вторник, 11 февраля 2014 г.

bohemian dreams (бохо-бук)

ой, девочки!!!! как же я хочу показать вам свой новый альбомчик!
он получился такой уютыш!!!!! )))


Вы уже наверняка видели новое задание в "Чае с корицей". Оно посвящено стилю бохо, ярким цветам и всевозможным тканюшкам.


Я больше двух недель творила по нему мини-альбом, который сам превратился в софт-бук и стал моей самой любимой на сегодняшний день вещицей.

Пост сегодня будет очень длинным (недаром я не вчера опубликовалась - обработать столько фото за день просто нереально)))). И начну я с того, что расскажу, как же вообще родилась идея сделать именно такой бук.

Ещё во время обсуждения задания во внутреннем блоге я стала активно собирать тематическую папочку на Pinterest. И настолько меня захватило волной этого нереального бохо, что он просто заполонил весь мой разум и прочно вошёл в самое сердце. Его цвета, фактуры, многослойность, узоры... и сам порыв... свобода тела и мыслей... ветер в волосах...
В общем, всё смешалось в доме Облонских и уже не отпускало.

А одно фото зацепило настолько, что на него сами собой легли стихотворные строчки...



***                            из цикла «Его монолог»

Девочка с бубном, выпей моих отрав.
Я так устал от всех одиночеств мира.
И, как всегда бывает, что, лишь устав,
ты понимаешь, в ком ты творил кумира.

Ты понимаешь, девочка? Не молчи.
Тонкость запястий... звон дорогих браслетов...  –
К сердцу уже без слов подошли ключи,
сняв для него половину земных запретов.

Бей в свои бубны! И бей меня гордо в грудь,
злись, вырывайся и ненавидь глазами.
Только не бойся, милая, я чуть-чуть
здесь посижу ...и снова отправлюсь к даме.

Леди, увы, не свойственно тяготеть
к дикой свободе и сумасшедшей страсти...
Бей в свои бубны – так я смогу терпеть,
не разорвав ни её, ни себя на части.

Что ж ты молчишь, хорошая? – Мой вопрос
даже меня уже не манит ответом...
Как же прекрасны пряди твоих волос,
Спутанных морем, дождём и прохладным ветром.

20.01.2014г. 
9ч.12 мин.

Что, как, откуда... вообще не понимаю. Дама там откуда-то взялась. А тут стала копировать фото для поста - смотрю, а там на заднем плане какая-то женщина! видите, с телефоном в руках? я её даже не заметила! Т.е. стихи написались сами, и, оказывается, только они и знали, где собака зарыта ))
В общем, вот.
Навдохновлялась выше крыши. И села за фоны. Мазала, красила акриловыми красками. Штамповала фоновыми штампами и запекала над плитой золотую и жемчужную пудры для эмбоссинга. Состаривала края всем 12-ти страничкам...
Потом стала нашивать тряпочек для обложки. Сделала две картонки в разных палитрах, просто укладывала полосочки ткани (перерыла кучу пёстрых тряпочек в поисках нужных) и пришивала контрастными тёмно-коричневыми нитками на машинке. Ниточки и края тканей умышленно не обрабытывала, создавая небрежность.
И оставалось только упаковать все готовые части бука в мягкую обложку (я даже 3 МК нашла подходящих, как пошить и вывернуть такую обложку), как тут наша Надя-Смилла выложила свою работу, которая по форме обложки была точь-в-точь такой же, какую планировала я. Это был шок. Но в большой семье кто первым встал, того и тапки )) И пришлось мне срочно мудрить, чем бы отличиться.
Именно тогда бук обрёл два тканевых форзаца и небольшие тканевые детальки на каждом развороте, а также обложку, которую я сама не знаю, как сделала. Крутила, вертела, поглаживала, прилаживала, а потом шаг за шагом попришивала - и теперь есть то, что есть.
А что есть - я вам сейчас и покажу )))


Альбомчик небольшой -19,5х11см, поэтому я его смело причисляю к миникам.
На обложке - выполнение одного из условий задания - надпись. Её я тоже почерпнула из своей вдохновительной папочки, а слова по отдельности нашла в книге и вырезала. Приклеила на полосочку ткани и выделила глосси (так будет сохраннее).
Когда бук закрыт, то видна лишь одна часть надписи you are free - ты свободен, что уже само по себе имеет смысл )) но когда тканевый отворот с нашитыми на него тряпочками открыть, то надпись можно прочесть полностью.


YOU'RE FREE TO BE HAPPY (перевести можно примерно так: тебе ничто не мешает быть счастливым)


В буке два тканевых форзаца и шесть бумажных разворотов.
Открываем лицевую обложку и перед нами - первый форзац. Здесь тряпочки нашиты не горизонтально, а вертикально. Слева - по всей страничке, справа - так, чтобы доходить только до белого сетчатого кармашка, обрамлённого вышитой веточкой на бежевом фатине. Все тряпочки из разных запасов, я их подбирала по палитре, по контрастам, так, чтобы было точно яркое бохо ))


1-ый разворот.


Фиолетово-голубая цветовая гамма фона, белый эмбоссинг, яркие детали декора.
Слева - перья, часть бирюзового браслетика с половинкой бусины, кусочек кружева, несколько звеньев цепочки и шармик в форме листочка пёрышка.


Справа - неровно обрезанное кружево, на котором пришиты три полосатые бусины.


2ой разворот.


По контрасту с первым - он бордово-оранжевый. Золотые узоры по фону и кружевные элементы цвета морской волны по краям.
На страничке справа - металлическое украшение (часть серёжки).


3-ий разворот.


Снова контраст. Бирюза и зелень с голубизной. Золотые узоры (немного смазанные слева))
На левой страничке - роза с выделенными глосси лепестками. Это декупаж по ткани.

