понедельник, 16 декабря 2013 г.

белая новогодняя ночь

Здравствуйте, мои хорошие!!!!!
спасибо вам огромное за то, что вы так тепло и радостно приняли мой новый альбом!!!!!!!!! я в него вложила столько трудов и идей, что не могу не радоваться сейчас, когда он уже готов, а вы видите его в собранном виде и он вам по-прежнему нравится!!!!!!!!!!! благодарю за каждый комментарий!!!!! не успеваю отвечать на все сразу (их так приятно много)))), но обязательно всем-всем отвечу!

А сегодня я к вам чуток с опозданием, но зато не с пустыми руками - с открыточкой ))


Вчера в блоге скрап-студии "Бабочка", в котором я дизайнерю, вышло новое задание по предновогоднему марафону - нужно сделать работу в белом цвете с добавлением ещё одного (любого) цвета. Я поиграла с коричневым.

Как вы уже заметили, у меня вышла сестра-близняшка моей чёрной новогодней ночи. Признаюсь, что делались они параллельно и по одному и тому же скетчу от ЖТ. Видимо, сам скетч и подсказал мне вторую палитру ))



Здесь те же техники и практически те же элементы, что и в открытке-сестричке: фон из фольги, только белый, эмбоссинг белой пудрой с глиттером, самодельные и не только украшения и даже одинаковая надпись.
Но в то же время центральная композиция здесь пышнее и богаче )) Фото крупное - можно поближе рассмотреть детальки, которых много и которые задекорированы под зимные декорации.


Тут неумышленно много окружностей. Нижнее колечко с ажурностями внутри присыпано прозрачным микробисером на глосси. На нём колечко, обмотанное "тёплой" ниткой с ворсом. Выше на них - уже знакомый вам "бублик", припорошенный снегом - белым акрилом, эмбоссингом и микробисером на глосси. И рядом - тоже уже знакомая плетёночка из проволоки и бисера. 
Немного бисера и микробисера я насыпала и внутрь нижнего колечка - там есть для них ещё одна окружность ))


Если в чёрной открыточке преобладали звёзды, то здесь правят бал снежинки и ёлочные шарики. На фоне справа сделан эмбоссинг троекратного снежинкового штампа (хотя почти весь он скрылся под декором))) а слева красуется снежинковый брадс ))
Ниже можно увидеть, как снежно-метельно заэмбоссены уголки фона и сама снежинка - это разные пудры ))


 ...и вообще "почувствовать" заиндевелость фольги и её снежных складочек ))


Здесь я к ёлочным шарикам (бусины на леске) привязала бантик из шебби-ленты, кончики которого придержала надписью и заэмбоссенной шестиугольной брадсо-звёздочкой.


В целом получилось очень празднично и богато. Надеюсь, эта открыточка вам понравится не меньше её сестры-близняшки ))

И - была не была - буду участвовать в заданиях ))
- Падал прошлогодний снег... от ScrapCraft.ru
- Общее задание № 12 - Белым-бело от "Хомячка"

Все задания зимние, снежные - так кстати нашему Каиру, повидавшему впервые за 112 лет снежок ))) мой муж до сих пор не верит глазам, разглядывая фото друзей в фэйсбуке, а я начинаю мёрзнуть на улице по вечерам уже и в Шарме....
Странная зима у нас в этом году выдалась )) а с утреца туристы даже купаться умудряются - этого мне вообще не понять ))) но я очень жду Нового Года, вот прям очень.
А до него ещё столько нужно успеть!!!!!!!!
Постараюсь и вам того желаю!

40 комментариев:

  1. Снежно....Морозно...Красиво))
    А у нас в этом году как никогда тепло.Был уже и мороз -20, а сейчас вот около -9-странная зима...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!!!!!!!!!
      а у нас уже намного теплее ))))

      Удалить
  2. Очень снежная!!!!! Эта открыточка как утро у Снежной Королевы!!!!!!
    Праздничная и солнечно яркая! Когда мороз сильный и снег скрепит под ногами!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо огромное!!!!!!!!!!! такое красивое сравнение - сказка!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Вика, чудесная зимняя сказка у тебя вышла )))) мне очень нравится ))) надо пойти почитать что ли как с фольгой работать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!!!!!!!!! очень приятно, что нравится!
      а работать - что с ней работать? )))) берешь и мнешь ее на плотный лист )))) акрилом зачпокала и готово! )))

