пятница, 26 июня 2015 г.

три


Рифмовать про влюбленность
                           большого таланта не надо:
строки сотканы буквами
                              словно из солнечных струн.
А когда в каждой клетке
                         сгущение личного ада,
в немоте выливаешься
                            смутными знаками рун.

Я, как Понтий Пилат,
                        резко сужена обручем боли,
брежу в поисках пса,
                           равнодушного к груде костей:
молчалив, и спокоен,
                      и рядом по собственной воле
...и виляет хвостом
                         в ожидании ласки моей.

26.06.2015г. 12 с чем-то...



***
Смутно или светло?
Оба на «С».
Крылья или крыло?
С или без?

Страшно или смешно?
Боль или блажь?
Томно или темно?
Дам или дашь?

Общно или одна?
Мысли пусты.

Ты или тишина?
Ты или...
ты?

26.06.2015г. 13:24



Смелая, говоришь?
                         – раньше была смелее.
Раньше вообще... была.
                              Нынче здесь тишь да гладь.
Вырублена под ноль,
                         скомкана и болею –
Бросить, поставить крест,
                              плюнуть и закопать.

Глупая, говоришь?
                          – со стороны виднее.
Со стороны всегда
                              сказочней, чем внутри.
Если с пробегом лет
                         сложится – поумнею,
Нет – можешь мне купить
                              мыльные пузыри.

Странная, говоришь? –
                         так голова ж без крыши:
Не усмиряла плоть,
                              не укрощала прыть.
В двери мои стучать
                         нужно нежней и тише,
Чтобы внутри меня
                              было кому открыть.

26.06.2015г. 21:49


40 комментариев:

  1. ВАУ!... ВАХ!... аааа и т.д. и вообще челюсть в районе плинтуса, а слова разбрелись.
    Цепляет!... проникает и НЕ проходит мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Третье до глубины души... Мои мысли в последнее время, обредшие теперь форму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, третье в точку -думаю оно отражает мысли не только твои, но Вики сейчас.

      Удалить
  3. Вика... твои стихи у меня все время вызывают слезы... Перечитываю по нескольку раз твои строки, а они вытаскивают из моей головы мои воспоминания, мысли, переживания...

    ОтветитьУдалить
  4. Щемящая боль.... В поэзии, она преумножена, а в сочетании с фотографиями - это музыка......

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. В двери мои стучать
      нужно нежней и тише,
      Чтобы внутри меня
      было кому открыть.

      Удалить
  6. Очень так...проникновенно...

    ОтветитьУдалить
  7. Вика.... зацепило невозможно... очень проникновенно... я надеюсь, тебе там не так тоскливо и щемяще, какое ощущение у меня создалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, судя по последнему письму от Вики (была небольшая переписка), ей там не сладко- всё выражено в стихах.

      Удалить
    2. Это сложно не заметить. У меня почему-то давно за Вику на душе неспокойно. Вика, милая, держись!
      И чувствую, что это такие проблемы, в которых всем миром не поможешь.... Только своими силами. Могу только мысленно послать тебе всего самого хорошего, доброго, сил побольше и решимости сделать все, что в силах для того, чтобы снова радоваться жизни..

      Удалить
    3. Гуля ))) да всё хорошо ))) у всех бывают переломные моменты, вот сейчас наступил у меня. Без них невозможна жизнь. Копнуть в жизни каждой из нас - не таких печалей наскребётся. Да, тяжело, но жить можно ))) Значит, меня готовят к переменам и к чему-то лучшему.
      Не переживайте, девочки, всё будет хорошо.

      Удалить
    4. Вика, спасибо за ответ )))). Да, все будет хорошо ))

      Удалить
  8. ох, как классно! это счастье... Викуль, очень!

    ОтветитьУдалить
  9. ранимо...трогает каждую клеточку.,....а клеточка душу!

    ОтветитьУдалить
  10. первая мысль - Вика, что случилось????!!! ... вырублена под ноль, скомкана и болею...
    очень сильно...
    так зацепило, что перечитывала несколько раз
    ...чтобы внутри меня было кому открыть...

    держись, дорогая, все равно, невзирая ни на какие обстоятельства, ЖИЗНЬ - это подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе!
    "В двери мои стучать
    нужно нежней и тише,
    Чтобы внутри меня
    было кому открыть." спасибо за эти строчки!