 
Я задекупажила часть бумажной салфетки на натуральной канве сероватого цвета, высушила, вырезала по контуру цветка и покрыла сверху неразбавленным клеем ПВА. Получилась шероховатая, приятная на ощупь плетёная фактура. Хотелось немного приблизиться к вот такой бохо-розе из моей бохо-папочки))

На правой страничке - маленькая "обманка". Кусочек ткани от нежной блузки я отрезала так, чтобы сохранилась яркая окантовка и чтобы она держала и саму ткань, и подкладку. А когда пришила к фону, получилось, что там как бы ещё несколько страничек )))


4-ый разворот.


Эту относительную нежнятинку я никак не могла сфотографировать, чтобы было видно, что это красиво, а не размазано )) пришлось сегодня снова подниматься на крышу и дощёлкать ещё несколько кадров.
Здесь относительно спокойный голубо-лилово-розовый фон с жемчужным эмбоссингом покрыт тонкой сетчатой тканью. Левая страничка полностью "упакована" - сеточка прошита по краям (она может служить своеобразным карманом, а можно что-то приклеить и на неё), а справа сеточка является дополнительной (мягкой) страничкой, которую можно переворачивать, балуя свои тактильные ощущения ))


Сверху тут спускается украшение на цепочке, которое может то придержать сеточку, то скрыться под ней.


А если честно, то эта штука всё время болтается туда-сюда и так и норовит вылезти из альбома ))))))))))))))

5-ый разворот.


Этот разворот можно отнести к категории "полная жесть". Поверьте, в жизни он смотрится именно боховским (а не безвкусной аляповатой мазнёй с каким-то дешёвым золотистым фестоном)) А в купе с остальными разворотами он вообще хорош ))
Благородства ему придаёт пышный жёлтый цветок, закрепленный брадс с камушком, на котором висит цепочка с подвеской (подвеску можно менять)) эта тоже постоянно болтается и требует регулярного укладывания на место))) как говорится, свобода во всём ))


6-ой разворот.


Этот, наверное, любимый... Такая палитра - ну, как пить дать, бохо! )) плюс этот аккуратный золотой эмбоссинг - кайф! и эта цепочка на брадсах с подвесными монетками - обожжжаю ))))


Когда бук открываешь,  она - прям как в интерактивной книжке-игрушке - со звоном распрямляется ))) а если держать в руках вертикально или поставить - то вот так красиво свисает....


Второй форзац.


Здесь куча тканюшек. Слева пристроила вырезанный из какого-то национального костюма элемент вместе с ярким фоном, по краю дошила его полосочкой с обложки, пристроила кружевные цветы - чтоб уж мало не показалось )))
А справа на нашитые вертикально не очень тонкие полосочки ткани я пришила карман из прозрачного с узорами фатина. Туда можно что-то положить ))) а можно и не положить )))


Задняя обложка по форме схожа с лицевой, но по палитре даже от неё отличается. Я решила на лицо пустить более спокойные расцветки, а под мягкую обложечку упрятать всё буйство красок ))


В итоге сбоку открытый бук выглядит вот так


а с оборота - так ))


Мне повезло с тканюшкой, которая оказалась вот такой двусторонней (я разрезала пиджак с жуткими подплечниками, который никогда в жизни не надевала и не надела бы)))

Ну, и напоследок (да, пост подходит к концу))) покажу ещё раз свой уютыш в закрытом виде (и с усиленной обработкой фотофильтрами))


И признаюсь, что задание было для меня настолько творческим и вдохновляющим, что я даже в свою реальную жизнь внесла яркие бохо-нотки.




Вот такой он, настоящий бохо, оказывается!

Покажу его в блоге ScrapMaster, где месяц стиля "Бохо". Не пропадать же добру ))


Обнимаю вас крепенько, мои хорошие. 
Надолго не прощаюсь, скоро будет у меня выпадание в другую крайность )))
Буду очень рада отзывам и просто поболтать.
Мира вам и тёплого солнышка!

130 комментариев:

  1. Викуль......., ну... в самом начале меня потрясли стихи в купе с первым фото. Перечитала еще пару раз, попокрывалась мурашками и окунулась в философские думы! Спасибо тебе! Потом пошла ниже..... тут лексический ступор.... слова закончились. Я не знаю сколько гениев в тебе живет еще и чего ждать дальше ))), но в этот раз- я лично снова наизнанку!
    Использовать будешь бук? Мне кажется, он такая флюидинка...... ))), он живой просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!!!!!!!! первый комментарий и такой сильный... как всегда, эмоциональный и искренний! спасибо тебе большое! я очень рада, что тебе нравится мой бук!!!!!!!!!!!!!
      использовать - планирую )))) хочу фотосет устроить под это дело ))) а пока лежит в изголовье... всегда рядом ))

      Удалить
  2. Обалденный! Хиппи бук))
    А вообще бохо на столько разный, полета для творчества хоть отбавляй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!
      да, бохо, он такой )))) я всегда его натурально-мято-тряпочным представляла, а он ещё и таким ярким может быть ))))

      Удалить
  3. Ой, Вика!!! КРАСОТА!!!! фоны страничек как mixed-media, но как же здорово здорово смотрятся в бохо-стиле)))) разворот с монетками(монистами?) мне более всего по-сердцу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!!!!!! очень приятно, что нравится!!!!!!!! думаю, а микс-медиа ли фоны... там просто краска и эмбоссинг, без слоёв ))) а с монетками (может, и монисто)) тоже мой сердеШный самый ))))

      Удалить
  4. Вика, потрясающий бук! я, честно говоря, так ждала этого твоего поста... чтобы высказать свое восхищение, потому что в ЧсК мне это показалось некорректным делать. а тут можно, да? как мне понравилась твоя работа! больше-больше-больше всех. потому что у тебя стооолько бохо - в одном небольшом объекте целый мир во всех красках. ах, какая красота!
    и стихотворение... такая тонкая, ароматная смесь "африканского" Гумилева (по образам) и Цветаевой (по страсти, да и по образам тоже)... у меня второй день от этого вашего шикарного задания обострилось чутье на признаки бохо в искусстве))) ищу везде, чтобы "осмыслить" свою задумку. Спасибо тебе за такое зрелище, за невероятно красивое стихотворение - и за сочное, кровебурлящее задание в ЧсК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да! тут можно, дааааа!!!!!!!! )))
      спасибо огромное! так приятно, что ты ждала, что хотела сказать и что сказала!!!!!!!! и как сказала - я прям не могу!!!!!!!!!
      я невероятно тронута, что ты оценила альбомчик и мои стихи... и так тонко ты их ощутила... спасибо!
      очень и очень рада, что и я внесла долю зрелищ в наше общее задание! думаю, когда люди вот так вдохновляются заданием, тогда блог существует не зря. Значит, мы все не напрасно старались и качественно поработали! приятно )))

