вторник, 24 января 2017 г.

welcome to 40 и 10 фактов обо мне ))

Так уж вышло, что новый пост - и снова обо мне )) простите великодушно, но сегодня такой день, что мне можно всё! )) по крайней мере, муж так говорит ))


Не хотела в этом году отдельных постов )) но так уж получилось, что именно сегодня в блоге Scrap Kit Club вышла публикация из рубрики "10 фактов о...", а её героиней стала я ))

Вот уж совершенно не ожидала приглашения, тем более что только-только было одно интервью, но когда Наташа-inata написала мне, я с радостью согласилась и в тот же вечер села за черновик )) наутро я только один пунктик изменила в ответах, дополнила их фотографиями и отправила Наташе, не зная когда и что )) А сегодня - такой сюрприз!

Буду рада, если вам будет интересно )) потом, конечно, перенесу всё себе в бложик, а пока приглашаю в блог Scrap Kit Club.


Пользуясь возможностью говорить сегодня, хочу поблагодарить вас за то, что вы у меня есть. Сижу читаю поздравления в соцсетях, и иногда аж слёзы наворачиваются - так мне приятно.
Немного пугает меня этот возраст. Сама цифра пугает (мне 39 больше нравилось)). Но что уж поделать, жизнь-то продолжается! в ней ожидаются перемены, знать бы в какую сторону, но опять же - ничего плохого в этом нет. Просто немного страшновато ))

И, что пост не выглядел совсем уж пустым, покажу вам своё новое стихотворение. Написалось вот прям совсем недавно. Там один мелкий косяк (а может, и немелкий) - в 3-ем столбике две строчки на 2 слога длиннее, чем в остальных... можно и переделать, но не хочется терять тот смысл, который уже сюда вложен. А он там есть ))


***

В небесной тишине раздастся звук,

Как яркий след одной протяжной ноты, 

И я впервые вдруг забуду, кто ты,

И стану видеть скрытое вокруг.


Передо мной разверзнутся на миг

Глазницы неба, прячущие в донца

Скопленье света – маленькие солнца,

К которым взгляд, как к горстке звёзд, привык.


Я, перемножив выдохи на вдох,

Произведение оставлю неделимым:

Не надо частного, делитель, в нём любимым

От любящих мерещится подхвох.


Не надо боли, тьмы и пустоты.

Пусть только на короткое мгновенье

Продлится мимолётное забвенье,

А после снова – тишина и ты.


1:04 
18.01.2017г.

© Виктория Соколовская


P.S. I love you.

20 комментариев:

  1. Вика, с днем рождения! С интересом прочитала уже второе интервью о тебе, и опять узнала много нового. Стихотворение очень красивое. Честно скажу, что смысл в нем скрыт очень глубоко :) Я до самого него не докапалась, но, видимо, и не стоит. Писала ты ведь стихотворение в конце концов не для нас, а для себя, наверное. Так даже интереснее. Интрига ;) Сам стих очень музыкальным вышел - приятно глазу, а большего мне и не надо, эстетическое наслаждение получила от прочтения :)))
    (подхвох :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, С Днём Рождения!!! Пусть всё, что задумалось, сбудется. Будь любима, люби, будь счастлива!
      Давно и с большим удовольствием наблюдаю за твоим творчеством. С большим трепетом рассматриваю твои альбомы...Боже, всё нереально красиво! Иногда так хочется прикоснуться вживую..просто завораживает...Спасибо тебе за это.

      Удалить
    2. Маша, спасибо за поздравление! рада, что интревью оказалось интересным! и что стишок доставил удовольствие ))) понятно, что ничего особо не понятно, но там каждому должно увидеться своё ))

      Удалить
    3. Маргарита, спасибо огромное!!!!!! читаю и не верится глазам, что всё это про меня ))) так приятно!!!!!!!!!! СПАСИБО!

      Удалить
  2. Вика... Читаю, но молчу...Стих поняла...Наверное...третья строфа поразила в самое серде ...Блин перемножив выдохи на вдохи это прекрасно...Невероятно...Вот слова какие-то пустые после этой фразы...Вообщем, под впечатлением.
    С Днем рождения, вот для меня ты не похожа ни на кого, единственная в своём роде, безумно крутая и душевная...Желаю не боятся цифр и математику применять к жизни только перемножия выдохи на вдохи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!! как же я рада, что стих понравился!!!! за поздравление, пожелания и комплименты - отдельное СПАСИБО!!!!!!! мне невероятно приятно! не-ве-ро-ят-но!

      Удалить
  3. С Днем рождения! И пусть Муза не покидает тебя! А у меня в этом году тоже определенная ягодная цифра грядет. И как такое пережить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! за поздравление и пожелание спасибо!!!!!!!!!!!
      а цифры - переживём ))))

      Удалить
  4. Вика, с днем рождения! Знакомство с тобой в сети стало для меня огромным и приятным подарком, добрым и вдохновляющим. Пожелаю тебе того же - приятных людей, глубоких, с богатым внутренним миром. Пускай тебя окружают прекрасные пейзажи, морские или городские, и вдохновляют тебя на седьмое, восьмое и т.д. полотна 30х30, или на мини-альбомы - невероятно искренние и экспрессивные, или - и! - на новые строчки. Счастья тебе, Вика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе, милая! мне всегда так приятно, что тебе нравится то, что я делаю, что тебе близки мои полотна и стихи... я сама. Спасибо огромное за пожелания!!!! пусть всё так и будет ))

      Удалить
  5. Вика, с Днем рождения! И вовсе даже не пугающая цифра))) нормуль, все в порядке! Мы же молоды душой! И мы знаем об этом. Желаю счастья, любви, добра и бесконечного вдохновения!
    Стихотворение очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, вот пугающей оказалась, когда уже пришла ))) я даже приболела.... вот уж не ожидала от себя такого полураспада )))
      спасибо тебе огромное за поздравление и пожелания! мне ОЧЕНЬ приятно!!!!!!!!!!!
      и спасибо, что не прошла мимо стишка ))

      Удалить
  6. С таким удовольствием узнала о тебе подробности)) Про скрапить на кровати - забавно)) Действительно каждому своё))
    А чувствование тебя мужем восхищает! Это здорово!!!
    Викуля! Еще раз поздравляю тебя с днем рождения!!! Возраст ПРЕКРАСНЫЙ!!! Главное светлая душа и мысли, а они у ТЕБЯ!!! ;-)
    Стихотворение понравилось!!! Восхищаюсь умением выражать в рифме такую глубину............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, моя дорогая! за всё, за всё! столько слов нашла для меня хороших! рада, что стишок понравился и что в интервью новое что-то обо мне было )) спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. С днём рождения, дорогая!!! Пусть в новый твой год попадают только избранные моменты, только радостные и приятные, пусть море, солнце и много счастья!!! Обнимаем тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ириша!!!!!!!! мне невероятно приятно, что ты со мной даже сквозь расстояния! всегда от тебя чувствую только тепло и веру в меня! это так важно, ты даже не представляешь! благодарю и обнимаю вас в ответ!

      Удалить
  8. С днем рождения, Вика! Прочитала интервью, как с тобой поговорила! Стих такой, прям за душу берет.
    Добра тебе, семейного тепла, здоровья и бесконечной любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! очень рада, что интервью понравилось (и хотелось, чтобы "как поговорили" было))) и что стих пришелся по душе! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...