пятница, 19 октября 2012 г.

снова новости: вагон и маленькая тележка ))

Так и не удержалась я, чтобы не запостить все свои накопившееся к сегодняшнему дню новости )) их будет много - тем, кто продержится до конца, респект! ))
Пост пишу с обеда. Мой старенький ноут не позволяет мне пользоваться им в полной мере. На сегодняшний день он выглядит вот так: половина экрана читабельно-смотрительная, вторая - мигающе-раздражающая, сбоку - трещина и чёрный листик (типа осень)))) типа чОрная осень))))


Ни открыть ничего с рабочего стола, ни выключить компьютер ненажатием кнопки ON, ни кино посмотреть, ни фото в ваших блогах (только тексты читаю))), ни скопировать, ни сохранить ничего... и ещё много всего ни, ни, ни ))) видели бы вы, как я этот пост создаю :D
А ведь поделиться реально есть чем - новостей прям накопилось )) целых девять ))

Новость номер раз.
Я первый раз в жизни сама купила себе что-то чисто скраповое! и пусть это произошло не вчера (как-то в ЖЖ наткнулась на распродажу, и моя сестричка встретилась в Москве с девушкой и помогла мне обрести желаемое), но в руках я держу эту вещь только сейчас ))


Это настоящий скраповый штамп - резиновый, текстовый, желанный! И приобретённый мной - за свои денюжки ))) представляете, какая радость! (а я всё думаю, почему мне нечего сказать в то и дело мелькающих в блоггере обсуждениях темы скрап-хомячества и непосильных трат на любимое хобби))))
Мне очень повезло в жизни: все мои скрап-штучки в качестве бесценных подарков от вас или выигранных в конкурсах призов приходили ко мне сами. Я покупала для творчества лишь расходные материалы: картон, клей, краски, макетные ножи... но чтобы приобрести скрап-бумагу или настоящие штампы, дистрессинговые чернила или пудру для эмбоссинга - нет, такого не было да и быть не могло.
Я благодарю всех-всех, кто меня когда-то одарил этими такими нужными и такими желанными вещами. Я пользуюсь ими и всякий раз вспоминаю вас - серьёзно, я помню всех-всех и что от кого ))) а если вдруг когда-то забуду что-то, то всегда могу открыть один из радостных постов, подобных этому, и, пробежавшись глазами по фото, перечитав свои слова, тут же восстановить в памяти имена и ники, за которыми стоят замечательные люди.
Спасибо вам, мои дорогие. Своего творчества без этих ваших даров я не представляю - именно благодаря вам, из-под моих рук выходит то, что вам у меня нравится )))

Здесь будет очень уместна новость номер два.
Наверное, многие уже знают, что я получила подарок-приз от Оли-Winged(это была страничка этой талантливой мастерицы обо мне и для меня). И каково же было моё удивление и восторг, когда я открыла конверт и увидела, что там не страничка, а разворот!!! и не один, а целых ТРИ!!!!! Три разворота с моими фото, сотворённые Мастером, - у меня дух перехватило!


На сегодняшний день эмоции немного поутихли, хотя я до сих пор перекладываю странички с места на место, открываю "книжечки" и касаюсь потрясающих фактур... Но видели бы вы меня, в первый день! и во второй, когда я чуток утихомирила свои страсти и сумела-таки сообщить Оле, что получила бандерольку! и потом, когда она опубликовала свои развороты у себя в блоге! эмоции и чувства просто не отпускали меня!!!!!!




фото из блога Оли

Сейчас я поуспокоилась - я знаю, что это всё моё и никто его у меня не отнимет (не отдам)))) - наслаждаюсь ежедневно )))) Олечка, спасибо тебе за красоту, твой талант и такие подарки!!!! Ведь к страничным дарам ещё и подарочки были!!!! и сколько!!!!


Ну так приятно - не могу!!!!

В купе с этими подарками - новость номер три.
Я получила по почте приз, который выиграла в блоге Challenge-km-shop, поздравив магазинчик с 3-хлетием!!!! Сделала заказ на сумму сертификата, и ко мне прилетели красивущие чипбордики!!!!!!!