    ОтветитьУдалить
  12. вчера дико (дичайше) болела голова... оттого в каждом стихотворении однокоренное слово.
    решаются вопросы экзистенционализма, "рассматривающего человека как уникальное духовное существо, способное к выбору собственной судьбы".
    и ещё я вспомнила, что я поэт.

    спасибо большое за комментарии всем, кто написал, и за уход тому, кого задело не тем концом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я понимаю, что ты там одна, но смотри - мы мысленно все с тобой. Я надеюсь, что каждый из нас, кто искренне за тебя переживает и болеет душой - мы все хоть немного отправили тебе энергии, сил и перемен к лучшему.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  13. Вика, ДЫШИ, Вика, пиши , Могла бы сказать- не решай ничего, плыви по течению, смотри со стороны если больно, но боюсь- это не твой случай.

    ОтветитьУдалить
  14. ...не выдержала-таки....сижу реву... Взяло даже не за душу, а за что-то совсем глубоко спрятанное.

    ОтветитьУдалить
  15. .....! ! ! ......................................

    ОтветитьУдалить
  16. Викуля ....... в этом вся ты, чувствуешь тебя на расстоянии - боль, одиночество, переломные моменты ... нужно пройти через это - это путь к чему-то светлому ...

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, Вика.. так хочется, чтобы у тебя всё было хорошо, лучше всех! И.. как же ты умеешь сама себя настроить на лучшее и смотреть в будущее с оптимизмом - молодец!!! Люблю твои стихи :))

    ОтветитьУдалить
  18. Вика-а-а-а...Какие же потрясающие и глубокие стихи...У тебя сейчас сложный период, но любые сложности - это по сути переход в другое состояние и к другому витку развития жизни. Да, что я говорю, ты сама знаешь.))) Пережить, переболеть...Измениться, обновиться...

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо большое за комментарии, девочки! я их так ценю, читаю каждое слово!!!
    я рада, что имею уникальную возможность - выливаться в стихи... давно поняла, что ныть и жаловаться а судьбу бесполезно, не меняют ничего негативные посты. И стихи не меняют, но когда в них выливаешься, то каким-то чудным образом наполняешься вновь.
    Вот я написала эти три, и мне стало морально легче. И строчки останутся - как говорится, что написано пером.... С февраля не писала ничего, а тут - повезло. Ну как я могла не сделать отдельный пост )))
    Вы простите, что я вместо скрапа - стихи, но это тоже я. И где ж - как не в блоге? ну ушел один читатель, ну значит, ему нужен был от меня чисто скрап. Ну нету, не разорваться ж )))
    А скрап ещё будет. Всё ещё будет. "Южный ветер ещё подует..."
    Для меня важно не забывать, что я поэт.

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, прекрасные стихи!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лана Корделюк29 июня 2015 г. в 13:30

    Стихи сильнейшие - одни из самых-самых - вот про брат мой волк, почти!!!! Прекрасно. изумительно, высоко и глубоко - мощно и трепетно. Трогают и оставляют за собой право помнить ощущение от прочитанного. Так держать!!! - вперёд и ввысь.

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, тронута до слез...
    Столько эмоций в твоих стихах.Спасибо,что делишься с нами сокровенным...
    И ценим мы тебя не за скрап, а за многогранность твоей личности...

    ОтветитьУдалить
  23. Трогательно Нежно Душевно Задевает За Живое!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Я услышала Цветаеву, а значит сил, Вика, хватит на нескольких! все пройдет, переменится и ветер легкость жизни принесет))

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятно проникновенные стихи...

    ОтветитьУдалить
  26. Вииика... Прямо за душу трогает... И цепляет... Крууууууууто....

    ОтветитьУдалить
  27. Как же ты выросла. Вика. стихи потрясающие!!!! Творчества и любви, той которой владеешь и ещё пробивается к тебе лучом пронзительно светлым - нежным и обжигающим – солнечным…

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо большое за комментарии!!!!!!!!!!! мне очень приятно, что вы читаете и пишете! спасибо, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  29. сильно.... проникновенно...
    я тронута и нет слов...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...