      Удалить
  5. Вика, снова "ах, ох" и др междометия - поскольку слов просто нет !!!
    супер - ярко, позитивно и вкусно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, ты - невероятный талант! Волшебную вещь сотворила!
    ...и стихи, и пост... мммм... прекрасное все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, если б ты только знала, как мне приятно!!!!!!!!!!!!
      спасибо тебе большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Вика!!! Это гениальный софт-бохо-бук! Очень ждала твой пост (но в этом признании меня уже опередили), зная, с каким наслаждением я буду читать твои описания и рассматривать детали. А ты приготовила и еще один сюрприз - стихотворение!.. Оно потрясающее, его чувственные образы, энергетика... - очень красиво и волнующе! Ну а главный герой - твой альбомчик - он вызвал массу ассоциаций! Вот ты называешь его так по-домашнему - уютыш :)), а мне кажется, что такой бук мог взять в дорогу Сантьяго из "Алхимика", он наполнен ветром странствий, магией Египта, горячим дыханием пустыни и волшебными снами!!! А надпись на обложке, она ведь тоже очень перекликается с тем, о чем поведал Коэльо. В общем, твой бохо-бук - моя любовь с первого взгляда!!! :)) И он настолько прекрасен, что я умираю от желания попробовать сотворить нечто подобное :))
    Тонкая растяжка акриловых мазков, драгоценный узор дамаск на разворотах - о, это по-восточному роскошное волшебство! Нашитые полоски ткани на обложке смотрятся по-настоящему аутентично.
    Знаешь, а на первом развороте, мне кажется, шармик - это всё-таки перышко :)) не случайно ведь оно легло к своим собратьям! :))
    Ну а завершение поста - твои фотографии и в бохо-стиле!.. Вика, ты невероятно органична в нем, Свобода, Ветер, Полет - твоя стихия! Ты - потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Вика, даешь СП по пошиву бохо софт бука!!! :)))))))))) Ты посмотри, сколько у тебя потенциальных участников!

      Удалить
    3. Лен, как же мне приятно!!!!!!!!!!! я даже не нашлась, что сразу ответить на такой комментарий... Это ты потрясающая!!!!!!!!!! и вот Нина согласна тоже ))) твои слова - бальзам моей измучившейся в сомнениях творящей душе )))
      спасибо тебе большое, моя дорогая Леночка!!!!!!!!!! я очень - ОЧЕНЬ - рада, что ты так высоко оценила моё новое творение!!!!!!!!!!!!
      и, знаешь, я с тобой соглашусь по поводу Алхимика )) его (бук) можно брать с собой в любой путь (недаром он прошит по два-три раза, не оторвется ничего и не потреплется)))) просто я его творила в период покидания старой и обуючивания новой квартирки - и мне хотелось этого уюта отовсюду - вот он и перетёк в моё бохо ))
      и по поводу шармика соглашусь )))) как ты тонко подметила! надо исправить в посте ))
      а вот про СП надо подумать... я слишком долго делала свой бук (помнишь про фоны тебе говорила когда?) хватит ли у меня сил на целый СП ))) да и правда ли кто захочет прям садиться и тут же делать... надо будет обдумать сие предложение ))) спасибо и за идею!

      Удалить
  8. Я вообще выпала!!!! Засмотрелась, зачиталась!!!! Очень-очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля )))) я очень рада, что нравится! спасибо!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Вика, это шедевр!!! Обложка такая действительно уютная, а развороты вообще...ну просто гениальные, другого слова не нахожу. Вообще никаких слов не нахожу, чтобы передать свой восторг. Дальше восхищаюсь молча :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша!!!!!!!!!!! спасибоооооо!!!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!! твои не найденные слова - лучшее доказательство того, что действительно нравится ))))

      Удалить
  10. Нет слов просто....Очень круто!! Для тематических фото-Вика,срочно устраивай фотосессию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!!!!!!! очень приятно, что нравится!!!!!!!!!!!
      а фотосессию.... не знаю, не знаю... может быть ))) хотела уже этот бук с фото делать, да вот переезд смешал все планы... так что теперь не знаю, когда и как... и будет ли )))

      Удалить
  11. Вика, очень красиво) рыжий с бирюзой... притянул...
    Подскажи, как вделан переплет? или просто странички сшиты между собой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!! как же я рада!!!!!!!
      а переплёт - на тканевых полосках - я теперь только такой везде и делаю. По нему как раз МК в журнале был. Просто я его ещё и прошиваю потом )))

      Удалить
  12. О!!!Вика, это потрчсающе!!!Шикарно просто. Вот именно такой бохо нравится мне очень! Яркий, воздушный. Очень красиво! И фото класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!!!!!!!!!!! так приятно, что нравится именно такой!!!!!!!! очень рада, что мой бохо пришёлся по душе!

      Удалить
  13. это настолько красиво и потрясающе, что очень трудно справиться с эмоциями и подобрать правильные слова!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и спасибо за великолепную подборку!!!! в тот браслет с бирюзой я тоже влюбилась))))

      Удалить
    2. Марина, спасибо огромное!!!!!!!!! очень рада, что понравился!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. и рада, что папочка приглянулась - я её так долго собирала ))))
      а мне, представляешь, сестричка купила похожий браслетик в подарок, только говорит, серебристый! увидела, что я влюбилась, и купила!!!!!!!!!! а она в Сочи!!!!!!!!!!!!!!!!! а я тут ))) круто, да? )))

      Удалить
    4. у меня тоже есть подборка Бохо) http://www.pinterest.com/chukaeva/boho-shik/

      Удалить
    5. Марин, прошерстила твою папочку! у тебя там повторов так много - не надо чистить? ))) я перепиннила себе от тебя кучу красивостей )))) спасибо!!!!!!!!!!!