Как долго я выбирала! хотелось не всего, но очень многого )))) Остановила я свой выбор на природных мотивах и... не смогла устоять перед часиками )))) теперь буду брызгать на всё через эти красоты до потери пульса, а потом, возможно, и отжалею их для какой-нибудь работы, использовав по прямому назначению ))))

Новость номер четыре имеет больше отношения не к призам, но зато к победам, посему следует за этой прямиком ))
Пока я ездила на родину, моя первая страничка 30х30 попала в топ-3 блога Scrap Lifting!!!!!!!!!


Заметьте - СТРАНИЧКА! заметьте - ПЕРВАЯ! заметьте - в ТОП-3!!!!! не 5, не 10, а в тройку лучших по заданию вошла!!!!
Для меня это и шок, и радость, и своего рода признание. Я, конечно, могла поверить, что такое возможно, но ведь в реальном мире живём, никто ничего не может знать наверняка ))) чего скрывать, быть отмеченной в таком блоге - желанно и достойно )) в общем, я очень рада - ОЧЕНЬ!!!!!!

Но радость моя приумножилась в разы (и это новость номер пять), когда я узнала, что мой миник на тэгах, сделанный в подарок двоюродной сестричке, попал в ТОП-5 по итогам совместного проекта от блога "Жажда Творчества"!!!!!!


Я втихую делала его вместе со всеми по этапам (каждую ночь со среды на четверг ждала новых скетчей), но, зная себя и своё неумение заканчивать начатое и анонсированное, не выкладывала в блог каждый разворот. Если бы не поездка, пришедшаяся на окончание проекта, я бы ещё и бонусный скетч применила, и коробочку бы сделала )) но даже несмотря на это мои труды были оценены - и как оценены! я очень тронута! спасибо блогу за проект, а Жене-janeza за креатив и веру в меня!

Новостью номер шесть вера в меня подкрепилась ещё больше!
За месяц пребывания в Полоцке (а так получилось, что я улетела из Египта 10-го сентября и прилетела тоже 10-го, только октября))) я всего раз побывала на заседании литературной организации, в которой состою и благодаря участию в которой регулярно печатаюсь в тамошних местных газетах и коллективных сборниках, будучи территориально далеко. Какие-то 10 минут всего за полчаса до отхода поезда дали мне понять, что где-то есть люди, которые, зная меня по моему поэтическому творчеству, остаются неравнодушными ко мне, моей судьбе, моим стихотворениям...
Сегодня мама прислала по мэйлу строки поэта, который давно и искренне восхищается моими стихами и уже не в первый раз посвящает мне стихи свои. Его зовут Александр Мартыненко.
Я так тронута... не буду больше ничего говорить - просто прочтите. Курсивом выделены строчки, взятые им из стихотворений моей второй книги (без объяснений видно, что эти стихи - для меня, про меня, мне)... аж внутри всё переворачивается...

Виктории Соколовской

***
Поезда, самолёты,
Паромы и транспорты прочие
Расстоянья без устали
Призваны жадно глотать,–
Те, к которым волненья
И боли разлук приторочены,
В то же время дающие
Радость красиво мечтать.
Жаль, к волненьям моим
Всё же трезвость давно прилагается.
На призыв не ко мне
Я измыслил с грустинкой ответ:
- Приходи,приезжай
И спаси меня, как полагается!...
- Да, спасти я могу!...
А вот «как полагается» – нет.            октябрь 2012

***
У вечности – свиданье на бегу –
Уже забрало время на храненье,
А я всё возвращаю то мгновенье,
Но воскресить в деталях не могу, –
Неуловимо плавный взмах ресниц
Мне удержать никак не удаётся…
Печалюсь я светло: мне остаётся
Фантазии простор, чтоб со страниц
«Моих стихов» Вам предложить сойти
В мой уголок со звёздного пути,
Чтоб подтвердить: - По силам крест даётся.            октябрь 2012


