пятница, 17 ноября 2017 г.

"настоящий" осенний лист и пара секретов моего mixed media

Закончила пропущенный этап. Начинала-то раньше предыдущей открытки. Может, вы узнаете в фоне той этот? ))
Они готовились, как лицо и спинка одной работы, но потом что-то пошло не так... В итоге та спинка окрасилась в тёмное и стала основой новой открытки. А лицо послужило для обеих сторон этой.
Жаль, погода сегодня была нефотографибельная... но, надеюсь, вам будет видно, что тут к чему.


В этом есть свой смак - создать с нуля не два самостоятельных фона, а сделать один, разорвать его на две неравные части, одну из кторых пустить на лицо, а другую послать на спинку.... Так сохраняется единый стиль, максимально точно выдерживается палитра миксмедийной работы и облегчается подбор материалов как для продолжения фонов, так и для декора.
Это мой секрет #1.


Открытка создавалась специально для проекта фотоскрапсмешение-5 и творческого этапа с Вероникой.


На этом этапе нужно было снова обильно применить в работе краски, а также на выбор один их следующих элементов: ветви в любом виде, глиттер, прозрачные материалы. Я постаралась уместить все.


Разорванный на две части миксмедийный фон я создавала на загрунтованной бумаге для акварели при помощи трафарета с древесным рисунком от km-shop, который окрасила оранжевым и жёлтым аква-спреями от Polkadot, тонировала жёлтым акрилом от Марты Стюарт и акцентировала эмбоссингом золотистой пудры с глиттером от Ranger.


Нижняя часть фона украшена отпечатками растительных и кракелюрного штампов (этот, этот и этот от km-shop, папоротник от Питерского скрапклуба), которые я заэмбоссила золотой пудрой от Ranger.


Обрывок миксмедийного фона я соединила машинной строчкой с кусочком плотного пластика, подложив по него кусочек скрапбумаги с осенним принтом из коллекции "BOTANY Autumn" от Фабрики Декору (очень меня вдохновляет эта коллекция! даже просто смотреть на неё люблю...) Всю конструкцию прошила на машинке жёлтыми нитками - ну чтоб уже осень, так осень ))


Центральную композици из рамки, приподнятой над фоном, под которую я подложила моточек сизаля, венчает самодельный осенний лист.

Как и в предыдущей моей открытке, он сделан по шаблону с настоящего листочка, но прошит не жёлтой, а красной нитью, и окрашен иначе.
Загрунтовав листочек из бумаги для акварели, можно смешивать на нём спреи разных оттенков. Но ещё лучше они схватятся и ещё более глубокие оттенки обретут, если подмешать к ним акрил - я вмешивала жёлтый и коричневый.
И это мой секрет #2.
Далее - только эмбоссинг, и лист - как настоящий!


Я добавила к нему самодельную веточку с ягодками из бусин, когда-то бывших незамысловатым колье с бисером... Бисер, кстати, тоже уже которую открытку подряд служит мне верой и правдой ))
Веточку я покрыла глосси и прозрачным микробисером, как будто она подёрнута инеем...


Внутри рамочки рассыпала немного бусинок и бисера на глосси, а потом снова добавила микробисер.
Сбоку пристроила под рамку вырезанную как хвостик для разделителя надпись dream, распечатанную на фотобумаге.


С оборота открыточка совсем простая. Часть бумажного фона прикрыта уголком миксмедийного, и всё прошито по периметру машинной строчкой.


Жёлтый фон тоже глиттерно блестит...


...и эмбоссингово переливается.


Фоны для спинки и лица я приклеила на сливочный кардсток с текстурой мелкой полоски.
Открытка, при всей немногочисленности использованного декора, получилась объёмной и сложной.


С открыткой хочу помелькать )) в:
галерея ноября
"Краски" от "Хомячка"
- палитра от "Избушки Бабы Яги"
- "Уютная осень" от Bee Shabby
- "Осенний листопад" от "Варенье из скрапа" в ВК

Уж простите мне эти шалости ))
Я вас обнимаю!!!!!!!!
Ваша Вика-V.S.

15 комментариев:

  1. Вика,как красиво! Легко и светло)) Листочек и правда как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, опять любуюсь!! За этой кажущейся простотой и натуральностью спрятан колоссальный труд, и как же здорово, что он не виден зрителям... Мы видим только чуть тронутый позолотой и багрянцем осенний лист, мгновение назад слетевший с дерева...Спасибо и за красоту, и за то, что делишься секретиками:)) Вдохновения тебе и пусть мечты сбываются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как же приятно!!!!! )) так рада, что нравится! что труд не виден, но работает на общую картину! что ты отметила секретики )))
      спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!

      Удалить
  3. Колоритно, изящно, аккуратно. Очень понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
  4. супер открыточка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. И снова красота! Очень атмосферные у Вас открытки! Пронизаны осенью! Еще раз спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. И вновь читаю с удовольствием и любуюсь!. Такая натуральная, чистая красота, колоритная лёгкость! Спасибо, что присоединились к нашему заданию, команда Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какая красивая и приятная открыточка! Интересно было узнать как она создавалась.
    Cпасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво и просто!Очень душевная открытка!спасибо от Ягусь Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...