суббота, 2 мая 2020 г.

холст "Just be yourself"

"Весна целует наши лица робкими солнечными лучами и вдохновляет вновь познать мир. Узреть всю его красоту, открыть не только глаза, но и душу.
Весна пробуждает в нас то, о чем мы сами давно забыли, сметает с нас толстый слой пыли и дарит слезы счастья. А главное - дарит надежду, что оно все-таки есть.
Каждая клеточка ликует, наполняется солнцем и светом. И ты уже не одинок, ты - часть чудесного мира".


Эта весна стала обновлением для многих. И для меня тоже.
Одно из важных событий - дизайнерство в блоге ScrapEgo, крутейшего производителя товаров для mixed-media. Я давно ждала действенного вдохновения, а тут у меня аж мурашки и затаённое дыхание от одного лицезрения красок, паст и всяческих кракелюрных штуковин!

В связи с трудностями пересечения границ, дизайнерская посылочка пришла ко мне с опозданием. Но зато как она меня порадовала!!!!
Это просто клад. Богатство. Какая-то невероятная энергия.


 В апреле блог ScrapEgo предлагал вдохновиться вот такой досочкой.


Я понимала, что работу к Пасхе я сделать не успевала, и решила воспользоваться темой весеннего пробуждения природы и человека.
Для удобства "соорудила" себе палитру.


Привыкла работать с палитрами ещё со времён SD, любимого Simple Desire - так нагляднее различимы оттенки цветов с картинок. Вон на доске жёлтый прям "вырви глазик", а в палитре явно видно, что он приглушённый, коричневый точно ореховый, а зелёный не яркий и свежий, а скорее оливковый.

И вот, вдохновившись палитрой нашей весенней досочки, я сотворила холст с фотографией своей младшей сестры. Люблю такие кадры. Трогательная фигурка, лёгкий взмах руки, полуоборот лица, зелёные листья и травы... Фото продиктовало и палитру работы, и её основные элементы.


Для основы пивной картон "обернула" натуральной тканью, приклеив её на гель-медиум и загрунтовав им.
Окрасила фон при помощи меловых красок. Усложнила его рельефными текстурными пастами и сделала акценты кракелюрными красками. Проштамповала местами печатным текстом.



Фото приподняла над фоном, приклеила на него надпись и задекорировала веточками и цветами настоящего гербария.


Чипборд прошёл многослойную окраску для создания сложных переходов цвета и фактур.


Сняла этот процесс на видео. Вдруг кому-то будет интересно ))


К декору добавила вырубку травок, тычинки, кружочек из пробки от шампанского. Моточек ниток мулине присыпала топпингом. Листья и кое-где фон холста "побрызгала" капельками глосси-росы.


К слову, это мой первый холст за 11 лет в скрапе! даже ярлык новый пришлось создать )) но мне понравилось, хочется ещё!

Спасибо, что не забываете.
Ваша Вика-V.S.

2 комментария:

  1. красивый холст получился, очень понравилась палитра и всё как обыграно деталями и красками

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...