Когда мы вошли с мамой в кабинет, где собираются литераторы, мама осведомила всех: «Ребёнок торопится на поезд». Все засуетились, заговорили быстро, а у мамы ещё День Рождения в этот день был, на столе ждал заказанный ею пирог... а тут мы на пороге, такие спешащие, бегущие... Я всё боялась на поезд опоздать, мысленно уже в самолёте летела... Почти не помню деталей. Только последний взгляд в глаза поэта, приветы, признания моего таланта и посвящения в стихах от которого я получаю чуть ли не в каждом мамином электронном письме...
а теперь вот эти строки:

Ребёнку Вике от взрослого Александра с благодарностью за встречу 8.10.2012

***
Вошёл ребёнок и собою внёс
Готовность не противиться тревоге.
На не слетевший с губ моих вопрос
Ответ был взглядом: «Я уже в дороге…»

Рождалось что-то тёплое в груди...
Солёное вдруг замутило очи…
Ребёнок был давно – всегда – в пути,
А здесь – мгновенье – роздых между прочим.

Мне чей-то тихий голос подсказал
Услужливо в ключе печально-звонком:
"У девочки такие же глаза,
Как у тебя, когда ты был ребёнком..."            октябрь 2012 

Потрясающе!

Новость номер семь тоже связана с домом. И с ребёнком ))
Мой ребёнок очень вырос!


Я рада, что в эту встречу мы с ним расставили все точки над i: все всё поняли и дальше будут жить спокойно, не терзая никому сердца, не питая иллюзий и не предъявляя ни к кому завышенных ожиданий. Всё так, как есть, и будет так, как будет. А если кому-то снова захочется почесать язык об эту грань моей жизни, за меня на этот раз ответит мой сын.

На серьёзной ноте "отчитаюсь" новостью номер восемь (я взяла себе в привычку документально подтвержать показывать, что дела закончены))))
На обратном пути в Еги, находясь проездом в Москве (точнее, в Химках), я сделала два почтовых отправления.
Одно - уже упоминавшееся, в прошлом посте - мини-бандеролька для Оксаны-Colnishko с открыточкой для неё.


Другое - посылочка для Лены-LoveCreative. Эта коробчонка побывала в Египте, потом слетала со мной в Москву, потом съездила на поезде в Беларусь, там упаковалась в бОльшую коробку, снова приехала в Москву и только в Химках была отправлена почтой в Краснодар! Почему пишу так подробно? потому что, кроме главного подарочка - ответного - Лене, там запакованы мои АТС-очки (одна для Лены, другая для Жени-Oberona), которые я, так надолго затянув обмен, смогла отправить только в этот раз ))) фото коробочки мне сделать не позволили (убрали с глаз долой, и я не успела), но "отчитаться" я могу чеком - его я сфотала без помех )))


И новостью номер девять я завершу этот пост и развею навеянные вам думы частичкой "стильной" поэзии ))
В нашем уютном "Чае с корицей" вовсю идёт крутецкое задание, поучаствовать в котором я по причине разъездов не успела :(
В дополнение к нему - по традиции - подготовлена и выложена статья-диалог нашей ДК о стиле "стимпанк".
А сегодня - бонусом (и тоже по уже сложившейся традиции) - опубликован мой стишок о нём ))) Надеюсь, он придётся вам по душе. Девочки из ДК признались, что из стихов по стилю этот самый-самый )) а по-моему, они все однотипные )) А что скажете вы?

СТИМПАНК
(экскурс по стилю)

Мы немного припозднились посвятить стихи стимпанку –
Просим искренне прощенья, исправляясь на ходу.
Этот стиль сегодня в скрапе задаёт такую планку,
Что не всем легко даётся воплотить стимпанк-мечту.

Разберёмся с переводом. «Steam» с английского дословно –
Это «пар» (и «паропанком» называться может стих).
Паровозы, дирижабли, всё, что двигается ровно,
Унося с собой в эпоху «технологий паровых».

Из истории известно, что ещё труды Жюль Верна
По фантастике научной, коим более ста лет,
Рассказали о стимпанке так наглядно, что, наверно,
Достоверней и правдивей для него истока нет.

Так вторая половина девятнадцатого века
И седой – викторианской – доброй Англии черты
Ностальгически-наивно проникают в человека,
Очаровывая ретро, строя к прошлому мосты.

