вторник, 20 июня 2017 г.

анонс МК

Дорогие мои! спасибо вам за тёплый приём моего нового альбома! вы даже представить себе не можете, как мне приятно читать ваши слова именно здесь, в бложике, который я так люблю ))) мне даже не хотелось выкладывать его в инстаграм, чтобы собрать все отзывы тут ))

Сегодня я к вам по поводу, который не позволил мне встретиться с героиней альбома и подарить его ей, пока она не уехала на лето в наш родной город Полоцк )) а именно - МК, где альбом послужит образцом для тех, кто захочет сделать такой же под моим руководством.

Я делала этот альбом дня за 4 в общей сумме затраченных часов. Я не умею делать хорошие альбомы из хороших материалов дёшево и за день ))
Но, волею судеб, на 24 июня назначен живой мастер-класс, на котором я покажу, как сделать такой альбом за 8 часов. Будет мало разговоров и много работы )) Я буду суровой и требовательной ))
Группа маленькая, всего 6 мест, ибо поработать придётся тщательно с каждым.
Записаться можно на сайте www.scrapbook.ru до 21 июня. То есть есть ещё два дня - сегодня и завтра.

Обещаю все 8 сложных фонов, 2 полноценных разворота с декором (без фото) и комплект материалов для завершения работы дома + всегда можно будет задать мне вопрос в Контакте. А кто-то, возможно, сумеет завершить альбом прямо в студии. Я всё покажу и расскажу ))





24 июня (суббота) 10:00 - 18:00 
Миксмедийный альбом «Времена года» 
от Виктории Соколовской 

На занятии мы сделаем с нуля альбом размером 16,5х23,5 см с подложками и книжечками для фото. Cоздадим многослойные фоны для 8 страничек, по развороту на каждое время года (см.фото альбома-образца). Усложним фоны текстурами, штампингом и эмбоссингом золотистой пудрой. Поработаем с красками, пастами, скрапбумагой, чипбордом, микробисером. Сделаем тканевый переплет и мягкую обложку с цветочным принтом. 

Программа минимум: полноценные фоны для 4 разворотов и 2 оформленные декором странички. Каждый участник получит комплект материалов для самостоятельного завершения работы.

Стоимость: 3900 рублей
Длительность: 8 часов
Возраст: от 16 лет
Группа: до 6 человек

Преподаватель: Виктория Соколовская (V.S.), мастер mixed-media, автор мастер-классов и обучающего микс-медийного онлайн-проекта «Книга жизни», победитель первых живых скрапбаталий от «Мемуариса», дизайнер 10 коллекций бумаги для скрапбукинга от ScrapBerry’s.

Запись на все мастер-классы студии производится здесь: http://www.scrapbook.ru
Внимание! Запись на занятие ведется по предоплате.
Инструкция высылается в ответном письме после записи на сайте. 






8 комментариев:

  1. Ты-суровой?;-)))) Бугага)))) Желаю тебе продуктивной и вдохновляющей работы! Завидушки тем, кто будет;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сижу и смеюсь прямо в голос!!!!!!!!! ))) но, Настя, такой альбом реально трудно сделать быстро, если ещё и педагог не суров )))
      думаю, ко мне опять никто не придёт, но на сей раз я к этому морально готова )) даже материалы не закупала ещё (и вот тут твоё бугага будет очень уместно )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алла, я ещё с Египта занимаюсь разработкой одного онлайна, техники из которого пока нигде больше не раскрываю ))) так что теперь ему точно быть!

      Удалить
  3. Да-да!!! Онлайн-курс очень хочется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! если хочется и очень, то всё будет! ))

      Удалить
  4. Вика, очень жаль , что Мк не состоится(. А я уже мужа с ребенком на дачу отправила , чтобы отпустили). Эээх, значит , в другой раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, МК не состоялся только потому, что никто на него не записался до указанной даты (это был МК с предоплатой, ибо дорогой и очень трудоемкий и ответственный). Я была готова его провести даже для одного человека )) к сожалению, после такого "провала" у меня больше нет желания затевать живые МК... это была последняя попытка (я предупреждала в инстаграме)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...