      Удалить
    6. ага, надо чистить) всегда пожалуйста)))

      Удалить
  14. Викочкааааа!!!!...Это полный восторг!!!!...Я сейчас похожа на рыбку в аквариуме, которая прилипла к стеклу с выпученными глазами и открытым ртом =)))))....Как же ты ВСЁ вкусно делаешь...У девочек очень красивые работы...НО твой пухляш великолепен...Вика БРАВО!!!!!!...Спасибо за очередную порцию хорошего настроения и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ты меня возносишь до небес!!!!!!!!!!! спасибо огромное за столько комплиментов!!!!!!!! я летаю ))) ты рыбка, а я птичка ))))
      мне очень приятно, что тебе так понравился мой бук!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  15. Вика,бук потрясающий-без преувеличений! Он манящий,яркий,фактурный -он совершенен! )) Очень хочется сделать лифтинг и немедленно!))) Стихотворение действительно проникает сразу в душу!!!Ты-талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!!!!!!!! очень приятно получить такой отзыв от художника!!!!!!!!!!!!! очень рада, что и бук нравится, и стихи пришлись по душе... СПАСИБО!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Просто потрясающе! Какой чудесный бук! Столько эмоций и ассоциаций вызывает.Восток..., пустыня... и о да, Хиппи! Просто невероятный альбомчик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!!!!!! как же приятно, что нравится, что точно бохо (я однажды здорово с ним промахнулась)))) я очень рада!!!!!!!!

      Удалить
  17. Вика,это так прекрасно! Софт бук рассматривала затаив дыхание! Он как диковинная птица. Какие краски, узоры. Все это какое-то совсем не зимнее, южное, испанское что-ли. Стихотворение очень тронуло. Я даже не хочу его ни с кем сравнивать. Оно прекрасно само по себе. Вдохновляет, тормошит, будит женщину, дремлющую в снегах и морозах. И последний фрагмент этого прекрасного сна - бирюзовые и медные браслеты на тонких запястьях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!!!!!!!!! Наташенька!!!!!!!!! спасибо!!!!!!
      спасибо тебе огромное, что так поэтично оценила мои искания! и бук, и стихи... а я в них немного сомневалась... дама эта... И за комплимент фото - большое спасибо!!!!!!!!!
      мне очень приятно! очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  18. Он просто супер какой классный, необычный, яркий, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!!!!!!!!!! очень рада, что нравится!!!!!!!!!!

      Удалить
  19. Вика! Мне кажется, что этой работой ты превзошла сама себя! Вышла за рамки пастели в буйство цвета! Это настолько красиво, сказочно, что просто отказываешься верить, что это вещь из нашего мира, а не из моей любимой книги детства "Персидские сказки". Кажется, что ты творила с парчой, самоцветами и драгоценными металлами. Это настоящая алхимия! Бесподобная работа! Это не уютыш - а сокровище Шахерезады!
    Первый форзац для меня - это портрет восточной женщины. Лица показывать нельзя, но многослойность одежд и тонкая натура - на лицо.
    А дальше:
    Легкость неба с летящим пером
    Жар пустыни с мечтой о влаге
    Восточные сады с прекрасными розами
    Купели гарема за тонкими занавесями
    Страстная ночь с желтым цветком в волосах
    Танец живота для любимого
    И вот ты - владычица его сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина...
      НИНА!!!!!!!!!!!!!!!
      вот это комментарий!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      как же сказочно-поэтично!!!!!!!!!!!!
      твои названия страничек бука - это как названия сказок для взрослых ))) прям 1001 и одна ночь - alf leila wa leila...
      спасибо тебе огромное за твои слова и твои эмоции! мне невероятно приятно осознавать, что тебе с твоим видением цвета и красок именно в таком контексте понравился этот немного взбалмошный, немного через край бук!!!!!!! спасибоооо!!!!!!!!!!!

      Удалить
  20. Вика, это что-то потрясающее! Такая вещь, которую не хочется выпускать из рук, на которую хочется смотреть и даже просто думать о ней и знать, что она у тебя есть приятно! Такая вещь, про которую с уверенностью можно сказать, что она сделана в порыве величайшего вдохновения, с огромной любовью, с большим энтузиазмом. И наконец, одна из немногих вещей, которая вызвала у меня такой восторг, я уже сохранила у себя все фото и пол дня любуюсь и поднимаю себе настроение! Это шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое за твои мысли! ты настолько права в каждом слове!!!!!!!!!!!! я очень рада, что тебе так понравился альбом!!! такие комментарии придают сил и дарят надежду, что всё не зря )))
      спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  21. Очень-очень круто!!! Так ярко и по боховски...)))
    Хочется пересматривать и пересматривать фото... А еще бы посмотреть в живую... Наверно это вообще крутяк!)))
    Вика! Очень здорово получилось! И так заряжает энергией, что хочется сразу же вытащить все свои тряпочки (и даже новых прикупить) и попробовать сделать нечто подобное! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо огромное!!!!!!!! как же приятно, когда вдохновляет! когда не просто нравится посмотреть, а ещё и достать свои запасы и сесть творить!!!!!!!! это, наверное, одна из главных целей творчества...
      очень и очень рада, что альбомчик нравится!!!!!!!!!! если решишься на подобное, покажи потом )))