      Удалить
  4. Чудесно фольга смотрится - напоминают такие морозные узоры на оконном стекле))) очень нравится каскад колечек и окружностей!!!! и вся она такая празднично-зимняя! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибооооо!!!!!!!!!!! как же приятно, что созданные мной эффекты "говорят" о том, что я вкладывала в эту работу!!!!!!!!!!!! значит, зима удалась!!!!!!! ))))))

      Удалить
  5. Вика, снова- шикарная работа! Я тоже обожаю белый и мечтаю что- то сотворить для "Белым бело" )))), но никогда бы в голову не пришло то, что получается у тебя! Глубокие работы- всегда, а эти близняшки для меня вообще нереальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!!!!!!!! ты меня смущаешь ))) ну как бы тебе не пришло? - пришло бы! )))
      я очень рада, что тебе нравится!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Вика, как красиво! Фактурный фон напоминает мне укутанный снегом сказочный зимний лес, композиция - солнышко, а в целом открыточка - настоящее пушкинское волшебное утро...)) утонченная, изысканная работа))
    Спасибо, что творите вместе с Хомячком)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, как же приятно!!!!!!!!!!! спасибо огромное за такой отзыв от ДК! ))

      Удалить
  7. Ух ты какое идеальное прочтение скетча!!!)))Вика,открытка потрясающая!!!!!!!!!!! омпозиция, фон...ммм)))Все идеально!!!!! Лестница с первого фото очень шикарная)))) Это у тебя дома такая?!))) Оч крутая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!!!!!! очень рада, что открыточка понравилась и что скетч в ней читабелен отлично! )))
      а лестница - это у нас на вилле (мы в ней снимаем студию))) так что - почти что у нас дома )))

      Удалить
  8. ох, и заразительная штука, эти фоны из фольги, особенно в твоем, Вика, исполнении!!! очень красивая и эффектная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!!!!!! очень рада, что тебе понравилось!!!!!!!!!! и именно в моем исполнении )))

      Удалить
  9. Мне еще первая открытка очень понравилась - такая таинственная! А эта - неуловимое благородство. И хоть они близняшки, но совершенно разные по характеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ рада, что нравятся обе!!!!!!!!! очень!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Викуся, открытка крутая !!!! очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебная открыточка, знаешь как творение самой природы...вся инеем покрыта...снегом припорошена...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!!!!!!!!!!! как же мне приятно!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. Безумно нравится!!! Надо было ещё близняшек вместе сфотографировать, чтоб сразу так - в нокаут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибооооо!!!!!!! )))
      а вместе - так ветра же были, и они улетали ))) а в одной руке только одну можно было удержать ))) я как-нибудь попозже щёлкну их рядом )))

      Удалить
  13. Красивая морозная открыточка! Чудесное продолжение новогодних чудес от Вики! :))
    Да, Викуль, здорово было бы посмотреть на близняшек вместе, просим фото обеих в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!!!!! рада, что и эта открыточка тебе понравилась )))
      а обе - я попробую ))) ветра уже, вроде, прекратились )))

      Удалить
  14. Очень красивый фон, словно замерзшая льдинка и детали все отлично смотрятся! Вика, от души поздравляю с ТОПом в блоге ILS, достойно смотрится и восхищает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!!!!!!!!! рада, что открыточка пришлась по душе!
      и спасибо огромное за поздравление - очень и очень приятно!!!!!!!!

      Удалить
  15. Сказочный белый! бесподобная игра фактур !! Лед передан очень реалистично, не колдовство ли?)))
    Спасибо, что вдохновились заданием от Хомячка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за такой приятный коммент от ДК!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Очень стильная открыточка! Хочется разглядывать и разглядывать, все так гармонично, а эффект зимних узоров вообще завораживает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Оля!!!! я очень рада, что нравится!

      Удалить
  17. Очень красивая! текстура бесподобная) Спасибо за участие от Скрапкрафта! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятно-хрустальная)))) Огромное спасибо от скрапкрафт за такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  19. Такая нежно-хрупкая и снежно-морозная!! Очень красиво! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, спасибо - приятно )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...