на продажу ))) такая уж судьба у моих рукоделок ))) для себя мне такой красоты жалко )))))

      Удалить
    2. Нашла "главное слово" - "ДЛЯ СЕБЯ МНЕ ТАКОЙ КРАСОТЫ ЖАЛКО)))"
      Эх, я сама такая же, но на меня мои мальчишки давят и я уже стала колебаться и понимать, что не права, и, как я тебе на почту писала, уже под их давлением сделала страничку-мотиватор ДЛЯ СЕБЯ. А ещё, затонированные листочки и задуманный блокнотик, хотела сделать в подарок, но уже почти решилась ДЛЯ СЕБЯ. Он будет не такой шикарный, как твой, я ведь ещё не делала блокнотики, и совсем крошечный, но ведь мы достойны красоты ДЛЯ СЕБЯ, ведь правда?
      Пишу и сама пугаюсь, вот такая я странная. Но я с собой пытаюсь договориться. Надеюсь, что получится, очень надеюсь.
      Вика, а давай вместе, мне так себя пересилить будет легче. Давай ДЛЯ СЕБЯ сделаем красивые блокнотики или смеш-буки. Как тебе моё предложение?

      Удалить
    3. эх, мне бы так себя уговорить ))))) по-моему, я тут тебе не партнёр )))) я для себя сделала уже блокнотик - может, помнишь - серенький с розовым под кодовым названием "Дженнифер" ))) по ссылочкам в блокнотах можешь посмотреть ))) ну и что - сделала, а писать мне там ЖАЛКО!!!!!! ))))))) и я там уже и материалов не применяла, и обложка из старой поношенной майки, и листы красила не кофе, а чаем, чтобы не жалко, и странички не штамповала (хотя надо отштамповать - я текстовых штампиков тогда ждала)))) - а всё равно же жалко своими корявками тудой писать )))) а главное, не знаю ЧТО писать )))) потому что для планов и вычёркиваний у меня ежедневничек и тетрадище, а для цитат и мыслей тетради в линейку - мне так удобнее )))) вот и сделала для себя, называется ))) думала, буду там мазать-ляпать, что не жалко будет, но, блин, жалко ))) так и хочется на продажу отправить - он маленький, по цене дешевле будет, его даже быстрее купят - вот борьба в уме до сих пор и происходит ))))

      Удалить
  18. Вика, теперь точно сделаю себе такой небольшой блокнот с коптским переплетом. Мне очень нравятся самодельные детальки, они очень оригинальны. А вот стеклышко для листика, это самое обычное тонкое стекло? Очень воодушевляюще ты рассказала о создании фишечки!!! Блокнот получился красивый,стильный, аккуратный,прямо хочется взять его в руки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сделай!!!! это же классно!!!
      стёклышко для листика - акриловое стеклышко, такие в магазине km-shop продаются (это лучше посмотреть, чем послушать описание ))) http://km-shop.su/index.php?cPath=72&osCsid=881814c7d957d6c620bbeb2dfdbff0b2
      очень рада, что блокнотик тебе понравился - и ещё так понравился ))) приятно и очень!!!! спасибо большое за похвалу и комплименты!!!!!!!!!

      Удалить
    2. точно это акриловое стеклышко, как я не догадалась. Спасибо,Викуль!!! А еще я тебя хотела пригласить на мой блокнот a la Smilla,буду тебе очень рада, вот ссылочка: http://galinskaya.blogspot.com/2012/07/la-smilla.html

      Удалить
    3. Оксана, я сходила ))) блокнот замечательный (но у меня и маленькое замечание есть - уж прости - я там позволила себе высказаться)))))

      Удалить
    4. Вика, спасибо, что уделила мне внимание. Меня вообще поражает то, что твои комментарии это не просто слова-высказывания о работе,а настоящее человеческое общение и настоящее внимание!!! Всегда рада тебе!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...