      Удалить
  22. Вик, я просто тащусь от бохо.. но твоя работа- меня просто взбудоражила!! эти нашитые простроченные линии ткани, цвета и разная ее фактура в сочетании с бусинами и подвесками, легкостью перьев- ммм.. такой кайф... прошу прощения за сленг.. но нет других слов)... совершенно и бесповоротно очаровали развороты с позолотой -бирюзой, розой и узорами, прошитые и слегка успокоенные фатином... полный восторг!! полнейший!!!
    а еще фото-вдохновение... настолько притягательно и настолько наполненно энергией, что твои стихи ниже -просто в помощь пришли.. позволили выплеснуть увиденное... они здоровские... каждая строчка- суть! сильно! спасибо за это эстетическое путешествие в бохо-ритм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!! я так рада, слов нет!!!!!!!!!! мне очень приятно, что мой бохо лёг на твои ноты! что ты в моей истории услышала созвучные мелодии!!!!!!!!!!!! и невероятно приятно, что ты оценила стихи!!!!!!!
      спасибо тебе большое!!!!!!!!!
      если ты, как ты говоришь, от бохо тащишься - я уверена, ты покажешь свою работу в задании! буду очень ждать! и с удовольствием посмотрю, какой бохо у тебя )))

      Удалить
  23. Ответы
    1. Катюша, я очень рада, что нравится! спасибо большое!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  24. Вика это бомба! Очень впечатлил бохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!! очень и очень рада, что впечатлил!!!!!!!!!!!

      Удалить
  25. Ух, в каком я восторге нахожусь от это вещицы - словами не передать)) Прям так и хочется подержать такое чудо в руках и почувствовать всю его уникальность и теплоту рук автора!)) Как безумно грамотно подобраны цвета, какой настоящий Бохо!))) Мои восторги, восхищения и не выразить что еще!))) Грандиозно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как приятно - не могуууууу!!!!!!!!!! спасибо большое!!!!!!!!!!! очень рада, что так понравился бук!!!!!!!!!!! в руках он уютыш )))) и действительно - особенный какой-то...

      Удалить
  26. Вика! Весь день под впечатлением от твоего альбомчика! Прочитала пост еще утром, но все не могу подобрать подходящие слова для комментария! Понимаю, что бы я ни написала, это не выразит моего восхищения!!! Он волшебный! Каждый разворот необыкновенный, и лично у меня вызывает какие-то собственные ассоциации, фантазии ))) Сказать, что в нем понравилось больше всего невозможно - весь понравился, целиком! Шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!!!!!!!!!!!!!!!! это супер! я так рада, что нравится!!!!!!!!! а я ещё ходила комменты проверять, смотрю, мало пишут, а кто-то с утра посмотрел и всё ))))))))))))
      спасибо тебе огромное - мне очень приятно, что так сильно понравилось!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Нееет, кто-то с утра посмотрел, а потом целый день думал! )))))))))))) И это потому, что впечатление сильное! ))))))))))) Нереальное просто!!!

      Удалить
  27. Такого бохо я еще не видела! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  28. Ты такая яркая в этом блокноте) Я очень люблю яркие цвета, это же терапия счастья в чистом виде))) Бук бесподобный, давно зрею на бохо, и о-о-о-очень вдохновилась заданием! После столь прекрасных подробностей моск кипит, булькает и требует выплеснуться срочно-срочно!))) Спасибо, Викуля0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!!!!!!!!! очень рада, что так нравится! и что вдохновляет!!!!!!!!!!!!! выплёскивайся, конечно!!!!!!!!!!!!!
      не знаю, насколько это была терапия для меня - я не очень люблю яркие краски ))) и только фоны шли легко, остальное давалось трудом ))) но на выходе, наверное, я могу считать этот объект терапевтическим )))

      Удалить
  29. Невероятное, душевное, трогающее погружение.... Очень вдохновительно и вдохновенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!!!!!!!!!! я очень и очень рада, что так понравилось!!!!!!!!!!

      Удалить
  30. Какой же он необыкновенный!!!!!! Целый день его рассматриваю и не могу налюбоваться! Правильно девочки сказали - его хочется повторить и немедленно! Думаю скоро пойдут клоны твоего бука!!!!! Возможно я не исключение)))))) Ты же не против? Конечно же с ссылкой на тебя!
    А обложка на магните ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!! как же я рада, что ты оценила!!!!!!!!!
      клоны, возможно, и пойдут ))) может, правда, СП какой организуем? я уверена, ты с тряпочками поработаешь круто! и ссылочки - это хорошо )))
      обложка не на магните, Тонь - она просто запахивается и не придерживается - поэтому он и уютыш ))) если его в странствия (как Лена писала), то надо было или резиночку, или завязочку придумать точно ))) а так - просто и уютно )))

      Удалить
    2. Вик, если надумаешь организовать СП - я первая запишусь!!!!!!! )))))))) твой бук у меня из головы не идет, все свои дела отложила- не идут они пока))) ......

      Удалить
    3. О-ооо,СП-это было бы просто чудесно!!!я тоже записываюсь)))

      Удалить
    4. девочки, ну вы даёте!!!!!!!!!
      я пока жутко занята, но раз двое уже желают, то я почти согласна ))) может, на март тогда? я думала, если 5 человек наберётся - будем шить ))) я с удовольствием ещё один уютыш сотворю )))

      Удалить
    5. И март можно!!!!! Я уже согласна!!!! Ура!!!!!!

      Удалить
    6. девочки, я тут наткнулась только что и не могу не написать - оказывается, уже был бохо-проект в личном блоге )))
      http://skrapnata.blogspot.ru/2014/01/blog-post_12.html
      это заставляет меня немного сбавить обороты )))

      Удалить
  31. Ох, Вика!!! Что же ты творишь???!!! Что-то невероятное у тебя получилось.... Чуть завидую (по-белому!!) твоему такому потрясающему вдохновению! Результат ВАХ!!! Уникальное творение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!!!!!!!!!!!! не поверишь, сама не ведала, что творила! ))) по первоначальной задумке это должен был быть блокното-альбом, а в итоге даже нет блокнотных листочков там ))) так что - чисто на волне вдохновения - унесла она меня ))))
      очень рада, что тебе нравится! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  32. Читаю описание твоего творения и комментарии к нему и просто плачу, плачу от счастья! Так все трогательно.какая же ты потрясающая и вообще спасибо тем кто поддерживает мою сестру. Как же это приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка, спасибо, что читаешь и сопереживаешь! я тебя люблю!!!!!!!!!
      тока не плачь )))