В наши дни стимпанк, конечно, стилизован под эпоху
Строгого викторианства – очень выдержанный стиль.
Он отлично узнаваем, в нём соседствует неплохо
Наряду с аутентичным всё, что просится в утиль.

Если в моде это – крылья, юбки в пол, ремни, корсеты,
Для мужчин – костюмов строгих и цилиндров маскарад,
А ещё часы с цепочкой, котелки и гогглы (это
Очень важный имидж-пунктик для стимпанка, говорят).

В скрапе – это атрибуты, характерные для моды,
Плюс транзисторы и схемы, микросхемы, чертежи...
Ведь на тонкую страничку, стилю странному в угоду,
Дирижабля не приклеишь – тут детальки хороши.

Цепи, грубые верёвки, шестерёнки, брадсы, кнопки,
Части мелких механизмов (и особо – часовых!),
Трубки, проволока, шайбы, гайки, лампочки, заклёпки,
Фурнитура из металла и ключи (куда ж без них?))

Плюс фольга и краски с блеском (имитация металла),
В дополненье – для декора: кожа, грязное стекло,
Свитки, старые газеты, чтобы сразу видно стало,
Что из призрачных столетий к нам творение пришло.

За брутальностью мужчины, маской гневной и холодной,
Прячет женственность в стимпанке чувство гордое своё.
Женский образ – нарочито агрессивный, он – свободный!
Здесь его цветы «смягчают», бархат, кружево, шитьё...

Для стимпанка идеальны фоны из кирпичной кладки,
Облупившейся шпаклёвки, ржавых клякс, подтёков, брызг,
Металлической обшивки, где в намеченном порядке
След клепания оставлен. Медный цвет – особый писк.

Тёмно-синий, серый, чёрный, плюс коричневый, бордовый,
Светлых пепельных оттенков приглушённые тона,
Для акцентов – ярко-красный, вызывающий, суровый...
В целом, в общей тёмной гамме жёсткость грубая слышна.

Применимы грунт, и краски, и слои текстурной пасты
С их неровностью, объёмом, гладкой плоскостью, резной,
Плюс состаренность, эмбоссинг, патинированье часто,
Рваный край, эффектность строчки (и машинной, и ручной).

Текст и буквы, на машинке напечатанные стройно,
Крупных литер чёткость-ровность, чуть потёртые края...
В современном мире тяга к техно-прошлому достойно
Воплощается в стимпанке, романтичность не тая.

Циферблаты, манекены, в сердце – сплав из шестерёнок,
Как иллюзия сложнейших механизмов во плоти.
Анатомия стимпанка... Мир её загадок тонок:
И циничный, и ранимый... в вечном поиске пути.

© Виктория Соколовская

78 комментариев:

  1. Викааааааа! на одном дыхании прочитала все твои новости! одна другой круче, одна другой дороже, одна другой эмоциональнее!!!!! ну, а после всех стихов...уф!...даже говорить не хочется! прозой) Переполнена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! я знала, что найдутся те, кто всё прочитает от начала до конца ))) поэтому писала вчера весь день и полночи ))) очень рада, что смогла порадовать )))

      Удалить
  2. Новости номер 6 и 7 заставили меня плакать, поэтому писать пока не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, ну не надо. Я уже за тебя всё отплакала. Наоборот, сейчас всё хорошо. И будет хорошо.

      Удалить
    2. Новость номер 7 я ТАК ждала, что просто извелась вся! При этом понимала, что, КАК ЖЕ об этом можно писать? Невозможно! Но и промолчать нельзя?
      А стихи новости 6 ТАК трогают, что слёзы сами текут... И за ребенка текут, и за поэта, и за себя, и за ребенка ребенка...

      Удалить
    3. да, Нинуль, и написать невозможно, и промолчать нельзя... вот вышло вот так... На всё воля Божья.
      а стихи потрясающие - сама перечитываю, и аж дрожь берёт... очень рада, что ты оценила.
      Спасибо тебе, Ниночка. Ты замечательная.

      Удалить
  3. Вика, очень за тебя радостно! Спасибо что делишься! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      я раньше думала, стоит ли вот так делиться, ну слишком уже откровенно... а потом решила, что нужно. И людям это важно, и в первую очередь мне... чтобы оставаться собой.

