среда, 22 ноября 2017 г.

"Я живу на весах в это качество года..." ФотоСкрапСмешение-5. Итоговый пост.

Вот и закончился проект...
Даже не знаю, что сказать.


Признаться, что "необходимость" создавать по открытке каждые три дня вытащила меня из полной темноты и показала полоску света где-то там впереди? что я полностью доверилась течению и с головой окунулась в краски? что дала себе волю забить на скрап-планы и -долги и творить так, как хочу, и то, что хочу?...

По сути, девочки-вдохновительницы давали лишь направление, двигаться приходилось самостоятельно. И мне, когда-то давно убедившей себя в абсолютной неспособности доводить начатое до конца, вдруг поверилось в то, что я всё-таки умею и могу. 
Когда никто не давит, не торопит и не указывает КАК... когда ты сам решаешь, что ты будешь творить.... когда просто отключаешь голову и следуешь потоку... 

Спасибо большое за эту возможность творить с вами, девочки.


Итоговый пост помимо лирики предполагает эдакий показательный "стенд" работ по всем этапам проекта. Не буду исключением. Показываю.
По ссылочкам можно посмотреть работы в деталях и почитать, как выполнялись условия каждого этапа.







И все работы вместе на одном фото.



Таким было моё межсезонье... моё красочное путешествие из осени в зиму.

А дальше - зима.

18 комментариев:

  1. Красивые, светлые, легкие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные работы!! Каждая - маленький шедевр:)

    ОтветитьУдалить
  3. Сделано со вкусом! Очень здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  4. какая светлая осень получилась, нежная и красочная.

    ОтветитьУдалить
  5. По осеннему уютные! Каждая со своим настроением!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, как же я рада, что ты смогла вот так себя отпустить и сделать свои, такие всегда узнаваемые и в тоже время всегда новые работы! Светлая, тихая, задумчивая и деликатная осень мне в них видится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе огромное!!! мне нереально приятно, что ты заходишь, читаешь, смотришь, узнаёшь! и что ты видишь в моих работах такую красивую осень....

      Удалить
  7. Прелесть, просто прелесть твои открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. красивый фончик на котором все открытки лежат! у меня раньше где я жила был пол такой на балконе. прям меня качнула туда в прошлое твоим постом :) лирика такая получилась. Поздравляю с окончанием проекта! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, это как раз пол на балконе )))) я просто редко его пользую, потому что внизу темно ))) летом самое то будет (но вроде прошлым летом тоже темновато было ))))
      спасибо тебе огромное, что ты рядом! и в проекте, и по его окончании ))

      Удалить
    2. ну вот :) видимо типичные полы на балконах делали))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...