      Удалить
  33. Ну ваще... Слов нет... Не перестаёшь удивлять и это не перестаёт удивлять! Мда, слова действительно ветром развеяло... Мне книга "Шоколад" вспомнилась - твой блокнот точно об этой истории ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, я так рада, что ещё могу удивлять!!!!!!!!!! я же себя тут самоедством мучаю частенько, и вот когда такие посты, собирающие ТАКИЕ комментарии, появляются - я ж летаю!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Шоколад не читала, только смотрела - очень специфическое кино, мне кажется, слишком ярко для Шоколада, нет? ))) но я очень рада, что тебе нравится!!!!!!!!
      спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Цыгане, ветер странствий, карнавал, огонь, запретные страсти (в том числе и шоколад в пост ;), тяга к новому и неизведанному, это вполне то. Вот они у меня теперь очень прочно связаны ассоциативно - твоя книга и шоколад ;))))

      Удалить
    3. тогда так тому и быть ))))

      Удалить
  34. Как это я умудрилась пропустить этот пост...бук волшебный....
    И ты такая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!!!!!!!!!! как я рада, что тебе нравится!!!!!!!!!!
      и за комплимент - спасибо )))) я, правда, сдуру покрасилась вчера, но хоть фото блондинистые останутся )))

      Удалить
  35. "Вот такой он, настоящий бохо, оказывается!" - Вик, это правда! Все то, что я видела раньше из бохо было гораздо скромнее)) а скромность и бохо ну никак не совместимы)) я его обожаю! очень люблю фильм Гарика Сукачева "Дом Солнца", смотрела? если нет, то ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри, он о твоем альбомчике, о девочке с бубном и вообще, там море вдохновения для творческого человека, а какие шикарные есть кадры - просто готовые бохо-палитры, только бери и скрапь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как же я рада!!!!!!!!!!!!!! спасибо огромное за такую высокую оценку моего бохо!!!!!!!!!!!! "Дом Солнца" смотрела урывками, надо будет специально пересмотреть - помню только девочку с косичкой тоненькой и море солнца, а палитр не помню )))

      Удалить
  36. Ооооо, Вика :))))) вот это чудо ты совторила, в жизни не видела прелестней бохо-работы, вот правда!! Безумно хочется всё потрогать :)))) Какие краски, какие потрясающие оттенки! Какая же ты талантливая, красотка! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!!!!!!!!!!!! как приятно - не могууууу!!!!!!!!!!!! очень-очень рада, что нравится!!!!!!!!! и за комплименты - отдельное и особое мерси ))))

      Удалить
  37. Вика, до чего ж классный! и внутри - такие странички красивые, и с желтым совсем не выглядит аляписто, видно что красота, и роза красивущая! Прям очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне очень приятно, что тебе нравится!!!!!!!!!! и что даже с жёлтым тебя не отпугнул )))) и что вообще ты оценила мои труды!!!!!!!!!!!!!!!! ))) спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  38. Вика, я уже заходила восхищалась, восторгалась в первый день, как ты опубликовала. Но молча, что-то тогда отвлекло. И сегодня когда речь зашла о бохо, твой бук встал перед глазами. Вернулась домой и первым делом снова все внимательно пересмотрела. Это что-то потрясающее!!!! Все! Слова и эпитеты закончились. Но ты же меня поняла?!!!!! Восторгам нет предела. Твой египетский бохо бесподобен! Одно желание потрогать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведочка, спасибо большое!!!!!!!!!!!!! невероятно приятно, что ты прониклась! и что вернулась!!!!!!!!!!
      я очень рада, что мой бохо нравится )))) не знаю, египетский ли он (вроде, там ничего египетского нету), но, по общему признанию, точно бохо ))))

      Удалить
  39. Вика, он просто невероятный! Я с таким удовольствием его разглядывала, до чего же чудесные переходы, и эти детали, и перья! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я рада тебя читать!!!!!!!!!!! ради этого стоило сделать такую работу )))) спасибо огромное! мне очень приятно, что тебе нравится мой бохо!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  40. Вика, очень клевый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  41. Вика, пришла полюбоваться во второй раз) В первый слов не было вообще - дар речи потеряла) Ну правда! Вот и сейчас не знаю, что сказать, кроме как умопомрачительно, невероятно, стильно и вдохновляюще! Твой бохо - всем бохо бохо)) А штампик фоновый отлично вписался на странички блокнота! Смешно, конечно, но чувствую даже некоторую сопричастность к рождению такой красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я за этот штампик тебя в каждый подход к плите благодарила!!!!!!!!!!!!! тебе должно было икаться минимум 12 раз, а кое-где я штамповала и эмбоссила дважды ))) он шикарный! я вообще не знала, что у меня когда-то будет ТАКОЕ!!!!!!!! с него и начался мой бук! да, ты причастна к этой красоте! спасибо тебе огромное! ты даже не представляешь, как мне приятно не только было получить твои подарки, но и применять каждый раз то, о чём я и мечтать не могла!
      И я просто безумно счастлива, что ты посмотрела, почитала и оценила это моё творение!!!!! я ждала твой комментарий )))) Спасибо тебе.

      Удалить
  42. БРАВО!!!! это я на выдохе написала! Очень стильный, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень рада, что так нравится!!!!!!!!!!!

