пятница, 6 сентября 2013 г.

отражение бабочки, или первый коллаж

Всем здавствуйте!!!
В блоге "I  love scrap" идёт задание "Фон с нуля", где нужно сделать работу на основе белого листа. И я решила доработать начатые однажды с этим же блогом коллажи. Сегодня покажу вам первый.


Нетрудно заметить, что он у меня получился бабочковый ))
Хотелось передать идею отражения. Взлетая к будущему, мы оставляем в прошлом лишь свою тень... И это отражение в зеркалах позади - уже как бы и не мы, а лишь наши уходящие вдаль следы...


Я загрунтовала гессо белый картон формата А5, оклеила его обрывками книжных страниц и очень много работала с акрилом - коричневым, голубым и любимым белым. Мазки мастихином, широкой кистью, губкой через тканевую маску с дырочками...
Потом приклеила двух отштампованных на картоне и книжной странице бабочек, приглушила их слоем гессо, потом уярчила лайнером.
Потом снова были краски (жаль, у меня нет больше текстурной пасты)), потом текстовые штампы, пара кусочков самодельного скотча с принтом...
Сверху побрызгала всё разбавленным водой белым акрилом.  


 




Часть нижней бабочки слилась с фоном, и даже незаметно, что она была точно такой же, как и верхняя. Фактуры, едва различимые на фото, легко осязаемы вживую. Вроде бы, был обычный белый лист, а получилась целая картина, живущая своей собственной жизнью.


Вот такой первый опыт коллажирования. И, надеюсь, не последний.
Спасибо, что заглянули в гости ))
до встречи!

22 комментария:

  1. Фон замечательный, действительно картина, цвета чудесные, фактура интересная, разглядывать можно бесконечно.
    Очень нравится, Вика, молодец!
    И еще очень понравилось новое оформление блога, свежо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо огромное!!!!!!! как же приятно слышать такое!!!!!!!! ))) очень рада, что нравится )))
      и за комплимент оформлению блога - особое спасибо )))

      Удалить
  2. Вика - супер!!!! Такое многоцветие в пудре! Очень красиво, нежно прям меланж-меланж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Вика, очень красиво!!! нежно и невероятно глубоко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, большое спасибо! я очень рада, что понравилось!

      Удалить
  4. Интересный коллаж. Нравится эффект бабочки, растворяющейся в фоне. Волшебно! Интересная фактура фона получилась! Вроде посмотришь, на первый взгляд все просто, а начинаешь детально разбирать и понимаешь- вот это труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, мне очень, ОЧЕНЬ приятно, что коллаж понравился!!!!!!!!! и что ты оценила его сложность, как бы он ни выглядел на первый взгляд )))
      спасибо большое!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Как нежно, Вик! Вчера всю ночь на ютюбе смотрела мк по коллажам, а с утра такой красивый пример для вдохновения!!! Меня прям завораживают такие работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!!! класс!!! это отличное совпадение )))) спасибо огромное за комплимент моим коллажным экспериментам!!!!!!

      Удалить
  6. Ооооочень красиво...так воздушно...с придыханием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! мне очень приятно! такой комментарий классный... я даже слышу придыхание...
      спасибо!

      Удалить
  7. Восхитительно вышло!!! ...и мои любимые цвета... ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!
      я тоже люблю такое сочетание )))

      Удалить
  8. вика,очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Первый раз вижу, что коллаж может быть и таким - нежным по цветам, туманным... Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я и думаю, а не переборщила ли я с туманностью )))
      спасибо, Вика! мне очень приятно, что нравится!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Вика, я даже не знаю, какой из коллажей понравился больше и чего ждать от следующего! ))) но они все восхитительны, все вместе и каждый по отдельности! эта легкая дымка, ореол загадочности и таинственности, когда вглядываешься вперед и пытаешься угадать, что тебя ждет там, какие чудеса... кажется, такое удается только тебе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как же мне приятно слышать твои слова! я уже минут 10 не могу подобрать свои, чтобы ответить - я просто сижу и улыбаюсь ))))
      спасибо тебе огромное! такой комплимент в конце... у меня нет слов

      Удалить
  11. Ответы
    1. Надя, спасибо огромное!!!!!!
      очень приятно слышать такое от тебя!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...