      Удалить
  4. ох, Вик! сколько новостей! рада за тебя очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика! Столько новостей и одна другой интереснее! Ты очень талантливая и у тебя все получится! Я знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!!! Алиса? Олеся? нашла в блоге два имени, которыми тебя называют, в профиле не написано, поэтому не знаю, как обратиться ))) очень приятно, что новости мои порадовали )))

      Удалить
  6. Стихотворение обалденное, простите мне мое косноязычие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, какое ж это косноязычие - мой любимый эпитет! ))) спасибо огромное!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Ой, плюс, конечно же, поздравленияс ТОПами)Они все несомненно заслуженные) Прекрасные работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! поздравления всегда приятны!!!! ))

      Удалить
  8. Викуль, у меня на седьмой новости ком к горлу подкатил и слезы на глаза наворачиваться стали... Какой уже сынуля большой у тебя вырос! Выше мамы)
    А вообще - все новости трогают за душу... Очень рада, что у тебя столько хороших новостей! Штампик чудесный - отличнейшее приобретение - поздравляю! То, что ты попала в топы со своими работами, меня нисколечко не удивило! Но читая, как это обрадовало тебя, я порадовалась вместе с тобой. А в голове пролетела мысль: "Ну неужели она думала, что ТАКИЕ работы пройдут незамеченными?")
    Странички в подарок - прекрасны! Стихи, посвященные тебе, пробирают до глубины души... Чувствуется, что про тебя... И так все здорово написано!.. Особенно понравился с благодарностью за встречу.
    Ну и твое финальное стихотворение - как всегда на высоте! Я даже не удержалась и отправила его своей скрап-подруге, которая с недавних пор влюблена в стимпанк) Думаю, она его непременно оценит!
    Вика! Спасибо, что ты делишься с нами своим творчеством, новостями и частичкой своей души! И пусть твой ноут выздоравливает уже! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное за такой развёрнутый комментарий, я так люблю такие - слов нет! )))) очень рада, что ты ни прошла мимо моих радостей!!! и приятно, что то, чем я делюсь, находит отклик - это для меня так важно!!!!!!!
      про ноутик - он уже не выздоровит:( треснутый экран не лечится, только выбрасывается) едем сегодня к родителям мужа, будем брать в кредит новый. Так что где-то через недельку буду уже во всеоружии!
      А про работы в топе - Наташ, серьёзно, на миник рассчитывала и ждала победы, а со страничкой - так даже предположить боялась - именно как ты и написала - думала, что могут и не заметить ))) я ж в страничках полный нолик :0))) надеюсь, что не навсегда )))

      Удалить
    2. Тогда ждем тебя с новым ноутом!
      А про странички - какой же ты нолик, если с первой же работой попала в топ))) Мне вообще часто кажется, что все, к чему прикасаются твои руки, обречено на успех) Твое упорство, перфекционизм, талант и как кто-то недавно из твоих ПЧ заметил "врожденное чувство стиля" делают свое дело!

      Удалить
    3. Спасибо огромное, Наташаааааа!!!!!!!!!! такие комплименты дороже всех богатсв мира!!!!!!!!!!!
      а с ноутиком можешь меня поздравить - свершилось! ))) только не у родителей и не в кредит ))) муж сделал дорогущий подарок - я в шоке! и прям вся счастливая-счастливая ))))))

      Удалить
  9. Вика! Рада за тебя очень столько приятных новостей. Да и вообще рада читать тебя. Поздравляю со всеми победами и достижениями. Стихи для тебя и про тебя очень трогательные. Стимпанковское еще утром прочитала - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведочка, спасибо огромное!!!!! я рада, что смогла порадовать новостями, а то, и правда, давно меня тут не было ))) надо навёрстывать )))

      Удалить
  10. Вика, сколько новостей)))) Странички-супер!!! Победы-заслуженные)))Стихи, посвященные тебе, читаю, почему-то, с грустью...Сын совсем взрослый стал))))) А стихи про стимпанк - супер, очень понравилсь!!! (очень кратко, так как вроде бы работаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! спасибо, что нашла минутку и сказала добрые слова!!! так приятно!
      стихи, да, немного грустные, но тема расставания всегда была невесёлой...
      зато стимпанк с лихвой воздал за грусть, да? ))) очень рада, что понравился!