      Удалить
  43. Вика, присоединяюсь ко всем словам восторга от блокнота! И добавлю только одно - это творение вышло за рамки привычного бохо-стиля вообще. Ему нельзя трудно быть участником проекта в ЧсК, не знаю, как правильно объяснить....у него уровень вне конкурса. У тебя создался философско-осмысленный бохо мира БГ ))) И он уже больше, чем просто бохо-бук. ....с неповторимым берберским колоритом, с их тягой к странствиям и внутренней свободе, чем они живут и ныне. У тебя все работы неповторимы, но в этот раз ты зацепила вселенские струны всерьёз - это все почувствовали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за такой потрясающий комментарий!!!!!!! я прям перечитывала его несколько раз, прежде чем ответить. Мне очень приятно, что бук так хорошо вписался не только в стиль бохо, но и в эмоции людей, которые его видят. Я очень рада, что нравится и что ты так высоко его оценила!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  44. О!!! Вика, это прям твое твое!!! Сколько на тебя вдохновения то нашло!!! и нам такой взрыв после зимней спячки!!! Спасибо, очень круто! И стихи мне понравились. Мне кажется или нет, ты давно не писала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!!!!!! спасибо большое!!!!!!!!! очень рада, что нравится! вдохновение просто накрыло волной )))) приятно, что стихи тоже понравились!!!!!!!!!! я пишу понемногу, но уже не так, как раньше. Просто не привыкла публиковать что-то до официальной публикации в книгах или сборниках, газетах, журналах, и кажется, что ничего нового у меня нет )))

      Удалить
  45. Викуля давно не забегала! Блокнот просто Мега позитивный , классный! Яркий! Обложка , странички все дополняет друг друга! От стихов твоих мурашки по коже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!!!!!!!!!! только блокнотом я бы вряд ли его назвала, всё-таки писать там негде ))) скорее, миник )))) но я очень рада, что нравится!!!!!!!!!! и стихи )))

      Удалить
  46. Можно мне добавить какой то комментарий??? самую малость???)))))))) Я устала двигаться вниз ....в поисках окна для того чтобы написать....глаза бегали с бешеной скоростью по всем коммантариям....их куча....)))))))).
    Ты звезда скрапа! Огромная звезда! Яркая!С бешеной фантазией в голове! Порой мне кажется ты иноплонетянка ))))))), ты прилетела из космоса, я не знаю что добавить.....но эта работа привела меня в шок.....хорошо хоть можно написать...потому что, произнести слова в слух, я бы наверное не смогла)))))) Работа выше всех похвал!!! Я горжусь тобой! Мне приятно что такой мега мозг ей у меня в друзьях!
    Оля Баева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты заставила меня улыбнуться )))) и просто завалила комплиментами ))) очень рада, что ты так высоко ценишь меня и моё творчество!!!!!!!!! спасибо большое!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  47. Вика, он очень классный!!! Такой яркий и позитивный! Стих тоже просто супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!!!!!!!!!! так рада, что всё нравится!!!!!!!!!! ))))

      Удалить
  48. Викулечка, привет!!!!!! Какой красивый уютыыыш!!!!! А как здорово ты его назвала! Весь весь такой целостный, красивый!!!!! Настоящий прям бохо-бохо!!!!! Вспоминаю твой блокнот с бабочкой, когда ты сказала, что это бохо. Я тогда первый раз вобще это слово услышала. Стала искать в инете и так увлеклась! Так сильно влюбилась в этот стиль! Как в одежде, так и в скрапе! Так вот, тот блокнотик был очень клёвый, но как выяснилось, совсем не бохо, а вот этот бук-это самый настоящий ОН! Настоящий БОХО!!!! Он такой классный!!! Он невероятный! А пёрышки?!!!! Я от них без ума!
    Увидев работы дизайнеров в "Чае" и само задание, я сначала тоже загорелась! Но потом слега осадила себя. На такие яркие, со взрывом цвета, вещицы, у меня мозга не хватило, сразу пришло в голову какое-то джинсовое чудо. Потом нечто бело-красное. Джинсовое сотворила. но естесссно участвовать не собиралась, потому что ярких красок в работе нет. Но я всё-равно довольна своей вещичкой! Довольна, что вдохновили вы своим заданием и примерами работ!!!!!
    Времени у меня сейчас катастрофически мало, но своих любимых девочек- мастериц я по-прежнему читаю! Викуль, читаю каждый пост! Смотрю все работы! Правда читать удаётся только во время еды. Поэтому писать нет возможности. Но я рада, что сегодня встала как-то рано, и пока сыночки спят и не требуют внимания, у меня появилась возможность чиркнуть тебе пару строчек и ещё раз полюбоваться на уютыша-бохо! Он такой клёвый! Обнять хочется!!!!! А тебе очень идёт этот стиль в одежде! Причёска с косичками! Много-много браслетов! Я это просто обожаю!!!!!! И кольцо с бирюзой очень красивое!!!!!!!!!!!!!!!! И вот этот узорчатый штамп(?) или это масочка? Я так поняла, что ты всё это дело эмбоссила разными пудрами, значит, это штампик?
    Вобщим, Викуль, это невероятно красиво! Мне очень-очень нравится! Уютыыыш!!!!! И назвала ты его с такой любовью! Уютыш! Ух, клёво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося!!!!!!!!!! отвыкла я от твоих комментов - таких длинных и таких многогранных! )) спасибо тебе огромное, что находишь несколько минут к ряду, чтобы написать мне - мне очень приятно!!!!!!!!
      я рада, что ты помнишь тот блокнотик - я как раз к тем, кто ещё помнит тот пост, обратилась со словами, вон он какой, этот бохо, оказывается )))) теперь, мне кажется, я уловила его суть! и я рада, что тебе понравился мой уютыш ))) по-другому язык не поворачивается его назвать - он такой приятный на ощупь )))
      очень-очень рада, что ты меня читаешь! и что фоточки и украшения мои по душе ))) спасибо тебе огромное ещё раз!!!!!!!!!!

