пятница, 11 августа 2017 г.

солнечное лето

Привет, мои хорошие!
Тут кто-то ещё остался? )) ведь август....

И у меня - август. То есть целое ЛЕТО!!!!!!!!!!!



Доска вдохновения от EcoPaper, полная солнца, вплеснула частичку этого солнца и в мою работу. Я просто не смогла удержаться и сделала открытку специально по этому заданию и только для него. Чтобы без тайного умысла, без лишних телодвижений, без параллельной съёмки мастер-класса, без напряга, а в радость.... Давно такого не было )) ну торкнуло, понимаете? ))


Текстура дерева, жёлтый цвет и полевые цветы тут очевидны... даже описывать не надо, три обязательных элемента из списка присутствуют. А у меня тут ещё и бабочка! ))


Вкратце тут: досочки из пивного картона, кракелюрная текстурка от ScrapEgo, оливковый микробисер, вырубка папоротника, сбрызнутая аква-спреем "Зелёное яблоко" от Polkadot, обрезки и вырезки из бумаги "Среди лугов" от EcoPaper, салатовая сизаль, калька, древесные спилы, акрилова капелька, росинки из глосси-акцента, легкий штампинг и надпись "С Днём Рождения!"


Принт фоновой бумаги прям в одном букете с цветочками из листа с вырезалками ))




Спинка тоже украшена. И не менее сложно, чем "личико" ))



Так как для работы я использовала "деревянный" трафарет и "печатнотекстовый" штампик от km-shop, то снова сунусь в галерею августа ))


А вообще я, наверное, даже чуток перестаралась )) открытка по толщине шире 6 мм получилась! )) зато весомая ))



Так я кайфанула от неё! прям теперь она мне нереально нравится!!!!!!!!!! ))
А как она вам?

Спасибо, что посмотрели и почитали.

На прощание ещё раз приглашаю всех в свою новоиспечённую группу с открытками в ВКонтакте и на тотальную распродажу моих готовых работ, до конца которой осталось 9 дней.



Обнимаю вас крепенько.
Ваша Вика-V.S.

16 комментариев:

  1. Вика. какая солнечная! Прелесть просто! И не продавай свои шедевры так дешево. Они стоят гораздо дороже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!! как я рада, что ты оценила это солнце!!!!!!!!!!! ))
      а шедевров я ещё сделаю )) мне место освободить надо )) и это всего на 9 дней )))

      Удалить
  2. Прелестная открыточка! Тёплая, солнечная и очень добрая))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, хорошо-то как - солнце с открыточки так и брызжет! Очень радостная она и нарядная со всех сторон! Как само лето :))
    Да, и удачной тебе распродажи! С радостью присоединилась к твоей группе и даже стряхнула пыль со своей :)))))) Ты меня вдохновила и подвигла! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленулечка моя!!! ))) как приятно, что тебе нравится мое лето!!!!
      спасибо за пожелания и за присоединение! )) для меня это очень важно. А если ещё и тебя я подвигла пыль стряхнуть с твоей группы, то вообще красота )))

      Удалить
  4. Какое же солнечное чудо!.... Очаровательная и невероятно позитивная работа, Вик! Наслаждаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! очень рада, что нравится!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Фактурки и такая лёгкость..м.м.м...
    Вика, спасибо что вдохновляешься и творишь с командой Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо за такой солнечный скрап от блога Eco Paper!
    Открытка - просто стиляга)))

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль очень солнечная открытка! Спасибо от блога Eco Paper! Ждём в гости с удовольствием ещё!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...