      Удалить
  11. Вика столько всего- сразу, шикарные странички, полезные приобретения и призы, я не большой поклонник стихов, предпочитаю прозу-это честно), но все прочла, и мне понравилась) А твои стихи в "чае с корицей"-это восторг! И про кантри и про стимпанк! ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное! я очень рада, что нравится! ))) даже при том, что стихи тебе не близки, вообще приятно!!!!!!!! спасибо за поздравления и похвалы! )))

      Удалить
  12. Вика ты большая умница и таллаНТИЩЕ!!!!
    гОРЖУСЬ ТЕМ- ЧТО ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ творить рядом!
    :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, могу сказать то же в ответ! взаимно - искренне и от души.
      спасибо огромное!!!!!!!!

      Удалить
  13. Сто лет уже не могла зайти и почитать!!! Соскучилась по твоим постам) Очень рада за тебя, что у тебя все нормально и ты улыбаешься. Пусть таких поводов будет огромное количество!))) Я поздравляю тебя)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я сто лет уже ничего почти не писала ))) поэтому этот пост - сборник за месяц точно )))) я очень рада, что смогла не огорчить ))) спасибо за всё!

      Удалить
  14. Вика, сколько новостей!!! От твоей странички я до сих пор в восторге! Ты вообще большая молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!!!! а со страничкой прям не верится до сих пор ))))

      Удалить
  15. Вика!С возвращением! Ждала новости от тебя с нетерпением и читала с комом в горле! Столько всего хорошего и не очень. Да, столько эмоций! Всего и не напишешь.Очень хочу,чтобы все у тебя было хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, все хорошо. Всё уже хорошо. И дальше будет только лучше. Очень многое прояснилось в этот раз.
      Спасибо тебе огромное, что переживаешь и ждёшь новостей - постараюсь отныне только радовать ))))

      Удалить
  16. Вика, этот стих по стилям для меня лучший, он очень понятен, очень красив))) Можно я опубликую его у секя в блоге?? Естессна, со ссылочкой на тебя) пусть наша страна знает своих героев, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, СПАСИБО!!!!!!!!! конечно же, можно!!! для меня только авторство и ссылочка важны, но ты и сама про это понимаешь )))) а если ТАК понравился - так я могу только радоваться! ну очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  17. Вика, поздравляю со всеми ТОПами, с замечательными подарками!!!
    Странички видела уже в Олином блоге. Они потрясающие!!!
    Ну, а стихи - очередной шедевр!!!
    У тебя все шедеврально получается! Сын - не исключение:-)) Такой высокий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо большое-пребольшое!!!!!!!! как же приятно - сижу и рдею )))) за месяц отвыкла от похвалы - вот теперь восстанавливаю запас амбиций для движения вперёд ))))

      Удалить
  18. новости яркие и классные! штампик у тебя потрясный - вот на такие вещи и надо тратить деньги :-)))) а Олины странички для тебя волшебные - мне показалось, что в таком вот оформлении они идеально выражают твою сущность, в общем, они очень и очень твои.
    А с чеком - повеселила ты меня :-)))))) Будем с Женей ждать твою посылочку, и я не мешкая запощу тарелочку и АТСку в Симплберри - знаю, что не смогу удержаться, чтоб не похвастаться :-))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулечка!!! спасибо огромное за твои слова и поддержку!!! особенно со штампиком ))) очень рада, что Олины странички обо мне тебе понятны и близки - спасибо!!!!
      с чеком - ага )) хотела коробочку заснять, не вышло, очередь бы меня точно не поняла, там одна дама сильно возмущалась всем впереди стоящим, мне аж неудобно стало, что я кроме коробки ещё и письмо отправляю ))) очень буду ждать твоего ответа о получении! и в симплберри - теперь-то - обязательно загляну! )))))