      Удалить
  49. Ох, я и лупень! Пол-поста как-то пропустила! Видать в нетерпении пошла смотреть фоты и откуда-то с середины начала читать! Теперь уже и стих твой увидела и даму на заднем плане девушки и прочитала, что это фоновые штампы такие красивые завитушные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ругайся на себя ))) думаю, ты просто нажала "дальше", чтобы открылся пост и оттуда начала )) это ж не страшно ))
      про штампы ты сама уже себе и ответила )))

      Удалить
  50. О, Вика, это невероятное что-то!!! Прихожу к тебе уже не в первый раз, чтобы оставить комментарий к этому посту и зависаю до следующего раза: твоя доска на Пинтересте - я бы там и жила, дышала, любила, твоя подборка вдохновляющих надписей - готова утащить себе все, твои стихи завораживают, погружают в параллельную реальность. Да, правильное определение - параллельная реальность!!! С яркими красками, с яркими чувствами и ощущениями, с яркими переживаниями! И ты открываешь нам дверцу прямо туда!!! Мне кажется, что и неимеющие ушей слышат!!! Ты, Вика, невероятная!!! Ты проводник, путеводная звезда, лучик света в темном царстве!!! Так меня распирает от эмоций!!!
    Не буду касаться отдельно страниц - они для меня единое целое, все совершенны, а вот по поводу впечатления от обложки скажу: это сокровище!!! Это, словно запрятанное в драгоценный сундук, даже ларец, свидетельство неземного происхождения всего чудесного, что может встретиться в обычной жизни. Это не бук "из пыльного сундука", забытый и заброшенный. Это драгоценность, обладание которой делает владельца посвященным, что передается из поколения поколению, что вдохновляет и дарит утешение тем, кому довелось увидеть его хоть одним глазком! Знаешь, как "увидеть Париж..."?! Вот что это такое!!!
    Вика, если ты "замахнешься на Вильяма нашего" и захочешь поделиться с нами совместным проектом, знай, я с тобой всеми четырьмя руками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а где мой коммент???? Ириш, я точно помню, что отвечала (( у меня такой инет на новой квартире, что всё отрубается в самый неподходящий момент...
      у тебя такой отзыв - я зачитывалась им несколько дней подряд!!!!!!!!!!!!!!!!!
      спасибо тебе огромное за все твои слова и эмоции!!!!!!! я просто даже не осознаю, наверное, всего, что ты говоришь обо мне и о моей работе... это нереально высокая похвала!!!!!!!!!!
      спасибо тебе огромное!!!!!!!!!! ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
      про проект я уже почти раздумала, вряд ли это будет актуально - праздники весенние, плюс задание закончилось, плюс уже был по бохо СП (я там выше писала)... да и времени не особо разгуляться.... В общем, ещё подумаем ))))

      Удалить
    2. Викуль, ты такая замечательная, твои слова только подтверждают это!!!
      Про "бохо-СП тканевый альбом" я знаю, его Ната проводила. Узнала правда в середине января, когда у них все шло к окончанию. Я тогда так бохо заманьячила! Угадай что сделала? Правильно: накупила тканюх, салфеток, кружавцев, бусинок-пуговичек. И сразу успокоилась на этом. Ещё вяжу страшненькое кружево из льняной нитки, 80 см уже связала, никак не остановлюсь (не знаю, сколько именно мне надо), но может пригодится в этом альбомчике. вот тут взгляни. Надеюсь все же сшить его :-)
      Про твой СП - ты подумай, у тебя может получиться нечто совершенно особенное, я точно знаю! И у тебя есть способность научить! Верь в себя!!! Со временем, понимаю, засада, но подумай хорошенько!
      А у меня есть новость: я подписалась на он-лайн курс по микс-медия у Нади-Smilla, ага! Это так классно-круто, начали 3 марта, уже прошел первый урок, грунтую листочки бумаги.
      Обнимаю тебя!

      Удалить
    3. Ирочка, спасибо тебе большое!!!!!!!!!!
      я так рада, что ты уже учишься с Надей - это круто )) я пока только мечтаю )))
      насчёт СП - ой не знаю, ой не знаю ))) может, бумагу сдам новую коллекцию и решусь, но пока у меня полная засада!!!!!!!! учить бы пора уже учиться... только я к бохо уже спокойно дышу, а вот заболеваю иными темами - мне уже их хочется )))
      кружево твоё отличное - его в любой альбом можно, не только в бохо - даже кусочками (только жалко резать)))) а вообще мне видятся там русалки.... это в работы про море - крутое дополнение (имхо)))

      Удалить
  51. Я в восторге от вашей работы. Вот это подход! Серьезный, вдумчивый. Каждая деталь - просто песня и пропитана стилем. Я долго рассматривала каждую страничку.
    Спасибо вам от блога ScrapMaster, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Юлианна!!!!!!!!!!!!!!! мне очень приятно!!!!!

      Удалить
  52. Ох, Вы нереальная!!! Просто волшебница, самая настоящая! Иду искать, как подписаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!!!!!!!!
      меня можно и нужно на ты )))

      Удалить
  53. Вот ты прям огромная при огромная сияющая звезда! У тя регулярно и постоянно куча комментариев к работам))) я так долго кручу колесико на мышке))) чтоб наконец то найти окно для текса)))) уже и забываю че хотела написать))))). Кароче слушай))) вот этот твой бохо миник взорвал нафиг мой мозг))) просыпаясь я думаю о нем, ем опять думаю, при свободной минуте и сидя за компом захожу к тебе, читаю, смотрю ( если бы наверное отражалось как в ютубе количество просмотров и кто именно)))) я бы лидером была))) ) и рассматриваю миллион раз, как же мне он нравится, я иду и достаю свои пакеты с тряпками, че то трясу трясу ими и опять убираю, не могу подобрать...хотя понимаю....если тебе дать мои мешки ты бы 1000% управилась и подобрала ))))). Вик, он крутой при крутой! Такого я ни у кого не видела! Какая же ты молодец! он прям таинственный какой то, сказочный, с добавлением какого то волшебства,чуточку магии....Клад!)))
    Оля)))) думаю догадалась какая)))
    Я тебе потом в контакте напишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля )))) спасибо огромное!!!!!!!!!! я очень рада, что он тебе так понравился!
      наверное, буду по нему делать курс однажды, он очень многим пришёлся по душе ))))

      Удалить
    2. Ой Вика, было бы круто!!! Я себе поставила бы цель-делать его вместе со всеми, в одной команде! Будем ждать твоей команды)

      Удалить
  54. Какой же он шикарный!!!!!!!!!!!!!! челюсть на столе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света ))) спасибо огромное!!!!!!!!!!!! очень рада, что нравится!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  55. Талантище!сказать нечего, все сказано..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...