воскресенье, 3 сентября 2017 г.

"Ягодный микс" на скорую руку с P.S.

Я очень люблю mixed-media. Вы, наверное, это уже давно поняли )) Самое смешное в том, что даже когда времени на подготовку поздравления очень мало, я скорее выберу пасту и краски, чем бумагу. С бумагой надо что-то придумывать, как-то с чем-то её сочетать, а краски намазал, куда просятся, пастой всё это чуток подмазал, спреем сверху забрызгал - и готово! )) А главное, результат практически всегда непредсказуем! ))

В этот раз я решила максимально ускорить процесс, стараясь при этом не разочароваться в результате. Получилась вот такая яркая открытка, очень напоминающая мне ягодный микс.





Именно она стала предметом нового "Коктейля из красок" от Polkadot - эдакий перекус на скорую руку, только напиток ))

Рецепт прост.
Возьмем 2 кусочка бумаги для акварели.


Нам также понадобятся 2 разноузорных трафарета и текстурная паста с мастихином.


На один кусочек акварельной бумаги наносим текстурную пасту через трафарет "дамаск".


На другом дважды используем трафарет с кружочками.


Хорошенько просушиваем получившиеся узоры.


Берём заготовку с рельефом кружочками и два спрея: перламутровый "Голубая изморозь" и аква "Зеленое яблоко".


Обильно брызгаем на разные половинки заготовки.


Для заготовки с дамаском используем ярко-розовый аква-спрей.


Просушиваем.

Когда краска полностью высохнет, легонько снимаем верхний слой на обеих заготовках для создания небольшого контраста.


Затем нарезаем цветные полосочки под линейку макетным ножом.
Горизонтальные...


и вертикальные.

Примерно так.

Берем кусочек плотного картона, который будет служить фоном нашей будущей открытки..


и наклеиваем на него вертикальные и горизонтальные полосочки с рельефом, чередуя цвета.



Обрезаем торчащие края и всё лишнее.


Получается вот такая заготовка с ярким "лоскутным" фоном.


Прошиваем её по периметру на машинке (больше для надежности крепления, чем для красоты)) но можно и тут изголиться, прошив по периметру каждую полосочку в отдельности. Однако если мы экономим время, то одной строчки по каждой стороне будет достаточно.


Выглядит результат примерно так.


Осталось лишь декорировать фон.
Я взяла вырубку веточек и поздравительной фразы и приклеила их на клей для творчества, аккуратно намазывая его кисточкой.


Сажаем всё на подложку белого цвета и затем всю конструкцию - на розовый кардсток.


Я потом ещё немного штампинга печатным текстом добавила. Он визуально соединяет цветные кусочки и как бы вписывает вырубку в фон.

Открытка готова.
Всё предельно просто, потому что быстро, но ведь мило и ярко, да? ))
а голубенькие полосочки ещё и блестят! ))


Раз уж открытка у меня снова получилась деньрожденьевская, то покажусь опять в задании от блога Special Day Cards "С Днём Рождения" и покажусь в галерее месяца в блоге km-shop.


P.S.
Вот сижу сейчас, готовлюсь нажать на кнопку "опубликовать" и думаю: а это вообще кому-нибудь нужно? )) мне самой проще сделать открыточку без оглядки на съёмку процесса, чем, держа в зубах фотоаппарат, прыгать по полу вокруг красок и паст... пол твёрдый, а краски то и дело норовят расплескаться )) удовольствия от всего этого мало... А это ж надо не просто процесс снять, работу нужно придумать, да так, чтобы использовать конкретные материалы, особо не разгуляешься... Эти бы усилия на завершение моего онлайн курса, который застопорился на этапе законченных фонов ))
Я вышла на работу, времени особо и на отдых нет, а тут ещё и ежемесячные обязанности не дремлют )) Реально, если бы это было ещё хоть как-то востребовано, я бы радовалась и продолжала, но последнее время так и тянет бросить. Плюс блоггер тухнет не по дням, а по часам... прям очень печально это наблюдать и осознавать...
Что скажете? продолжаем или забить уже? )) я готова к любым ответам и дискуссиям.

Ваша V.S.

14 комментариев:

  1. Викуль, отличная открыточка!) Вот зря ты насчет "тухнет" - я считаю, что мы всего лишь перестали развиваться, перестали придумывать что-то новое для наших ПЧ, вот они и идут туда, где им интереснее. Чтобы вести современный блог, нужна прямо-таки космическая скорость))) Потому как нынешние скраперы уже подобны молодежи - их мозг нуждается в огромном объеме информации;-) Причем, хочется особо не напрягаться)))) Надо просто думать, как жить дальше. На самом деле, по законам рынка, как раз сейчас количество перерастает в качество;-) Так что унывать - проигрышный вариант;-) Желаю тебе побольше оптимизма!;-) И обнимаю, конечно же;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! ))
      про тухнет я ведь не одна думаю... и вот те же МК - это разве не развитие, не новое для наших ПЧ? )) я всегда стараюсь что-то именно придумать, а не просто показать, как я делаю то, что уже придумано и показано другими ))) понятно, что современный мир диктует скорость, но только ли на скорости держится блоггер? это ведь не инстаграм, где важна скорость при регулярности )) напрягаться, конечно, не всегда хочется, но обязанности по ДК не дают расслабиться )) а будет ли в радость то, что сделано без радости?
      я никогда не умела подстраиваться под запросы аудитории, я прислушивалась, при этом оставаясь собой... и находила свой отклик. Совсем в пустоту я работать никогда не умела... ну поэтому, собственно, и появился блог. А сейчас кажется, что никому ничего не нужно. Как бы и так кругом много всего нового... и главное из разных источников... Мне от этого грустно.
      И я очень рада пока незаметной мне тенденции перехода количества в качество - давно пора ))) может, тут что-то изменится к лучшему ))

      Удалить
  2. Вика, какое чудо! Ну прелесть же, до чего хороша открытка!!! И идея чумовая, и её воплощение - просто класс! Так что пусть там что угодно где-то тухнет, а у тебя - лично для меня - отдых....для души, в первую очередь. Я жду этих твоих "коктейлей", прям предвкушаю, что ты там еще придумаешь)). И - о, чудо! - ты каждый раз придумываешь и удивляешь, радуешь и заряжаешь! Так что спасибо тебе за всё это огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! а мне открытка не очень ))) и делала я её через силу.... идея нравится (я давно её записала))), а вот её недобработанность (как бы простота незавершенная) меня смущают.... ))
      Мне очень приятно, что ты меня до сих пор читаешь! ))) и что ждешь "коктейлей"! как же это приятно!!!!! вот прям хочется творить снова ))) спасибо тебе огромное, Светуль!

      Удалить
  3. Вика, скажу честно, посмотрела-почитала и закрыла, но мысли закрутились, и вот я опять здесь. Мир скрапа уже не тот, что был 5-7 лет назад, когда глаза горели, материалов было мало, а энтузиазма много... Теперь скрап - это большой и серьезный бизнес, а мастера в нем - что-то вроде эстрадных звезд, которые должны каждым своим появлением радовать и удивлять своих "благодарных" зрителей... А если мастер слегка устал или не сильно удивил, то и отклик (комментарий) - ноль. Это про неприятное, такова наша скраповая реальность...
    НО! Скажу про себя, чтобы дальше было понятнее. Я как раз из когорты зрителей, скрап для меня - всего лишь
    хобби, оформление фоток в домашние альбомы и открыточки для любимых... и, о ужас, я вообще равнодушна к микс-медиа!.. Почему же тогда я подписана на твой блог и с удовольствием смотрю-читаю, если пасты-краски меня не впечатляют? Каждый твой пост - это душевный разговор, интересные мысли, новые впечатления и живой прекрасный человек, который делает живые прекрасные работы (да еще и не скупится показать процесс)!
    И последнее - ты звезда (сделай себе такой мотиватор - это пожелание и даже требование (!) аудитории;)), свети нам на радость и будь собой, такой, какая ты есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша!!!!!!!!!!! )))) вот это да! и миксмедией ты не горишь, и скрап для тебя просто приятное хобби, а всё по полочкам разложила и солько написала, что не могу нарадоваться!!! спасибо огромное за все твои слова!!!!
      я согласна, что всё давно, не как раньше, что, как раньше, уже не будет... но как-то вот прям в точку ты сказала: "должны каждым своим появлением радовать и удивлять"... а это ведь так трудно всегда удивлять! и если на то пошло, ты же творишь для себя, а не для оценки... ладно для конкурса или совета просишь, но, просто потворив от души, уже работу и не выложить... ибо не соответствует твоему же, заданному когда-то, уровню.... но ведь главное же - удовольствие от процесса! ну так ведь? ай, прям слов нет ))) и что делать с этим, не ведаю....

      я очень рада, что ты меня читаешь, и что читаешь именно по этой причине, о которой пишешь )) это ОЧЕНЬ приятно! спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Замечательная открытка!!! Спасибо за МК!)) Очень понравилось) Хочется сказать, что надо продолжать!) Но если требуется отдых, то лучше, наверное, позволить себе немного отдохнуть) Отдыхать тоже надо)) А потом опять с новыми силами радовать и вдохновлять нас своими замечательными идеями))) Блоги действительно немного затухли...все перебрались в инстаграмм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! рада, что МК понравился ))) значит, не зря ))
      и спасибо большое за ответ - иногда трудно самой решить и решиться )) отдых от скрапа пока не нужен, но вот с работой его совмещать не всегда получается ))
      а инстаграм я до сих пор не понимаю - что в нем такого волшебного, что все ушли на фронт??? )))

      Удалить
  5. Увлекательный процесс и отличный результат! Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный МК! Чудесная открытка! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...