      Удалить
  19. столько новолстей! Пока умала с одним событием поздравить, ты ещё миллион радостей написала и я уже забыла, с чем тебя поздравлять! Вобщем со всеми победами (про миник я даже и несомневаласмь, что он будет в ТОПе), сбывшимися мечтами, посвящениями, приобретениями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное! а я думала, что новости мои такие нескраповые, околоскраповые некоторые, а иные и восвсе личные, что и не стоило их вам поведывать )))) оказывается, меня и такую читают!!!!! спасибо за все поздравления!!!! и за веру в победу миника ))))

      Удалить
  20. Вика! Столько новостей! Странички очень интересные! ППоздравляю со всеми победами! (Сын действительно такой взрослый!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!!!!!!!! очень и очень приятно!!!!!!!!

      Удалить
  21. Вика! Очень интересно читать твои посты, всё так искренне и эмоционально описано. Я радуюсь твоим заслуженным успехам, правду говорят: талантливый человек талантлив во всём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо огромное! значит, не зря я всё это пишу ))) мне очень приятно, что читается и воспринимается всё по-доброму ))) благодарю за поздравления - приятнооооооо!!!!!!!!!

      Удалить
  22. Вика! Стих просто потрясающий! Нет таких слов чтоб его описать! СУПЕР! СУПЕР!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень рада, что стишок пришелся по вкусу )))) я старалась )))

      Удалить
  23. Вика, с утра стоит открытой страничка с твоим постом и даже не знаю, что написать... Спасибо за твою благодарность, с которой ты приняла мои странички, за ту искренность, с которой ты делишься своими радостями и горестями в блоге... И мы радуемся и грустим с тобой. Больше ничего не скажу, я всегда с трудом чувства в слова облекаю, потому что мне кажется, что тогда они вянут.
    Вика, спрошу тут: ты получила последнее письмо от меня ? (ответа пока не было)
    P.S. Сын на фото - даже не верится. Максимум брат :), такая ты тут молоденькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это тебе спасибо! я радуюсь, как ребенок )))) даже не знаю, что ещё сказать - просто БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!
      последнее письмо не получила пока - хотя мы были у родителей вот сейчас (вчера вернулсиь только), ничего не приходило. Но как только будет, они скажут и с автобусом передадут )))) я сообщу тебе обязательно!
      Про сынулю порадовала ))) помню, года три назад его одноклассница и доча моей подруги призналась своей маме, что не понимает, как у Вани такая мама, как девочка )))) сейчас я уже, конечно, не такая молоденькая - просто фото издалека ))))

      Удалить
    2. Вика, я про электронное письмо, где про вторую страничку спрашиваю. (Вторую, то есть четвёртую).

      Удалить
    3. Оль, такого письма тоже нет :( странно, потому что у меня обычно электронные письма не теряются, и всю-всю почту я проверяю, даже когда там 138 писем )))
      перешли мне прошлое, пожалуйста.

      Удалить
  24. Отличные новости! Поздравляю! А еще поздравляю с твоей замечательной бумагой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за поздравления! и с бумагой тоже ))) я ею пару постов назад хвасталась ))))

      Удалить
  25. Вика! Я так рада за тебя, столько хороших новостей! Рядом с сынулькой ты выглядишь такой тоненькой и юной! и стихотворение замечательное, в стихотворной форме так хорошо запоминаются нюансы стиля, чувствуется,что ты им прониклась, какая ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!! очень рада, что стишок понравился - выписывала уже.... как могла )))))

      Удалить
  26. Супер! Очень и очень (больше всего) ждала вашей фотографии с сыном, чувствовала: должна быть!!! Спасибо, все новости замечательные, ты прям такой труд совершила, чтобы с нами поделиться всем-всем-всем, что случилось. Спасибо!
    Много не пишу, потому что уже одной ногой в кровати :) Чего-то доча сегодня хнычет бесконечно. Прям боюсь спать ложиться: только лягу и опять подскакивать. Так не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе, что даже с дочей и из полу-постели ты пишешь мне! ))) я представляю, как тебе дорога каждая минутка сна! ))) очень рада, что мои новости не огорчили ))) а фото с сынулей сделала уже прям перед отъездом - хорошо, что успела! когда мы втроём (с ним и с мамой) играли однажды вечером в УНО, там только снимай да снимай было, но мы так смеялись всё, до потери пульса, что как-то и не подумали запечатлеть эти прекрасные минуты... (но я их всё равно надолго запомню))) так классно было. А тут - суета, спешка, сынуля ещё против фото на память )))) рожицы корчил ))) + мама столько смазанных фоток сделала ))) ой не могу!!!!!!!!! но хоть парочка нормальных есть, и то славно )))) зимой, если прилетит ко мне, нафотаемся уже всласть ))))

      Удалить
    2. :) Дай Бог, чтобы все сложилось, и он прилетел!!!

      Удалить
  27. Вика, как здорово, что ты снова в строю! Поздравляю с победами и приглашаю на конфетку http://by-vesnushka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо!!!!!!!! большое спасибо!
      на конфетку запишусь с радостью ))) люблю сладкое ))))

      Удалить
  28. Вика, я дочитала всё до конца! Мне респект обещанный :))) Ну а если без шуток, то здорово, что все новости хорошие! Единственное, тут все плачут, когда ты упоминаешь о ребёнке. Я ничего об этом не знаю, но может и хорошо :)Главное, что сейчас всё хорошо! Правда, я удивлена, а правдивее испытываю шок, что у тебя такой большой ребёнок! Мама дорогая, сколько же тебе лет???? Но может и это хорошо, что я не знаю :)))) Вобщем, Вика извини за весь этот мой бред :) Ты чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! за дочитанное - РЕСПЕКТ! за написанное - БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!
      Маш, какой же это бред - это нормальные мысли, а почему все плачут... это, наверное, потому что я сама много за ребёнка выплакала. А то, что не знаешь, тоже хорошо. Лет мне 35, а ему 16 будет 18 ноября ))) в общем, всё хорошо ))) и извиняться тебе не за что абсолютно!!! ))))

      Удалить
    2. 35 лет! Девулечка ты наша! Викуль, желаю тебе, чтоб всё у тебя складывалось по жизни только так, как сама себе придумаешь!
      Выплакала - хорошо! Теперь только смеяться!

      Удалить
    3. да уж, девулечка ещё та ))) старушка уже )))
      спасибо за пожелания, Машенька! так приятно, честное слово - в наши дни слышать такие слова - счастье!

      Удалить
  29. ошибок наделала...за это тоже прости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Машуль )))) какие ошибки? ещё и прощения просишь. Даже не думай )))

      Удалить
  30. Вика, разумеется, прочитала все! Над стихами в пункте 6 взрыднула почему-то. Светлая грусть такая нахлынула.
    Сыночек славный, совсем-совсем большой!
    Стим-стих, как всегда, на высоте! Люблю твои стихи! Люблю тебя! Ты - чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как же мне приятно! спасибо огромное за комплименты и похвалы!!!!!!!!!!!! рада, что стихи понравились - и мои, и мне... а последние слова просто душу всколыхнули - спасибо тебе!

      Удалить
  31. эмоции после всего прочитанного переполняют) Вика, я очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!!!!!!!! мне очень приятно! ))

      Удалить
  32. Викуль, такой многогранный пост, что не могу облечь свои эмоции в слова. Столько событий, и у каждой новости своё настроение. Осмысливаю, грущу и радуюсь вместе с тобой!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулечка, спасибо большое! я знаю )))

      Удалить
  33. Викуша, какие новости хорошие! Пусть у тебя их будет все больше и больше! А стихи замечательные - все так доступно и понятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!!!!!!! очень рада, что радостно, а не грустно! и что стихи понравились!!!! Спасибо тебе!!!!!

      Удалить
  34. Викулечка, я в своей суматохе не видела этот твой пост, а тут столько всего...! Штамп крутой! Странички Олины гениальные! И все эти новости, сын такой большой - надо же... стихи... поезда. Приятно всё же, когда тебе посвящают стихи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!!!! СПАСИБО!!!!! очень приятно видеть твой комментарий и понимать, что ты понимаешь. Спасибо тебе большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...